Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А кто говорит что старые мерсы и бэхи не дрова, те просто не хотят взглянуть правде в глаза..

Я езжу на своей уже 3 года и влил огромную сумму в поддержание машины в хорошем состоянии..и понимаю что конца и края нету..

Так что пока из за неимения средств езжу на 34, но точно знаю что следующая машина будет лет так на 15 свежее..

Опубликовано

Я одно время тоже хотела 124-й. Но когда моя пятая точка туда села, то я поняла, что авто не для меня. Мерседес все же больше для пассажира. Но все равно поздравляю)

"избитая" фраза...

Опубликовано

А кто говорит что старые мерсы и бэхи не дрова, те просто не хотят взглянуть правде в глаза..

Я езжу на своей уже 3 года и влил огромную сумму в поддержание машины в хорошем состоянии..и понимаю что конца и края нету..

Так что пока из за неимения средств езжу на 34, но точно знаю что следующая машина будет лет так на 15 свежее..

всё верно

Опубликовано

"избитая" фраза...

Мне в Мерседесах не нравится водительское место. Мне там не удобно. Вот и все. Когда возят сзади на W220, мне нравится. Но за руль желания сесть не возникает в любой Мерс. Поэтому может фраза и "избитая", но лично мне она подходит.

Опубликовано

А кто говорит что старые мерсы и бэхи не дрова, те просто не хотят взглянуть правде в глаза..

Я езжу на своей уже 3 года и влил огромную сумму в поддержание машины в хорошем состоянии..и понимаю что конца и края нету..

Так что пока из за неимения средств езжу на 34, но точно знаю что следующая машина будет лет так на 15 свежее..

 

Ну не знаю, я не соглашусь :) Стоят е34 и w124 примерно одинаково, но в зависимости от состояния цена варьируется в пределах нового(или подержанного) таза, японца(которые совсем меня не впечатляют) тоже кстати не совсем и свежие... Насчет расходов неимоверно больших - ну не знаю, что вы там двигатель или кузов меняете? :) Большое количество вложений требуется при условии, что за машиной не следили и убивали, а для "поддержания" хорошего состояния, все не так совсем :) Лучше отремонтировать один раз и забыть, чем ковыряться в тех же тазах, бесконечно ))

 

Ланос мб? :) Или рено логан? )) Я лучше буду гонять на старом мерсе или бэхе )) Машина на 15 лет моложе? :) Смотря о чем идет речь, если о той же бмв, тут цена совсем другая будет :) А если брать в рассмотрение выше предложенные модели - другое дело совсем :) Запорожец отличный вариант ))) Chanse )))

 

Возможно я не хочу смотреть правде в глаза, простите)))

Опубликовано

Мне в Мерседесах не нравится водительское место. Мне там не удобно. Вот и все. Когда возят сзади на W220, мне нравится. Но за руль желания сесть не возникает в любой Мерс. Поэтому может фраза и "избитая", но лично мне она подходит.

 

:) На вкус ведь и цвет... Мне на е34 тоже сзади ездить нравилось )) С музончиком хорошим - отдыхаешь... А мне в мерсе комфортнее сидеть за рулем, сзади наоборот сел, как-то мало места, но удобно все-равно, сидушки интересные - с вырезами сбоку видимо для ног :)

Опубликовано

Был бы чемодан с деньгами у каждого тут, споров бы не было :)

 

Поэтому судя по капиталлу - считаю выбор свой и тех, кто выбирает старый бмв, лучшим :)

Опубликовано

да в общем то ничего)) этого и следовало ожидать..там новая машина, разгон по паспорту 8.6...а у меня 18 летнее авто.

18 секунд до 100км ? 8-)

Опубликовано

Мне в Мерседесах не нравится водительское место. Мне там не удобно. Вот и все. Когда возят сзади на W220, мне нравится. Но за руль желания сесть не возникает в любой Мерс. Поэтому может фраза и "избитая", но лично мне она подходит.

а ты сядь сзади на е55 w210,а потом за руль)))

Опубликовано

:) На вкус ведь и цвет... Мне на е34 тоже сзади ездить нравилось )) С музончиком хорошим - отдыхаешь... А мне в мерсе комфортнее сидеть за рулем, сзади наоборот сел, как-то мало места, но удобно все-равно, сидушки интересные - с вырезами сбоку видимо для ног :)

 

Так я не в "твой огород" ответила))) Ты купил авто по своему вкусу, что вообщем-то и правильно)

Опубликовано

Народ как говориться на вкус и цвет...

ну мое мнение: ну во первых Мерс и БМВ оба немцы, и в них течет немецкая кровь, а у немцов всегда были хорошие авто!

Во вторых надо сравнивать тех. состояние авто...

А в третьих считаю что БМВ ассоциируется так сказать с людьми которые любят прокатиться за рулем с комфортом и с ветерком!

А Мерс это комфорт и много фарша в них часто встречаются... Хотя знаю людей которые и на 230 умудряются гонять с ветерком!

ИМХО для меня всегда была на первом месте БМВ, но против мерса ничего не имею!

Поздравляю!

Опубликовано

Ну не знаю, я не соглашусь :) Стоят е34 и w124 примерно одинаково, но в зависимости от состояния цена варьируется в пределах нового(или подержанного) таза, японца(которые совсем меня не впечатляют) тоже кстати не совсем и свежие... Насчет расходов неимоверно больших - ну не знаю, что вы там двигатель или кузов меняете? :) Большое количество вложений требуется при условии, что за машиной не следили и убивали, а для "поддержания" хорошего состояния, все не так совсем :) Лучше отремонтировать один раз и забыть, чем ковыряться в тех же тазах, бесконечно ))

 

Ланос мб? :) Или рено логан? )) Я лучше буду гонять на старом мерсе или бэхе )) Машина на 15 лет моложе? :) Смотря о чем идет речь, если о той же бмв, тут цена совсем другая будет :) А если брать в рассмотрение выше предложенные модели - другое дело совсем :) Запорожец отличный вариант ))) Chanse )))

 

Возможно я не хочу смотреть правде в глаза, простите)))

Если будет интересно то гляньте мой бортовик, думаю станет ясно куда шли вливания..

Надо было мне все таки выразиться иначе..для поддержания авто в идеальном состоянии а не в хорошем...

Как ты за бэхой которой 18 лет не смотри, все равно что то да будем ломаться..Время берет свое, нельзя на них вечно ездить и всему есть предел!

 

В июле я планировал продавать свое авто с целью купить что то немецкое в пределах 700тыщ..Скажу что брать нечего. Кому что конечно, но мне хотелось что то свежее.

Хорошая е60 от 800, х5 тоже самое, поэтому решил поездить на ней еще до следующего лета и уже искать авто примерно за лям. Склюняюсь к трехлетней е90.

Не 5ка, но за то свежая.

Да и простите, я на логан и прочее кредное говно никогда не сяду, обижаете...

Опубликовано

Если будет интересно то гляньте мой бортовик, думаю станет ясно куда шли вливания..

Надо было мне все таки выразиться иначе..для поддержания авто в идеальном состоянии а не в хорошем...

Как ты за бэхой которой 18 лет не смотри, все равно что то да будем ломаться..Время берет свое, нельзя на них вечно ездить и всему есть предел!

 

В июле я планировал продавать свое авто с целью купить что то немецкое в пределах 700тыщ..Скажу что брать нечего. Кому что конечно, но мне хотелось что то свежее.

Хорошая е60 от 800, х5 тоже самое, поэтому решил поездить на ней еще до следующего лета и уже искать авто примерно за лям. Склюняюсь к трехлетней е90.

Не 5ка, но за то свежая.

Да и простите, я на логан и прочее кредное говно никогда не сяду, обижаете...

Аа :) Дак другой разговор совсем. Я сравнивал с ценой е34 - как альтернатива, но посвежее, а если речь идет о сумме в 4-5 раз больше - понятно дело можно найти что посвежее и поинтереснее :) Но там и цена на обслуживание соответствует :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Классный аппарат.

У меня обе легенды есть.

1. W124 - для дальних поездок намного удобнее, салон просторнее, подвеска мягче - это ++++. Поездка на юг - на 3000 км расход 160 литров у меня вышел.

2. Е34 - авто с агрессивным характером, не получается у меня на ней спокойно передвигаться. Салон как кабина самолета. Лучше шумка - намноооого.

Опубликовано

имхо у мерсов салон очень страшный. Даже если брать мерседесь посвежее, года 2000-го и сравнить с той же е38, то это как с иномарки с жигули заглянуть: все на тумблерах, консоль создает впечатление что от тумбочки швейной машинки врезана. Это все имхо просто:)

Опубликовано

имхо у мерсов салон очень страшный. Даже если брать мерседесь посвежее, года 2000-го и сравнить с той же е38, то это как с иномарки с жигули заглянуть: все на тумблерах, консоль создает впечатление что от тумбочки швейной машинки врезана. Это все имхо просто:)

ага, вот с 03 года гдето - изменилось все.

езжу еще на w210м 00 года - так для меня е34 на 1ом месте. а с ништяками, которые повтыкал - ешке далеко даже по салону до моей е34) хотя ешка не пустышка

 

а самое главное ощущение от езды. то как я себя чувствую за рулем баяна не чувствую ни в одной машине. у мерса совсем другое настроение. в данный момент мне больше симпотичнее авто с бело-синем значком)

Опубликовано

Мимо пройти не смог))) ПО поводу последних постов например про ауди, я бы так не сказал, машинки очень приятные и резвые, аутсайдером как раз таки назвать даже язык не повернулся бы, разви что сравнивать 1.8 моноинжекторы 80-ток да 100-ток))))

Ну бывший владелец бмв решил поделится радостью новой машинки на "старом месте жительства" , чего налетели?! просто нашел для себя то что больше подходит, я сам например 124 кузова не ахти, как внешне, а в салоне вообще жуть, но это мое мнение, а есть люди которые тащатся... о вкусах не спорят .... Во всяком случае автора поздравляю с удачным приобретением и рад что он нашел на данном этапе то что эму больше по душе.... Мне например очень нравится их подвеска, когда спокойно едешь, БМВ в свою же очередь постоянно как все мы знаем не дает расслабится так, дак и мало того постоянно провоцирует ))))

а мерины, ну даже не знаю что сказать, мне начали нравится только те что уже от 03 и выше годов, да и только купе, но сучка дорогие....

Из своего опыта работы по крайней мере с 124 скажу только что под капотная проводка ГАВНО!Изоляция от времени в жгутах так сохнет что если согнуть на 90 градусов в одну сторону и потом в другую, очень велика вероятность того что она осипеться просто. Такого больше нигде не встречал, а еще мерседес .... в более свежих как у меня маляры говорят на сервисе так метал на порядок хуже (после 98-02 ) годов... вот так.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

был у меня 124 е320 палка спортлайн,комплектация для 124 наверное максимум возможного,раздельное заднее сиденье,память,климат,и еще куча всего,у машины пробег был на момент продажи ее мной около 150тыс,машина была действительно в идеале,на него я пересел с е39,и даже после валкой е39 я очень скучал по бмв,за рулем мерса чувствовал себя как-то неполноценно и ущимленно когда не можеш в нужный момент ускориться и не задумываясь ни о чем на немаленькой скорости пройти поворот,или на скорости за 100 нырнуть в другой ряд,мерс всего этого не позволял,катался на е500,да он мощный,но машина настолько несбалансированная что еще меньше желания поиграть в шашки или боком пройти поворот,на мерсе ездиш спокойно не потому что он располагает к спокойной езде,а просто потому что ты за рулем мб не уверен уже настолько как за рулем бмв,лично для меня в 124 есть один плюс,за 40тыс которые на нем откатал,ни одного внепланового визита в сервис,в машине просто нечего было делать,и это сравнение с е39,с е34 по части удовольствия за рулем 124 рядом не стоял,а особенно улыбает когда 124 е500 пытаются сравнить с е34 м5,они вообще разные,и мб машина не для того чтобы кайфовать за рулем,это мое личное мнение,еще меня до жути раздражают тракторные салоны мерсов,приборка в 124 ну один в один с трактора мтз80,машина в салоне лет на 10 старше своего возраста,слишком простая и топорная,раздражала куча функций на паре рычажков слева от руля,ну неужели нельзя было немного удобней сделать вертолет и по две стороны от руля,у меня за рулем есть поважней занятия чем вспоминать что делает это извращенное движение этим рычажком,а пассажиром в нем неплохо,с заднего сиденья он кажется длинным и жирным,не трясет на кочках,куча ящичков,холодильник,чувствуется сразу для кого делались мерсы,в целом мерседес это хорошие машины,надежные,до 210 кузова у е-класса,и довольно быстрые на прямых,и в пробке тошнить в мерсе приятней,но я люблю Ездить и получать от этого удовольствие,а не находиться в машине и перемещаться,поэтому мерсы видимо очень сильно не мои машины,ни один из мб на которых ездил не вызвал эмоций и желания его купить

по теме автору поздравления с тем что нашел свое,мне пришлось очень долго искать свою машину и сравнивать,и е34 у меня исключительно из любви к этой машине,не раз была возможность пересесть на бмв свежее,и была 2 годовалая е39 когда-то,и только е34 продав одну,купил другую и жутко не хочу с ней расставаться,и за рулем только этой машины я не хочу другую,на тему ауди,они вообще конкуренты опелю и форду,но никак не бмв и мб,надежность,цены на обслугу,комфорт,динамические показатели,дизайн салонов и внешность очень далеки от машин которые можно любить,у них даже привода нормального не бывает))))

Опубликовано

Mercedes Audi BMW - легенда. Но выбрал именно BMW :aleksey_01:

Ауди хорошие машины. Они даже баварские. Но они никогда не стояли рядом с МБ и БМВ. Не стоят и сейчас. И не легенды они ни разу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...