Гость Охерун Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 ты с головой вообще дружишь? или читать умеешь? пишу для таких как ты завод в германии он рекомендует от 91го и выше НО ЗАВОД НАХОДИТСЯ В ГЕРМАНИИзначит он рекомендует немецкий бензин А немецкое топливо на пордок качественнее нашего и помимо всего этого гугл в помощь тебе все тесты бв начиная с 32го кузова прводились на отчищеном 95м топливе и все показатели мощьности, расхода, рагона и т.д. и ели вы утверждаете что у вас расход как напиано в книге только 92го - вы очень редкостный врун... и потом поле 92го раз в год оригинальные лямда зонды меняете... 4000 в год экономим на бензине и 6+к тратим на новый лямда зонд+2к чистка форсунок+замена сеток на насосе итого выгода на лицо! Вот как раз от этих присадок которые в 95 мв и меняем лямбды А ещё ты видимо неадекват чтобы так топливный насос насиловать на 1 литре бензина , типа якобы проверка 1
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 вопрос на засыпку на всех е39 калининградской сборки(кто незнает, они даже по вину бъются как исполнение для РФ) также написано 91-98. как так? это всего лишь допуск от 91-98, рекомендованый 95й пример про масло на новых бмв если вдруг у тебя кончилось масло 9загорелась лампа) ты можешь долить любое допущеное масло тоесть синтетику дл того чтобы доехать до сто. а рекомендовано определенное синтетичесое масло фирмы кастрол
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 это всего лишь допуск от 91-98, рекомендованый 95й там у всех калининградок в вине идёт S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива , какой нахрен рекомендованный 95 с тэтроэтил свинцом? ну и если уж тут конкретно кругом спецы, то на м50 без ваноса на крышке написано 95-98, с ваносом на всех 91-98 видимо ванос какраз и позволяет снизить детонацию на низкооктановом топливе.
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Вот как раз от этих присадок которые в 95 мв и меняем лямбды А ещё ты видимо неадекват чтобы так топливный насос насиловать на 1 литре бензина , типа якобы проверка честно катаюсь год на дешевом китайском зонде (за 1к+)и проблем нет, а кто на 92м катают - проблема за пролемой изза топлива. заедь к любому официалу бмв, тебя пошлют и обзовут не хорошим словом если скажешь то 92м кормишь 34ку щас обошел всех мужиков на работе (у офицалов бмв) и ни один не сказал про 92й как про хорошее топливо для бмв, минусов больше чем плсов а насет насоса - я могу себе позволить ездить с одним насосом в баке, а испытания проводить при помощи другого насоса и канистры, если вам не понтна суть сообщения, зачем писать такое? смысл в том чтобы машина просто поработала на 1м литре и для этого не обязатльно лить бензин в бак...
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 заедь к любому официалу бмв, тебя пошлют и обзовут не хорошим словом если скажешь то 92м кормишь 34ку офицалы вкурсе что е34 существуют :_shock:
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 там у всех калининградок в вине идёт S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива , какой нахрен рекомендованный 95 с тэтроэтил свинцом? ну и если уж тут конкретно кругом спецы, то на м50 без ваноса на крышке написано 95-98, с ваносом на всех 91-98 видимо ванос какраз и позволяет снизить детонацию на низкооктановом топливе. прочитай сообщение вше, про сравнение нашего и не нашего топлва, ща найду в етк исполнение для россии е39к (в инете чегото нет инфа) и тогда чего ни будь отвечу по этому поводу а пока и на буующее 91го бензина у нас никогда небыло это евро бензин, и поэтому табличку на е 39 с исполнением для россии видать делали не для россии, а пока поищи инфу про 39 для россии и фото таблички. а то говорить о том чего не видишь не имеет смысла
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 офицалы вкурсе что е34 существуют :_shock: помимо этого у одного из них ремонтируется кузовщина одного нашего соклубовца по заказ наряду, ценник 100+ за работу
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 там у всех калининградок в вине идёт S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF исполнение для этилированного топлива , какой нахрен рекомендованный 95 с тэтроэтил свинцом? ну и если уж тут конкретно кругом спецы, то на м50 без ваноса на крышке написано 95-98, с ваносом на всех 91-98 видимо ванос какраз и позволяет снизить детонацию на низкооктановом топливе. S199A AUSSTATTUNG BLEIHALTIGER KRAFTSTOFF ИСПОЛНЕНИЕ ДЛЯ ЭТИЛИРОВАННОГО ТОПЛИВА это значит, что у тебя всего 2 лямбды и нет катализаторов, а не то что можно ездить на 76 и 92 ©Диагност
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 а пока и на буующее 91го бензина у нас никогда небыло это евро бензин, и поэтому табличку на е 39 с исполнением для россии видать делали не для россии, а пока поищи инфу про 39 для россии и фото таблички. а то говорить о том чего не видишь не имеет смысла так тож RON, а не марка бензина.
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 короче, на чём порешим У Васи плотность не та(хотя 95 у нас это 92+ октан корректирующие присадки). у американского коня офицалы сказали + зомбоящик вещал что расход меньше на 95. у парней с питера самый лучший 92 в мире, и они ездят на нём, тем самым копят и на сдачу меняют е34 + сдача = е38/39. завод БМВ пишет какуюто шляпу в рекомендациях на крышке бака. короче все рады 2
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 так тож RON, а не марка бензина. http://abvgd-auto.narod.ru/Slovo/ROZ_nem_.htm
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 короче, на чём порешим У Васи плотность не та(хотя 95 у нас это 92+ октан корректирующие присадки). у американского коня офицалы сказали + зомбоящик вещал что расход меньше на 95. у парней с питера самый лучший 92 в мире, и они ездят на нём, тем самым копят и на сдачу меняют е34 + сдача = е38/39. завод БМВ пишет какуюто шляпу в рекомендациях на крышке бака. короче все рады )) не, дело не в ящике я просто сам проверял как купил себе бмв, когда здался вопросом а какой лить, пришел к результату что лучше 95го нет, ибо все сбалансировано, приближено или улучшено к характеристикам, но 92й я в жизни не залью в м50, лучше встану в поле где на заправке есть только 92й, но им не зальюсь
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 в европе топливо на порядки выше качеством , все бмв делались для европы, потому у них клеилась наклейка, для россии не делали машин. у нас бензин качеством самый худший из всех что существуют. потому и наклейка такая висит мол 91-98, все под евростандарт, у нас вы видели евро стандарт ? также на собственном опыте убеждался что на 95 машине и дышится и ездится гооораздо лучше. на допотомном м20 можно лить, там он помоему к любому бензину прижывается, но плиты.. я хз что движет людьми, которые льют 92 потому что на крышке так написано ! но написано там не для россии, а для европы
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 люди просто ведутся на все...где дешевле туда и идут, а считать не умеют... россия...
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 умом россию не понять, да и пытались ли..?
AtoMM Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 в европе топливо на порядки выше качеством , все бмв делались для европы, потому у них клеилась наклейка, для россии не делали машин. у нас бензин качеством самый худший из всех что существуют. почему же тогда недавно у нас был кризис бензиновый? ))) Вообще то почти весь наш бенз идет на экспорт в страны ЕС..
ВАДИМ 53 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 почему же тогда недавно у нас был кризис бензиновый? ))) Вообще то почти весь наш бенз идет на экспорт в страны ЕС.. да им пофигу откуда в европе бензин, он там лучше и точка. обоснование того почему в европе хороший, а у нас говно - у нас всё говно, и люди в том числе.
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 почему же тогда недавно у нас был кризис бензиновый? ))) Вообще то почти весь наш бенз идет на экспорт в страны ЕС.. потому что ограничить поставки мы не можем в европу ибо будут херовые последствия для нас. кризис был у вас, как говорили власти типа закрли на ремонт завод а на самом деле тем самым просто подянли цены а народ кризис кризис... не встретил не одной заправки где небыло бензина...
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 на экспорт у нас идут НЕФТЕпродукты из которых лепится бензин, сам бензин у нас на экспорт не идет .да и то не одни мы занимаемся экспортом нефти, но это уже другая история))) кому нужен наш бензин ? 2
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 да им пофигу откуда в европе бензин, он там лучше и точка. обоснование того почему в европе хороший, а у нас говно - у нас всё говно, и люди в том числе. у них не наш бензин а наша нефть, бензин они сами гонят 2
AtoMM Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 да им пофигу откуда в европе бензин, он там лучше и точка. обоснование того почему в европе хороший, а у нас говно - у нас всё говно, и люди в том числе. они видимо заправляют машины с заправки в деревне пупкино... где 80-й бодяжат керосином в лучшем случае и продают как 92 а норм заправок в глаза не видели )
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 нефть одна а способ приготовления рааааааазный. у нас он исключительно химический нам тролям бесполезно спореть с горе знатоками тут видимо. истина такова - мы продаем бензин , европейцы ездят на нашем бензине. оценка 5! 1 3
Mustang Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 да и вообще смысла сюда отвечать не вижу... обычный Троллинг.. как на всех форумах.. только за это банят везде. снаала покажи такой форум и пункт из правил где за обсуждения бензина банят 3
Patriot_123 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 Нихрена себе вы тут развели ляляляля... Лью в свою машину 95-й потому что: 1) Расход ниже. Из опыта. Езжу много, часто эксперементировал с бензином и заправками. На 95-м машина проезжает заметно больше, чем на 92-м. 2) В цене разницы нет. То что ты сэкономишь на 92-м, эта сдача уйдет на то расстояние, что можно проехать на 95-м. По цене выходит одинаково. 3) Машина едет лучше. 4) Если нет в цене разницы, а еще и динамика лучше, и качество по лучше, то почему же его не лить? Как выше уже писали, если вы разницу не чувствуете, то либо вам вместо 95-го впаривают 92-й, либо у вас двигатель труп. 3
AtoMM Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Нихрена себе вы тут развели ляляляля... Лью в свою машину 95-й потому что: 1) Расход ниже. Из опыта. Езжу много, часто эксперементировал с бензином и заправками. На 95-м машина проезжает заметно больше, чем на 92-м. 2) В цене разницы нет. То что ты сэкономишь на 92-м, эта сдача уйдет на то расстояние, что можно проехать на 95-м. По цене выходит одинаково. 3) Машина едет лучше. 4) Если нет в цене разницы, а еще и динамика лучше, и качество по лучше, то почему же его не лить? Как выше уже писали, если вы разницу не чувствуете, то либо вам вместо 95-го впаривают 92-й, либо у вас двигатель труп. вообще суть была такая что в E38 нельзя лить 92 а то что темы разделили и тема исказилась это только Троллям на руку ибо никто не видит начала ) Изменено 20 июля, 2011 пользователем DjMaxx 1
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 надо идти на е38 клаб и искать истину там видимо 3
AtoMM Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 надо идти на е38 клаб и искать истину там видимо да! истина где то рядом )))
Vasiliy_26 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 мне интересно что скажут там, щас не поленюсь создам тему там выслушаем их мнения коль такие дебаты как умники и умницы, непонятно где умники а где умницы, а где тролли
Pr. Saimon750 Опубликовано 20 июля, 2011 Опубликовано 20 июля, 2011 этож надо до чего дело дошло... ща на другой форум полезут писать.... 1
Рекомендуемые сообщения