Doktor Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Кулер попробую поискать. А кто производитель компрессора, модель, фирма? По поводу обдува - нет смысла, т.к. самый большой нагрев будет когда копрессор выйдет на макс. буст. Да и давление он создает не такое большое, как на турбинах, следовательно и температура у воздуха будет ниже. Т.ч. можно обойтись установкой воздуховодов в бампере, чтобы на скорости кулер охлаждался. За кулер за ранее спасибо. Вот их сайт www.auto-turbo.ru Созвонился с их дилером,там же в Питере,обещали сделать крепление для ВАЗа(классика)и отправить через неделю. А если жечь резину на первой,естественного обдува не хватит для кулера...(типа дрифт,типа жучки...) Сегодня двери повесили,в выходные докрасить машину и глушителем заняться.И пробный выезд в стоке на перебранной машине планируем.Интересно самим,как поедет. "Бубнилку",как апендикс удалили... Цитата
muller Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Прочитал тему. изночально интересовал вопрос: Питерский компрессор???? В последнм посте нашел ответ. Правда смущает тот момент, что производитель пишет , что эта штука, для моторов не более трех литров. А как-же 3.8 ? Цитата
Doktor Опубликовано 13 августа, 2011 Автор Опубликовано 13 августа, 2011 Прочитал тему. изночально интересовал вопрос: Питерский компрессор???? В последнм посте нашел ответ. Правда смущает тот момент, что производитель пишет , что эта штука, для моторов не более трех литров. А как-же 3.8 ? У нашей 3,5л,тоже смущает этот вопрос.Видимо "объёма" воздуха хватать не будет на максимальных оборотах.В будущем есть возможность(место под капотом)поставить второй компрессор,что и рекомендуется для объёмных моторов.Сначала будем экспериментировать с одним компрессором,чтобы понять вообще сущность прибавки мощности,пусть не на всех оборотах.Сместить в зону,например от 1000 до 5000об/м.Далее до 7000об/м у двигателя своя тяга неплохая,возможно поедет на "ней".Воздух двигатель прососёт через компрессор без наддува,а скажем до этого компрессор "помогать" будет,особенно от 1000 до 3500,где явно двигателю не хватает крутящего момента. Общался с установщиками и подтверждённого мнения-хватит не хватит-не нашёл.Будем экспериментировать... Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 В Москве пытались поставить,вот здесь http://www.dc-tuning.ru/portfolio/ustanovka-kompressora-ili-turbinyi./kompressor-na-bmw-525i/ не советую этих ребят.В принципе за сайтом прячется один человек,полный профан в этом деле. Ясень пень))) Можно было сразу понять ))) Почитал эту тему сейчас: "Было принято решение - поставить компрессор давлением 0.7 бар..... Новые решения. Не стандартным решением было то, что мы не ставили другие форсунки и не лезли в сам двигатель, лишь убрали все ошибки компьютера и настроили смесь. По сравнению с другими центрами, предлагающими аналогичный вид услуг, мы сделали все в два с половиной раза дешевле." Мы сделали в 2,5 раза всё через жопу добавили воздуха и оставили родные форсунки ))) Цитата
Doktor Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Опубликовано 14 августа, 2011 Походу он не только профан,но и мошенник,зовут его Владислав.Деньги были ему оставлены в сумме 24500р. на компрессор ПК23-Е(наддув 0,7) цены здесь http://auto-turbo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5&Itemid=6&lang=ru Подсунул вместо ПК23-Е,вот этот http://www.auto-turbo.ru/images/stories/p1100199-3.jpg ПК23 адаптированный под "клин" (наддув 0,3),изначально цена меньше,ещё и взял 2000р. якобы за изготовления шкива у токаря.Да уж в каждом городе "не без урода"... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.