Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Изменились планы, только снял м50 мотор, как ко мне подъехали ребята и оставили задаток за машину, так как в деньгах была нужда, пришлось снова ставить двигатель обратно и отдавать машину, так что у меня снова м20в20, в данный момент разобран, голова в поряде, сильный износ поршней, колец, и вкладышей, как никак мотор прошел как минимум 511000 без капиталки, прежде чем купить запчасти встал передомной вопрос каким сделать двигатель 2.3, 2.4 или оставить 2, цилиндры хочу заметить в отличном состоянии

Опубликовано

Если точить цилиндры не надо, то оставляй как есть. Ибо если увеличишь объем - нужно будет подбирать форсы, калибровать мозги. А так только капиталку замутишь. Лучше конечно было бы свапнуть на м50... Это мое мнение.

Опубликовано

под 2.3 можно купить колено 2.3 (ставились на 30 ) и поршня под него, и больше нечего, все остальное стандарт, а в итоге 150 коней, как у м50в20, поэтому идея зацепила

Опубликовано

Ну это то понятно, но мозги калибровать придется, или прошивку готовую лить. А так вариант конечно заманчивый. Я сам думаю про строкер, но у меня сименс - придется проводку и мозги на бош менять...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну ты опять можешь считать себя по настоящему членом клуба) бггг

 

Всем привет Кавказцы! Заглянул к Вам вот) как вы тут? Притихли чёт совсем все... умираете потихоньку)))

Опубликовано

Немножко о ней

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHD51050BG25842

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет CALYPSOROT METALLIC (252)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)

Дата пр-ва 1991-03-14

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S410A FENSTERHEBER, ELEKTRISCH VORN Стеклоподъемник с электроприводом Пд

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет

S708A M SPORT-LEDERLENKRAD II Спортивное рулевое колесо M кожа

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

0

Все таки руль её, что-то от эмки и с завода

Опубликовано

ну ты опять можешь считать себя по настоящему членом клуба) бггг

 

Всем привет Кавказцы! Заглянул к Вам вот) как вы тут? Притихли чёт совсем все... умираете потихоньку)))

да вроде не умераем,05 рус отделение цветет и пахнет))

Опубликовано

привет бэмэводы)

 

фото красотки Артёма)

 

Прёт аппарат зачётно... помню вчера мерина глазастого поднаказали даж не напрягаясь..

 

cd1b766ed463ef8616fdfd39daa02aa4.jpg

b1965bc557303d5400e7039d44c0a940.jpg

6d021569c5b09462c303dab6be9e855f.jpg

 

Вот такая ровненькая машинка... а продать не сможет её...видимо влюбился))))

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Новинка - на днях купил 525 м50в25 на ручке,1990г, пока только фото, ВИН расшифрую, напишу,

img0539xb.jpg

img0549nv.jpg

img0538nd.jpg

img0546be.jpg

img0557hd.jpg

img0544ch.jpg

Кузов в хорошем состоянии, освеженна, нужно полирнуть, была слегка ударена в заднее правое крыло, короба, полы - как новые, не варена

Опубликовано

ВИН готов, спасибо Атомму,

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHD51020BG01451

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет LAZURBLAU METALLIC (294)

Обивка (0270)

Дата пр-ва 1990-04-09

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха

S562A KARTENLESELEUCHTE Светильник индивидуального освещения

S687A RADIOVORBEREITUNG подготовка под радиоприемник

L811A BELGIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Бельгии

S899A EXPORT-FAHRZEUG оптическая сигнализация для DWA

Опубликовано

Походу все что нужно, и ничего лишнего, правда не всего оборудования хватает, которое указанно в ВИНне

завтра еду оформлять, надеюсь с этой с доками все норм будет

Опубликовано

Походу все что нужно, и ничего лишнего, правда не всего оборудования хватает, которое указанно в ВИНне

завтра еду оформлять, надеюсь с этой с доками все норм будет

aleksey_01.gifaleksey_01.gifaleksey_01.gif
Опубликовано

Артём, поздравляю с приобретением!

P.S. хотелось бы собраться, покататься, пожарить мясцо, побухать ну и.т.д.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо за поздравления, недавно оформил, все отлично, наконец-то, а то задолбали вечные проблемы с доками, поменял стакан масленного фильтра, поставил с 52, у стандартного вечная проблема, масло не держит, заводской так сказать брак или как Олег говорит, что немцы не расчитывали что их Бэхи у нас по 20 лет будут ездить, еще поделал ходовку, кстате никто не посоветует какие передние амартизаторы надо брать, а то выбор большой от Optimal до Kayba, хотел первое на экзисте брать, но они сами говорят что гавно, заманчиво стоят просто по рублю за штуку,

кстате по поводу шашлыков надо бы собраться как по старинке, я только за, я смотрю что все остальные бизнесмены, времени никогда нет

Опубликовано

Спасибо за поздравления, недавно оформил, все отлично, наконец-то, а то задолбали вечные проблемы с доками, поменял стакан масленного фильтра, поставил с 52, у стандартного вечная проблема, масло не держит, заводской так сказать брак или как Олег говорит, что немцы не расчитывали что их Бэхи у нас по 20 лет будут ездить, еще поделал ходовку, кстате никто не посоветует какие передние амартизаторы надо брать, а то выбор большой от Optimal до Kayba, хотел первое на экзисте брать, но они сами говорят что гавно, заманчиво стоят просто по рублю за штуку,

кстате по поводу шашлыков надо бы собраться как по старинке, я только за, я смотрю что все остальные бизнесмены, времени никогда нет

 

да за 20 лет они не подумали. я неделю назад воткнул аморты боге по 3300 за штуку на перед, а назад ещё в марте два по 1500 толи авс или асс называются все газомаслянные, красота по асфальту шик и блеск но и грунтовые дороги отрабатывают прекрасно.

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...