dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 всегда мучал вопрос,а для чего вообще нужна эта "улыбка"?? Цитата
nikas Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А что за фара ближнего у меня такая,без улыбки? у тебя может стоять отражатель для фары без улыбки (как вариант от е30) Цитата
nikas Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 всегда мучал вопрос,а для чего вообще нужна эта "улыбка"?? улыбка, вроде бы как, нужна для противотуманного эффекта. но могу и ошибаться. Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 птф вроде на борьбу с туманом Цитата
jr44 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Обработал цинкарем праую часть пола.На мой взгляд вполне достойная штука за копейки. Поверх Цинкаря думаю грунтом облить и краской,а сверху СТП(купил 8 листов по 200р) Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 STP хорошая вещь,главное фен мощный для неё Цитата
jr44 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Вроде сказали без фена неплохо прилипает.Главное,чтобы тепло было.А в холодное время надо греть(ниже +18)Могу ошибаться. Цитата
SPN Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А технологические неровности пола как повторяешь? Или без них? Цитата
infernal Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Есть еще разъем,выходящий из связки проводов на дверь.Для чего он?МОжет кто подскажет? такие вот скрученные пара проводов, это на динамики идут. Цитата
Bloody Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 А что за фара ближнего у меня такая,без улыбки? Такие фары (без улыбки)ставились на е34 в 88 году. Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 Вроде сказали без фена неплохо прилипает.Главное,чтобы тепло было.А в холодное время надо греть(ниже +18)Могу ошибаться. без фена прилипает,но с феном и без,разница небо и земля! если надумал делать,то однзначно фен в руки,причем промышленный,а не домашний. Цитата
jr44 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 У меня колорифер есть самодельный на 2кВт,думаю попрет Цитата
jr44 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 А технологические неровности пола как повторяешь? Или без них? Стараюсь повторять.Точь в точь конечно не получится,но приблизительно можно выгнуть.Металл использую чуть толще заводского 1.2мм.Думаю в жесткости кузов будет гораздо лучше,чем до ремонта. Цитата
Combat Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) А что за фара ближнего у меня такая,без улыбки? Ну и для Штатов похожие шли, только вообще без габаритов в фарах. по фото - ламчка и фишка на прикуриватель Изменено 30 августа, 2011 пользователем Combat Цитата
dantist435 Опубликовано 30 августа, 2011 Опубликовано 30 августа, 2011 У меня колорифер есть самодельный на 2кВт,думаю попрет момент удобства поклейки тоже не забывай,с феном вырезал нужный кусок СТПшки ,нагрел и наклеил. А так удачи в этом деле,фото скинь потом,гляну тож,что получится. Цитата
jr44 Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Опубликовано 30 августа, 2011 Хотел спростиь по поводу заднего блока проводки.Там 2 разъема болтаются без дела,от одного из них откусаны 2 провода и на колхозную сигналку подключены.Думаю это как-то связано с ЦЗ?? Цитата
jr44 Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Опубликовано 5 сентября, 2011 После обработки в 2 слоя Цинкарем,загрунтовал пол Поверх грунта решил помазать резино-битумной мастикой Далее планирую СТП проклеить все днище.Купил 8 листов.Также разжился на выходных компрессором.Сегодня утром цинкарем продул пороги,лонжероны,двойное дно в ногах передних пассажиров и в месте креплений сидений,пролил полости где находится гумики.Короче залил куда только было можно.Как цинкарь высохнет,думаю Тектилом все пролить.С компрессором появились новые возможности Цитата
jr44 Опубликовано 11 сентября, 2011 Автор Опубликовано 11 сентября, 2011 Работа продолжается.Проклеил пол вибропластом СТП 2мм Как думаете стоит ли тоннель пола проклеивать?На нем по бокам осталось заводское покрытие. Цитата
dantist435 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 разумеется стоит,раз уж начал Цитата
Rambes Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Привет посмотрел фотки , впечатляет за руки 5 + )) а сплен будешь клеить? Цитата
jr44 Опубликовано 16 сентября, 2011 Автор Опубликовано 16 сентября, 2011 Сплен решил не клеить.Хочется поскорей уже закончить Цитата
jr44 Опубликовано 20 сентября, 2011 Автор Опубликовано 20 сентября, 2011 Итак,как и многие здесь,вывел сливы люка сзади в багажник.Надо только шланги нарастить и в отверстие для вентиляции вывести Приступил к покраске.Решил уже делать все сам в гараже.Покрасил сегодня капот.Получилось вроде ничего.Есть пара косяков устранимых в виде небольших подтеков,потом фото выложу.Единственное,что напрягает это пыль.Приходится постоянно пол поливать,т.к он бетонный. Цитата
jr44 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 После пробной покраски капота решил,что буду с братом красить у себя в гараже.Загрунтовали авто 2 Цитата
infernal Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Поверх грунта решил помазать резино-битумной мастикой она вонять не будет, в салоне-то? Цитата
jr44 Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Опубликовано 22 сентября, 2011 Да нет,она засохла и не воняет Цитата
МКМ Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Лови плюс за правильный подход. Цитата
infernal Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 Да нет,она засохла и не воняет так придет лето и жара Цитата
jr44 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 У меня знакомый в Тазе тоже промазывал мастикой резинобитумой в прошлом году и ничего в жару у него не воняло. Цитата
jr44 Опубликовано 23 сентября, 2011 Автор Опубликовано 23 сентября, 2011 Лови плюс за правильный подход. Тебе тоже плюс.Много узнал интересного из твоей темы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.