westxxx Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Всем привет. Машина E34 M60 3.0. Люди!!!. Скажите плз кто сталкивался. - Двигатель после капиталки! М60В30. такая проблема: При разогретом двигателе до рабочей темпиратуры( при холодном такого не бывает ), при движении и резком сбросе газа и выжима сцепления может заглохнуть или обороты опустятся до 200 примерно и коекак двиг сам подхватит и будут плавать пока не остановлюсь. На непрогретом двигателе поездка нормальная. Причем если газовать при простое все в норме и на горячую и на холодную. Что за загадки.Причем глохнет с небольшой скорости это с 1 и 2 передачи, если переключиться на нейтральку при нормальной езде по городу то будут просто плавать обороты. Менял: датчик температуры воздуха, д температуры жидкости, ДМРВ, бензонасос с фильтром, чистил регулятор ХХ и пробовал ставить другой, замена воздушного фильтра. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ??? Уже устал аж (( Цитата
Polong Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 в рампе стоит регулятор давления топлива к нему идет вакумная трубка от ККГ, проверьте эту связку(одни из симптомов когда в ней, что то не работает - плавают обороты когда катишся на нейтрале). 1 Цитата
westxxx Опубликовано 27 июля, 2011 Автор Опубликовано 27 июля, 2011 смотрел ее. не порвана, одета плотно. Возможно ли чтото неисправно внутри клапана карт газов? При капиталке мне меняли там мембрану вроде . возможно ли неправильно ее поставить или чтото в этом роде? Я просто не разбирал сам его не знаю устройства.... Цитата
Polong Опубликовано 27 июля, 2011 Опубликовано 27 июля, 2011 Ремонтировать ККГ - это что то новое:) наверно можно - но не разу не слышал о таком. Попробуй проверь саму трубочку, меняется в ней разряжение в зависимости от оборотов мотора. на холостых давление должно быть примерно как атмосферное, а когда нажмешь газ - разряжение Цитата
westxxx Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 на холостых оборотах втягивает гораздо сильнее чем при увеличении оборотов Цитата
westxxx Опубликовано 28 июля, 2011 Автор Опубликовано 28 июля, 2011 Приглядись к ДПДЗ. менял. --- продолжает глохнуть иногда. ((( Цитата
westxxx Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Поищи подсосы воздуха... попробую. а датчик коленвала может так хандрить или нет? Цитата
muller Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 незнаю, корректно это или нет, была схожая ситуация: при сбросе газа холостые просаживались до двухсот, потом подпрыгивали до штукидвести, потом выравнивались. помогло- повернуть упорный винт крайнего положения дроссельной заслонки(тот который внизу, куда упирается заслонка при закрытом положении) винт довернул на пару оборотов, проблемма исчезла, холостые в норме.(видимо сказывается износ дросселя или чего то там ещё) Цитата
westxxx Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 токо седня правил ход дроссельной заслонки, снимал весь впускной коллектор, промыл ДУ, проверил прокладки все. Короче коворя подсос воздуха исключил - ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ (((((((((( !!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Polong Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Ну и все же может проверите давление в рампе на ХХ и при газе, что бы дальше не гадать хотя бы по поводу топливной системы? Цитата
westxxx Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 Ну и все же может проверите давление в рампе на ХХ и при газе, что бы дальше не гадать хотя бы по поводу топливной системы? давление в норме. Заводится всегда нормально. Проверял давление после разного времени простоя машины отсоединением входного шланга в рампу. - всегда брызги летели токо так.. А вот на ХХ не мерил конечно, тк манометра нет. Но пробовал отсоединять шланг который к клапану в рампу идет ( имитировал как будто полный газ нажат ) все равно. Такчто рампа в норме Цитата
Polong Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 давление в норме. Заводится всегда нормально. Проверял давление после разного времени простоя машины отсоединением входного шланга в рампу. - всегда брызги летели токо так.. А вот на ХХ не мерил конечно, тк манометра нет. Но пробовал отсоединять шланг который к клапану в рампу идет ( имитировал как будто полный газ нажат ) все равно. Такчто рампа в норме Это все хорошо - но "брызги лететь" будут в независимости от того какое давление держит клапан.. возможно он у вас немного умер и держит постоянно 3.5 бара или наоборот. Цитата
westxxx Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Опубликовано 30 июля, 2011 попробую поменять на бу рабочий на след неделе Цитата
westxxx Опубликовано 1 августа, 2011 Автор Опубликовано 1 августа, 2011 Вот еще заметил. при прохладной погоде позже начинает гнать движок. Якобы дольше чтото нагревается. Клапан вроде норм. Д и подумал я тут еслиб это был клапан регулировки давления, то и на холостом ходу тоже былибы прогоны. А они токо на ходу погазывают себя. Цитата
dr.motor Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 заменить клапан рециркуляции заменить клапан давления топлива сверлите дырку 3 мм в лопате дроссельной заслонки для моторов м 60 Цитата
MisterMagic Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 незнаю, корректно это или нет, была схожая ситуация: при сбросе газа холостые просаживались до двухсот, потом подпрыгивали до штукидвести, потом выравнивались. помогло- повернуть упорный винт крайнего положения дроссельной заслонки(тот который внизу, куда упирается заслонка при закрытом положении) винт довернул на пару оборотов, проблемма исчезла, холостые в норме.(видимо сказывается износ дросселя или чего то там ещё) Кто-нибудь знает, на м20 Подобный винт имеется? Цитата
muller Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 сверлите дырку 3 мм в лопате дроссельной заслонки для моторов м 60 Именно по этому я писал выше о винте регулировки.)))))))))Выкрутив его на необходимое кол-во, мы имеем подсос воздуха через дроссель. А мотрон, все равно определит новые покозания ДДЗ и примет их за полностью закрытую заслонку))))) Цитата
westxxx Опубликовано 3 августа, 2011 Автор Опубликовано 3 августа, 2011 Спасибо за советы. опробую отпишусь Цитата
MisterMagic Опубликовано 3 августа, 2011 Опубликовано 3 августа, 2011 на м20 винт упора тоже есть. сам нашёл... Цитата
dr.motor Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Именно по этому я писал выше о винте регулировки.))))))))) Выкрутив его на необходимое кол-во, мы имеем подсос воздуха через дроссель. А мотрон, все равно определит новые покозания ДДЗ и примет их за полностью закрытую заслонку))))) да но когда начинаеш тратить на это время в 11 раз то в 12 просто дырка ;) Цитата
westxxx Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Опубликовано 5 августа, 2011 В общем опробовал все, кроме замены регулятора давления топлива. - все тоже самое. накатом - начинают плавать обороты, встаю - выравниваются. (( Цитата
westxxx Опубликовано 7 августа, 2011 Автор Опубликовано 7 августа, 2011 поменял клапан регулировки давления топлива - тоже самое. Немного помогла такая вещ как - Поставил в цепь датчика температуры жидкости резистор. Вроде намного лучше... Надо понаблюдать.... Цитата
westxxx Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 если вдруг кто сталкнется с такойже проблемой: -- Замена микросхемы в мозгах двигателя с прошивкой от POLONG на м60в30 решила данный вопрос и без вышесказанных резисторов. Пока ездил только 1 день, минусов не обнаружил, плюсы за один неполный день езды пока не собрал в кучу, но двигатель заводится подругому ( мне больше нравится ) и ровнее работает двигатель это однозначно ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.