Combat Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 Равнодлинник нужен для атмомоторов, для лучшей продувки камеры сгорания. А для турбо - турбина дует. Цитата
Trener Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Не совсем парни... Равнодлинный коллектор существует для того чтобы импульсы от цилиндров поочередно достигали турбины, образовывая сплошную череду "ударов" по турбинному колесу. Чтобы лучше понять все это советую почитать Maximum Boost by Corkey Bill. Все популярно о наддуве. Не зря равнодлинники вымерянные от и до стоят по 1500$... Цитата
Combat Опубликовано 22 июня, 2010 Опубликовано 22 июня, 2010 Кстати, Trener, а как быть с тормозами при турбо? Вакуумник уже не прокатит. Ты что-нибудь делал? Цитата
Trener Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 На трубке от вакуумника к коллектору, стоит клапан, который не позволяет "надуть" усилитель, так что тормоза всяко и так и так работают. Отжигал на месте при том что буст внутри 0,6 был, тормоза держали машину на месте, в то время как мотор сжигал резину... ДА и вообще, одновременно на газ и тормоз я довольно рндко нажимаю)))) Цитата
Porez Опубликовано 25 августа, 2010 Опубликовано 25 августа, 2010 а есть ли смысл ставить твинтурбо? и нет турбоямы и до конца валит. вот порылся на тойотовском форуме - может от туда чего поставить реально. или купить рублей за 40 битого япа с твинтурбо и вперед. http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=61099 Сообщение склеено: [time]1282763144[/time] http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6743241-a212.html такого типа. только аварийную, или импрезу врх. Цитата
Валентин Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 - "Тренер " очень интересен твой дальнейший отчет о турбировании М50!!! Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вообщем нарисовалась у меня возможность притащить М102(106) (m30b34) движок с доками за нормальную цену. В стоке у него 252 кобылы при 4900 об/мин и 374 Нм момента при 2200 об/мин (для сравнения у S38B38 момент 400 Нм при 4750). Вот думаю взять, откапиталить и вдуть в него кобыл до 400. Радует то, что сам движок в стоке уже турбовый и построен на базе М30. Так что при ценах на б.у. коробки и мосты можно даже не париться с их заменой при выходе из строя. Кто что думает по этому вопросу? Цитата
Дан Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вообщем нарисовалась у меня возможность притащить М102(106) (m30b34) движок с доками за нормальную цену. В стоке у него 252 кобылы при 4900 об/мин и 374 Нм момента при 2200 об/мин (для сравнения у S38B38 момент 400 Нм при 4750). Вот думаю взять, откапиталить и вдуть в него кобыл до 400. Радует то, что сам движок в стоке уже турбовый и построен на базе М30. Так что при ценах на б.у. коробки и мосты можно даже не париться с их заменой при выходе из строя. Кто что думает по этому вопросу? Я скажу очень гут, сам на след неделе забираю 106 мотор свеже откапиталенный))) Цитата
Дан Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Турбину родную оставишь? На первое время да, там идеи ККК 27 по моему, но на стоке дует 0.7 по моему, я хочу сразу дунуть 1 кг, а потом настройка на стенде мотроником он лайн, ну понятное дело лямбду широполосную и и все такое))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Вообщем нарисовалась у меня возможность притащить М102(106) (m30b34) движок с доками за нормальную цену. В стоке у него 252 кобылы при 4900 об/мин и 374 Нм момента при 2200 об/мин (для сравнения у S38B38 момент 400 Нм при 4750). Вот думаю взять, откапиталить и вдуть в него кобыл до 400. Радует то, что сам движок в стоке уже турбовый и построен на базе М30. Так что при ценах на б.у. коробки и мосты можно даже не париться с их заменой при выходе из строя. Кто что думает по этому вопросу? Надо заранее приобрести гараж запкоробок,запкарданов и запредукторов (учитывая что их средний возраст 15 лет и 90% безбожно убивали), а лучше возить с собой ))) Если движок стоковый, то под него нужно найти либо доработать трансмиссию. (имхо) Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Я вот думаю тоже что-то подобное делать - штатный мозг за древностью лет можно будет смело в топку отправить. Сообщение склеено: [time]1285454901[/time] Если движок стоковый, то под него нужно найти либо доработать трансмиссию. (имхо) Мост в стоке на Е23 был п.ч. 2.93, так что можно спокойно ставить редуктор от 540 (п.ч. такое же), а коробки от М30 смело держат 400 кобыл минимум Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Я вот думаю тоже что-то подобное делать - штатный мозг за древностью лет можно будет смело в топку отправить. Сообщение склеено: [time]1285451301[/time] Мост в стоке на Е23 был п.ч. 2.93, так что можно спокойно ставить редуктор от 540 (п.ч. такое же), а коробки от М30 смело держат 400 кобыл минимум Ну как это может "держать" 400 л/с если в 540 286....Кто это испытывал, BMW AG? )) Лех, ну ты же далеко не глупый человек... Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2010 Опубликовано 25 сентября, 2010 Ну почему же? Казахи ставили на турбированный М50В28 редуктор с 3.23 и ничего - машина валила дай боже. На край можно поставить от дизелей самый длинный на 2,64, только крепления балки и редуктора усилить придется. Сообщение склеено: [time]1285492019[/time] Кстати, вот цитата с турбогаража поста Стаса E28 Turbo по турбированному М30, про разорваные редукторы не слова: привет, могу дать несколько советов из личного опыта с М30 турбо: шатуны лучше вобще не трогать! они на М30 не гнутся не ломаются не разрываются поршни на 89 можно на заказ ков или от 745 турбо с мотором М102 масляный кулер от нее же. по оборотам М30 можно без проблем крутить до 7000 желательно для этого увеличить выемки под выпускные клапана в поршнях часто встречал гнутые клапана или сломаные толкатели. форсунки 1000сс необязательно 700-800 куб хватит. атмосферный распредвал менять если дуть много. впуск лучше штатный тот что 3.5 с Е34 Е32 89 и выше года в нем самые большие каналы. заслонку не проблема перенести. коробка гетраг 265\6, отличная коробка, за 6 лет повседневной езды и заездах 402 так и не смог уложить ее последние 2 года уже с турбомотором с этой коробкой и редуктором 2.93 передачи при 6500 1- 70 2- 120 3- 180 4- 250 5- х.з. не разгонял сцепление ставить только керамику, здесь на форуме и все мне советовали, поставил - проблемы разорваных сток корзин и сгоревших дисков ушли Цитата
MKW22 Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всех приветствую. Планируется постройка турбо двигателя со строкером на блоке м50. Вообщем вопрос таков: Нужен-ли мне старый мозг от двигателя. То есть схема подключения будет мой старый мозг + новый мозг дополнительно (например Аутроник). Либо на место моего мозга, ставятся новые, а старые в шкаф. П.С. Надеюсь понятно изложил вопрос Цитата
F.S. Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Ну почему же? Казахи ставили на турбированный М50В28 редуктор с 3.23 и ничего - машина валила дай боже. На край можно поставить от дизелей самый длинный на 2,64, только крепления балки и редуктора усилить придется. Сообщение склеено: [time]1285484819[/time] Кстати, вот цитата с турбогаража поста Стаса E28 Turbo по турбированному М30, про разорваные редукторы не слова: передачи при 6500 1- 70 2- 120 3- 180 4- 250 5- х.з. не разгонял сцепление ставить только керамику, здесь на форуме и все мне советовали, поставил - проблемы разорваных сток корзин и сгоревших дисков ушли машинка кстати валит дай боже)))) покатался я на ней, впечатляет) и про м50б28 тоже знаю, но правда в силу некоторых обстоятельств, ее обратно сделали атмо, только на 3,2) тоже очень достойно едет машинка) Цитата
PoweR Опубликовано 11 апреля, 2011 Опубликовано 11 апреля, 2011 Не знаю насколько актуальна тема, но всё же задам пару вопросов: 1)Хотел бы уточнить, а у бмв применяется охлаждение поршней маслофорсунками, которые омывают поршень снизу? 2) турбирование м20б20 кто делал, кто может просвятить по этому вопросу? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 На М50 в стоке масляные форсунки охлаждения поршней. На сколько знаю М20 экономически не выгодно турбировать - при тех же затратах получаешь меньше чем на аналогичном по объему М50. Цитата
M.Schumacher Опубликовано 12 апреля, 2011 Опубликовано 12 апреля, 2011 Может кто подсказать по турбированию М50В25, желательно с ценниками на детали и приблизительный прирост л.с. Цитата
ArcanoiD Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Может кто подсказать по турбированию М50В25, желательно с ценниками на детали и приблизительный прирост л.с. Stage1 400-450 Hp Stage2 500-550 Hp Stage3 600-700 Hp Цитата
PoweR Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 турбина АД на фото. Валить будет нереально просто. Цитата
M.Schumacher Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Stage1 400-450 Hp Stage2 500-550 Hp Stage3 600-700 Hp Этот вариант я давно уже присмотрел. А реально найти дешевле? И можно ли абгрейдить поэтапно или нужно покупать только китом? Цитата
ArcanoiD Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Дешевле - подбирать комплектующие других поставщиков. Например, турбину KKK подобрать аналогичную по производительности и прочим параметрам, ну и так далее. Часть деталей таких как силиконовые патрубки можно и нонейм,хотя лучше что-то из брендов, интеркуллер так же сгодится нонейм или с какой-либо машины, выпуск самодельный и так далее. Это в какой-то мере удешевит стоимость. Поэтапно это как? Под турбонаддув нужно снижать степень сжатия. Если при этом не ставить турбину машина не будет ехать. Точнее она поедет, но очень кисло. Опять же если ставить турбину и хорошо дуть(от 1 барр и выше) то обязательно ставить ковку со всеми вытекающими. Так что тут вряд ли можно что-то до установить на потом - либо сразу, либо - никогда. Хотя можно для начала установить турбину с меньшей производительностью, соответственно сделать СЖ с запасом на будущее. Но этот вариант на любителя. По поводу стоимость не подскажу. Но в подобном вопросе если нет опыта лучше обратиться к людям, построившим не один десяток турбо моторов BMW - у них опыта много,да и сделают все под ключ с индивидуальной натсройкой под требуемые задачи. Как-то так. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Ищю механический коммпрессор для м-50в25, подскожите кто что знает!!!!! Цитата
Combat Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 (изменено) Exhaust Manifold Можно конечно и дешевле купить, только не факт что коллектор долго проживет. Garrett GT35R turbo/TiAL housing - Турбо-гараж GT Install Kit+Oil line - ebay Greddy BlowOff - ebay Tial 44mm External Wastegate - ebay MAF Emulator/Boost Controller - Турбо-гараж 3 Bar MAP Sensor - Турбо-гараж Greddy Boost Control Solenoid - Турбо-гараж BOSCH 480cc injectors - ebay AEM UEGO - ebay CP Pistons 8.5CR - Турбо-гараж Eagle Rods - Турбо-гараж ICS Titan Headgasket - Турбо-гараж ARP Head Studs - Турбо-гараж Schrick camshafts – переточить родные (в Динамике, например) Intake pipe with K&N filter - любой нулевик Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps - ebay Custom DownPipe & Exhaust System - Кастом он и есть кастом – самому сварить можно. з.ы.: Можно по-этапно - я себе пока железо в мотор купил. Жду шпильки и прокладку. Изменено 14 апреля, 2011 пользователем Combat Цитата
PoweR Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Судя по тому, что я читал, кованные шатуны можно вполне не ставить. Родные выглядят очень надежно и массивно. Разве что из экономии веса. Если не ставить шатуны - ещё дешевле будет. Цитата
M.Schumacher Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Под турбонаддув нужно снижать степень сжатия. Вот тут поподробнее. И какая степень сжатия нужна. Если совмещать капиталку с тюнингом, какие комплектующие ставить, что посоветуете, желательно с ценами. Если смысл сразу поставить кованую поршневую. И имеет смысл ставить горбатые валы? На будущее планируется турбина. Цитата
PoweR Опубликовано 14 апреля, 2011 Опубликовано 14 апреля, 2011 Например у ская 9.5 степень сжатия под 95 бензин при 2.5 литрах объема 280 сил. в стоке. При наддуве 0.7 и турбинке небольшой. Бустап выдерживает до 350 сил. Вообще учтите такой момент, что наддув при 1м баре на турбине тд05 и на турбине, например т88 будет совсем разный. Сам поток воздуха будет намного мощнее у т88. Минус низкой степени сжатия - это потеря эффективности работы мотора во всем диапазоне оборотов. При наличии турбины диапазон работы мотора в зоне работы турбины покрывается тем, что можно наддуть больше. Советую перед началом постройки/сборки мотора прочитать Корки Белла. Это та основа, после ознакомления с которой можно уже будет решать, что делать дальше. По постройке турбомотора есть уже готовые сетапы, в поиске можно легко их найти. Ковка меня привлекла бы только своим весом, что круто, когда строишь 500+ сил и бюджет не хромает. Валы однозначно хорошая вещь, но их можно поставить и потом. Выбор валов очень хорошо раскрыт у Турбоштейна имхо. Цитата
Turbo34 Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Приветствую, ребят, подскажите номер Турбоштейна. Собрал турбо на е34, нужно отстроить. Ищу кто-бы помог. В частности посоветовали Турбоштейна, но никак не могу найти его( Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.