Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Машина E34 M60 3.0. Люди!!!. Скажите плз кто сталкивался. - Двигатель после капиталки! М60В30. такая проблема: При разогретом двигателе до рабочей темпиратуры( при холодном такого не бывает ), при движении и резком сбросе газа и выжима сцепления может заглохнуть или обороты опустятся до 200 примерно и коекак двиг сам подхватит и будут плавать пока не остановлюсь. На непрогретом двигателе поездка нормальная. Причем если газовать при простое все в норме и на горячую и на холодную. Что за загадки.Причем глохнет с небольшой скорости это с 1 и 2 передачи, если переключиться на нейтральку при нормальной езде по городу то будут просто плавать обороты. Менял: датчик температуры воздуха, д температуры жидкости, ДМРВ, бензонасос с фильтром, чистил регулятор ХХ и пробовал ставить другой, замена воздушного фильтра. ГДЕ ЕЩЕ КОПАТЬ??? Уже устал аж ((

Опубликовано

в рампе стоит регулятор давления топлива к нему идет вакумная трубка от ККГ, проверьте эту связку(одни из симптомов когда в ней, что то не работает - плавают обороты когда катишся на нейтрале).

Опубликовано

смотрел ее. не порвана, одета плотно. Возможно ли чтото неисправно внутри клапана карт газов? При капиталке мне меняли там мембрану вроде . возможно ли неправильно ее поставить или чтото в этом роде? Я просто не разбирал сам его не знаю устройства....

Опубликовано

Ремонтировать ККГ - это что то новое:) наверно можно - но не разу не слышал о таком. Попробуй проверь саму трубочку, меняется в ней разряжение в зависимости от оборотов мотора. на холостых давление должно быть примерно как атмосферное, а когда нажмешь газ - разряжение

Опубликовано

незнаю, корректно это или нет, была схожая ситуация: при сбросе газа холостые просаживались до двухсот, потом подпрыгивали до штукидвести, потом выравнивались.

помогло- повернуть упорный винт крайнего положения дроссельной заслонки(тот который внизу, куда упирается заслонка при закрытом положении)

винт довернул на пару оборотов, проблемма исчезла, холостые в норме.(видимо сказывается износ дросселя или чего то там ещё)

Опубликовано

токо седня правил ход дроссельной заслонки, снимал весь впускной коллектор, промыл ДУ, проверил прокладки все. Короче коворя подсос воздуха исключил - ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ (((((((((( !!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Ну и все же может проверите давление в рампе на ХХ и при газе, что бы дальше не гадать хотя бы по поводу топливной системы?

Опубликовано

Ну и все же может проверите давление в рампе на ХХ и при газе, что бы дальше не гадать хотя бы по поводу топливной системы?

 

давление в норме. Заводится всегда нормально. Проверял давление после разного времени простоя машины отсоединением входного шланга в рампу. - всегда брызги летели токо так.. А вот на ХХ не мерил конечно, тк манометра нет. Но пробовал отсоединять шланг который к клапану в рампу идет ( имитировал как будто полный газ нажат ) все равно. Такчто рампа в норме

Опубликовано

давление в норме. Заводится всегда нормально. Проверял давление после разного времени простоя машины отсоединением входного шланга в рампу. - всегда брызги летели токо так.. А вот на ХХ не мерил конечно, тк манометра нет. Но пробовал отсоединять шланг который к клапану в рампу идет ( имитировал как будто полный газ нажат ) все равно. Такчто рампа в норме

 

Это все хорошо - но "брызги лететь" будут в независимости от того какое давление держит клапан.. возможно он у вас немного умер и держит постоянно 3.5 бара или наоборот.

Опубликовано

Вот еще заметил. при прохладной погоде позже начинает гнать движок. Якобы дольше чтото нагревается. Клапан вроде норм. Д и подумал я тут еслиб это был клапан регулировки давления, то и на холостом ходу тоже былибы прогоны. А они токо на ходу погазывают себя.

Опубликовано

незнаю, корректно это или нет, была схожая ситуация: при сбросе газа холостые просаживались до двухсот, потом подпрыгивали до штукидвести, потом выравнивались.

помогло- повернуть упорный винт крайнего положения дроссельной заслонки(тот который внизу, куда упирается заслонка при закрытом положении)

винт довернул на пару оборотов, проблемма исчезла, холостые в норме.(видимо сказывается износ дросселя или чего то там ещё)

Кто-нибудь знает, на м20 Подобный винт имеется?

Опубликовано

 

 

сверлите дырку 3 мм в лопате дроссельной заслонки для моторов м 60

Именно по этому я писал выше о винте регулировки.)))))))))

Выкрутив его на необходимое кол-во, мы имеем подсос воздуха через дроссель.

А мотрон, все равно определит новые покозания ДДЗ и примет их за полностью закрытую заслонку)))))

Опубликовано

Именно по этому я писал выше о винте регулировки.)))))))))

Выкрутив его на необходимое кол-во, мы имеем подсос воздуха через дроссель.

А мотрон, все равно определит новые покозания ДДЗ и примет их за полностью закрытую заслонку)))))

 

да

но когда начинаеш тратить на это время в 11 раз то в 12 просто дырка ;)

Опубликовано

В общем опробовал все, кроме замены регулятора давления топлива. - все тоже самое. накатом - начинают плавать обороты, встаю - выравниваются. ((

Опубликовано

поменял клапан регулировки давления топлива - тоже самое. Немного помогла такая вещ как - Поставил в цепь датчика температуры жидкости резистор. Вроде намного лучше... Надо понаблюдать....

Опубликовано

если вдруг кто сталкнется с такойже проблемой: -- Замена микросхемы в мозгах двигателя с прошивкой от POLONG на м60в30 решила данный вопрос и без вышесказанных резисторов. Пока ездил только 1 день, минусов не обнаружил, плюсы за один неполный день езды пока не собрал в кучу, но двигатель заводится подругому ( мне больше нравится ) и ровнее работает двигатель это однозначно ...

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...