Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему то практически ни кто не говорил про М50В20!? что с ним оптималнее всего сделать Строкер или турпа, или строкер а потом турпа?! если строкер то вроде читал что не больше 2,8 или 2,5 если турбину ставить! что примерно по лашадкам можно выжать и какой ресурс? какие есть проекты?

Опубликовано

С братаном мы построили е28 турбовую, мотор М20. Степень сжатия понижали заказными поршнями с выемкой (до 8.4). Один фиг - 95 бенз на 1 баре только, а по-хорошему - 98-й. На 92-м ездили всего раз - детонация там долбит - будь здоров.

 

Ресурса при 2.8 и турбиной на 0.5 бара, предполагаю, что не будет. На 92-м бензе там пипец придёт довольно быстро - детонация упряма, успокоить не всегда удаётся.

я понял у вас есть опыт построения турбо на м20, куча вопросов, как дмрв считать успевает? резанатор увеличивали? какие форсы? какая турбина? чем давление регулируете, жиглерами? на буст при скольки выходит? степень сжатия какая, как уменьшали, что с программой сами шили?

Опубликовано

Shark-E21... у меня вопрос по поводу той ссылки, не сочти что я туп, но в твоем понятии что там написано в 2-х словах....(http://clubturbo.ru/...nacionnaya_wel/)

просто я ненавижу много тупой бесполезной писанины, люблю когда все по делу пишут.

что произойдет если СЖ 8.5 и залить туда 95-ый... потом 80-ый, просто нет возможности экспериментов вот хочу узнать кто эксперементировал так?

по поводу стпрокера 2.8... какая же там СЖ... и какое топливо туда льют??? если 98-ой то расход какой.. город 15л????

детонацию можно ли чем то убрать ..... имею ввиду датчиками или еще чем то....

детанацию можно убрать граматной настройкой мотора) и правильным построением мотора под турбину.

Опубликовано

как дмрв считать успевает?

Никак. ДМРВ нет в системе впуска.

резанатор увеличивали?

Резонатор в выхлопе? Убрали вообще. Если имеется ввиду ресивер на впуске - он стандартный, от 2.5 мотора. От него же дроссель.

какая турбина? чем давление регулируете, жиглерами? на буст при скольки выходит? степень сжатия какая, как уменьшали, что с программой сами шили?

Форсы от 3.5 М30. Турбина ТД-04. Давление регулируется вестгейтом. На буст эта турбина выходит быстро, с 2000 хороший подхват. Степень сжатия уменьшена поршнями с выемкой, 8.5. Программа там не от Боша, разумеется, как и все мозги.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите, кто знает. До скольки сил выдерживает сток поршневая и шатуны от мотора m52b28? Буду делать строкер с последующим турбо, вот и задался вопросом, брать ковку за килобакс + шатуны 600$ или поставить сток, что выйдет гораздо дешевле.

Опубликовано

Дай Бог выдержала бы 0.5 бара, а то и сразу осыпется в поддон))) Мотор для наддува нужно готовить, сто раз уже говорилось.

Опубликовано

Странно, форумы читаю, все говорят, что сток держит до 500 сил и надув до 1.2 кг. Даже турбогараж предлагает установку кованных поршней только свыше 450 сил.

Опубликовано

Подскажите, кто знает. До скольки сил выдерживает сток поршневая и шатуны от мотора m52b28? Буду делать строкер с последующим турбо, вот и задался вопросом, брать ковку за килобакс + шатуны 600$ или поставить сток, что выйдет гораздо дешевле.

 

Сток, а не строкер. При установке строкера увеличивается степень сжатия, а при турбировании её наоборот снижают.

Это же элементарно.

 

Странно, форумы читаю, все говорят, что сток держит до 500 сил и надув до 1.2 кг. Даже турбогараж предлагает установку кованных поршней только свыше 450 сил.

 

Держит до 500, но турбогараж предлагает ковку только свыше 450. Странно как-то получается )))

Опубликовано

Я понял. Просто поршневая на подходе. В любом случае мотор придется вскрывать. Вот и думал сделать строкер.

Опубликовано

Подскажите, кто знает. До скольки сил выдерживает сток поршневая и шатуны от мотора m52b28? Буду делать строкер с последующим турбо, вот и задался вопросом, брать ковку за килобакс + шатуны 600$ или поставить сток, что выйдет гораздо дешевле.

Установка строкера приведёт к возрастанию степени сжатия. И если в стоковый мотор можно было дуть 0.4-0.6 бара, то со строкером дуть можно только при 98-м бензе, и то маловероятно... Некуда там уже вдувать становится..

Опубликовано

из опыта скажу что м20 3,0 разжатый пережевывает 1 бар избытка легко...здесь важно с УОЗ не прогадать и форсунки побольше 300сс и выше...и на выходе 320-340НР и 480Нм....до 1,2бара и 1,5 в овербусте шатуны выдерживают...поршневую можно от японский авто

Вопрос в другом не сдует ли клапана...нужны или из титанового сплава или с натриевым охлаждением.

 

Я знаю что у вас в Москве делают кованные поршня и шатуны...почему там не берете?вроде и цены приемлемые

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вопрос возник при турбирование степень сжетия снижают, так вот в чем заключается вопрос..

 

а если поставить шатуны и по возможносли поршни от турбо дизелька, водержит ли эти з\ч 1 бар надува????????????77

 

 

Опубликовано

Странно, форумы читаю, все говорят, что сток держит до 500 сил и надув до 1.2 кг. Даже турбогараж предлагает установку кованных поршней только свыше 450 сил.

все правильно говорят, стоковые поршня держат 1 кг, я сам строил машину она ездила и 1.2кг прошла 6 т.км, после все снял, машину продал а она и до сих пор ездит атмосферником на степени 8.2
Опубликовано

говоришь в Москве делают.....

 

делать и на западе делают......

 

нужно качество и что бы по меньше стоило.....

 

да вроде не так дорого...качество гарантируют

я валы заказывал в ОКБ Динамика.....Шрик и Дибилас курит в сторонке

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...