ЯСТРЕБ777 Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Вообщем история такая есть Е34 94 год японка.. была 3-х литровая.. сейчас по словам хозяина там стоит 4 литра... НО!!! мозги и форсунки от 3-х литров... Как всё это будет работать??? И ещё вопрос извините что не в тему.. Коробка автомат разная на 3-х и 4-х литрах? Цитата
gorelyy Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 По коробке: у 3-х литров 5HP-18, у 4-х литрового 5HP-30. Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 просто коробка старая стоит.. её спалили надо менять... лучше сразу ставить от 4-х литров? а кардан тоже нужен от неё? Цитата
Dikiy Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Форсунки одинаковые. Проводка тоже. Мозги отличаются лишь чипом. Коробка под 4 л. нужна 5HP30 + мозги к ней. Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 Форсунки одинаковые. Проводка тоже. Мозги отличаются лишь чипом. Коробка под 4 л. нужна 5HP30 + мозги к ней. Спасибо за ответ!!! А что за чип? И карданы одинаковые у них? Так же вопрос как отличить М60 4-литра и М62 4.4? Цитата
Dikiy Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Спасибо за ответ!!! А что за чип? И карданы одинаковые у них? Так же вопрос как отличить М60 4-литра и М62 4.4? Чип с прошивкой, установлен на цанговой плате в ЭБУ. Насчет кардана я хз, второе тоже. Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 18 июля, 2011 Автор Опубликовано 18 июля, 2011 то есть лучше поменять мозги я правильно понял? или и на этих будет нормально ездить? Цитата
Dikiy Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 то есть лучше поменять мозги я правильно понял? или и на этих будет нормально ездить? Прошить чип и поставить в мозги. Недорого и не сложно. На этих хз, у меня 40-й мотор ездил на 30-х мозгах. МКПП. Цитата
muller Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 то есть лучше поменять мозги я правильно понял? или и на этих будет нормально ездить? мозги совершенно идентичны. как может быть другая прошивка есми и номер запчасти одинаков и номер бош такой же. А еще, ЕТК глянуть можно, раздел применяемость... все станет ясно. Цитата
Polong Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 просто одну микросхему из мотроника вынуть и другую(с правильной прошивкой) вставить:) Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 А можно поставить на 4 литра коробку от 3-х литров? просто коробка то сама есть а мозгов нигде нет(( Цитата
Dikiy Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 А можно поставить на 4 литра коробку от 3-х литров? просто коробка то сама есть а мозгов нигде нет(( Скостыковаться должны - М60В40 и М60В30 одинаковы, по точкам крепления агрегатов. Вот выдержит ли автомат от 30-го мотора? Цитата
Polong Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 боюсь автомат от в30 если и выдержит - то очень недолго 4 литровый мотор Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 мдя.. тупик(((( коробка то не проблема... а вот что делать с мозгами от неё( Там где я сейчас нигде нет таких( Цитата
ЯСТРЕБ777 Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Опубликовано 19 июля, 2011 хорошо а если поставить механику много геморроя? что помимо самой коробки кулисы и педалей надо? Цитата
Dikiy Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 хорошо а если поставить механику много геморроя? что помимо самой коробки кулисы и педалей надо? маховик, сцепа, кардан и крепление КПП + задний патрубок системы охлаждения. Цитата
Polong Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 от м60в30 или м62в35 ну или 6ти ступка от 4 литров) Цитата
Polong Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Да бы не плодить темы: Кто подскажет, на М60 датчик детонации№4 это какой из них?:) Я предпологаю, что тот - который у цилиндров №7 и 8 ? Цитата
Combat Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Слева на блоке № 15 http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47384/any/graphics/11/11_1510/ Цитата
Combat Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Серег, открой ЕТМ - там расписана вся распиновка ЭБУ, на какой контакт что приходит. Пин ЭБУ - номер датчика - цилиндры 67 - 4 - 7-8 68 - 3 - 5-6 69 - 2 - 3-4 70 - 1 - 1-2 1 Цитата
Polong Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Серег, открой ЕТМ - там расписана вся распиновка ЭБУ, на какой контакт что приходит. Пин ЭБУ - номер датчика - цилиндры 67 - 4 - 7-8 68 - 3 - 5-6 69 - 2 - 3-4 70 - 1 - 1-2 Сенькс!!! Точно, что то протупил:))) Жара блин, мозг кипит:))) Оо Я прально догодался, 7 и 8 цилиндры) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.