Евгений35rus Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 На холодную едешь все нормально, заводиться и т.д. Как прогрееться так начинает глючить глохнет и все, стоит минут 15 заводишь и едешь дальше. Когда заглохла если пробовать завести то крутит в пустую, выкручиваешь свечу она сухая и искры нет. че зафигня?? Обратку снимаешь бензин идет. Ваши мнения господа Цитата
Евгений35rus Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 Вообщем был поменян датчик положения ДЗ, машинастала ровнее работать, но также глохнет и все нет ни бензина ни искры только на прогретой! Пожскажите есть какая нить релюшка отвечаюшая за искру и бенз или только мозги? Цитата
Delfer Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Вообщем был поменян датчик положения ДЗ, машинастала ровнее работать, но также глохнет и все нет ни бензина ни искры только на прогретой! Пожскажите есть какая нить релюшка отвечаюшая за искру и бенз или только мозги? Из обратки прям идёт бензин или стекает просто, бензонасос работает когда крутишь стартером? Вообще за это мозги отвечают, но так чтоб и форсунки не открывались и искры небыло... Подача топлива и искры осуществляется по сигналу датчика положения коленвала. Может он глючит. Прочисти его наконечник и шестерню на коленвалу (может металлическая стружка налипла), проверь проводку и его сопротивление согласно приложенного рисунка . Не гадай по виду идут ли топливо и искра а крутни со снятой свечёй и глянь искру, потом сними крышку с кабельканала на форсунки и проверь идёт ли напряжение на каждую форсунку. Если бензонасос всё таки работает когда крутишь стартером а искры нет и форсунки не открываются то значит нет зажигания, за это отвечает датчик положения распреда (у сименса он вроде как такой же по характеристикам как и на коленвалу). Проверь проводку к нему и его сопротивление согласно приложенного рисунка. Вытащи его и очисти (был случай что на нём намагнитилась стружка и он глючил). Не ройся в панике на поверхности смотри всё по очереди, времени это полчаса. Проверь вышесказанное потом будем разбираться. Да, и проверь эти датчики на холодную, а потом когда заглохнешь. Может от нагрева глючить магнит начинает. Цитата
Xan Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 На Сименсе будет заводится и ехать,при выходе из строя обоих датчиков.Но проверить не помешает. Цитата
Евгений35rus Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 Проблема вроде решилась заменой ДПРВ на оригинал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.