Dimka117 Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Народ ситуация такая - заводится долго секунд 5-6 и при схватывании надо педалько газа подбодрить немного ! Что это может быть ? двигло м20в20 Цитата
Кирыч) Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 начинать надо давления масла замерять в топливной рампе,свечи ,провода проверять компрессию, зазоры в клапанах- а вот что ,самое главное скачать мануал и прочитать его ))) Цитата
Dimka117 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Опубликовано 2 августа, 2011 ну мне мож еще и разобрать движек надо )))! После капиталки набежал 15т.км движек Компрессия здесь непричем !И клапана ваши тоже ))) Народ кто сталкивался может помогите! Цитата
Gerdgs Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 Проверь давление топлива. Форсунки надо прочистить и проверить. И за одно посмотри катушки зажигания, наконечники, свечи. ps: у самого заводиться не с пол оборота ключа, но не 6 секунд! это очень долго. Цитата
MisterMagic Опубликовано 2 августа, 2011 Опубликовано 2 августа, 2011 послушал тут вас, и пришлось разориться на трипитсот! Просто у меня выработка на контактах крышки распределителя, подумал не к добру) За одно бегунок и свечи новые возьму. Сори за офтоп, но у меня такая же фигня как у автора. Только вот промывка форсунок не помогла. (Были две не державшие) да и с давлением всё хорошо Цитата
Delfer Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 послушал тут вас, и пришлось разориться на трипитсот! Просто у меня выработка на контактах крышки распределителя, подумал не к добру) За одно бегунок и свечи новые возьму. Сори за офтоп, но у меня такая же фигня как у автора. Только вот промывка форсунок не помогла. (Были две не державшие) да и с давлением всё хорошо Давление может быть и в норме, вопрос в другом: за какое время оно достигается. При нормальном бензонасосе и клапанах не более чем за 1 секунду. К затянутому пуску двигателя приводят нерабочие клапан бензонасоса или регулятор давления. Особенно регелятор давления, если он не закрывается то при попытке нагнать давление оно растёт медленно т.к. сразу приоткрыт сброс в обратку. Цитата
Dimka117 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Тоесть мне что надо менять ? поподробнее? Цитата
Gerdgs Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Как минимум, тебе нужно проверить давление топливной системе, как написано вот тут http://forum.b-m-w.ru/?topic=18937.0 И делать соответственно выводы, которые там же расписаны. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 Попробуй лямбду отцепить! Бывают глюки начинает переливать, или свечи смотри! Цитата
Dimka117 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 Это самое у меня м20в20 ! а не м50 ! Цитата
Dimka117 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Опубликовано 4 августа, 2011 попробую завтра отключить лямду! Цитата
MisterMagic Опубликовано 4 августа, 2011 Опубликовано 4 августа, 2011 почему же многие насосы без клапана выпускают? типа и так сойдёт? Цитата
KarL Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Что это может быть ? двигло м20в20 Регулятор давления топлива тот что на рампе стоит Цитата
Dimka117 Опубликовано 11 августа, 2011 Автор Опубликовано 11 августа, 2011 А ГДЕ рампа находится ? Цитата
Andrew_rus Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 рампа такая чёрная длинная штуковина, на ней висит регулятор давления (маленький чёрный бачёк), находится под впускным коллектором со стороны свечей, от нее еще два провода идут на датчики охлаждайки.... Цитата
Dimka117 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 ага спасибо !будем пробовать завтра ! еще есть дагадки какие все перепробую делитесь советами ! Цитата
Andrew_rus Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 такая же точно беда! долго заводится) решил помыть форсунки винсом... колхоз метод пол давлением прямо на рампу, со снятием ясен пень) 3 атмосферы. все 6 форсунок льют тонкой струйков, мыл, ждал, мыл еще и ещё... ничего не изменилось, форсунки как струили так и струят. но не капают в закрытом положении. это смерть форсунок? или можно их как ты протрясти и оживить? Цитата
Кирыч) Опубликовано 23 августа, 2011 Опубликовано 23 августа, 2011 я мыль у меня также они льют а чему там распылять то там же игла)))) вот у вас у всех м20 в соседней теми просят померить напряжение на разъеме который идет к датчику РХХ ,вы вот сами все спрашиваете чтоб вам помогли и все такое -а когда к вам обращаешься вы все отворачиваетесь.Так жить нельзя вот за что я русских не люблю так что некто не поможет в трудную минуту,все на чурак катят козлы -хачи и все такое -а ведь они дружней всех вас взятых-хоть и не зная друг друга помогают всем что можно! : http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/33641-%D1%80%D1%85%D1%85/ Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 а у меня нету мультимера=( Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 так что получается наши форсунки так и должны лить?? это ведь неправильно! Цитата
Dimka117 Опубликовано 24 августа, 2011 Автор Опубликовано 24 августа, 2011 так че я непонял дело в форсунках из за этого при заводе приходится педалько газа распиновывать ? Цитата
Bremi Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Надо снимать форсунки и нести их на нормальную чистку. Где их промоют и опытный человек посмотрит на стенде их производительность. Хочу напомнить, есть два вида мойки форсунок - химический(ну вот этим же винсом) и ультразвуковая мойка. Но наши старые форсунки не любят ультразвука и поэтому могут окончательно крякнуть. Есть ещё один вариант мойки инжектора - к топливной рампе подключается насос, насос качает вот этот Винс из ёмкости. И двигатель так работает минут 30. После мойки нужно заменить масло и фильтры. Но этот метод плох тем, что мы не узнаем состояние форсунок. Поэтому снимаем и ищем нормальную контору, где не дорого их помоют и проверят. так че я непонял дело в форсунках из за этого при заводе приходится педалько газа распиновывать ? Всё может быть. Вот для примера расскажу что было: Приехал на стоянку, поставил машину. На следующий день начал заводить, она завелась раза с 5го. И тут же глохнет! Я жму на газ и завожу - заводиться, но как только отпускаю газ - тут же глохнет. Но елси газ держать она работала более-менее и минут 10 я так на газу сидел. Посоветовался и побежал за бензином, залил бензину и всё ок. Наверно дело было в умирающем бензонасе, который не мог нормально тянуть когда бенза было мало. Цитата
Combat Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Форсунки лить не должны. Чем заморачиваться с помывкой древних 20 летних форсунок, проще купить от жигулей и поставить. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/30128-%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d1%8e-%d1%84%d0%be%d1%80%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%ba%d0%b8-%d0%be%d1%82-%d0%b2%d0%b0%d0%b7/page__p__519405__hl__%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8__fromsearch__1#entry519405 А при проблемах с двигателем нужно первым делом делать диагностику, как компьютерную, так и "ручную". Цитата
Bremi Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Чем заморачиваться с помывкой древних 20 летних форсунок, проще купить от жигулей и поставить. Изучал этот вопрос, но для разных двигателей есть свои тонкости, не всё так гладко. А что заворачиваться? Надо найти фирму которая моет, отвезти, помыть и проверить производительность. Ну а для ТС конечно лучше на диагностику. Если есть желание самому повозиться, попробовать вылечить, то план собственно есть: - измерить давление топлива. Ссылку тебе выше давали для М50 но на М20 смысл точно такой же! - промыть форсунки - промыть воздушную систему(дроссель, РХХ, трубки разные которые там подключаются) Лишним это точно не будет! Цитата
Combat Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 угу... снять, отвезти, потерять время, заплатить деньги, потом выяснится что форсы трупы, приехать домой, запостить тему на форуме о покупке б.у. форс, потерять время, приехать купить, отдать деньги, привезти их снова на диагностику, снова отдать бабло и так далее... Цитата
Bremi Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 угу... снять, отвезти, потерять время, заплатить деньги, потом выяснится что форсы трупы, приехать домой, запостить тему на форуме о покупке б.у. форс, потерять время, приехать купить, отдать деньги, привезти их снова на диагностику, снова отдать бабло и так далее... Ну в принципе, да, согласен. Цитата
Кирыч) Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 это только на б20 от жигулей катит,на б25 нечего не подойдет Цитата
Andrew_rus Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 вот тоже задумался.. поставить от жигулей=) дёшего а смысл точно такой же.. я как человек не опытный в этом деле прошу помочь, для двигателя m20b25 подобрать форсунки подходящие по производительности, я так понял родные лечить смысла нет, их пора в морг( Цитата
Combat Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 это только на б20 от жигулей катит,на б25 нечего не подойдет Не знаешь - не пиши. ссылка 1 Цитата
Andrew_rus Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 комбат спасибо) но я наверное глупый! люди пишут там разные выводы, ктото говорит про бедную смесь и гибель клапанов в вскоре изза высокой температуры, кто то пишет что всё чётко.. сам склоняюсь поставить форсунки от Советского Автопрома! так как для нашего бензина покупать дорогие смысла нет никакого я так думаю... и всё же.. не понимаю есть ли смысл или этой действительно опасно... и какие брать нужно для m20b25 чтобы ничего не пелить.. чтобы как родные..? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.