bratan Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 это имеет принципиальное значение? Да имеет. Мозг думает что коленвал в одном положении а на самом деле в другом - зубьев то по разному. Плюс он непонимает как прорезь (где нет зуба) проскакивает в совершенно неправильный момент. на М30 проще там 1 плата ага, а у меня бутерброд из двух плат, да еще шлейфы вокруг. Цитата
zdoh Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 Maxis ты был прав, проблема решилась перестановкой этого колеса Спасибо тебе огроменное, насовал в репу Цитата
zdoh Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Опубликовано 26 июля, 2011 на машине не ездил, единственное, что пока смущает это то что с прогревом начинается неровная работа двигателя, товарищи с сервиса грешат на выходные каскады в мозгах хз насколько это соответствует действительности Цитата
Maxis Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Maxis ты был прав, проблема решилась перестановкой этого колеса Спасибо тебе огроменное, насовал в репу незачто) это была моя теория. хорошо, что подтвердилась. Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 на самом деле различий по железу еще больше! головка от ваносного и от без ваносного мотора совершенно разные! например у ваносного стержень клапана 6мм а без ваносного7мм! соответственно на ваносном моторе с бошем не будет работать механизм поворота вала и мотор не выдаст полной мощьности на верхах! Цитата
SerjioUZ Опубликовано 17 августа, 2011 Опубликовано 17 августа, 2011 Может поздно, но добавлю - вскрытие мозга от Симменс. Заполучив его в руки, выворачиваем 4 винта верхней крышки, один под бумажной пломбой. Под крышкой, убрав прозрачную пластиковую защитку, видим верхнюю плату. Отворачиваем её 4 винта. Затем, уложив блок на стол, смотрим ему в лицо :) По краям верхнего ряда контактов видим две пластмассовые защёлки (красная стрелка), тонкой отвёрткой или шилом - двумя! - одновременно отжимаем их во внутреннюю сторону, до совпадения с прорезями на уровне среднего ряда контактов (зелёная стрелка), удерживая защёлки приподнимаем заднюю часть верхней платы, чтобы защёлки опустились в указанные пазы, и тянем плату назад-вверх, следя чтоб внутренняя часть ряда контактов верхней платы не цеплялась за внутренности нижней, и не усердствуя, чтоб не оборвать угольный шлейф между платами. Выдернув и перевернув верхнюю плату, на ней, под пластмассовым чехольчиком видим вожделённую микруху. Удачи! Пы.сы. Что-то все фотки не грузятся... ограничение по объёму.. а там всё подробно было... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.