Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте. Купил я недавно БМВ 1990 года с движком М20. Полтора месяца длился кайф. За это время вылезали косяки после предыдущего хозяина. Во-первых потёк свежепоставленный сальник коленвала впереди, во-вторых машина как-то постепенно начала дёргаться при разгоне всё сильнее и сильнее. Знакомый автослесарь, "великий гуру" в движках БМВ, быстро поставил диагноз: стёрты колечки и поэтому закидывает свечи. Понятно, меняем свечи - машина полетела! Мысленно начинаю настраиваться на замену колец. Но не успеваю... В один прекрасный жаркий день летя по трассе на скорости 120-140 км/ч слышу вдруг стук из движка! Останавливаюсь, глушу мотор, вытаскиваю щуп - так и есть, масло через сальник ушло много, на кончике щупа осталось! Доливаю почти до максимума, завожу - стук не пропал. Причём стал усиливаться со временем. Через пару дней поехал обратно 100 км. - еле доехал: по дороге начал кипеть, вовремя заметил (сразу остановился, остыл, долил антифриза, дальше с печкой ехал) Когда доехал до дома, движок уже тарахтел как у трактора Беларусь! Сначала думал, что что-то с вентилятором или муфтой, или помпой, так как движок греется. А не тут то было!!! "Великий гуру" сразу сказал, что стучит коленвал, надо разбирать дрыгатель. Разобрал. А там все шатунные вкладыши провёрнуты!!! А стучал третий цилиндр, там вроде с шатуном ещё что-то. Короче ищу двигатель на замену. И ещё вопрос: это я сам двигло убил низким уровнем масла за 50 км. или до меня постарались???

Опубликовано

Если рассматривать ситуацию в целом - она вполне возможна. Потёк свежепоставленный сальник не просто так - не исключено, что коленвал там тупо не затянут или кривой.

Опубликовано

Если рассматривать ситуацию в целом - она вполне возможна. Потёк свежепоставленный сальник не просто так - не исключено, что коленвал там тупо не затянут или кривой.

хм... коленвал говоришь? может. я ещё думал, что сальник выдавило из-за избыточного давления в картере. мне кажется просто до меня движок ушатали в сиську!

Опубликовано

скорей всего масло выгнало ты ехал вкладыши прихватило,есть пацан тут у нас мотор свежий продает с перевертыша за 25 с навесным только перебрали,только как его тебе покупат хз -тебе надо ехать и забирать его самому!мотор м20б25

Опубликовано

Масло какое лил?

да по совету бывшего хозяина лил корейское масло G-ENERGI. Хрен знает, хорошее или нет. Я сам только Шелл уважаю, проверено лично.

Опубликовано

да по совету бывшего хозяина лил корейское масло G-ENERGI. Хрен знает, хорошее или нет. Я сам только Шелл уважаю, проверено лично.

Цифры????????????????????????????????????????????????????

Опубликовано

Цифры????????????????????????????????????????????????????

Ханты-Мансийску превееееед! я у вас горнолыжную трассу строил как-то раз:)

Опубликовано

в давлении масла косяк был. м20 страдают этим при закливании клапана что после фильтра.

лампочка не горела. или она и не горит при этом косяке?

Опубликовано

Привет!!!!!! Которую из двух???????

обана, у вас уже их две что ли?:) первую строил, в 2005 году. в 2006 уехал обратно домой. платили мало. а ишшо я с вашего красивого моста в Иртыш сикал!!!:)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...