Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Правильно Дим. У меня такая байда на м50. На горячую на ХХ стучат компенсаторы, но на оборотах и на холодную тишина. Уже купил прокладки маслостакана, клап. крышки. Буду разбирать и промывать. Посмотрим как повлияет. Где то читал что должно помочь...

 

Замена гидриков не помогает. Дело в чем-то другом. Так же влияет состояние масла. Когда оно новое, стучать начинает при более длительной работе двигателя, т.е. при более высокой температуре масла.

Ничего не понятно...

Опубликовано

В каком месте нужно подключаться для замера давления? и какое оно должно быть?.

Встречалась такая фигня уже 3 раза. Но связать ни с чем не могу... только с тем, что так становится после притирки клапанов.

манометр вкручивается на место датчика давления масла на масленом стакане. а давление идеал 1-800 на холостом. у меня 600 мать его, но и обороты на х/х 500, цепь гремит как на тазе, насос прикручен, но последам на поддоне до меня откручивался. Что можно сделать с масло насосом? какие обороты на х/х у вас.
Опубликовано

манометр вкручивается на место датчика давления масла на масленом стакане.

Всё правильно.

 

у меня 600 мать его, но и обороты на х/х 500, цепь гремит как на тазе, насос прикручен, но последам на поддоне до меня откручивался. Что можно сделать с масло насосом? какие обороты на х/х у вас.

Холостые в принципе в норме...

Вкладыши!!!???

Опубликовано

манометр вкручивается на место датчика давления масла на масленом стакане. а давление идеал 1-800 на холостом. у меня 600 мать его, но и обороты на х/х 500, цепь гремит как на тазе, насос прикручен, но последам на поддоне до меня откручивался. Что можно сделать с масло насосом? какие обороты на х/х у вас.

 

У меня на 540 так стучало. Поменяли цепь и натяжитель, все стало ок.

Опубликовано

Не. Просто нахрена))) Всё равно каты вырежу.

 

Ааа... У меня какие-то трубочки заглушены. Точно не скажу, нужно смотреть....

А вообще вся эта приблуда видимо и нах. не нужна)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Конические пружины и тарелки клапанов с 62. или 52. Они значительно снижают вес подвижной части механизма клапанов. Двигатель лучше работает на высоких. Не подвисают клапана. Ход клапана увеличивается. Необходимо про установке высокооборотистых распредвалов.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Замена гидриков не помогает. Дело в чем-то другом. Так же влияет состояние масла. Когда оно новое, стучать начинает при более длительной работе двигателя, т.е. при более высокой температуре масла.

Ничего не понятно...

а не пробовали масло поменять По ходу масло не термостабилизированное и теряет свойства при увеличении температуры, грубо говоря масло - г. У меня было так на м50. Заливал кастрол всегда, после очередной замены появилась аналогичная проблема и расход масла на угар стал выше. Расстроился, думал уже лезть в мотор. Но товарищ рассказал что на наш крымский рынок кастрол попал толи бодяжный толи контрафактный и у многих появилась проблема с маслом. У него сто бмв, видать была статистика. Перешел на комму евролайт, проблема исчезла.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...