Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Без ковки судя по всему обошелся))) :sekret: Знать бы чем он настраивал, что за МОЗХ, или тупо давление топлива поднял, или большие форсунки поставил...!? :duma:

 

Да и насчет турбин, все таки надо знать, кто чего хочет от машины вследствие установки нагнетателя. Мощный низ чтобы ездить боком, или максимальная мощность на верхах чтобы на драге уши в районе затылка сходились :metall:

Опубликовано

С удовольствием! Правда в субботу улетаю в Москву распредвалы на шлифовку отдавать... Так что по ходу след раз! Дан, по м30 я не силен, но если всерьез задумаешься, можно будет сделать без проблем!!! :privett:

Опубликовано

С удовольствием! Правда в субботу улетаю в Москву распредвалы на шлифовку отдавать... Так что по ходу след раз! Дан, по м30 я не силен, но если всерьез задумаешься, можно будет сделать без проблем!!! :privett:

 

Главное начать движуху, Турбоштейн строил уже такой мотор, если что подскажет!))))

Ну не только в субботу встреча еще и  - http://www.e34.su/forum/index.php?topic=17978.0

Опубликовано

Сразу скажу, нет смысла на первых шагах гоняться за кованной поршневой за 2к $ и турбиной за 1,5к и иже с ними.

 

И какой смысл делать турбо на б.у. поршнях? Цена нового поршня на М50 Mahle 5300-5500 х 6 = 31800 – 33000

 

Все можно найти в России и СНГ, причем по лояльным ценникам.

 

M50/M52 CP Pistons Цена 1040$ = 31200 + доставка (по мелочи)

 

Опубликовано

Если знаешь Турбоштайна, тогда должен знать и Стаса из Астаны(e28turbo на bmwstl). Можно поставить тебе все абсолютно то же, что стоит щас у него! Называется поставил и поехал. Я уже с ним переговорил! :sekret:

Сообщение склеено: [time]1274963682[/time]

Комбат! А никто и не говорит про новые поршни! Я имею ввиду разжатый сток с бушными поршнями от другого мотора. И блок точиьт не надо, и хватит чтобы понять что такое турбо))) Да и смысла не вижу только поршни брать, тогда уж и шатуны ковка, а это уже 1,8 килобаксов. Если денег много, то....)))))))))))

К тому же сток(!!!) преспокойно держит 1наддува с нормальной настрйокой и топливом! Я уж не говорю про расжатый. И я не зря написал про "первые шаги".

 

А если не видишь смысла - прочитай последний пост на 3ей странице от drift-74))) Думаю там ни одной новой запчасти нет))))

Опубликовано

согласен что лучше с капиталкой))) 200 баксов это уже лучше))

тут дело каждого конечно, кто на что расчитывает.. я допустим хочу все постепенно делать)) щас кузов из покраски выйдет и дальше движку буду делать!))

ТУрбина аналог ткр6, он ставится на отечественные грузовики.

Опубликовано

Достаточно много, так как одной установкой кита пожар в заднице не удалось потушить, и начал полную доработку машины, а окончить ее нереально уже... Конкретно турбовка началась с серьезной капиталки двигателя и покупки другой башки, так как свою перегрел нафиг и обнаружил в трех цилиндрах трещины((( вообще самое дорогое как я убедился это электроника... Вся!! Проще и дешевле взять турбо кит с настроенными мозгами))) тогда останется только перебрать движок, прилепить новое навесное и держаться за руль, ибо довольно весело случается когда на третьей передаче жопа пытается морду обогнать)))

Опубликовано

А может есть смысл делать атмо m50b30 с шриковскими валами, с настроенным впуском-выпуском думаю можно около 280-300 сил получить. Но воспрос в том, что-же все таки выгоднее по соотношению цена/производительность. Trener, ты сколько смог лошадей снять с 2.8Т, или на стенде не был?

Опубликовано

А может есть смысл делать атмо m50b30 с шриковскими валами, с настроенным впуском-выпуском думаю можно около 280-300 сил получить. Но воспрос в том, что-же все таки выгоднее по соотношению цена/производительность. Trener, ты сколько смог лошадей снять с 2.8Т, или на стенде не был?

 

У турбы другой момент и подхват совершенно другой. Да и снять доп лошадей с турбы проще и дешевле чем с атмо...

Опубликовано

Насчет 280-300сил на атмо 3,0, вопрос спорный... Я к сожалению на стенде не был, все руки не доходят. Однозначно могу сказать что турбо мотор едет намного веселей и приятней чем атмо. Дан, насчет подхватат внизу турбиной, этотолько если малютка стоит и машина строится для того чтобы боком поездить. Вообще предпочитаю максимальную мощность, то есть когда на верхах турбина начинает давить, где то после 4ех тысяч получаешь такой поджопник, как будто движок очухался и понял, "ПОЕХАЛИ" :metall:

Вообще Если углубится в мат. часть то

 

Мощность=P*L*A*N

P - Среднее полное давление в цилиндре. Проще представить как давление, воздействующее на поршень.

L - длина хода, она сообщает как далеко будет двигаться поршень под этим давлением.

A - Площадь сечения цилиндра. Вот та самая площадь к которой приложено давление.

N - число рабочих тактов двигателя за одну минуту. Это число показывает сколько цилиндров у двигателя и каковы его обороты.

N=число цилиндров*частота вращения двигателя/2

(Для четырехтактного двигателя частота вращения разделена на 2 потому что каждый цилиндр совершает один рабочий такт за два оборота)

 

P*A=Средняя сила действующая на поршень

P*A*L=Момент

Мощность=Момент*N (!!!)

 

Есть четыре переменные, мощность прямопропорционально зависит от них.

Путь увеличения N является весьма спорным, так как либо надо увеличивать кол-во цилиндров, либо повышать обороты двигателя. Вопрос лишь в том что всему мешают инерционные нагрузки, растущие в квадратичной зависимости от оборотов двигателя. При 7200оборотов в минуту они будут составлять 144% от нагрузки, возникшей при 6000оборотах. Есть повод задуматься прежде чем убирать отсечку))))

 

Далее вариант рассмотреть P! Так как эту величину можно увеличивать в 1.2, 1.5, 2 раза.... Тут важно понять что мы увеличиваем Момент, А момент это очень здорово.

 

Собственно дальше есть вариант рассмотреть размеры турбин/улиток. Положительное давление наддува на низах, достигнутое за счет турбины малых размеров - потенциальная проблема связанная с более высоким обратным давлением отработанных газов. То есть на верхах двигателю будет крайне тяжело... Тут то надо решать чего хочется....

 

Турбина, если ее ставить для того чтобы было много мощности и момента на верхах внизу ничего не даст. А вот насчет будет ехать как м30... Я со старта запросто ущел от е38 4,0на механике, с м30b35 вставал. Собственно тоже взял и уехал..

Опубликовано

Как не помню, кто писал, ставьте выхлоп от камаза и двигателю будет хорошо) А вообще конечно согласен что "Против турбо - нет атмо...") просто тут реально кому что... я бы первым делом делал строкер а потом в него бы дунул, когда мало бы стало)

Опубликовано

Насчетсильных атмо моторов...

 

Обычная М3 CSL 3.2L - 360 сил...

http://www.avtoportal.ru/models/modif3745_BMW_M3_CSL.html

 

Сообщение склеено: [time]1275126037[/time]

Турбина, если ее ставить для того чтобы было много мощности и момента на верхах внизу ничего не даст. А вот насчет будет ехать как м30... Я со старта запросто ущел от е38 4,0на механике, с м30b35 вставал. Собственно тоже взял и уехал..

 

Так нужно ставить турбину с изменяемой геометрией, в 21 веке всетаки живем...

Опубликовано

stoxanoff, ты сам прекрасно понимаешь что все упирается в деньги. Тот же 35ый гаррет встанет в 2штуки далеко не рублей. Я рассказываю на бюджетном уровне так как делал то о чем говорю. Будет много денег, будем говорить все вместе на совершенно другом языке))))) кстати сразу всем желаю достатка)))))))))

насчет атмо я имею ввиду уровень моторов тех лет. если турбануть новую бэху, то даже эта м3 будет нервно курить на старте))) моему то движку без малого 19лет))

 

насчет выхлоп показать, да не вопрос, как машина из покраски выйдет, так сфотаю, выложу))))

 

коробка механика, вот только гертраг или зф не помню(((

Опубликовано

так для информации:

 

В конце 2005 года, сезоне, где правила позволяли использовать 3-х литровые моторы с 10 цилиндрами, некоторые двигатели, выдававшие более 980 лошадиных сил, на самом деле достигали отметки в 1000 лошадиных сил, и данный показатель не достигал таких отметок со времен официального запрета двигателей с турбонаддувом.

 

И по некоторым данным правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали 1400 л/с

91.JPG

Опубликовано

кстати, турбина с изменяемой геометрией, если говорить о бензиновых движках, сейчас ставиться только на кайены последние и стоит свыше 10тысяч вечнозеленых)))))))))

 

Combat! Спасибо за ссылочку! Весьма интересный сайт!!))))

 

я бы первым делом делал строкер а потом в него бы дунул, когда мало бы стало)

Видишь ли, если грамотно делать, то лучше конечно понижать степернь сжатия, в противном случае лить 98ой(((

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Равнодлинный коллектор не сыграет большого значения при турбировании,разве что займёт уйму места под капотом,насколько мне известно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...