Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

слушай я думаю 250 макс, чтоб мотор быстро не кончался. минимум на 150000 тышь хватала.

 

не проше ли сделать из 2.5-3.0 с чипом будет примерно 230-250 если верить тому что переделаный 2.5-2.8 с чипом дает на стенде 210.

 

на м50 степень нужно будет понижать,1бар дуют в моторы в которых уже вложено 4000-6000евро.

подхвата снизу не будет т.к. степень низкая,расход в городе больше т.к. все таже степень снижена но расход на трассе уменьшится вот такие чудеса будут на турбе а подхват будет с 2-2.5тыш оборотов до этого будет как ВАЗ 2107 вроде жужит но не едет!

Сообщение склеено: [time]1268078509[/time]

с желанием иметь 250коней лучше строй атмо 3.0литровый,дешевле НАМНОГО выйдет,а будет мало поставиш компрессор.

 

Опубликовано

а как же те автомобили, в том числе новые модели бмв, в которые с завода установлен турбонаддув,у них же не может быть по идее низкого ресурса

объясните любителю пожалуйста в чем,если она есть,разница?!

 

з.ы. турбо есть хорошо..!

Опубликовано

не проше ли сделать из 2.5-3.0 с чипом будет примерно 230-250 если верить тому что переделаный 2.5-2.8 с чипом дает на стенде 210.

 

на м50 степень нужно будет понижать,1бар дуют в моторы в которых уже вложено 4000-6000евро.

подхвата снизу не будет т.к. степень низкая,расход в городе больше т.к. все таже степень снижена но расход на трассе уменьшится вот такие чудеса будут на турбе а подхват будет с 2-2.5тыш оборотов до этого будет как ВАЗ 2107 вроде жужит но не едет!

Сообщение склеено: [time]1268078509[/time]

с желанием иметь 250коней лучше строй атмо 3.0литровый,дешевле НАМНОГО выйдет,а будет мало поставиш компрессор.

 

у меня м20в25,

знаешь как сделать 3литра?

Опубликовано

TURBO KIT BMW 2,0-2,7 M20 (E28,E30)

Комплект состоит:

- коллектор-адаптор выпускной под турбину с фланцем Т3 с фланцем под выносной вестгейт. Турбина имеет верхнее расположение;

- турбина T3/T4 Т04Е (до 460 л.с.)масляного охлаждения или hybrid водо/масляного охлаждения на выбор;

- вестгейт выносной диаметром 38 мм ;

- клапан Blow-off со сбросом в атмосферу;

- downpipe для присоединения выпускных труб.

- комплект подачи/слива масла и охлаждающей жидкости.

и это все 70000р

 

 

+к этому

стальная прокладка 150уе

интеркулер 500-600уе

мозг 800уе (Эфис)

форсунки примерно 300уе

это все новое и это не все что еще потребуется чтоб этот турбо кит поставить,так что бюджет из 70000тыр перетекает в 130-150000р что уже более реально для турбо мотора.

Опубликовано

В турбо не секу вобще

Парни, если не лень, разложите пожалуйста разницу между турбо и компрессором? Ну так, вкратце... :gazeta:

 

Спасибо :privett:

Опубликовано

В турбо не секу вобще

Парни, если не лень, разложите пожалуйста разницу между турбо и компрессором? Ну так, вкратце... :gazeta:

 

Спасибо :privett:

 

турбина-

крыльчатка приводится в действие выхлопными газами в одной улитке а в другую эта же крыльчатка сосет воздух а прогоняет его т.е. вдавливает в мотор.

 

компрессор-

приводится в действие через ремень от коленвала тем самым съедает(не критично) крутящий момент с коленвала и так же вдавливает воздух.

Опубликовано

а про строкер что скажешь?

не могу найти, читал на е30 клабе,

как из м20в25 сделать в30

 

Колено, шатуны,  и ещё чёта. Все как и всегда.

 

Тема турбо актуальна!  Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю.

Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому.

eBay.de  1к евро всё что на фото:

Сообщение склеено: [time]1268080140[/time]

post-0-1296133540,7011_thumb.jpg

Опубликовано

всё же лучше строкер я понял, дешевле.

 

Строкером ты не достигнишь такой мощности как с турбо китом! И эт факт.

Опубликовано

А если доработать по уму еще тормоза и ходовку - выйдет цена хорошей 525 М50...

 

И без турбо нормально валит если исправный :driverss:

это да валит нормально)) но всё же согласиь что хочется больше)

Сообщение склеено: [time]1268080282[/time]

Колено, шатуны,  и ещё чёта. Все как и всегда.

 

Тема турбо актуальна!  Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю.

Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому.

eBay.de  1к евро всё что на фото:

Сообщение склеено: [time]1268080140[/time]

 

ты это уже взял?
Опубликовано

А если доработать по уму еще тормоза и ходовку - выйдет цена хорошей 525 М50...

 

И без турбо нормально валит если исправный :driverss:

 

Нормально! Но с улиткой, может и лучше!

Опубликовано

мне кажется ты не ездил на м20в25 в е34

 

увы нет ездил на м50в25 м30в34 м60в30.

у тебя расход какой по городу на спокойную?

Опубликовано

ты это уже взял?

Нет (((( Пока только атмо паук( и то до сих пор не дойдёт !!!) . Турбо я не потяну!

Опубликовано

Колено, шатуны,  и ещё чёта. Все как и всегда.

 

Тема турбо актуальна!  Тоже хочеться, но бюджет в 150тр я пока не осилю.

Поставить всё это дело малло !!! Настройка вынесет мозги полюбому.

eBay.de  1к евро всё что на фото:

Сообщение склеено: [time]1268080140[/time]

 

 

этот же китайский турбо кит и продают на турбо-лаб.

Опубликовано

увы нет ездил на м50в25 м30в34 м60в30.

у тебя расход какой по городу на спокойную?

на не спокойную, на разгоне до 80 в отсечку, максиму 14литров.

м20 хоть и устарел, но он всё же двигатель бмв, может удивить

Опубликовано

этот же китайский турбо кит и продают на турбо-лаб.

 

Дык ) я вроде и не сказал что он не китайский )  Скок он в турбо - лабе то стоит ?? ))

Опубликовано

Дык ) я вроде и не сказал что он не китайский )  Скок он в турбо - лабе то стоит ?? ))

 

посчитай его вес по почтовым меркам до Мск+посреднику там тоже на то и выйдет.

 

но есть вероятность что у этого хромо-намазаного колектора появятся микротрешины!

Опубликовано

Итак, имеем двигатель М20B25. Для увеличения его объёма нам потребуется:

# коленчатый вал с подъёмом 84мм. от M52B28 (вместо стандартного с подъёмом 75мм.)

# шатуны с длинной 130см. от M20B20 (вместо стандартных с длинной 135см.)

 

Вал M52B28 один к одному садится в блок M20B25, единственная деталь нуждающаяся в переделке это выточка стального кольца на вал под передний сальник (на вале M52B28 его нет). Процедура эта очень несложная и недорогая! В руках опытного токаря она займёт 1 час времени и будет стоить это удоволсьтвие от 10 до 20$. Нужно просто отнести оба вала токарю для сравнения и точного замера размеров, он выточит кольцо и запрессует его на вал. После того как вал готов сажаем его в блок и закрепляем.

 

Установив этот вал я столкнулся с ещё одной проблемой. дело в том что противовесы на вале M52B28 немного большие чем на M20B25 а также установленные короткие шатуны "сделали своё дело". Нижнаяя часть т.е. юбка поршней упёрлась в противовесы вала. Это проблема была легко решена с помощью обычной болгарки. Задевающая нижняя часть юбки поршня была немного срезана. После этого вал "смог" спокойно крутиться.

 

Итак:

# вытачиваем кольцо под передний сальник и прессуем его на колен. вал

# срезаем задевающую часть нижней юбки поршней

# шлифуем ГБЦ на 0.5мм.

 

Для чего нужна процедура №3? Посчитаем изменённый ход поршня. Вал был с подъёмом 75мм. 75мм. это расстояние от нижней до верхней точки шейки крепления шатуна. Чтобы узнать насколько вал стал подниматься выше нужно разделить 75 пополам = 37.5 мм. Значит раньше верхняя точка вала была 37.5мм а теперь она стала 84/2=42мм. Естественно такое больше изменение высоты подъёма вала без дополнительных изменений нас не устраивает, для этого мы заменили стандартные шатуны 135мм. на 130мм.

 

Считаем:

37.5+135=172.5мм.

42+130=172мм.

 

Вот они, те самы 0.5мм. которые мы получили после переделки. Говоря проще поршень в своей верхней мёртвой точке стал не доходить до ГБЦ на 0.5мм. Вот почему мы должны снять с ГБЦ эти самые 0.5мм.

 

Двигатель M20B28 готов!

 

Снимая с ГБЦ 0.5мм. я должен был столнуться с нарушением синхронизации меток коленчатого и распределительного валов. К счастью в моём варианте этого не произошло и метки легко встали на свои места (предпологаю что ремень просто переставился на 1 зуб). Если всё же это произойдёт то потребуется разрезная шестерня с помощью которой можно добиться точной установки зажигания но опять таки повторяюсь я с этим не столкнулся.

 

P.S. Чтобы посторить M20B30 нужно прибавить к списку вышеуказанных изменений замену стандартный поршней M20B25 диаметром 84мм. на поршни M30B30 диаметром 86мм. но при этом мы столнёмся с проблемой прокладки M20B25 с диаметром 84мм. Конечно при большом желании можно будет заказать такую прокладку, но я пока остановился на M20B28.

 

Фотоотчёта о проделанной работе нет, так как я не снимал, потому что особо там снимать нечего, так как все детали стандартные.

 

Насколько изменились мощность и крутящий момент на полученном двигателе сказать не могу, так как нет Dyno стенда. Одно могу с уверенностью сказать - расход топлива уменьшился, тяга на низах возросла, по результатм драга машина стала значительно резвее.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Приветствую всех БМВводов! :e34:

Построил собственноручно из м50в25 2.8турбо. Кузов 34.

Сразу скажу, нет смысла на первых шагах гоняться за кованной поршневой за 2к $ и турбиной за 1,5к и иже с ними. Все можно найти в России и СНГ, причем по лояльным ценникам. Я брал турбо кит у Стаса из Астаны, но в процессе он претерпел изменения и дополнения. Вся работа проводилась на коленках в гараже 3,5х6м. И кстати, нет ничего проще м50 турбо)) И КАК ОН ЕДЕТ!!! :ahtung: :metall:

Колено от м52 2,8. Поршня если мне память не изменяет от м40 второго перехода(36ой кузов), турбина - аналог ТКР 6, мозги MOtronic Online, которые делает замечательный человек из Москвы, Блоу-Офф Turboxs, вейст гейт Tial. А так же установлен широкополосный лямбда зонд АЕМ для отслеживания работы мотора. Степень сжатия 8,5. Форсунки от audi s4 (350сс), буст контроллер greddy bspec2,  рабочее давление на каждый день - 0,6. Сразу говорю, про расход даже не спрашивайте. Каждый день катаюсь на 92, на гонки уже чтото пооктановей)) На днях поеду перешлифовывать распредвалы под оптимальную для турбомотора амплитуду в Москву. К сожалению машинка пока в покраске, двигатель висит на стенде. В июне покажусь целиком обязательно. Готов делиться опытом)))

4015081.jpg

x_2b03943b.jpg

x_9329a744.jpg

x_d593fedc.jpg

Опубликовано

Приветствую всех БМВводов! :e34:

Построил собственноручно из м50в25 2.8турбо. Кузов 34.

...

 

силач!

+ за проделанную работу!

 

В июне покажусь целиком обязательно..

 

давай, давай!!!

 

Опубликовано

Кстати выхлопной от М21 на двигатель М20 никто не примерял???? Под рукой к сожалению нет головы от М20, но по воспоминаниям очень похожи.

Если подойдет, то вот вам и простой способ турбирования 20ки.

Турбина на М21 (524TD, 525TD, TDS) стоит Mitsubishi или Garret и вестгейт настроенный на 1 атм.

Прирост у дизеля между турбо и атмосферником 115 л/с против 86 л/с.

В случае с 525TDS 143 л/с (отличие от 525TD) в интеркулере.

Т е из 86 сильного дизеля 2,4 литра выжимают 143. Но на турбированных другая ГБЦ, поршня, впускной коллектор.

 

Скажу что при давлении наддува 2 толстые резиновые шланги на впуске легко раздуваются.

Опубликовано

На дизелях ставят очень маленькие турбины, и не пытайтесь.... Повторяю, не вздумайте пихать турбину от 524 или 525 дизельной на бензиновый движок. Ибо на 2тыс оборотов будет у вас уже единица наддува))))(утрирую). Знаю так как неоднократно высчитывал все это дело по турбокартам и желание поставить коллектор и турбину от схожего по объему движка было моим первым, после того как темы турбовки нашла место в моём мозгу :golova:

 

И если позволишь, поправлю, не вейст гейт а актуатор...

Опубликовано

Да, и далеко не все дизельные турбы на баре могут работадь. + у дизеля темпиратура выхлопных газов в 2раза меньше чем в бинзиновых, тупо "горит" вся турба + диз. турбы расчитаны на очень малые обороты вала(в турбе) и следовательно балансировками точными непахнет, а в бензиновых валы крутятся в десытки тысяч об\мин больше. Так, что дизельные турбы на бенз. моторах - это ваще фатал :chert:

 

Вот Дрифт корч из ЧЕ......., собранный на коленках в гараже, но с грамотным подходом к настройке и установке, все детали в жестком бюджете и разборки рулят)))

М20В27 коллектора - стандартные атмо коллектора перевернутые и совмешенные через флянец, получилось 6-2-1 и совмещены окна, Турба ККК26 Степень - 8.8, надув 0.8 (после куллера замер). По трансмиссии непомню, но старт со 2пер. и спокойно с дымом и ускорением бочком на 3перед. В общем тачка валит - хозяин доволен, сейчас работа над ошибками.......чуваку просто респект за проделанную работу

IMG_01903333333333.jpg

8944265822222222222.jpg

89440943111111111111.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...