an82 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Здравствуйте. У меня BMW 525tds E34 1994г. Езжу на нем 3 года, перешел ко мне от отчима, для учебной езды, это у меня первое авто. Двигатель перебирали года 4 назад, по словам отчима, основные болячки автомобиля вылечены. Ходовая отличная. Но есть мелочи, которые требуют денежные вливания, однако за разницу в продаже и вливаниями можно купить новое авто. Нынче меня тянет на новые авто, стоит ли менять старушку на новые авто гольф С класса? Скажем на Хендай Солярис?(хотя это кажется класс Б). Или лучше вкладывать в Е34 доводя ее до наилучшего качества? Что не нравится в Е34: -клиренс. -длинный, не удобно парковаться. -всегда присутствует ощущение, что что-нибудь отвалится в длинной дороге. (у отчима на трассе заднее колесо вылетело..., но все обошлось) -почему то головой бьюсь об потолок, хотя рост всего то 180см. Когда сиденье настраиваю чтоб не биться, неудобно сижу. -сверчки в салоне, все таки старое авто. Плюс на некоторых участках дорог, стучит лобовое стекло... кажется оно. Цитата
Larsen Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Уважаемый!почитай,пожалуйста внимательней форум,в частности о том из какого хлама люди восстанавливают свои авто,как любят их,и думаю сразу найдешь ответы на свои вопросы. Цитата
smaragdov Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 если это учебный автомобиль то покатайся хотя бы с год на нем (хотя жалко классику... это мое мнение, сам учился ездить на Ниве 21 и Опиле Омеге), научишся понимать дорогу, текучие ремонты тогда сам решишь что тебе надо, самый важный фактор это назначение машины для тебя. Уважаемый!почитай,пожалуйста внимательней форум,в частности о том из какого хлама люди восстанавливают свои авто,как любят их,и думаю сразу найдешь ответы на свои вопросы. бмв это образ жизни в частности классика е34 Цитата
jr44 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Купи нормальную е34.Это тыщ 250 минимум. Цитата
smaragdov Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Купи нормальную е34.Это тыщ 250 минимум. Дело не в нормальной, а в золотом стороннем мнение. Хотя по мне лучше ездить на "ведре" изначально и постигать все опытом! Цитата
an82 Опубликовано 12 августа, 2011 Автор Опубликовано 12 августа, 2011 Главное для меня надежность и практичность. В е34 ни того, ни другого не чувствую. Однако, конечно же все познается в сравнении, поэтому вот и спросил. Может е34 надежнее чем новенький ширпотреб. Вот по сравнению с ВАЗом, да, Е34 на высоте, у знакомых все время что-то ломается. Зато недорого и просто чинится, а запчасти на БМВ, их еще и найти надо, да и по цене недешевые. Цитата
smaragdov Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Главное для меня надежность и практичность. В е34 ни того, ни другого не чувствую. Однако, конечно же все познается в сравнении, поэтому вот и спросил. Может е34 надежнее чем новенький ширпотреб. Вот по сравнению с ВАЗом, да, Е34 на высоте, у знакомых все время что-то ломается. Зато недорого и просто чинится, а запчасти на БМВ, их еще и найти надо, да и по цене недешевые. владелец относительно старого авто 2001 года е39. замена ВСЕЙ передней подвески стоит 8к + 3к в месте с развалом за работу в МСК. на 34ку порядка 5-6, цен на запчасти отечественного автопрома не знаю. но и разбивать новое дешевое авто не из приятных развлечений. по двигателям 1 хороший кап ремонт на бмв равен 2-3 на остальное "без факторное" авто. Мой совет покатайся с полгода с год на 34ке далее сам решишь что тебе нужно. Цитата
SatyricoN Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Ассоциативный ряд. Старая бэха - комфорт, чувствуешь себя человеком, уважают на дороге (если не откровенное ведро), усталость многих агрегатов, необходимость ремонта, хорошая безопасность, валит, требует вложений. Новая кредитопомойка - тесновато, надежно, вполне безопасно, не валит, не требует постоянного ремонта, серая мышь на дороге (таких же тысячи и тысячи), вложений не требует. Имхо. Решай сам что тебе важнее и нужнее. Я себе взял е34 и в папином фокусе откровенно говоря стрёмно. Но им категорически запретил покупать старые авто, не тот у них возраст, чтобы гайки в гараже крутить. Кстати и еще я очень прикипел к заднему приводу, на переднем теперь ездить просто скучно. 1 Цитата
smaragdov Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Ассоциативный ряд. Старая бэха - комфорт, чувствуешь себя человеком, уважают на дороге (если не откровенное ведро), усталость многих агрегатов, необходимость ремонта, хорошая безопасность, валит, требует вложений. Новая кредитопомойка - тесновато, надежно, вполне безопасно, не валит, не требует постоянного ремонта, серая мышь на дороге (таких же тысячи и тысячи), вложений не требует. Имхо. Решай сам что тебе важнее и нужнее. Я себе взял е34 и в папином фокусе откровенно говоря стрёмно. Но им категорически запретил покупать старые авто, не тот у них возраст, чтобы гайки в гараже крутить. +1, главное четко понимать какую роль для тебя в жизни играет машина. если чисто как средство передвижения и нечего более то не стоит даже заморачиваться и менять на новое ведро если средства позволяют. я вот даже мысленно перед сном а когда и в слух с балкона своему малышу спокойной ночи желаю и разговариваю думаю так у многих для кого бэха не просто повседневная машина Цитата
SPN Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Передняя подвеска на E34 5-6 тысяч? Это что за сказки? Берем средние цены заменителей: амортизатор 3000, верхний рычаг 2000, опора 2500. Продолжать? Плюс работа. Дешевле будет только с разбора, либо если брать говенные запчасти. Я, допустим, брал передние опоры оригинал, одно только это стоило почти 6000 за пару. 3 Цитата
smaragdov Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Передняя подвеска на E34 5-6 тысяч? Это что за сказки? Берем средние цены заменителей: амортизатор 3000, верхний рычаг 2000, опора 2500. Продолжать? Плюс работа. Дешевле будет только с разбора, либо если брать говенные запчасти. Я, допустим, брал передние опоры оригинал, одно только это стоило почти 6000 за пару. верхний рычаг 1250, опора 1400 на свою ставил оригинал имхо у каждого свои каналы и автосервисы... Цитата
SPN Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 верхний рычаг 1250, опора 1400 на свою ставил оригинал имхо у каждого свои каналы и автосервисы... Во-во. А кому-то на ДР подарили подвеску, он вообще бесплатно поменял, так чтоли? :) Давай уж ссылками тогда подтверждай свои слова, мы же на среднего потребителя равняемся. Но даже если брать твои цены. Верхний рычаг и опора умножить на два как раз и выходит сказанные тобой 5-6 тыр, но это далеко не ВСЯ подвеска, как ты опять же имел смелость заявить. Цитата
Combat Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Да не смешите с ценами! ))) На 34-ку 20 по кругу, на е39 около 40. 1 Цитата
Straiker Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Да не смешите с ценами! ))) На 34-ку 20 по кругу, на е39 около 40. +1 Полностью согласен Цитата
smaragdov Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 Во-во. А кому-то на ДР подарили подвеску, он вообще бесплатно поменял, так чтоли? :) Давай уж ссылками тогда подтверждай свои слова, мы же на среднего потребителя равняемся. Но даже если брать твои цены. Верхний рычаг и опора умножить на два как раз и выходит сказанные тобой 5-6 тыр, но это далеко не ВСЯ подвеска, как ты опять же имел смелость заявить. не дописал что за замену переда* и без пружин\ресоров ссылку на частное лицо дать? до Томска запчасти по такой цене не доедут. напоминаю что суть топика не в том почем кто и где делает... Цитата
Dikiy Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Да не смешите с ценами! ))) На 34-ку 20 по кругу, на е39 около 40. Это где на 34-ку 20 по кругу? заменил 70-80% подвески вышло больше 30, и то это без особых пальцев. 2 Цитата
Wsevolod Опубликовано 14 августа, 2011 Опубликовано 14 августа, 2011 Это где на 34-ку 20 по кругу? заменил 70-80% подвески вышло больше 30, и то это без особых пальцев. Плюсанусь..-перетряхнул все на новое,-4 аморта, 4 опоры, 2 пружины, 2 проставки "восточный пакет" на зад, все рычаги, гумилаггеры, стойки стабов, рулевые тяги+все новые гайки -далеко за 40 вышло и это только З/Ч.... Даже с учетом "сам прикрутил" пришлось все равно еще запрессовку сайлентблоков и Сход развал оплачивать... Смотря как глубоко это "по кругу" копать... 1 Цитата
Bizon Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 БМВ ломучая в силу возраста, но она никогда не встанет посреди дороги, если ты ее любишь и ухаживаешь за ней. Мои меня всегда довозили до дома, где благополучно ломались. Новый кредитомобиль... Да, приятно оборвать целлофан, вдохнуть фенольный запах пластика, но любить ее ты не будешь. Ты не будешь нарезать круги по району, заслушиваясь рокотом мотора, не будешь выбирать длинную дорогу, чтобы подольше не приезжать домой. У тебя не будет отдушины, любимого авто. Но будет стабильность при перемещении из точки А в точку Б. Завел, поехал, приехал. И вспомнить нечего. Скучно. Как человек семейный, я голосую за новую машину. Как фанат автомобилей - за бывалую харизматичную и мощную тачку. В идеале их должно быть две. Для души и для жизни. Об этом не раз тут говорилось. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 БМВ ломучая в силу возраста, но она никогда не встанет посреди дороги, если ты ее любишь и ухаживаешь за ней. Мои меня всегда довозили до дома, где благополучно ломались. Новый кредитомобиль... Да, приятно оборвать целлофан, вдохнуть фенольный запах пластика, но любить ее ты не будешь. Ты не будешь нарезать круги по району, заслушиваясь рокотом мотора, не будешь выбирать длинную дорогу, чтобы подольше не приезжать домой. У тебя не будет отдушины, любимого авто. Но будет стабильность при перемещении из точки А в точку Б. Завел, поехал, приехал. И вспомнить нечего. Скучно. Как человек семейный, я голосую за новую машину. Как фанат автомобилей - за бывалую харизматичную и мощную тачку. В идеале их должно быть две. Для души и для жизни. Об этом не раз тут говорилось. Ломучесть, все зависит от того, как давно в ней что-то меняли и какими руками, меня вот 525-ая м50 за полтора года не подвела ни разу, хотя машину знал хорошо и порой допускал такие ахтунги с ней, что какой-нить таз развалился бы и очень эффектно. Оч. надежная машина. Но и некотрые еовые у меня не вызывают недоверия с глобальной точки зрения, единственное, с чем придется мерится, так это с экономией на всем и везде ибо ни премиум и даже не средний ценовой сегмент т.е. тонкий металл наружных панелей, недоработки конструкции, вызванные нехваткой времени вывода на рынок, слабая шумка и т.п. зато полет фантазии для доработок как правило не ограничен только лишь кошельком. Цитата
megabyte Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 БМВ ломучая в силу возраста, но она никогда не встанет посреди дороги, если ты ее любишь и ухаживаешь за ней. Мои меня всегда довозили до дома, где благополучно ломались. Новый кредитомобиль... Да, приятно оборвать целлофан, вдохнуть фенольный запах пластика, но любить ее ты не будешь. Ты не будешь нарезать круги по району, заслушиваясь рокотом мотора, не будешь выбирать длинную дорогу, чтобы подольше не приезжать домой. У тебя не будет отдушины, любимого авто. Но будет стабильность при перемещении из точки А в точку Б. Завел, поехал, приехал. И вспомнить нечего. Скучно. Как человек семейный, я голосую за новую машину. Как фанат автомобилей - за бывалую харизматичную и мощную тачку. В идеале их должно быть две. Для души и для жизни. Об этом не раз тут говорилось. красиво сказал, полностью согласен)) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 на е39 около 40. только меняли на туринге 4 передних рычага лемфёрдер(меняли сами) стойки стаба лемфёрдер(меняли сами) стойки кояба(меняли сами) пружины k&F(меняли сами) крестовина рулевого вала GKN + 1кр замена итого 34кр без работы(меняли сами) задние малые рычаги(схождение) 2шт - 4кр(не помню производителя)(меняли сами). сайленты заднего подрамника 4шт лемфёрдер с запиленной шильдой бмв - 8,4кр. работа по замене 7,2кр. развал/схождение перед + зад 1кр итого 55кр и большая часть сделана своими силами, тоесть бесплатно. и это без наконечников, опор и практически не трогая заднюю подвеску. Цитата
lalexv Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Дружище не слушай никого, а прислушайся к своим ощущениям. Всё зависит от твоей душевной конституции. Рев мотора будет и в солярисе 1,6 на высоких оборотах и топить (до крейсерской скорости) она будет не хуже 525 и рулевая там будет идеально рабочая и подвеска изначально рабочая. И солярис этот при любом раскладе окупит больше себя чем 34 по времени, которая скоро просто если даже не физически то уж морально точно окончательно устареет. Но ! Старый автомобиль это хобби, если у тебя нет времени на него, и больше хочешь уделять времени себе или семье, то старая БМВ однозначно не для тебя. Если нет гаража то подавно. Я вот недолюбливаю 34 БМВ за старость, это дает внутреннюю подсознательную тревогу за автомобиль, несмотря на его легендарную надежность. Я езжу на нескольких автомобилях и поэтому возникают порой смешанные чувства. Но я задрот, это мое увлечение. Я хочу ковыряться в автомобилях, я прекрасно это осознаю и делаю свой выбор. Скинув 34 я если не возьму под восстановление какую-нибудь 34 снова, то уйду в офроад, буду возможно ковырять какой-нибудь патриот и вливать туда безбашенно наличку. Это тоже мое увлечение будет. Давеча приятель заковыристый вопрос поднял - что лучше рено логан новый или е38 ? - в конечном итоге он выбрал логан, потому что для него всё равно на чем ездить и он как минимум будет на гарантии какое-то время. И он по-своему прав. Особенно забей на юнешескую фигню типа - что привлектельнее\посолиднее\на что телки клюют\что друзьям понравится\ смотри сугубо сам что тебе нравится, оцени свои желания трезво, решение придет само ! 1 Цитата
Гость АНДРЕЙ Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 БМВ ломучая в силу возраста, но она никогда не встанет посреди дороги, если ты ее любишь и ухаживаешь за ней. Мои меня всегда довозили до дома, где благополучно ломались. Новый кредитомобиль... Да, приятно оборвать целлофан, вдохнуть фенольный запах пластика, но любить ее ты не будешь. Ты не будешь нарезать круги по району, заслушиваясь рокотом мотора, не будешь выбирать длинную дорогу, чтобы подольше не приезжать домой. У тебя не будет отдушины, любимого авто. Но будет стабильность при перемещении из точки А в точку Б. Завел, поехал, приехал. И вспомнить нечего. Скучно. Как человек семейный, я голосую за новую машину. Как фанат автомобилей - за бывалую харизматичную и мощную тачку. В идеале их должно быть две. Для души и для жизни. Об этом не раз тут говорилось. Ну чел,ну ты молодец!Прямо в яблочко попал(сказал)!!!Класс!!+100000000 Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 е34 это для фаната бмв, а если нужно мататься по делам, 34 не подойдет, если только эта 34 не абсолютно новая. из кредитных авто можно рассмотреть фольцваген,цены радуют на них, не особо завышены если не испытваешь любви к 34, то нахрен она нужна, взял надежную новую машину, да катайся 34 в идеале и на каждый день без поломок, это уже почти фантастика. обидно другое, когдаочень хочешь 34 или какую другую машину, но берешь не ее, а то, чего совсем не хочешь. Цитата
briancev Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Цены на фольцы очень радуют, на днях заходили посчитать во сколько новый гольф встанет в нормальной комплектухе, цена перевалила за лимон (((( Тут уже до ауди и бмв копейки рукой подать. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 у нас была какая то акция, 400 тысяч в базовой фольц поло помоему, я хз, ибо мне эта тема была не интересна, но тем не менее можно было взять новый фольц, пусть и пустой за 400 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 цена перевалила за лимон (((( Тут уже до ауди и бмв копейки рукой подать. вообще то если не торопится то можно по какой нибудь из довольно регулярных акций ОД БМВ выловить 318 в районе ляма. Цитата
briancev Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 Поло это уже Б-класс, а на новую 3-ку бмв опции встанут в тысяч 300-400 иначе же будет бмв с веслами сзади ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.