grinchis Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 цвет как у меня колпаки с моей поставить и не отличиш ! Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 17 июля, 2011 Автор Опубликовано 17 июля, 2011 Она на зиме стоит, а так у меня 3 комплекта литых дисков, так что колпаки мне точно не нужны :) Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Опубликовано 20 июля, 2011 Сегодня началась пересадка сердца, фотоотчет чуть позже Цитата
A1exius Опубликовано 21 июля, 2011 Опубликовано 21 июля, 2011 Ооо!!))) Молодца! Удачи в этом нелегком деле)))) P.S. Уже и подпись изменил)) Тока поправь - Siemens. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 24 июля, 2011 Автор Опубликовано 24 июля, 2011 Изменились планы, только снял м50 мотор, как ко мне подъехали ребята и оставили задаток за машину, так как в деньгах была нужда, пришлось снова ставить двигатель обратно и отдавать машину, так что у меня снова м20в20, в данный момент разобран, голова в поряде, сильный износ поршней, колец, и вкладышей, как никак мотор прошел как минимум 511000 без капиталки, прежде чем купить запчасти встал передомной вопрос каким сделать двигатель 2.3, 2.4 или оставить 2, цилиндры хочу заметить в отличном состоянии Цитата
A1exius Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Если точить цилиндры не надо, то оставляй как есть. Ибо если увеличишь объем - нужно будет подбирать форсы, калибровать мозги. А так только капиталку замутишь. Лучше конечно было бы свапнуть на м50... Это мое мнение. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Опубликовано 25 июля, 2011 под 2.3 можно купить колено 2.3 (ставились на 30 ) и поршня под него, и больше нечего, все остальное стандарт, а в итоге 150 коней, как у м50в20, поэтому идея зацепила Цитата
A1exius Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 Ну это то понятно, но мозги калибровать придется, или прошивку готовую лить. А так вариант конечно заманчивый. Я сам думаю про строкер, но у меня сименс - придется проводку и мозги на бош менять... Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Опубликовано 7 октября, 2011 Обновление 525 на ручке Цитата
egoist Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 ну ты опять можешь считать себя по настоящему членом клуба) бггг Всем привет Кавказцы! Заглянул к Вам вот) как вы тут? Притихли чёт совсем все... умираете потихоньку))) Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 Немножко о ней Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD51050BG25842 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет CALYPSOROT METALLIC (252) Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411) Дата пр-ва 1991-03-14 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка S464A SKISACK чехол для перевозки лыж S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии 0 Все таки руль её, что-то от эмки и с завода Цитата
A1exius Опубликовано 11 октября, 2011 Опубликовано 11 октября, 2011 С приобретением, Артем!!! Пусть радует тебя! Тему создай с фотками))) Цитата
dantist435 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 ну ты опять можешь считать себя по настоящему членом клуба) бггг Всем привет Кавказцы! Заглянул к Вам вот) как вы тут? Притихли чёт совсем все... умираете потихоньку))) да вроде не умераем,05 рус отделение цветет и пахнет)) Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 17 октября, 2011 Автор Опубликовано 17 октября, 2011 Фотика пока нет. чуть позже фотоотчет, потиху восстанавливаю Цитата
A1exius Опубликовано 17 октября, 2011 Опубликовано 17 октября, 2011 Так все таки не продал??? Молодца! Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Опубликовано 20 октября, 2011 Теперь я ее никогда не смогу продать Цитата
egoist Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 привет бэмэводы) фото красотки Артёма) Прёт аппарат зачётно... помню вчера мерина глазастого поднаказали даж не напрягаясь.. Вот такая ровненькая машинка... а продать не сможет её...видимо влюбился)))) Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Опубликовано 14 июня, 2012 Новинка - на днях купил 525 м50в25 на ручке,1990г, пока только фото, ВИН расшифрую, напишу, Кузов в хорошем состоянии, освеженна, нужно полирнуть, была слегка ударена в заднее правое крыло, короба, полы - как новые, не варена Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 ВИН готов, спасибо Атомму, Данные по транспортному средству Тип Значение Номер шасси WBAHD51020BG01451 Код типа HD51 Тип 525I (EUR) E-серия E34 () Серия 5 Тип LIM Рулевое управление LL Двери 4 Двигатель M50 Рабочий объем 2.50 Мощность 141 Привод HECK Коробка передач MECH Цвет LAZURBLAU METALLIC (294) Обивка (0270) Дата пр-ва 1990-04-09 Дополн. оборудование Код Наименование (порт) Наименование (EPC) S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 S302A ALARMANLAGE Система сигнализации S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Опубликовано 15 июня, 2012 Походу все что нужно, и ничего лишнего, правда не всего оборудования хватает, которое указанно в ВИНне завтра еду оформлять, надеюсь с этой с доками все норм будет Цитата
Buch Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Походу все что нужно, и ничего лишнего, правда не всего оборудования хватает, которое указанно в ВИНне завтра еду оформлять, надеюсь с этой с доками все норм будет Цитата
IVANOS Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Артём, поздравляю с приобретением! P.S. хотелось бы собраться, покататься, пожарить мясцо, побухать ну и.т.д. Цитата
A1exius Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Артем, с приобретением! И удачи с ней! Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Опубликовано 26 июня, 2012 Спасибо за поздравления, недавно оформил, все отлично, наконец-то, а то задолбали вечные проблемы с доками, поменял стакан масленного фильтра, поставил с 52, у стандартного вечная проблема, масло не держит, заводской так сказать брак или как Олег говорит, что немцы не расчитывали что их Бэхи у нас по 20 лет будут ездить, еще поделал ходовку, кстате никто не посоветует какие передние амартизаторы надо брать, а то выбор большой от Optimal до Kayba, хотел первое на экзисте брать, но они сами говорят что гавно, заманчиво стоят просто по рублю за штуку, кстате по поводу шашлыков надо бы собраться как по старинке, я только за, я смотрю что все остальные бизнесмены, времени никогда нет Цитата
КЕН Опубликовано 26 июня, 2012 Опубликовано 26 июня, 2012 Спасибо за поздравления, недавно оформил, все отлично, наконец-то, а то задолбали вечные проблемы с доками, поменял стакан масленного фильтра, поставил с 52, у стандартного вечная проблема, масло не держит, заводской так сказать брак или как Олег говорит, что немцы не расчитывали что их Бэхи у нас по 20 лет будут ездить, еще поделал ходовку, кстате никто не посоветует какие передние амартизаторы надо брать, а то выбор большой от Optimal до Kayba, хотел первое на экзисте брать, но они сами говорят что гавно, заманчиво стоят просто по рублю за штуку, кстате по поводу шашлыков надо бы собраться как по старинке, я только за, я смотрю что все остальные бизнесмены, времени никогда нет да за 20 лет они не подумали. я неделю назад воткнул аморты боге по 3300 за штуку на перед, а назад ещё в марте два по 1500 толи авс или асс называются все газомаслянные, красота по асфальту шик и блеск но и грунтовые дороги отрабатывают прекрасно. Цитата
KAZAKVOLK Опубликовано 3 декабря, 2012 Автор Опубликовано 3 декабря, 2012 Новинка БМВ 520 1991 м50в20 - ТЕРМИНАТОР Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.