dimetrio Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 мужики ,спасайте....после замены головы на 2,5 m50 vanos компрессия в одном из цилиндров 0 .....что делать,из-за чего может быть??? Цитата
Алекс Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 Причина замены ГБЦ? Саму ГБЦ и клапана проверял перед установкой? Залей масло в цилиндр, где 0 если компрессия появится то поршневая, если нет то клапана. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 В каждый горшок по капле масла и заводить, залегли колечки. Цитата
dr.motor Опубликовано 11 августа, 2011 Опубликовано 11 августа, 2011 клапан загнул или гидрики зависли Цитата
dimetrio Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 причина замены - трещина в гбц(в масло антифриз шел).....новую гбц опрессовывали,шлифанули минимально...всё нормально с ней.......я дико извиняюсь)...но можно поподробнее расписать как проверить клапана, гидрики...сколько масла в цилиндры лить??)) Цитата
Mr.X Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 В тот цилиндр который ты хочешь проверить (в котором 0) налей немного масла (грамм 30 - 50). Далее снова по меряй компрессию. Если появится, то проблема в недостаточном уплотнении между поршнем и цилиндром (поршневые кольца), если НЕ появится то проблема в отсутствии герметизации клапана (плохо притерты, гнутые, трещины в седлах) или "зависании" клапана (залип гидрокомпесатор или нечто попало между клапаном и седлом) ))) Действуй, дальше посмотрим! Цитата
dimetrio Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 спасибо за совет ...будем действовать!!)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.