Гость lexamur Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 как кто относится к турбине? Летом буду себе устанавливать турбокит на 0,4 бара, пока и этого хватит и в движку лазить особо не придется.+К комлекту турбины установлю выхлоп от 2,5М20, заменю бензонасос и форсунки большей производительности. вот ссылка http://www.turbo-lab.ru/205.html Цитата
Дан Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 Лично мне ооочень интересна тема Турбо!!!! Хочу поставить ближе к лету, как будет вторая поповозка, что-то типа http://www.turbo-lab.ru/313.html Только турбинку попроизводительней!!!!! Ну и соответственно перетряхивать весь мотор!!!! За советами пойду конечно на Стайл, там эта тема ооочень хорошо раскрыта, особенно по моему мотору!))) А сколько планируешь снять по итогу коней? Цитата
Дан Опубликовано 6 декабря, 2008 Опубликовано 6 декабря, 2008 На счет выхлопа от 2.5 ...........по моему не вариант, турбо а атмо выхлопф просто разные. Я буду строить выхлоп от мотора до задней банки с нуля. И колектор конечно надо равнодлинник. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Планирую коней 40, мне больше пока и не надо) Т.к у меня М20В20 то 129 л.с мне маловато, а 170 в самый раз будет))) Я строю не ракету,а машину для хорошего передвижения в городе и за ним. Цитата
Дан Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Планирую коней 40, мне больше пока и не надо) Т.к у меня М20В20 то 129 л.с мне маловато, а 170 в самый раз будет))) Я строю не ракету,а машину для хорошего передвижения в городе и за ним. Мне кажется что 40сил это маленька прибавка за такие деньги...... Да и реально на 0.4 будет больше! Если на 0.4 М30В35 уезжал от стоковой М-ки 340 сильной...... То даже на М20В20 прибавка будет больше!!!!)))) Что несомненно радует!!!! Я тоже собираюсь строить городскую машину и немного ракету!))))) Цитата
Гость lexamur Опубликовано 7 декабря, 2008 Опубликовано 7 декабря, 2008 Планирую коней 40, мне больше пока и не надо) Т.к у меня М20В20 то 129 л.с мне маловато, а 170 в самый раз будет))) Я строю не ракету,а машину для хорошего передвижения в городе и за ним. Мне кажется что 40сил это маленька прибавка за такие деньги...... Да и реально на 0.4 будет больше! Если на 0.4 М30В35 уезжал от стоковой М-ки 340 сильной...... То даже на М20В20 прибавка будет больше!!!!)))) Что несомненно радует!!!! Я тоже собираюсь строить городскую машину и немного ракету!))))) оно и лучше Цитата
Нарушитель Опубликовано 10 декабря, 2008 Опубликовано 10 декабря, 2008 на м20 малой кровью не отделаешься, надо полюбому голову доробатывать, систему охлаждения и еще кучу всего, я на туринг хотел лепить турбо, передумал, м20 не самый лучший мотор для такого проэкта (без обид) не проще ли будет двуг поменять ну а там уже извратиться? я вот сам подумываю на м50 впихать турбу, но умом понимаю дело не из дешовых а тяп ляп не хочу ... Цитата
Гость lexamur Опубликовано 11 декабря, 2008 Опубликовано 11 декабря, 2008 на сколько я знаю, если дуть мотор до 0,5 бар, то изменять что то в двигателе не нужно, ну а если более 5,0 то двигатель предется дорабатывать. Еще раз говорю, мне не нужна ракета, мне будет достаточно дойти до уровня М50В20 (ну чуть выше). О замене двигателя думал, но это намного дороже чем дуть в0,4 бар. Начиная от самого крепления двигателя, заканчивая всей проводкой, проще взять помощней авто, но со своей малышкой расстоваться не хочу, уж очень много сил и денег на нее ушло. Да и где гарантия того что беря другой мотор он не будет ушатанным, в него полюбому нужно будет вкладываться. Набор турбо кита вместе с интеркулером выйдет около 40-50. А на замену двигателя считайте сами: двигатель, коробка, редуктор, проводка, весь выхлоп, замена тормозов, установка, регистрация и многое др. да , правда единственная проблема в моей машине - это м20, ну уж что есть , с тем и работаю. Цитата
baron Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 находил в инт, Компрессор-кит, под м50 2,5 , есть несколько степеней, под 300, 400 кобыл и более, первый околоа 5000 баксаков, в комплекте идет абсолютно все до мелочей, крепежка, роликов других, чип, с прогами, форсунки, ну как пологается... кто че думает? у нас в KZ турбовали парни М50 2.0 и 2.5 результат = удалось, давольны, делали все сами, своим ирасчетами, не китами! так что все реально если захотеть! Цитата
baron Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 вот кому интересно! http://www.activeautowerke.com/viewprod ... =Product19 Цитата
Bez_B Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 За эти все иностранные турбо- и компрессор-киты цена нереально завышена. Стоимость с доставкой и установкой выйдет на порядок выше, что очень неадекватно. У нас можно отстроить систему может внешне не так красиво выглядящую, но все будет работать и не дорого. Цитата
Дан Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 За эти все иностранные турбо- и компрессор-киты цена нереально завышена. Стоимость с доставкой и установкой выйдет на порядок выше, что очень неадекватно. У нас можно отстроить систему может внешне не так красиво выглядящую, но все будет работать и не дорого. Согласен! Не так важно как выглядит, главное как работает, вот тоже все думаю над турбо-дрифт-BMW!!!!))) Уже начитался инфы, прримерно представляю что буду делать, где, вот только денег взять...))) Но все в переди!))) А дрифту научиться в Питере не так сложно!)))) Несколько команд даже есть!))) Цитата
magnum Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 как кто относится к турбине? Летом буду себе устанавливать турбокит на 0,4 бара, пока и этого хватит и в движку лазить особо не придется.+К комлекту турбины установлю выхлоп от 2,5М20, заменю бензонасос и форсунки большей производительности. вот ссылка http://www.turbo-lab.ru/205.html могу дать телефон по установке турбины сам себе хочю поставеть турбину на 2.5 вобшем все провсе обойдеца в 100000р если интересно смогу скинуть тел. от компании msr. Чють незабыл обещяли 300 л.с. Цитата
Гость lexamur Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 как кто относится к турбине? Летом буду себе устанавливать турбокит на 0,4 бара, пока и этого хватит и в движку лазить особо не придется.+К комлекту турбины установлю выхлоп от 2,5М20, заменю бензонасос и форсунки большей производительности. вот ссылка http://www.turbo-lab.ru/205.html могу дать телефон по установке турбины сам себе хочю поставеть турбину на 2.5 вобшем все провсе обойдеца в 100000р если интересно смогу скинуть тел. от компании msr. Чють незабыл обещяли 300 л.с. скинь в личку Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 ну чего ктонить турбину поставил? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 хе хе)) наверно теперь перед этим летом))) Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Мне кажется что 40сил это маленька прибавка за такие деньги...... Да и реально на 0.4 будет больше! Если на 0.4 М30В35 уезжал от стоковой М-ки 340 сильной...... То даже на М20В20 прибавка будет больше!!!!)))) Что несомненно радует!!!! Я тоже собираюсь строить городскую машину и немного ракету!))))) откуда такое инфо про 0.4 бара и уезд от 340сильной м-ки? по теме с таким давлением на м20 соватся не стоит т.к. средства будут не оправданы,м20 т.к. и м30 тяжолые и 40лощадей с таким давлением не добьешся. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 откуда такое инфо про 0.4 бара и уезд от 340сильной м-ки? по теме с таким давлением на м20 соватся не стоит т.к. средства будут не оправданы,м20 т.к. и м30 тяжолые и 40лощадей с таким давлением не добьешся. от куда у вас такая информация? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 на сколько я знаю, если дуть мотор до 0,5 бар, то изменять что то в двигателе не нужно, ну а если более 5,0 то двигатель предется дорабатывать. Еще раз говорю, мне не нужна ракета, мне будет достаточно дойти до уровня М50В20 (ну чуть выше). О замене двигателя думал, но это намного дороже чем дуть в0,4 бар. Начиная от самого крепления двигателя, заканчивая всей проводкой, проще взять помощней авто, но со своей малышкой расстоваться не хочу, уж очень много сил и денег на нее ушло. Да и где гарантия того что беря другой мотор он не будет ушатанным, в него полюбому нужно будет вкладываться. Набор турбо кита вместе с интеркулером выйдет около 40-50. А на замену двигателя считайте сами: двигатель, коробка, редуктор, проводка, весь выхлоп, замена тормозов, установка, регистрация и многое др. да , правда единственная проблема в моей машине - это м20, ну уж что есть , с тем и работаю. даже с давлением 0.8 можно ничего не менять,в постройке турбо-мотора слово "менять" зависит от того сколько ты хочеш проехать на этом моторе даже при давлении 0.5 и более можно ничего не менять только вот ресурс будет маловат! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 у тебя есть опыт, турбинирования? подскажи, чего с мотором надо делать? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 у тебя есть опыт, турбинирования? подскажи, чего с мотором надо делать? с мотром думаю самое первое сделать стоит это полный его ремонт а уж потом выбор турбины,прокладок,пайпов,вестгейтов,шпилек,мозгов,форсунок,интеркулера,варка колектора под фланец турбины,варка даунпайпа. а еще лучше почитать теорию. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 ну вот как раз мотор у меня каюк, ща делать собираюсь, какие поршня нужны, может чего с родными можно сделать? или обязательно надо заказывать какиенить кованные? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 от куда у вас такая информация? если речь о азеровской 28й с двумя турбинами ККК то м-ку от делал при давлении кажется в 0.8-1бар после чего выдуло прокладку. да и кузов у него голышом был да еще и 28й а там разница по весу ощутима. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 если речь о азеровской 28й с двумя турбинами ККК то м-ку от делал при давлении кажется в 0.8-1бар после чего выдуло прокладку. да и кузов у него голышом был да еще и 28й а там разница по весу ощутима. да не про эту информацию, мне насрать кто кого, главно Я ))) мне бы поподробней про установку турбины)) Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 ну вот как раз мотор у меня каюк, ща делать собираюсь, какие поршня нужны, может чего с родными можно сделать? или обязательно надо заказывать какиенить кованные? есть выражение "апетит приходит во время еды" для низкого давления твои подойдут но когда ты покатаешся станет мало захочеш поднять давление там то поршни уже могут и осыпатся в поддон но не факт чаще всего загинает шатун. родные керамикой можно покрыть у вас в питере это делают. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 ну родные мале подойдут? скока максимум давления чтоб понадёжней? 1 бар нормуль? может степень сжатия понизить? повышать не буду, честно))) вы реально сами ставили турбину? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 да не про эту информацию, мне насрать кто кого, главно Я ))) мне бы поподробней про установку турбины)) а какой жилаемый результат в лощадиных силах хочется? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 а какой жилаемый результат в лощадиных силах хочется? слушай я думаю 250 макс, чтоб мотор быстро не кончался. минимум на 150000 тышь хватала. Цитата
Luber Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 даже с давлением 0.8 можно ничего не менять,в постройке турбо-мотора слово "менять" зависит от того сколько ты хочеш проехать на этом моторе даже при давлении 0.5 и более можно ничего не менять только вот ресурс будет маловат! +1 Ресурс двигателя теряется очень хорошро!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.