Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 давайте тут конкретно, всем понятно что теряется. что делать с поршнями? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 слушай я думаю 250 макс, чтоб мотор быстро не кончался. минимум на 150000 тышь хватала. не проше ли сделать из 2.5-3.0 с чипом будет примерно 230-250 если верить тому что переделаный 2.5-2.8 с чипом дает на стенде 210. на м50 степень нужно будет понижать,1бар дуют в моторы в которых уже вложено 4000-6000евро. подхвата снизу не будет т.к. степень низкая,расход в городе больше т.к. все таже степень снижена но расход на трассе уменьшится вот такие чудеса будут на турбе а подхват будет с 2-2.5тыш оборотов до этого будет как ВАЗ 2107 вроде жужит но не едет! Сообщение склеено: [time]1268078509[/time] с желанием иметь 250коней лучше строй атмо 3.0литровый,дешевле НАМНОГО выйдет,а будет мало поставиш компрессор. Цитата
beck Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 а как же те автомобили, в том числе новые модели бмв, в которые с завода установлен турбонаддув,у них же не может быть по идее низкого ресурса объясните любителю пожалуйста в чем,если она есть,разница?! з.ы. турбо есть хорошо..! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 не проше ли сделать из 2.5-3.0 с чипом будет примерно 230-250 если верить тому что переделаный 2.5-2.8 с чипом дает на стенде 210. на м50 степень нужно будет понижать,1бар дуют в моторы в которых уже вложено 4000-6000евро. подхвата снизу не будет т.к. степень низкая,расход в городе больше т.к. все таже степень снижена но расход на трассе уменьшится вот такие чудеса будут на турбе а подхват будет с 2-2.5тыш оборотов до этого будет как ВАЗ 2107 вроде жужит но не едет! Сообщение склеено: [time]1268078509[/time] с желанием иметь 250коней лучше строй атмо 3.0литровый,дешевле НАМНОГО выйдет,а будет мало поставиш компрессор. у меня м20в25, знаешь как сделать 3литра? Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 TURBO KIT BMW 2,0-2,7 M20 (E28,E30) Комплект состоит: - коллектор-адаптор выпускной под турбину с фланцем Т3 с фланцем под выносной вестгейт. Турбина имеет верхнее расположение; - турбина T3/T4 Т04Е (до 460 л.с.)масляного охлаждения или hybrid водо/масляного охлаждения на выбор; - вестгейт выносной диаметром 38 мм ; - клапан Blow-off со сбросом в атмосферу; - downpipe для присоединения выпускных труб. - комплект подачи/слива масла и охлаждающей жидкости. и это все 70000р +к этому стальная прокладка 150уе интеркулер 500-600уе мозг 800уе (Эфис) форсунки примерно 300уе это все новое и это не все что еще потребуется чтоб этот турбо кит поставить,так что бюджет из 70000тыр перетекает в 130-150000р что уже более реально для турбо мотора. Цитата
longman Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 В турбо не секу вобще Парни, если не лень, разложите пожалуйста разницу между турбо и компрессором? Ну так, вкратце... :gazeta: Спасибо :privett: Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 В турбо не секу вобще Парни, если не лень, разложите пожалуйста разницу между турбо и компрессором? Ну так, вкратце... :gazeta: Спасибо :privett: турбина- крыльчатка приводится в действие выхлопными газами в одной улитке а в другую эта же крыльчатка сосет воздух а прогоняет его т.е. вдавливает в мотор. компрессор- приводится в действие через ремень от коленвала тем самым съедает(не критично) крутящий момент с коленвала и так же вдавливает воздух. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 а про строкер что скажешь? не могу найти, читал на е30 клабе, как из м20в25 сделать в30 Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 м20 чесно говоря мотор для 21-30х кузовов для 34ки надо либо 24клапана либо что то большое типа м30в34. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 м20 чесно говоря мотор для 21-30х кузовов для 34ки надо либо 24клапана либо что то большое типа м30в34. мне кажется ты не ездил на м20в25 в е34 Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 а про строкер что скажешь? не могу найти, читал на е30 клабе, как из м20в25 сделать в30 Колено, шатуны, и ещё чёта. Все как и всегда. Тема турбо актуальна! Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю. Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому. eBay.de 1к евро всё что на фото: Сообщение склеено: [time]1268080140[/time] Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 всё же лучше строкер я понял, дешевле. Цитата
longman Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А если доработать по уму еще тормоза и ходовку - выйдет цена хорошей 525 М50... И без турбо нормально валит если исправный :driverss: Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 всё же лучше строкер я понял, дешевле. Строкером ты не достигнишь такой мощности как с турбо китом! И эт факт. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А если доработать по уму еще тормоза и ходовку - выйдет цена хорошей 525 М50... И без турбо нормально валит если исправный :driverss: это да валит нормально)) но всё же согласиь что хочется больше) Сообщение склеено: [time]1268080282[/time] Колено, шатуны, и ещё чёта. Все как и всегда. Тема турбо актуальна! Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю. Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому. eBay.de 1к евро всё что на фото: Сообщение склеено: [time]1268080140[/time] ты это уже взял? Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 А если доработать по уму еще тормоза и ходовку - выйдет цена хорошей 525 М50... И без турбо нормально валит если исправный :driverss: Нормально! Но с улиткой, может и лучше! Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 мне кажется ты не ездил на м20в25 в е34 увы нет ездил на м50в25 м30в34 м60в30. у тебя расход какой по городу на спокойную? Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 ты это уже взял? Нет (((( Пока только атмо паук( и то до сих пор не дойдёт !!!) . Турбо я не потяну! Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Колено, шатуны, и ещё чёта. Все как и всегда. Тема турбо актуальна! Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю. Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому. eBay.de 1к евро всё что на фото: Сообщение склеено: [time]1268080140[/time] этот же китайский турбо кит и продают на турбо-лаб. Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 увы нет ездил на м50в25 м30в34 м60в30. у тебя расход какой по городу на спокойную? на не спокойную, на разгоне до 80 в отсечку, максиму 14литров. м20 хоть и устарел, но он всё же двигатель бмв, может удивить Цитата
Гость Parovoz Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 этот же китайский турбо кит и продают на турбо-лаб. Дык ) я вроде и не сказал что он не китайский ) Скок он в турбо - лабе то стоит ?? )) Цитата
Tikej Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Дык ) я вроде и не сказал что он не китайский ) Скок он в турбо - лабе то стоит ?? )) посчитай его вес по почтовым меркам до Мск+посреднику там тоже на то и выйдет. но есть вероятность что у этого хромо-намазаного колектора появятся микротрешины! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Итак, имеем двигатель М20B25. Для увеличения его объёма нам потребуется: # коленчатый вал с подъёмом 84мм. от M52B28 (вместо стандартного с подъёмом 75мм.) # шатуны с длинной 130см. от M20B20 (вместо стандартных с длинной 135см.) Вал M52B28 один к одному садится в блок M20B25, единственная деталь нуждающаяся в переделке это выточка стального кольца на вал под передний сальник (на вале M52B28 его нет). Процедура эта очень несложная и недорогая! В руках опытного токаря она займёт 1 час времени и будет стоить это удоволсьтвие от 10 до 20$. Нужно просто отнести оба вала токарю для сравнения и точного замера размеров, он выточит кольцо и запрессует его на вал. После того как вал готов сажаем его в блок и закрепляем. Установив этот вал я столкнулся с ещё одной проблемой. дело в том что противовесы на вале M52B28 немного большие чем на M20B25 а также установленные короткие шатуны "сделали своё дело". Нижнаяя часть т.е. юбка поршней упёрлась в противовесы вала. Это проблема была легко решена с помощью обычной болгарки. Задевающая нижняя часть юбки поршня была немного срезана. После этого вал "смог" спокойно крутиться. Итак: # вытачиваем кольцо под передний сальник и прессуем его на колен. вал # срезаем задевающую часть нижней юбки поршней # шлифуем ГБЦ на 0.5мм. Для чего нужна процедура №3? Посчитаем изменённый ход поршня. Вал был с подъёмом 75мм. 75мм. это расстояние от нижней до верхней точки шейки крепления шатуна. Чтобы узнать насколько вал стал подниматься выше нужно разделить 75 пополам = 37.5 мм. Значит раньше верхняя точка вала была 37.5мм а теперь она стала 84/2=42мм. Естественно такое больше изменение высоты подъёма вала без дополнительных изменений нас не устраивает, для этого мы заменили стандартные шатуны 135мм. на 130мм. Считаем: 37.5+135=172.5мм. 42+130=172мм. Вот они, те самы 0.5мм. которые мы получили после переделки. Говоря проще поршень в своей верхней мёртвой точке стал не доходить до ГБЦ на 0.5мм. Вот почему мы должны снять с ГБЦ эти самые 0.5мм. Двигатель M20B28 готов! Снимая с ГБЦ 0.5мм. я должен был столнуться с нарушением синхронизации меток коленчатого и распределительного валов. К счастью в моём варианте этого не произошло и метки легко встали на свои места (предпологаю что ремень просто переставился на 1 зуб). Если всё же это произойдёт то потребуется разрезная шестерня с помощью которой можно добиться точной установки зажигания но опять таки повторяюсь я с этим не столкнулся. P.S. Чтобы посторить M20B30 нужно прибавить к списку вышеуказанных изменений замену стандартный поршней M20B25 диаметром 84мм. на поршни M30B30 диаметром 86мм. но при этом мы столнёмся с проблемой прокладки M20B25 с диаметром 84мм. Конечно при большом желании можно будет заказать такую прокладку, но я пока остановился на M20B28. Фотоотчёта о проделанной работе нет, так как я не снимал, потому что особо там снимать нечего, так как все детали стандартные. Насколько изменились мощность и крутящий момент на полученном двигателе сказать не могу, так как нет Dyno стенда. Одно могу с уверенностью сказать - расход топлива уменьшился, тяга на низах возросла, по результатм драга машина стала значительно резвее. Цитата
Trener Опубликовано 23 мая, 2010 Опубликовано 23 мая, 2010 Приветствую всех БМВводов! Построил собственноручно из м50в25 2.8турбо. Кузов 34. Сразу скажу, нет смысла на первых шагах гоняться за кованной поршневой за 2к $ и турбиной за 1,5к и иже с ними. Все можно найти в России и СНГ, причем по лояльным ценникам. Я брал турбо кит у Стаса из Астаны, но в процессе он претерпел изменения и дополнения. Вся работа проводилась на коленках в гараже 3,5х6м. И кстати, нет ничего проще м50 турбо)) И КАК ОН ЕДЕТ!!! :metall: Колено от м52 2,8. Поршня если мне память не изменяет от м40 второго перехода(36ой кузов), турбина - аналог ТКР 6, мозги MOtronic Online, которые делает замечательный человек из Москвы, Блоу-Офф Turboxs, вейст гейт Tial. А так же установлен широкополосный лямбда зонд АЕМ для отслеживания работы мотора. Степень сжатия 8,5. Форсунки от audi s4 (350сс), буст контроллер greddy bspec2, рабочее давление на каждый день - 0,6. Сразу говорю, про расход даже не спрашивайте. Каждый день катаюсь на 92, на гонки уже чтото пооктановей)) На днях поеду перешлифовывать распредвалы под оптимальную для турбомотора амплитуду в Москву. К сожалению машинка пока в покраске, двигатель висит на стенде. В июне покажусь целиком обязательно. Готов делиться опытом))) 1 Цитата
beck Опубликовано 24 мая, 2010 Опубликовано 24 мая, 2010 Приветствую всех БМВводов! Построил собственноручно из м50в25 2.8турбо. Кузов 34. ... силач! + за проделанную работу! В июне покажусь целиком обязательно.. давай, давай!!! Цитата
Bloody Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 Кстати выхлопной от М21 на двигатель М20 никто не примерял???? Под рукой к сожалению нет головы от М20, но по воспоминаниям очень похожи. Если подойдет, то вот вам и простой способ турбирования 20ки. Турбина на М21 (524TD, 525TD, TDS) стоит Mitsubishi или Garret и вестгейт настроенный на 1 атм. Прирост у дизеля между турбо и атмосферником 115 л/с против 86 л/с. В случае с 525TDS 143 л/с (отличие от 525TD) в интеркулере. Т е из 86 сильного дизеля 2,4 литра выжимают 143. Но на турбированных другая ГБЦ, поршня, впускной коллектор. Скажу что при давлении наддува 2 толстые резиновые шланги на впуске легко раздуваются. Цитата
Trener Опубликовано 26 мая, 2010 Опубликовано 26 мая, 2010 На дизелях ставят очень маленькие турбины, и не пытайтесь.... Повторяю, не вздумайте пихать турбину от 524 или 525 дизельной на бензиновый движок. Ибо на 2тыс оборотов будет у вас уже единица наддува))))(утрирую). Знаю так как неоднократно высчитывал все это дело по турбокартам и желание поставить коллектор и турбину от схожего по объему движка было моим первым, после того как темы турбовки нашла место в моём мозгу :golova: И если позволишь, поправлю, не вейст гейт а актуатор... Цитата
DRIFT-74 Опубликовано 27 мая, 2010 Опубликовано 27 мая, 2010 Да, и далеко не все дизельные турбы на баре могут работадь. + у дизеля темпиратура выхлопных газов в 2раза меньше чем в бинзиновых, тупо "горит" вся турба + диз. турбы расчитаны на очень малые обороты вала(в турбе) и следовательно балансировками точными непахнет, а в бензиновых валы крутятся в десытки тысяч об\мин больше. Так, что дизельные турбы на бенз. моторах - это ваще фатал :chert: Вот Дрифт корч из ЧЕ......., собранный на коленках в гараже, но с грамотным подходом к настройке и установке, все детали в жестком бюджете и разборки рулят))) М20В27 коллектора - стандартные атмо коллектора перевернутые и совмешенные через флянец, получилось 6-2-1 и совмещены окна, Турба ККК26 Степень - 8.8, надув 0.8 (после куллера замер). По трансмиссии непомню, но старт со 2пер. и спокойно с дымом и ускорением бочком на 3перед. В общем тачка валит - хозяин доволен, сейчас работа над ошибками.......чуваку просто респект за проделанную работу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.