Mr.X Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Лучше новый на эзисте заказать http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=16+14+1181354 MAPCO на пример. Не китай и ничего переделывать не надо. По-поводу не заводится: ДТОЖ проверил? С чего такая уверенность что это именно бензонасос? Давление замерял? (стоимость устройства для замерва давления топлива = 300 рублей) Замерить можно за 2 минуты. Подключить к топливной рампе и кататься пока симптомы не начнут проявляться опять. сразу всё станет понятно. Иначе это всё бездельный трёп. Цитата
kokovislam Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 по моему легче было уже давно насос поменять чем ездить за устройством потом неделю кататься ждать пока насос опять откажет, все это занятие херней! ну если совсем уже делать нечего то можно.. Цитата
Mr.X Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 по моему легче было уже давно насос поменять чем ездить за устройством потом неделю кататься ждать пока насос опять откажет, все это занятие херней! ну если совсем уже делать нечего то можно.. Почему неделю? )) Чел пишет что у него после прогрева не заводится... т.е. вопрос 1-го дня. ) Да и потом 300р. на манометр который еще может пригодиться или 1500р. на насос, который не факт что надо менять. Я лично пока не вижу причины менять топливный насос... Цитата
Combat Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Блин, 10 дней чтобы купить и поменять насос...пипец Ну потратит он 1500 на насос, а если это не он, так пусть в багажнике возит с собой - рано или поздно все равно пригодится. И так понятно что насос скоро сдохнет: Надо походу всё таки менять насос!?? он даже жужит громко когда работает. По-поводу не заводится: ДТОЖ проверил? Причем здесь ДТОЖ, если двигатель на горячую не заводится? При выходе его из строя проблемы возникают при запуске холодного двигателя. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/727-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83/ И вообще - не проще почитать темы в Базе знаний? http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/739-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%b8-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%be%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%be%d1%81%d0%b0/ Цитата
Mr.X Опубликовано 1 августа, 2011 Опубликовано 1 августа, 2011 Причем здесь ДТОЖ, если двигатель на горячую не заводится? При выходе его из строя проблемы возникают при запуске холодного двигателя. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/727-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%ba%d0%b0-%d1%81%d0%bd%d1%8f%d1%82%d0%b8%d0%b5-%d0%b8-%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b4%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%82%d0%b5%d0%bc%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83/ Не всегда датчик накрывается именно так. Если датчик отключить то МОСК будет работать как написано в теме (считать что 80 градусв) Были случаи (в моей практике) когда датчик вставал в положение -40... тогда мотор тупо заливает при пуске. И следовательно - повышен расход топлива и недогрев мотора. Для проверки всего то и нужно что при очередной неудачи при пуске отключить датчик. Цитата
Ha6op Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 поставил другой бензонасос ничего не изменилось! машина заводится только если замкнуто реле бензонасоса и на 23 пред. плюс кинуть. ДТОЖв радиаторе находится ?? если он то пробовал отсоединить нечё не меняется. Цитата
Mr.X Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Давай логически... Когда ты кидаешь + на 23 пред и замыкаешь реле бензонасоса что происходит? Скорее всего включается бензонасос и он работает постоянно. ) Имеет смысл проверить включается ли бензонасос при повороте ключа. Т.е. При пуске стартера и далее после того как мотор начал работать. Иногда бывают проблемы с контактной группой замка зажигания. Т.е. сигнал на бензонасос не уходит от замка. Далее могут быть проблемы с реле (раз ты его принудительно замыкаешь) или с сигнальным проводом на реле. В этих случаях имеет смысл прозвонить проводку. Или Я уже запутался. Опиши еще раз всю проблему от и до. А то у тебя то на горячую не заводится, то вообще, то бензонасос не работает то теперь реле замыкать надо. Про датчик ТОЖ: выше Я скидывал его месторасположение. Цитата
Ha6op Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 (изменено) Давай логически... Когда ты кидаешь + на 23 пред и замыкаешь реле бензонасоса что происходит? Скорее всего включается бензонасос и он работает постоянно. ) Имеет смысл проверить включается ли бензонасос при повороте ключа. Т.е. При пуске стартера и далее после того как мотор начал работать. Иногда бывают проблемы с контактной группой замка зажигания. Т.е. сигнал на бензонасос не уходит от замка. Далее могут быть проблемы с реле (раз ты его принудительно замыкаешь) или с сигнальным проводом на реле. В этих случаях имеет смысл прозвонить проводку. Или Я уже запутался. Опиши еще раз всю проблему от и до. А то у тебя то на горячую не заводится, то вообще, то бензонасос не работает то теперь реле замыкать надо. Про датчик ТОЖ: выше Я скидывал его месторасположение. именно так . только при + на 23 пред и замыкании реле включается насос не при каких других обстоятельствах он не работает, ни при включение зажигания ни когда заводишь( отсоединяешь + насос выключается машина глохнет). реле пробовал менять неё не меняется. к электрику только вечером. как мне проверить контактную группу замка зажигания ?? Изменено 2 августа, 2011 пользователем Ha6op Цитата
Combat Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Ну причем здесь замок зажигания? ЕТМ посмотрите, потом думайте. Реле можно проверить элементарно - поставить другое из блока предохранителей, противотуманок например. При включении зажигания проверить питание на реле Мотроника (белое или серое). На контактах 30, 87 и 87а должен быть плюс. Этот плюс поступает с замка зажигания. Реле другое - у него замыкаются оба контакта 87 и 87а, а на стандартных наоборот 87а размыкается, а 87 замыкается. Ну так вот... потом этот плюс с контакта 87 реле мотроника идет на реле бензонасоса контакт 30. когда появляется питание на обмотке реле бензонасоса этот 30 контакт замыкается с 87. с 87 плюс идет на 23 предохранитель, и дальше на сам насос. а на обмотку насоса на 86 контакт поступает тот же плюс с замка зажигания, а на 85 минус с мотроника, т.е. реле бензонасоса управляет сам мотроник. А если машина заводится, то замок здесь не причем. именно так . только при + на 23 пред и замыкании реле включается насос А теперь вопрос – какое реле замыкаете и зачем подаете + на 23 предохранитель, если достаточно одной перемычки в реле? Цитата
Ha6op Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 перемыкаю контакты 87 30 на реле бензонасоса насос не работает, плюс на 23пред не идёт,машина не заводиться. подсоединяю плюс к 23 пред насос качает машинна заводиться . а если просто подать плюс на 23 пред , а перемычку между 87 и 30 контактами реле бензонасоса не ставить то насос работает а машина не заводиться Цитата
Кирыч) Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 вообще то на всех релюшках 85-86 контакты это управления релюшки а 30-87 контакта это уже селовые Цитата
Combat Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 Ты где такую маркировку контактов видел? ))) перемыкаю контакты 87 30 на реле бензонасоса насос не работает, плюс на 23пред не идёт,машина не заводиться. подсоединяю плюс к 23 пред насос качает машинна заводиться . а если просто подать плюс на 23 пред , а перемычку между 87 и 30 контактами реле бензонасоса не ставить то насос работает а машина не заводиться Мля, ну правильно - она и не заведется. Когда перемычку ставишь между 87 и 30, то + на 23 предохранитель.... Дальше писать пособие по угону не буду. Разбирайтесь сами или ищите электрика. Цитата
Кирыч) Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 вам скажи где видел все сейчас налетит ставить их Цитата
Goldenn75 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 А правда как всё таки должен включатся насос при включении зажигания или при вращении стартером?, если при вращении стартером то можно ли сделать его при включении зажигания? Цитата
profibob Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 А правда как всё таки должен включатся насос при включении зажигания или при вращении стартером?, если при вращении стартером то можно ли сделать его при включении зажигания? У меня до замены мозгов (проблема была в EWS)включался насос при включении стартера, а сейчас при включении зажигания Цитата
A.B.C Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 перемыкаю контакты 87 30 на реле бензонасоса насос не работает, плюс на 23пред не идёт,машина не заводиться. подсоединяю плюс к 23 пред насос качает машинна заводиться . а если просто подать плюс на 23 пред , а перемычку между 87 и 30 контактами реле бензонасоса не ставить то насос работает а машина не заводиться При замыкании 30 и 87 на 27 преде должен быть (+), так как 30 кл. это (+) АКБ. Проверь 30 кл. Если на 30 кл. (+) есть (при замыкании 30 и 87)а на предохранителе нет, то проверьте участок обмотки от 87 кл. до 27 преда. Проверять нужно под нагрузкой , те. контролькой с мощной лампой. Это что касается силовой части. Цитата
Goldenn75 Опубликовано 22 декабря, 2011 Опубликовано 22 декабря, 2011 У меня до замены мозгов (проблема была в EWS)включался насос при включении стартера, а сейчас при включении зажигания А как должно то быть и можно ли изменить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.