Алекс 79 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Привет нужна помощь е34 525 м50 с ваносом климат,1.машина греется ползет к красной на трассе при скорости 70 и выше на оборотах, включаю на все печку остывает до нормы, на холостых и по городу все как положенно стрелка посередине, радиатор промывал,муфта работает,патрубки все горячие и печка дует кипяток.2 вопрос кондер включаю дует кипяток выключаю и печку ставлю на 16 градусов тоже дует кипяток. Подскажите что и где поискать. Цитата
black525 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 клапана печки смотри,а кожух вентилятора стоит? Цитата
Алекс 79 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 термостат стоит не проверял но шланги все огненые,может вынуть термостат попробывать без него Цитата
lalexv Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 судя по тому что ты описал остается только термостат, не до конца открывается Цитата
Алекс 79 Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Опубликовано 6 июля, 2011 попробую вообще без него может дествитнльно он Цитата
Алекс 79 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 без термостата грется и по городу стала Цитата
Алекс 79 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 есть мысль что помпа как думаете? Цитата
Алекс 79 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Опубликовано 7 июля, 2011 с печкой разобрался почти теперь дует горячим только пасажиру Цитата
sdavyd11 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 вот и уменя хрен поймешь((,происходят чудеса,дачик температуры резко начинает подниматься когда включаешь печку,когда выключаешь встает на рабочую температуру,при этом антифриз чистый,но я все равно заменил,так же помпу и термостат новые поставил,а проблема осталась(( подскажите,мож что то с электроникой,т.к ни каких на меков на перегрев не замеченно,открываю капот тишина ни бульканья-нифига,хотя стрелка уже зашкаливает...........движка м50 150кабыл 91года тача Цитата
lalexv Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 Если всё перепробывали, попробуйте заехать на крутую эстакаду, предварительно залив побольше антифриза и открыв печку, погазуйте на ней патрубки покачайте, может правда пробка где. Цитата
Алекс 79 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 Струйка есть, если пробка то по идеи должна грется по любому, а у меня на холотых и при езде по городу в пределах 60 км в час стрелка стоит ровно на 12 часов челый день ежу при жаре в 35-40 градусов и не грееется, только выезжаю на трассу проезжаю буквально 10 км при скорости 90-100 км в час стрелка сразу ползет к красной я скидываю скорость и врубаю на все печку начинает по тихоньку остывать и нормализуется, после этого давлю также 100 км в час но уже с включеной на все печкой температура стоит на 12 часов.(печка дует горячим и на холостых и на оборотах я так думаю воздуха в системе нет)Промывал все радиаторы,снимал термостат,проверял муфту ничего не изменилось.Есть мысль или ремень на помпе проскальзывает на высоких оборотах или крыльчатка на помпе прокручивает на оборотах? Цитата
myko Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 все таки пробка радиатора ... скорей всего не держит давление ... пузырьков стремных в антифризе нет ? Цитата
Алекс 79 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 нет пузырьков а как прверить крышку Цитата
black525 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 а как ты проверял муфту?она может недостаточно раскручиваться.у меня так было Цитата
Алекс 79 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Опубликовано 8 июля, 2011 на рабочей температуре пытался остоновить скрученной газетой не остонавливается Цитата
myko Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 нет пузырьков а как прверить крышку на холодную если давишь патрубок должно сифонить, когда заводишь, постепенно патрубок верхний каменеет, при подгазовке становится каменным ... отпускаешь газ опять мягкий на горячую поддерживается давление, патрубок около 2 атм (как колесо у велика), при этом продавливаться и сифонить не должен ... кроме этого советую прогнать воздушную пробку, тут много раз описывалось как это делать ... Цитата
myko Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 на рабочей температуре пытался остоновить скрученной газетой не остонавливается скрученная газетка это клево, только вот она может быть заклинена, самый верный вариант проверки описанный в мануале, это при подгазовке винтопропеллер должен увеличивать обороты вращения. а при полной рабочей температуре, он должен ощутимо быстрее крутиться с небольшим гулом ... если такова нет, то муфта считается полурабочей или слегка мертвой ... Цитата
sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 точно такая же история и уменя,точь в точь......нашел решение? Цитата
sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 ау алекс? решил проблему? я тоже все перепробывал-нифига а такая же точно фигня как и у тебя происходит Цитата
sdavyd11 Опубликовано 9 июля, 2011 Опубликовано 9 июля, 2011 ау алекс? решил проблему? я тоже все перепробывал-нифига а такая же точно фигня как и у тебя происходит Цитата
Raido Опубликовано 14 июля, 2011 Опубликовано 14 июля, 2011 Если решите проблему, отпишитесь плиз... сам страдаю ) Цитата
Алекс 79 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Опубликовано 14 июля, 2011 попробую муфту заклинить вроде на нее подозрение sdavyd11 так решил проблему Цитата
Алекс 79 Опубликовано 15 июля, 2011 Автор Опубликовано 15 июля, 2011 sdavyd11 спасибо, заклинил муфту и этим решил проблему, теперь заказал новую. Цитата
Raido Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 sdavyd11 спасибо, заклинил муфту и этим решил проблему, теперь заказал новую. Не стоит , это все же не решение проблемы, потом может боком выйти. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.