Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем М50 256S1 90 года с родным пробегом 403600, в прошлое воскресение заехал поменять прокладку клапанной крышки, при снятии крышки  обнаружилось что цепь уже давно ходит сквозь натяжитель, звездочка перескочила и валы стоят в раскорячку. Так я попал на замену всех цепей роликов и натяжителей, из за глупого косяка при запуске загнуло клапана =(

 

Сейчас двигатель разобран, судя повсему реально впервые. Намечается косметика. Вот и стою перед выбором сток vs строкер.  Больше всего смущает АКПП 5HP18 выдержит ли? Менять ее на ручку щас непотяну невовремя все как всегда.

Опубликовано

окаком строкере ты думаешь ? у тебя коробка вот вот накроеться а ты о строкере .  Даже не думай , не для автомата строкер , и вообще соотношение цена - качество , того не стоит

Опубликовано

С коробкой все нормально это ее мозги офигевали от работы движки.

 

Цена б\у коленвала и ваносных поршней на фоне ремонта невелика, поподробнее почему не стоит можно?

Опубликовано

С коробкой все нормально это ее мозги офигевали от работы движки.

 

Цена б\у коленвала и ваносных поршней на фоне ремонта невелика, поподробнее почему не стоит можно?

колено+шатуны от М52В28 стоит копейки. поршня от ваносного движка б/у или новые - тебе решать. смотри топливную систему: насос, форсунки от 2,5, датчик давления от 2,5 нужен будет. бенз лить надо будет только 98. 95, думаю, будет детонировать.. желательно будет ставить прокладку гбц металл (ставить две обычные и притягивать шпильками - на любителя). прошивка от 2,5 не факт что будет работать как надо. сам был в такой же ситуции и остановило именно это.

Опубликовано

Всем спасибо, все же решил оставить как есть. Если совсем будет нехватать сменю машину на 525.

я свою хотел сменить(неделю назад) и не нашёл на аутору ни одной машины которую хотелось бы посмотреть живьём... Теперь привожу свою в порядок и готовлюсь к свапу двигателя...

Опубликовано

я свою хотел сменить(неделю назад) и не нашёл на аутору ни одной машины которую хотелось бы посмотреть живьём... Теперь привожу свою в порядок и готовлюсь к свапу двигателя...

вот это реально интересная идея. есть много вариантов: от М52В28 до S50B30/B32.. это если бюджетно подходить к вопросу..

Опубликовано

Считаю, что дорого это, пытаться из М50В20 сделать самолет, да и не бюджетно ни фига. Сам очень долго пытался понять как из этого мотора вытащить хотя бы 40 лошадиных сил. Выход один поменять свой авто на авто с более мощным двигателем.

 

Опубликовано

Строкер хорошо делать под капиталку двигателя.. тогда не сильно дорого получиЦа...

А делать просто капиталку для М50Б20.... ну не знаю это как то не человечно - БМВ должна ездить! а не просто перемещаЦа из дома на работу и обратно....

Опубликовано

Строкер хорошо делать под капиталку двигателя.. тогда не сильно дорого получиЦа...

А делать просто капиталку для М50Б20.... ну не знаю это как то не человечно - БМВ должна ездить! а не просто перемещаЦа из дома на работу и обратно....

ну не знаю. сделал капиталку - доволен очень. вчера на трассе на 5 передаче шел где-то 120км/ч и.. решил обогнать впереди идущий авто - вытянул и обогнал на 5 передаче легко! так авто раньше не ехало - это факт.

а увеличение мощности авто тянет за собой еще много всего.. тормоза, подвеску как минимум. я все-таки хочу компрессор......

Опубликовано

А делать просто капиталку для М50Б20.... ну не знаю это как то не человечно - БМВ должна ездить! а не просто перемещаЦа из дома на работу и обратно....

 

я так стал думать после того как прокатился на 3и5... Лучше бы я это не делал :miniii:

Опубликовано

я так стал думать после того как прокатился на 3и5... Лучше бы я это не делал :miniii:

хы-хы.. я на ///М5 3,8 прокатился.. вот этого точно делать не надо!

так что надо содержать в достойном состоянии наши М50В20 для каждодневной езды и собирать деньги на что-то более мощное для выходных..

Опубликовано

ну не знаю. сделал капиталку - доволен очень. вчера на трассе на 5 передаче шел где-то 120км/ч и.. решил обогнать впереди идущий авто - вытянул и обогнал на 5 передаче легко! так авто раньше не ехало - это факт.

а увеличение мощности авто тянет за собой еще много всего.. тормоза, подвеску как минимум. я все-таки хочу компрессор......

Во-сколько он обойдется??

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

я думаю делать стоит, сам хочу, но пока с бабосами не айс, а коробку автомат на разборке у тебя с руками отберут, отдадут мкпп, педальный узел и шиток приборов в довесок, так что дерзай. 2 литра на 1.5 тонны это мало

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

не нужно... на 2,6, сделай на 2,3...

Сообщение склеено: [time]1264793345[/time]

Имеем М50 256S1 90 года с родным пробегом 403600, в прошлое воскресение заехал поменять прокладку клапанной крышки, при снятии крышки  обнаружилось что цепь уже давно ходит сквозь натяжитель, звездочка перескочила и валы стоят в раскорячку. Так я попал на замену всех цепей роликов и натяжителей, из за глупого косяка при запуске загнуло клапана =(

 

Сейчас двигатель разобран, судя повсему реально впервые. Намечается косметика. Вот и стою перед выбором сток vs строкер.  Больше всего смущает АКПП 5HP18 выдержит ли? Менять ее на ручку щас непотяну невовремя все как всегда.

 

чёта я не догоняю... 256S1 это безваносный 2 и 5? а при чём здесь сабж? у тебя 2 и 0 или что? 206S1??

Опубликовано

Не актуально это уже ) нету больше той машины. Посмотри на дату :)

Нестал тогда делать строкер просто откапиталил движку. Была безваносная 2 литра

Опубликовано

Ктонить себе сделал?? интересен бютжет?... двиг с ваносом, под нож только шатуны и кривошип.... вроде должно не дорого выйти....

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

а в м20 возможно засунуть колено и поршня от м54?

 

Из м20в25 делается м20в30. Коленвал как раз с м54 ставится. Остальное подбирается по месту до нужной СЖ. Шатуны, насколько помню, остаются с М54-ого мотора.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...