Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет нужна помощь е34 525 м50 с ваносом климат,1.машина греется ползет к красной на трассе при скорости 70 и выше на оборотах, включаю на все печку остывает до нормы, на холостых и по городу все как положенно стрелка посередине, радиатор промывал,муфта работает,патрубки все горячие и печка дует кипяток.2 вопрос кондер включаю дует кипяток выключаю и печку ставлю на 16 градусов тоже дует кипяток. Подскажите что и где поискать.

Опубликовано

вот и уменя хрен поймешь((,происходят чудеса,дачик температуры резко начинает подниматься когда включаешь печку,когда выключаешь встает на рабочую температуру,при этом антифриз чистый,но я все равно заменил,так же помпу и термостат новые поставил,а проблема осталась(( подскажите,мож что то с электроникой,т.к ни каких на меков на перегрев не замеченно,открываю капот тишина ни бульканья-нифига,хотя стрелка уже зашкаливает...........движка м50 150кабыл 91года тача

Опубликовано

Если всё перепробывали, попробуйте заехать на крутую эстакаду, предварительно залив побольше антифриза и открыв печку, погазуйте на ней патрубки покачайте, может правда пробка где.

Опубликовано

Струйка есть, если пробка то по идеи должна грется по любому, а у меня на холотых и при езде по городу в пределах 60 км в час стрелка стоит ровно на 12 часов челый день ежу при жаре в 35-40 градусов и не грееется, только выезжаю на трассу проезжаю буквально 10 км при скорости 90-100 км в час стрелка сразу ползет к красной я скидываю скорость и врубаю на все печку начинает по тихоньку остывать и нормализуется, после этого давлю также 100 км в час но уже с включеной на все печкой температура стоит на 12 часов.(печка дует горячим и на холостых и на оборотах я так думаю воздуха в системе нет)Промывал все радиаторы,снимал термостат,проверял муфту ничего не изменилось.Есть мысль или ремень на помпе проскальзывает на высоких оборотах или крыльчатка на помпе прокручивает на оборотах?

Опубликовано

нет пузырьков а как прверить крышку

 

на холодную если давишь патрубок должно сифонить, когда заводишь, постепенно патрубок верхний каменеет, при подгазовке становится каменным ... отпускаешь газ опять мягкий

 

на горячую поддерживается давление, патрубок около 2 атм (как колесо у велика), при этом продавливаться и сифонить не должен ...

 

кроме этого советую прогнать воздушную пробку, тут много раз описывалось как это делать ...

Опубликовано

на рабочей температуре пытался остоновить скрученной газетой не остонавливается

скрученная газетка это клево, только вот она может быть заклинена, самый верный вариант проверки описанный в мануале, это при подгазовке винтопропеллер должен увеличивать обороты вращения. а при полной рабочей температуре, он должен ощутимо быстрее крутиться с небольшим гулом ... если такова нет, то муфта считается полурабочей или слегка мертвой ...

Опубликовано

sdavyd11 спасибо, заклинил муфту и этим решил проблему, теперь заказал новую.

 

Не стоит , это все же не решение проблемы, потом может боком выйти.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...