Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ездил смотрел данное авто,2 хозяина,перекрашена полностью с разбором,стоит новый мотор контрактный( ну почти новый,пробег уже на нём 80тыщ),есть косяки,лобовое стекло,не работает спедометр(говорит в дождь),ребят и главный вопрос,как она реально по обслуге?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3406866.html

 

буду рад любой помощи!

Опубликовано

еще раз.

по фотографии машину нельзя выбирать...

что касается обслуги то все зависит от машины.  Но вообще машина в обслуживании не самая дорогая

Опубликовано

А что хозяин говорит, когда ТО делал ? Если еще и ТО в скором времени придется делать, то первоначальное вложение будет нехилым..страховка еще кусков 6-7

Опубликовано

потому

 

посмотри на мое авто бывшее, продал я его за 220 т.р. и сравни с этой )))

 

 

Опубликовано

Просто давно хотел стать обладателем бмв,есть деньги,а грамотно выбрать не могу,что делать тогда,может советом поможите,мож кто продаёт хороший вариант!

Опубликовано

Просто давно хотел стать обладателем бмв,есть деньги,а грамотно выбрать не могу,что делать тогда,может советом поможите,мож кто продаёт хороший вариант!

 

главное не спешить

 

для примера сейчас накидают

 

е34 дороже 250 т.р. должна быть идеальна

Сообщение склеено: [time]1244449536[/time]

а за 300 уже можно смотреть е38

Опубликовано

я готов потратить на это время,но мне нужен хороший вариант,т.к. беру машину не убивать,а понять что это за машина и с чем её едят!

Опубликовано

я готов потратить на это время,но мне нужен хороший вариант,т.к. беру машину не убивать,а понять что это за машина и с чем её едят!

 

тоггда надо ждать

 

какие варианты двигателя рассматриваешь?

Опубликовано

Отговаривать тебя конечно тут никто не собирается, если машина нравится бери! Непонятно че с салоном вроде написано кожа а там чехлы какие-то на седлах

Опубликовано

Ездил смотрел данное авто,2 хозяина,перекрашена полностью с разбором,стоит новый мотор контрактный( ну почти новый,пробег уже на нём 80тыщ),есть косяки,лобовое стекло,не работает спедометр(говорит в дождь),

Опубликовано

Ездил смотрел данное авто,2 хозяина,перекрашена полностью с разбором,стоит новый мотор контрактный( ну почти новый,пробег уже на нём 80тыщ),есть косяки,лобовое стекло,не работает спедометр(говорит в дождь),ребят и главный вопрос,как она реально по обслуге?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3406866.html

 

буду рад любой помощи!

Данное авто висит уже оооочень долго на автору. Только фотки другие.

Я только когда начинал себе присматривать Е34 , эта уже была (А это месяца 3-4-ре назад было).

Это уже на определенные мысли наводит....

Соглашусь с Антипом , я бы даже смотреть не поехал .

Ищи машину максимально приближенную к стоку , чтобы была не так давно в России и с небольшим числом хозяев (1-2) .

Вот мой живой пример. Живу в Казани.

Выглядывал авто месяца два-три, собрал 3-4 машины котрые понравились по фото и по разговору с владельцами. Поехал в Москву....

Приехал, понравилась одна очень, купил. Правда во Владимире..

Косяки про которые сказал хозяин - то что сопливил сальник хвостовика ,  что в рулевом что то  постукивает и что надо запрвить кондей.

А так сказал что машина приближена к идеалу.

Косяки которые вылезли потом - не хватало клипсы внутри передней двери , климат неправильно работал, фильтр салона под замену, не работали э. зеркала,не нормально работал водительский Э. стеклоподъемник,не работал Ц.З багажника, нарушено схождение , масло в МКПП вобще не то залито...

Вроде все.

Это машино я купил за 250 тыр, считаю адекват, т.к все косяки по сути не глобальные, тачка была на хорошем литье(БМВ Е38) и резине R16,  +зимние колеса на литье "паутинка" резина Пирелли шипов. + хорошая музыка .

Авто почти без колхоза (только музыка не родная) , кузов сильно ни разу не бит и металл родной, хозяин один (мужичек лет 50), Машина в России 6.5 лет всего.

Пробег 243 был, Дай Бог родной, т.к все пробеги вроде сошлись, на таможенных бумагах и истории в России...

Все машины которые смотрел до этой даже рядом не стояли . Либо 95 год и дорест. кузов , либо ушатанные ведра с з@дроч"м салоном, либо просто совсем уставшие Е34.... .

Кста, машина которую я купил не видела Москвы с ее реагентными зимами... .

Машиной доволен , хотя щас она в сервисе =(((( Но это уже совсем другая история, там не машина виновата.

Опубликовано

мое мнение е34 должна стоить до 200т.р. лучше выбрать просто ровную,максимально заводскую машину и все косяки устранить самому,а если хочешь сразу машину в идеале,то это могут быть только клубные машины,переставшие быть средством передвижения

Опубликовано

Ездил смотрел данное авто,2 хозяина,перекрашена полностью с разбором,стоит новый мотор контрактный( ну почти новый,пробег уже на нём 80тыщ),есть косяки,лобовое стекло,не работает спедометр(говорит в дождь),ребят и главный вопрос,как она реально по обслуге?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3406866.html

 

буду рад любой помощи!

 

это дрова уезженные. не стоит даже ехать смотреть.

Опубликовано

мое мнение е34 должна стоить до 200т.р. лучше выбрать просто ровную,максимально заводскую машину и все косяки устранить самому,а если хочешь сразу машину в идеале,то это могут быть только клубные машины,переставшие быть средством передвижения

Е34 не та машина где так просто и бюджетно все косяки самому устранить . У машин до 200 тыр как правило их оч многа.

ИМХО 34 ку надо брать максимально живую изначально и уж потом устранять косяки . Вот это будет дело! =)

Опубликовано

Е34 не та машина где так просто и бюджетно все косяки самому устранить . У машин до 200 тыр как правило их оч многа.

ИМХО 34 ку надо брать максимально живую изначально и уж потом устранять косяки . Вот это будет дело! =)

где бы такую сразу найти? хы-хы.. все равно придется вкладывать.. больше или меньше. одно дело, если попадается живой вариант - хочется уже дополнять всякими ништяками.. диски, музыка для начала..

а если нет? у меня был полный сток. комплектация бедная. сейчас в авто вложено уже больше стоимости данного авто с учетом всех усовершенствований. и предстоит еще вложить много. а вариантов других нет.. с другой стороны я уже точно уверен в движке, подвеске и коробке. знаю где и что мне надо по кузову делать.

так что здесь выбирать между низким ценником и вложениями до нормального состояния. или высокий ценник и лотерея "повезет-не повезет"..

так что я соглашусь с kostyan ///m5 про стоимость до 200к рублей. или рисковать.. тут уж решать каждому самостоятельно!

Опубликовано

Е34 не та машина где так просто и бюджетно все косяки самому устранить . У машин до 200 тыр как правило их оч многа.

ИМХО 34 ку надо брать максимально живую изначально и уж потом устранять косяки . Вот это будет дело! =)

я свою взял за 185. Косяк был топливных и тормозных магистралях, треснутое лобовое и 4 вмятинки на крыше от багажника и ВСЁ! На СТО бэховской кипятком писали от состояния машины....

Опубликовано

не те года чтобы машина была полностью в идеале,имеет смысл брать изначально идеальное авто за высокую цену если собрался стать последним хозяином этой машины,а 525 по моему крайне редко бывает кандидатом на такую должность,это хоть и отличное авто но все таки больше средство передвижения чем машина выходного дня

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...