Andrew_rus Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 я тоже не нашёл маркировок на коробке=( хотелось бы снять почистить гидроблок и магниты... двигатель m20b25 89 год... на коробке ничего не написанно=( Цитата
Andrew_rus Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 много надо разбирать в ней и надо ли её снимать чтобы помыть магнит и гидроблок? Цитата
bymerobod Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 поддон непроблема а вот гидроблок если неимееш понятия нетрож. угробить непроблема а востановить гемор. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 надо ведь когда то начинать!) а масло самому поменять без промывки гидроблока и магнита смысла нет? Цитата
bymerobod Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 еть если рециркуляцией замениш. подороже чем частичная но гидроблок сохраниш. Цитата
Andrew_rus Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 ничё не понял) но спасибо!!))) Цитата
bymerobod Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 замену с полным вымещением старого. Цитата
axile Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 менял на 8 машинах масло в АКПП. Е34 и Е39. Везде заливал только MANNOL Dextron III. Сертифицированное масло в 2010 году и входит в рекомендации БМВ. Также как и моторные масла этого производителя. Никакой гидроблок не снимал. Менял только фильтр + 3 часа коробка была без крышки + выливалось пол литра каплями. Заливал всегда около 7 литров. Всё работает у всех по сей день. Заливал через шланг, выдавливая из бутылки. Цитата
bymerobod Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 что можно сказать шланг и бутылка из раздела орхиологии. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.