Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Причина замены ГБЦ? Саму ГБЦ и клапана проверял перед установкой? Залей масло в цилиндр, где 0 если компрессия появится то поршневая, если нет то клапана.

Опубликовано

причина замены - трещина в гбц(в масло антифриз шел).....новую гбц опрессовывали,шлифанули минимально...всё нормально с ней.......я дико извиняюсь)...но можно поподробнее расписать как проверить клапана, гидрики...сколько масла в цилиндры лить??))

Опубликовано

В тот цилиндр который ты хочешь проверить (в котором 0) налей немного масла (грамм 30 - 50).

Далее снова по меряй компрессию.

Если появится, то проблема в недостаточном уплотнении между поршнем и цилиндром (поршневые кольца),

если НЕ появится то проблема в отсутствии герметизации клапана (плохо притерты, гнутые, трещины в седлах) или "зависании" клапана (залип гидрокомпесатор или нечто попало между клапаном и седлом) )))

 

Действуй, дальше посмотрим!

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...