Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аккуратная машинка, у меня такой же цвет, думаю юбку на бамперах в цвет красить или нет...

Крылья у нее плохо отрегулировали что ли передние, прям в глаза бросаются зазоры и капот нависает, я бы этим занялся в первую очередь...

По поводу юбки я сам в раздумьях.... А капот надо отрегулировать, да. Он топорщится вверх сильно, а с районе фар норовит поворотники выдавить. К сожалению, не знаю как его регулировать. Моего умения хватает только для поддержания машины в идеальной чистоте))

  • Ответов 152
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По поводу юбки я сам в раздумьях.... А капот надо отрегулировать, да. Он топорщится вверх сильно, а с районе фар норовит поворотники выдавить. К сожалению, не знаю как его регулировать. Моего умения хватает только для поддержания машины в идеальной чистоте))

юбку однозначно красить,разница небо и земля!

Опубликовано

позорнейший ватсэн устанавливать так подкрыльники на свою машину, которую так лялеешь. Надеюсь резинки поставил по окружности крыла + подкрыльники поставил во внутрь крыла! Весь вид машине портит!

Я чуть не блюванул когда увидел, что ты саморезами прихерачил Китайские подкрыльники к кромке крыла и бампера. Никакой это не оригинал!!!

Не любишь ты свою машину, а ещё тебя обманули, или ты нас обманываешь говоря что оригинал!!!

Опубликовано

По поводу юбки я сам в раздумьях.... А капот надо отрегулировать, да. Он топорщится вверх сильно, а с районе фар норовит поворотники выдавить. К сожалению, не знаю как его регулировать. Моего умения хватает только для поддержания машины в идеальной чистоте))

 

Насчёт капота добавлю. Что судя по зазорам, машина была в серьёзном ДТП. Никакая регулировка не поможет!!! Всё отрегулировали ровно на столько, на сколько было возможно вытянуть после аварии. Сам занимаюсь этой батвой. Печальная правда. Но выглядит свеже.

Сразу видно, машину освежали, скорее всего красили. Могу сразу сказать, что к середине зимы на ней вскочат очаги ржавчины. В тех местах, крылья на помойку уже через год, после таких дыр которые ты сделал благодаря "РОДНЫМ" подкрыльникам.

Опубликовано

Axile че так критично то? человек радуется покупке а это главное, мне кажется если б там был серьезный фронтальный удар то ее бы скорее всего не дотянули а так получается что капот нависает значит перетянули? это невозможно! У нее крылья неродные и видно что капот стоит на месте по линии ноздрей и фар, а крылья тупо не выставили по зазорам потомучто неоригинал, это видно даже по углам усов которые под поворотниками крепятся к крыльям они притянуты до крылаи поворотник торчит от этого, крылья тупо нужно вперед толкать. А с саморезами да, немного борщанул, их лучше замазать намертво мастикой какой нибудь или антикором залить густым иначе крылу хана в первую же зиму.

Опубликовано

Axile че так критично то? человек радуется покупке а это главное, мне кажется если б там был серьезный фронтальный удар то ее бы скорее всего не дотянули а так получается что капот нависает значит перетянули? это невозможно! У нее крылья неродные и видно что капот стоит на месте по линии ноздрей и фар, а крылья тупо не выставили по зазорам потомучто неоригинал, это видно даже по углам усов которые под поворотниками крепятся к крыльям они притянуты до крылаи поворотник торчит от этого, крылья тупо нужно вперед толкать. А с саморезами да, немного борщанул, их лучше замазать намертво мастикой какой нибудь или антикором залить густым иначе крылу хана в первую же зиму.

 

Чуть критики не помешает :)

А подкрыльники не замазывать надо, а ставить оригинальные с резинкой и под крыло засовывать их, а не на крыло саморезами...

Опубликовано

Да, подкрылки ставил не я!! По поводу оригинальности от е34: продаю, за что купил, как говорится. Проверить эту информацию я не мог. А крылья видимо менялись. Ну откуда у машины 90 года повторители на крыльях? Кто мне скажет? ДТП не было - это точно. Всё это тщательно проверялось. Относительно дверей крылья стоят ровно. Тут проблема или в капоте, или же и правда в тайваньском происхождении крыльев. Даже если и так, это единственный существенный недостаток машины. Она более чем живая, едет отлично. По трассе идет ровно, как стрела. Даже при резком торможении со скорости ее никуда не бросает даже при отпущенном руле. Это заслуга крепкого и ровного кузова и новой подвески. Пороги, поддомкратники - всё родное и очень крепкое! При диагональном вывешивании ничего не скрипит (как у большинства уставших е34), двери всегда закрываются отлично. При покупке я облазил и обстучал всю машину. Машина сделана из металла, а не из шпатлевки!

И вообще, завидуйте молча, господа!!))) Таких е34 очень мало осталось.

Она изначально ухоженная, а не восстановлена из груды ржавого металла. Интерьер, экстерьер и повадки дают ощущение свежего и неубитого авто. И х... с ними, с этими крыльями)) Будет время, приведу в порядок.

Опубликовано

технически то что она хороша, это уже тебе лучше знать. Если ты уже относишься зазорам в 1см с ухмылкой и словами " х.. с ним ", писал что подкрыльники поставил родные, а вместо родного там от жигуля, и т.д.. С таким успехом она не долго у тебя протянет.

Но всё равно, молодец. Надеюсь настроен убрать косяки в ближайшее время, поставить эл. кож. салон,авто климат контроль, полный БК и тогда уже можно говорить что таких Е34 мало осталось =), а вот у тебя типичный Е34, пустой внутри. Часики бабушкины, глаза режут, Кондишки нет. Задний стеклоподъёмников нет. Вообщем пустая она для БМВ чтобы быть в ряду редких в наше время Е34.

Но суть проста, пока ты это будешь делать, у тебя крылья сгниют от саморезов в них =)

То что у тебя подвеска новая и кузов крепкий, ну это никак не связано с тем, что резкое торможение: машину не заносит. Тормоза отвечают за это, и ничего другого. Пусть даже у тебя будет подвеска вся болтаться.

А ещё я понял, что ты не особо разбираешься в машинах. За то так много слов о своей машине, не связаных с реальностью.

Опубликовано

Чуть критики не помешает :)А подкрыльники не замазывать надо, а ставить оригинальные с резинкой и под крыло засовывать их, а не на крыло саморезами...

полюбому

 

типичные косяки тайваньских крыльев(((

тоже полюбому

 

крылья сгниют от саморезов в них =)То что у тебя подвеска новая и кузов крепкий, ну это никак не связано с тем, что резкое торможение: машину не заносит. Тормоза отвечают за это, и ничего другого.

еще давление в колесах и аморты немного :dur_486:

Опубликовано

axile, если машина была в ДТП, она никогда не будет ехать ровно, особенно если она "не дотянута", как ты выразился. Гумилагеры (а они к подвеске относятся) как раз влияют на стабильное поведение при торможении, так что не надо тут..

И пусть у меня даже пустая е34, но она живая и я на ней могу ездить! На электрокожаном салоне далеко не уедешь. К ней я каждое утро подхожу с ключом зажигания, а не с болгаркой и сваркой. Можно было купить нафаршированую опциями перделку, но я предпочел состояние. Мне не надо понтоваться, я вожу на ней свою семью. И не ведусь на кожу и опции. В е34 редко бывает сочетание всех благ, какоё-то пункт обязательно выпадает в силу возраста машины.

А эта машина 26 моя личная по счету. И уж поверь, я в них разбираюсь. Возможно, не могу знать всех тонкостей именно е34, но состояние машины способен с первого взгляда оценить.

Я никого тут не парю, просто я очень рад, что мне с пятой попытки повезло с е34!!!)))

Опубликовано

Тут действительно, смотря что человеку нужно от машины, мне например важнее кузов крепкий и технически исправные агрегаты, нежели всякие свистелки, потому как на этих свистелках далеко не уедешь, как было замечено.

Вообще сколько народу столько и мнений, есть народ, берут напичканную по вину, из списка дай бог работает половина, ставят колеса за 30-ку м бампера, а потом спрашивают чем дырку в пороге заделать?

Bizon удачи, пусть не ломается, а крылья хрен с ними с крыльями их вообще могли сменить из за гнили, а гниют все и оригинал в том числе и даже с родными подкрылками и резинками. А капот лучше не трогай он скорее всего на месте сидит, крыло нужно толкнуть по ходу вперед, там ничего сложного нет, вверху по линии болты открутить со стороны двери на стойке два болта, снизу на пороге два под поворотником один и один где бампер крепится, разобрать все это дело пол часа, как вариант крыло может не двигаться вперед будет упираться в районе стойки какой нибудь кривой отштамповкой, толкаешь аккуратно и смотришь где упирается, потом это место отгинаешь и дальше толкаешь и так до победного. Заодно если скинешь крыло с бампером то представится возможность воочию убедиться в целостности машины )))

Если что спрашивай, сейчас сам танцую с бубном чтоб не оригинал выставить, потому как 15 тыс отдавать за родное крыло которое в моем запаркованном дворе мне помнут через месяцок не вижу смысла, а вот оригинал б/у без гнили я бы поискал, потому что смотрится конечно совсем по другому, линии четкие, ровные и везде совпадают.

Опубликовано

технически то что она хороша, это уже тебе лучше знать. Если ты уже относишься зазорам в 1см с ухмылкой и словами " х.. с ним ", писал что подкрыльники поставил родные, а вместо родного там от жигуля, и т.д.. С таким успехом она не долго у тебя протянет.

Но всё равно, молодец. Надеюсь настроен убрать косяки в ближайшее время, поставить эл. кож. салон,авто климат контроль, полный БК и тогда уже можно говорить что таких Е34 мало осталось =), а вот у тебя типичный Е34, пустой внутри. Часики бабушкины, глаза режут, Кондишки нет. Задний стеклоподъёмников нет. Вообщем пустая она для БМВ чтобы быть в ряду редких в наше время Е34.

Но суть проста, пока ты это будешь делать, у тебя крылья сгниют от саморезов в них =)

То что у тебя подвеска новая и кузов крепкий, ну это никак не связано с тем, что резкое торможение: машину не заносит. Тормоза отвечают за это, и ничего другого. Пусть даже у тебя будет подвеска вся болтаться.

А ещё я понял, что ты не особо разбираешься в машинах. За то так много слов о своей машине, не связаных с реальностью.

типичное отношение молодняка к машине, обязательно кожа, кондей, полный бк ... А вот практики использования таких наворотов как то маловато, я например совсем не желаю кожу, так как на ней летом можно ошпарить жопу, а зимой отморозить хозяйство, можно конечно включить подогрев, но тогда отморозишь ноги и морду на улице, пока ждать будешь ... От климы болеют дети, а Бк ишгрушка для папы ...

У меня тоже требования к e34 как к семейному авто, ежедневная эксплуатация, уличное хранение и прочее ... Поэтому исходить нужно из реалий жизни.

А на счет тормозов ты посмешил конечно ...

 

 

 

Опубликовано
а вот оригинал б/у без гнили я бы поискал, потому что смотрится конечно совсем по другому, линии четкие, ровные и везде совпадают.

на разборах не рыскал?

Опубликовано

в том то и дело что нету живых, уже везде ржавчина по низу, даже если ее не много с виду , то начнешь зачищать металла не останется она в таких местах глубоко проникает, если б нашел взял бы конечно сразу, вообще интересно что там в махачкале на разборах продают, по кузовне в плане ржавчины?

Опубликовано

Если говорить честно, то я еще не решил, что буду делать с машиной. Все-таки для семьи надо посвежее и попроходимее. А эту можно оставить в качестве любимой машины выходного дня, и использовать как хорошую базу для постройки более мощного авто. Затраты будут минимальные, если я надумаю воткнуть в нее мотор 2.5 или больше. Этот вопрос пока решаем на семейном совете. Если буду вкорячивать в нее сильную начинку, тогда и с крыльями займусь.

Опубликовано

Да ну я б не стал свапом заниматься, во первых не сказал бы что это не затратное занятие , а во вторых лучше уж продать и купить готовую, а то потом продать переделку тяжело будет у меня такое подозрение

Опубликовано

в том то и дело что нету живых, уже везде ржавчина по низу, даже если ее не много с виду , то начнешь зачищать металла не останется она в таких местах глубоко проникает, если б нашел взял бы конечно сразу, вообще интересно что там в махачкале на разборах продают, по кузовне в плане ржавчины?

Надо ходить и смотреть,я ж говорю,у одного чувака их 6-7 во дворе,для начала к нему заглянуть надо,но ты подкатывай,а там на месте решим че да как.

Опубликовано

Если говорить честно, то я еще не решил, что буду делать с машиной. Все-таки для семьи надо посвежее и попроходимее. А эту можно оставить в качестве любимой машины выходного дня, и использовать как хорошую базу для постройки более мощного авто. Затраты будут минимальные, если я надумаю воткнуть в нее мотор 2.5 или больше. Этот вопрос пока решаем на семейном совете. Если буду вкорячивать в нее сильную начинку, тогда и с крыльями займусь.

не лучше-ли купить уже такую с родным мощным мотором,ничего не переделывая??

Опубликовано

Надо ходить и смотреть,я ж говорю,у одного чувака их 6-7 во дворе,для начала к нему заглянуть надо,но ты подкатывай,а там на месте решим че да как.

да я вообще ступил мне надо было сразу ее туда гнать по кузовне, сделали бы хорошо и за копейки , у одноклассника сервис с маляркой )

Опубликовано

не лучше-ли купить уже такую с родным мощным мотором,ничего не переделывая??

Можете меня поправить, если я не прав, но на 530-540 в булочную за хлебушком не ездят. Отсюда и состояние. Как все уже поняли, у меня было пять е34, добавлю лишь, что все они были двухлитровыми. Я делал попытки перейти в класс V8, но находил одни дрова. Посмотрев кучу машин, нашел взяимосвязь литража мотора и состояния. Каждая лишняя лошадь оборачивается лишней проблемой по кузову и по подвеске. А вот автоматных машин до 2.5 литров гораздо больше в приличном состоянии - АКПП гонщики не берут. Прописные истины - скажете вы. Да, и к сожалению они находят отражение в реальной жизни.

Опубликовано

Можете меня поправить, если я не прав, но на 530-540 в булочную за хлебушком не ездят. Отсюда и состояние. Как все уже поняли, у меня было пять е34, добавлю лишь, что все они были двухлитровыми. Я делал попытки перейти в класс V8, но находил одни дрова. Посмотрев кучу машин, нашел взяимосвязь литража мотора и состояния. Каждая лишняя лошадь оборачивается лишней проблемой по кузову и по подвеске. А вот автоматных машин до 2.5 литров гораздо больше в приличном состоянии - АКПП гонщики не берут. Прописные истины - скажете вы. Да, и к сожалению они находят отражение в реальной жизни.

факт

Опубликовано

Можете меня поправить, если я не прав, но на 530-540 в булочную за хлебушком не ездят. Отсюда и состояние. Как все уже поняли, у меня было пять е34, добавлю лишь, что все они были двухлитровыми. Я делал попытки перейти в класс V8, но находил одни дрова. Посмотрев кучу машин, нашел взяимосвязь литража мотора и состояния. Каждая лишняя лошадь оборачивается лишней проблемой по кузову и по подвеске. А вот автоматных машин до 2.5 литров гораздо больше в приличном состоянии - АКПП гонщики не берут. Прописные истины - скажете вы. Да, и к сожалению они находят отражение в реальной жизни.

тут всё упирается в твой бюджет,разумеется если ты искал V8 в пределах 180-200 тыров,то попадутся одни ощмётки,в норм состоянии они от 250 и выше и в этом ценовом диапазоне они реально есть в достойном состоянии.

Опубликовано

тут всё упирается в твой бюджет,разумеется если ты искал V8 в пределах 180-200 тыров,то попадутся одни ощмётки,в норм состоянии они от 250 и выше и в этом ценовом диапазоне они реально есть в достойном состоянии.

тоже факт

Опубликовано

тут всё упирается в твой бюджет,разумеется если ты искал V8 в пределах 180-200 тыров,то попадутся одни ощмётки,в норм состоянии они от 250 и выше и в этом ценовом диапазоне они реально есть в достойном состоянии.

Я бы даже сказал, что в районе 300 начинаются хорошие е34 с большими моторами.

Опубликовано

Я бы даже сказал, что в районе 300 начинаются хорошие е34 с большими моторами.

ну а сколько ты потратишь на свап? плюс еще плановые замены, от них никуда не денешься, и опять же ты будешь ставить мотор б/у коробку б/у, и далее по списку пусть даже мотор переберешь, сумма то на то и выскочит, только это может вылится в долгострой и никакого удовольствия не приносить машина будет стоять в гараже, как у меня вон год почти стоит уже, а кому это надо?

Опубликовано

ну а сколько ты потратишь на свап? плюс еще плановые замены, от них никуда не денешься, и опять же ты будешь ставить мотор б/у коробку б/у, и далее по списку пусть даже мотор переберешь, сумма то на то и выскочит, только это может вылится в долгострой и никакого удовольствия не приносить машина будет стоять в гараже, как у меня вон год почти стоит уже, а кому это надо?

Да, но тут есть один важный момент. Лучше вкладывать свои кровные постепенно, чем сразу. Опять же удовольствие от процесса)))

Опубликовано

ох уж это удовольствие )) но пока будешь получать удовольствие, другие будут ездить )), я согласен сам балдею от того что копаюсь с машиной, но тут момент такой, что те машины которые далеко за 300 имеют скорее всего действительно кузов без скрытой ржавчины и потратив деньги на дорогую машину ты получишь ее всю в новье вот как у Мурада например, а взяв например машину за сотку и ввалив в нее 300 штук ты не получишь идеала как не крути, тут важно разделять до какого момента получать удовольствие , одно дело делать подвеску и там всякие клипсы крепления и тд на оригинал менять, вместо проволочек оставленных предыдущими вледельцами , а другое дело менять конструктивно машину.

Опубликовано

ох уж это удовольствие )) но пока будешь получать удовольствие, другие будут ездить )), я согласен сам балдею от того что копаюсь с машиной, но тут момент такой, что те машины которые далеко за 300 имеют скорее всего действительно кузов без скрытой ржавчины и потратив деньги на дорогую машину ты получишь ее всю в новье вот как у Мурада например, а взяв например машину за сотку и ввалив в нее 300 штук ты не получишь идеала как не крути, тут важно разделять до какого момента получать удовольствие , одно дело делать подвеску и там всякие клипсы крепления и тд на оригинал менять, вместо проволочек оставленных предыдущими вледельцами , а другое дело менять конструктивно машину.

Конечно правильно всё говоришь,какое удовольствие от вкладывания кровных денег,когда машина не едет,а стоит в гараже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...