Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

axile, если машина была в ДТП, она никогда не будет ехать ровно, особенно если она "не дотянута", как ты выразился. Гумилагеры (а они к подвеске относятся) как раз влияют на стабильное поведение при торможении, так что не надо тут..

И пусть у меня даже пустая е34, но она живая и я на ней могу ездить! На электрокожаном салоне далеко не уедешь. К ней я каждое утро подхожу с ключом зажигания, а не с болгаркой и сваркой. Можно было купить нафаршированую опциями перделку, но я предпочел состояние. Мне не надо понтоваться, я вожу на ней свою семью. И не ведусь на кожу и опции. В е34 редко бывает сочетание всех благ, какоё-то пункт обязательно выпадает в силу возраста машины.

А эта машина 26 моя личная по счету. И уж поверь, я в них разбираюсь. Возможно, не могу знать всех тонкостей именно е34, но состояние машины способен с первого взгляда оценить.

Я никого тут не парю, просто я очень рад, что мне с пятой попытки повезло с е34!!!)))

 

Какой же ты наивный человек. А взрослый ведь. Дети уже есть. И всё думаешь что крылья на твоей машине поменяли просто так, тем более на китай. И дальше стараешься ставить на неё китай... купи себе тогда уж китайский мобиль, не нужна тебе БМВ с таким подходом, я тебе как Инженер - Художнику говорю.

Пусть для меня, как для молодого актуальны навороты на моей ПЯТОЙ по счёту Е34, заметь которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАЖДОЙ МАШИНЕ, ДЛЯ УДОБСТВА!

Когда я свою машину покупал, меня не волновал вопрос НАИВНЫЙ, была ли она бита, это я и так видел и знаю, что за 20 лет, с пробегом выше 150т. км машина не может быть без повреждения, пусть даже не серьёзных. Меня волновал Двигатель, коробка автомат, подвеска, состояние кузова, для этого я специально машину загонял сперва правой, потом левой стороной на подъём в 30% после чего изумительно проверять двери, и ВАУ чудо, они открывались и закрывались отлично, что существенно указывало на тот факт, что кузов крепкий, и не деформируется при нагрузках.

На данный момент в моей Е34 работает вся электроника, любая кнопочка отвечает за действие. Также за 3 месяца я проехал уже более 25т. км на ней, и 1 неделю она была на замене порогов. Хоть она и была бита в передок об сугроб зимой пред. хозяином, едет прямо и также как у тебя без какого либо нарекания при торможении.

Не знаю кем работаешь ты, но читая твои посты, я больше склоняюсь к тому, что у тебя явно другое образование, не связаное с техникой. И когда я читаю, что ты мол хочешь дооснастить что то там своими силами, то перед глазами появляются картинки где китайские подкрыльники прикручены к крылу и бамперу, после чего ты утверждаешь что это ВАУ КАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДЛЯ ВЫХОДНЫХ!!!

БМВ никогда не была бюджетной машиной, и не будет ей. А ты почему то считаешь что её совершенство будет тебе стоит бюджетно.

Я бы тут никогда ничего не написал, в этой теме, если бы всё было гладко сказано ТОБОЙ и каждое слово поддерживало чем то.

А когда читаешь какие то понятия человека, который утверждает всем нам, что у него сперва - РОДНЫЕ подкрыльники, потом пытается всем тут всучить что его машина не крашена, не бита, не мазана. Ты уж извини меня, я не могу не удержаться перед такими доводами ХУДОЖНИКА и не ляпнуть чего правдивого в его адрес!

Удачи тебе, без обид.

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Какой же ты наивный человек. Мы недостаточно хорошо знакомы, чтобы ты делал такие выводы. А взрослый ведь. Дети уже есть. И всё думаешь что крылья на твоей машине поменяли просто так, тем более на китай. Бывает, что их меняют для эстетики. Не раз такое встречал. Но не берусь утверждать, почему их поменяли на моей машине.

И дальше стараешься ставить на неё китай... Я не ставил ни одной запчасти на нее. Откуда такие выводы??? купи себе тогда уж китайский мобиль, не нужна тебе БМВ с таким подходом, я тебе как Инженер - Художнику говорю. Не тебе решать, что мне покупать.

Пусть для меня, как для молодого актуальны навороты на моей ПЯТОЙ по счёту Е34, заметь которые ДОЛЖНЫ БЫТЬ В КАЖДОЙ МАШИНЕ, ДЛЯ УДОБСТВА! Каждому свое. Мне не нужна кожа и электросидения, у меня другие понятия.

Когда я свою машину покупал, меня не волновал вопрос НАИВНЫЙ, была ли она бита, это я и так видел и знаю, что за 20 лет, с пробегом выше 150т. км машина не может быть без повреждения, пусть даже не серьёзных. Меня волновал Двигатель, коробка автомат, подвеска, состояние кузова, для этого я специально машину загонял сперва правой, потом левой стороной на подъём в 30% после чего изумительно проверять двери, и ВАУ чудо, они открывались и закрывались отлично, что существенно указывало на тот факт, что кузов крепкий, и не деформируется при нагрузках. У меня был такой же подход и проверял я ее на диагональном вывешивании тоже.

На данный момент в моей Е34 работает вся электроника, любая кнопочка отвечает за действие. Поздравляю!! А у меня кнопочек чуть меньше. Также за 3 месяца я проехал уже более 25т. км на ней, и 1 неделю она была на замене порогов. Я езжу очень мало и пороги у меня целые. Хоть она и была бита в передок об сугроб зимой пред. хозяином, едет прямо и также как у тебя без какого либо нарекания при торможении.

Не знаю кем работаешь ты, но читая твои посты, я больше склоняюсь к тому, что у тебя явно другое образование, не связаное с техникой. У меня экономическое образование. Моя работа связана с биржевой торговлей. Если тебе интересно. И когда я читаю, что ты мол хочешь дооснастить что то там своими силами,(этого я не утверждал, я всё делаю в сервисе, что не могу сам) то перед глазами появляются картинки где китайские подкрыльники прикручены к крылу и бамперу, (не я их прикручивал, а прежний хозяин - еще раз повторяю!!) после чего ты утверждаешь что это ВАУ КАКОЙ ЭКЗЕМПЛЯР ДЛЯ ВЫХОДНЫХ!!! Да, каждый день я бы ее не стал трепать, если бы ездил много.

БМВ никогда не была бюджетной машиной, и не будет ей. Согласен. А ты почему то считаешь что её совершенство будет тебе стоит бюджетно. Я этого не говорил!!! Я готов платить за свои слабости.

Я бы тут никогда ничего не написал, в этой теме, если бы всё было гладко сказано ТОБОЙ и каждое слово поддерживало чем то. Еще раз повторяю, я "продаю за что купил". Что мне сказал Максим (прежний владелец, которому нет оснований не доверять, но он может как любой человек ошибаться), то я и пишу здесь.

А когда читаешь какие то понятия человека, который утверждает всем нам, что у него сперва - РОДНЫЕ подкрыльники, (я написал, что они от е34, а не от другой машины) потом пытается всем тут всучить что его машина не крашена, не бита, не мазана. (Не битых БМВ не бывает, бывают только несильно битые) Ты уж извини меня, я не могу не удержаться перед такими доводами ХУДОЖНИКА и не ляпнуть чего правдивого в его адрес! Да, в какой-то мере я творческий человек и в говно по локоть не полезу, т.к. могу заплатить за это другим специалистам.

Удачи тебе, без обид.

И тебе всего хорошего! Просто ты не так меня понял и совсем не знаешь меня и мою машину.

Опубликовано

Вчера ездили с машинкой в Тульскую область, на родину Л.Н. Толстого, в Ясную Поляну. Небольшой фотоотчет.

fbc5d2571192.jpg

57d79a561fe4.jpg

0b7501c0110a.jpg

6c2e20b2d434.jpg

77424e3c22f8.jpg

500898f46ac3.jpg

db515f0f2f56.jpg

a99796997b42.jpg

552298284ce7.jpg

Опубликовано

А мне нравится. Выглядит очень даже хорошо. Молдингов только не хватает, "деревяшки" надо нормальные и в районе часов пленку содрать "деревянную". А недочеты устранишь со временем.

Опубликовано

А мне нравится. Выглядит очень даже хорошо. Молдингов только не хватает. А недочеты устранишь со временем.

Спасибо)) Мне кажется, что лучше клеить молдинги, чем работать гаечным ключом и сваркой))

Опубликовано

Спасибо)) Мне кажется, что лучше клеить молдинги, чем работать гаечным ключом и сваркой))

 

Купи "клопиков" под него и повесь. Они вроде везде продаются.

Опубликовано

Купи "клопиков" под него и повесь. Они вроде везде продаются.

Да я всё никак до магазина не доеду. Работа-дача-работа.

Опубликовано

Поздровляю автора с приобетением!!,наконец то отличная 34ка будет по Туле ездить(она из немногих),а то я уж думал кроме хлама в Туле ничего неувижу!

 

 

:))))) В Друзья набиваешься?

 

:viannen_37:

Машина хорошая. :aleksey_01::12311: ездить можно :221: Shor прав. не то, что хлам у "некоторых" :aa4::aa15: Понапокупают рванины всякой :velo::driving::12313:

Опубликовано

Оленька1987, спасибо за поздравления!

А по поводу дружбы с shor - почему бы и нет? В Туле действительно мало нормальных е34 и мало адекватных владельцев. В основном на убой берут, отжать, погонять, разбить... Если человек следит за машиной, уважает ее, то общие темы для разговора всегда найдутся.

Опубликовано

Оленька1987, спасибо за поздравления!

А по поводу дружбы с shor - почему бы и нет? В Туле действительно мало нормальных е34 и мало адекватных владельцев. В основном на убой берут, отжать, погонять, разбить... Если человек следит за машиной, уважает ее, то общие темы для разговора всегда найдутся.

:e34: у него ровная машинка, согласна :aa18::old:

Опубликовано

юбку в цвет кузова сделай,вообще бомба будет!

Сейчас примерю цвет юбки с помощью алюминиевой ленты. Если понравится - покрашу))

 

По просьбам трудящихся позвонил прежнему владельцу и спросил про крылья: "А с какого перепуга они менялись?".

Максим ответил, что брал он новые неоригинальные крылья под рестайл (с повторителями), густо их проантикорил изнутри и поставил. Старые были с небольшими рыжикими. Он делал на совесть, но на производителе сэкономил - факт.

Опубликовано

Насчет крыльев с повторителями. У меня машина 1990г., и по вину почему-то идут повторители. Но т.к. она "по морде получала" (с), при покупке стояли конечно обычные.

Опубликовано

Сейчас примерю цвет юбки с помощью алюминиевой ленты. Если понравится - покрашу))

 

По просьбам трудящихся позвонил прежнему владельцу и спросил про крылья: "А с какого перепуга они менялись?".

Максим ответил, что брал он новые неоригинальные крылья под рестайл (с повторителями), густо их проантикорил изнутри и поставил. Старые были с небольшими рыжикими. Он делал на совесть, но на производителе сэкономил - факт.

да нууу,с помощью ленты ничего не увидишь,посмотри на форуме у других машины,выглядит когда крашено всё в цвет просто афигенно

Опубликовано

АтоММ пробил комплектацию. Вот что получилось.

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHB610X0BC21673

Код типа HB61

Тип 520I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.00

Мощность 110

Привод HECK

Коробка передач AUT нет, механика уже

Цвет GRANITSILBER METALLIC (237)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0411)

Дата пр-ва 1990-12-03

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S210A ANTI-BLOCKIER-SYSTEM ( ABS ) Система динамического контр.устойчивости

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S400A SCHIEBE-HEBEDACH, MECHANISCH Крышка люка с ручным приводом нет, с электро

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S464A SKISACK чехол для перевозки лыж

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S653A BMW BAVARIA C REVERSE II радиоприемник Bavaria C Reverse II теперь PIONEER с усилком

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

Опубликовано

Пустой и до кучи крашеный автомобиль. Остаётся надеятся что перекрашивали его не на продажу, и не за 500$

Как мне тебя не хватало!!)) Машину красили кисточкой, краска обычная, для внутренних работ. Получилось недорого. Килограмм краски всего 180 рублей. Ах, да!! Кисточки!! Да, тут пришло потратиться - их ушло аж 5 штук! Линяли они страшно, волоски прилипали всюду, но мы их достали и прошлись по этим местам поролоном (из сидений наковыряли). Зад к машине тоже нормально приварили, следов не заметно. Удар был небольшой, достало только до передних сидений. Зато теперь вся жопа новая, бензобак, бампер и фонари тайваньские (обожаю их изделия!!). Перед тоже бился, но по касательной, увод лонжеронов в пределех полуметра. Нагрели, вытянули, замазали мастикой - без палева. Диски от старой е12, тоже покривил душой. Никакие они не новые. Просто их покрасили хорошо, из балончика. Резина разная, не верь, что это Fulda - я хорошо владею фотошопом. После этих манипуляций машина стала плохо разгоняться. Видимо, виноваты три ведра шпатлевки, которые висят на боках. Молдинги не ставятся. У меня нет такой острой отвертки, чтобы дырки проковырять.

А в целом я доволен. Машина красивая и даже ездит. Кушает всего 20-25 литров, если не зажигать. Езжу мало, меня не парит. В основном стою на остановке с пацанами и семки плюю под магнитолу. Затраты минимальны, но понтов-то сколько! Пацаны из деревни предлагают меняться на двенашки свои, но я не хочу. Люблю я БМВ, особенно такие красивые и ухоженные!

Опубликовано

Как мне тебя не хватало!!)) Машину красили кисточкой, краска обычная, для внутренних работ. Получилось недорого. Килограмм краски всего 180 рублей. Ах, да!! Кисточки!! Да, тут пришло потратиться - их ушло аж 5 штук! Линяли они страшно, волоски прилипали всюду, но мы их достали и прошлись по этим местам поролоном (из сидений наковыряли). Зад к машине тоже нормально приварили, следов не заметно. Удар был небольшой, достало только до передних сидений. Зато теперь вся жопа новая, бензобак, бампер и фонари тайваньские (обожаю их изделия!!). Перед тоже бился, но по касательной, увод лонжеронов в пределех полуметра. Нагрели, вытянули, замазали мастикой - без палева. Диски от старой е12, тоже покривил душой. Никакие они не новые. Просто их покрасили хорошо, из балончика. Резина разная, не верь, что это Fulda - я хорошо владею фотошопом. После этих манипуляций машина стала плохо разгоняться. Видимо, виноваты три ведра шпатлевки, которые висят на боках. Молдинги не ставятся. У меня нет такой острой отвертки, чтобы дырки проковырять.

А в целом я доволен. Машина красивая и даже ездит. Кушает всего 20-25 литров, если не зажигать. Езжу мало, меня не парит. В основном стою на остановке с пацанами и семки плюю под магнитолу. Затраты минимальны, но понтов-то сколько! Пацаны из деревни предлагают меняться на двенашки свои, но я не хочу. Люблю я БМВ, особенно такие красивые и ухоженные!

отжёг по полной!))))))))))))))))))))))))))+ 25000000
Опубликовано

молодец БИЗОН! класно отписался!

 

а если честно то очень противно читать такие сообщения как пользователя " axile " . Купил себе ведро напичканое, да ещё и выделывается! в своейже теме кучу косяков перечислил, о его машине! Для начала бы себе чтонибудь получше 525 дизеляки взял бы (540 или М), а потом говорил бы! А тут человек машину для семьи купил! и возит на ней детей и жену и горя незнает!

 

Да как многие здесь, желаю ему всего самого хорошего с его машинкой! что есть он тому и рад (что понадобится и возможности позволят - добавит)! и состояние на самом деле хорошее. Если у тебя axile глаза на 5 точке твоего теля - ты глянь фото, с ржавыми дниЩями - и потом уже распинайся (и то подумай о смосле твоих слов)!

Опубликовано

БИЗОН - а не ты ли е32 не так давно продал, девушке(с форума)?

Да, это был я. Отчинил е32, напичкал ее, теперь Аришка катается и меня благодарит))) 735 была очень и очень неплохой, но я ее больше чинил, чем ездил. Очень рад, что машина в клубе осталась.

Кстати, эту е34 покупал тоже у прошаренного парнишки, не у колхозного гонщика, и он хотел отдать ее именно мне, когда узнал, что я из клуба. Если бы я ее не забрал, то она ушла бы в деревню (на нее пацанчики уже кредит оформлять начали).

Опубликовано

Нормальный ровный Машин.... (без молдинХов только как-то не айс).... По поводу Колхоз-неколхоз меньше слушай всяких товарищей... Колхоз - понятие растяжимое...-тут народу и с конкретной "котлетой" на кармане не западло за расходомерами/мозгами/капотами на разбор скататься или АКПП перебрать не покупая новую за 200 тыШШ))))).... (во всяком случае про покупку этих деталей Новыми я еще тут еще постов не видел)))))).. Катайся и радуйся...

Опубликовано

Как мне тебя не хватало!!)) Машину красили кисточкой, краска обычная, для внутренних работ. Получилось недорого. Килограмм краски всего 180 рублей. Ах, да!! Кисточки!! Да, тут пришло потратиться - их ушло аж 5 штук! Линяли они страшно, волоски прилипали всюду, но мы их достали и прошлись по этим местам поролоном (из сидений наковыряли). Зад к машине тоже нормально приварили, следов не заметно. Удар был небольшой, достало только до передних сидений. Зато теперь вся жопа новая, бензобак, бампер и фонари тайваньские (обожаю их изделия!!). Перед тоже бился, но по касательной, увод лонжеронов в пределех полуметра. Нагрели, вытянули, замазали мастикой - без палева. Диски от старой е12, тоже покривил душой. Никакие они не новые. Просто их покрасили хорошо, из балончика. Резина разная, не верь, что это Fulda - я хорошо владею фотошопом. После этих манипуляций машина стала плохо разгоняться. Видимо, виноваты три ведра шпатлевки, которые висят на боках. Молдинги не ставятся. У меня нет такой острой отвертки, чтобы дырки проковырять.

А в целом я доволен. Машина красивая и даже ездит. Кушает всего 20-25 литров, если не зажигать. Езжу мало, меня не парит. В основном стою на остановке с пацанами и семки плюю под магнитолу. Затраты минимальны, но понтов-то сколько! Пацаны из деревни предлагают меняться на двенашки свои, но я не хочу. Люблю я БМВ, особенно такие красивые и ухоженные!

 

Вот с этого и стоило начинать свою тему.

А то понимаешь ли, сперва у него всё родное, потом оказывается крылья другие, подкрыльники. После чего пишешь что машина для семьи, потом тут же пишешь что машина для выходного дня ( интересно выходит, покупать пустой Е34 крашеный и так гордиться этим) Я бы промолчал, если бы ты не писал что таких Е34 единицы :D

Каждый второй Е34 покрасить, и будут первый год такие же красивые...

Опубликовано

Вот с этого и стоило начинать свою тему.

А то понимаешь ли, сперва у него всё родное, потом оказывается крылья другие, подкрыльники. После чего пишешь что машина для семьи, потом тут же пишешь что машина для выходного дня ( интересно выходит, покупать пустой Е34 крашеный и так гордиться этим) Я бы промолчал, если бы ты не писал что таких Е34 единицы :D

Каждый второй Е34 покрасить, и будут первый год такие же красивые...

Мне очень жаль, что нам не суждено пообщаться вживую. Ты по фоткам не суди и меня за лоха не считай, договорились?

Я тебе расскажу, по поводу "для семьи" и "выходного дня". Просто сейчас мы катаемся на ней активно, у нас дача, ежедневная езда по трассе. А ближе к зиме мы планируем купить джип. Вот тут-то БМВ и перейдет в разряд подменной машины выходного дня, отдуваясь за незаводящийся зимой дизель (такое бывает). Хотя, может я ее и продам. Не люблю долго кататься на одном и том же.

Я не горжусь машинами, меня трудно удивить, т.к. я ездил много на чем. Машина-это железка. А вот гордиться надо тем, что ты в этом мире остаешься человеком, и не генерируешь тонны ненависти и зависти. Подумай над этим.

Опубликовано

Мне очень жаль, что нам не суждено пообщаться вживую. Ты по фоткам не суди и меня за лоха не считай, договорились?

Я тебе расскажу, по поводу "для семьи" и "выходного дня". Просто сейчас мы катаемся на ней активно, у нас дача, ежедневная езда по трассе. А ближе к зиме мы планируем купить джип. Вот тут-то БМВ и перейдет в разряд подменной машины выходного дня, отдуваясь за незаводящийся зимой дизель (такое бывает). Хотя, может я ее и продам. Не люблю долго кататься на одном и том же.

Я не горжусь машинами, меня трудно удивить, т.к. я ездил много на чем. Машина-это железка. А вот гордиться надо тем, что ты в этом мире остаешься человеком, и не генерируешь тонны ненависти и зависти. Подумай над этим.

 

Я не генератор ненависти и завести. К тебе ничего личного и против быть не может. Вот сосед у меня купил у "знакомого" гордо бил себя об грудь что она в идеале, с завода этаки. Через год после зимы когда я увидел его Е34, сам испугался. Ржа соскочила отовсюду. Я его спросил, а чего так. Ответ был прост. ДА ПОКРАШЕНА ОНА БЫЛА оказывается, халтурно.

Вот и я думаю, ежели на машине столько китайских вещей бросаются в глаза, начиная от подкрыльников, фонарей + крыльев, то стоит ли гордиться этим так, и выставлять это на общее обозрение в таком виде, будто все дураки вокруг, один ты умный. Если бы я промолчал про зазоры, подкрыльники, все бы и дальше думали что ВАУ да это так и должно быть. Единственная и не повторимая.

Опубликовано

Спасибо тебе за то, что так переживаешь. Но нет повода для беспокойства. За свою практику общения с продавцами и покупателями я научился отличать хороших хозяев от уродов-наездников.

И в клубе я никого не дурю. Тема называется "наши автомобили..." и в ней нет ограничений на выкладывание машин с зазорами, без них или просто гнилья. Мы здесь делимся впечатлениями и мыслями. Если у меня зазоры ушли, ну да, хреново, надо брать отвертку в руки и делать. Спасибо тем, кто это заметил. Прежний владелец сказал, что подкрылки от е34, но прикрутил их болтами? Ну что же, такое у него представление об эстетике. Опять же, спасибо за замечание. Уверен, что это не настолько страшно. Кстати, я видел ее ДО ПОКРАСКИ. Ровное, не гнилое и не ржавое авто, но на передних крыльях небольшие вспучивания краски, а капот и бампер в сколах. Мне ничего не втюхивали, не волнуйся ты так!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...