Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Писать стандартную фразу "моя первая БМВ" не буду, хотя это так и есть))

Путь к ней был долгим, в итоге купил машину в тот момент, когда их живых днем с огнем не выловить. Но у меня так всегда по жизни. История покупки получилась быстрой: увидал на авто.ру, 3 дня борьбы с ленью, ибо надо было ехать из Мск во Владимир, лень поборена - мы с товарищем летим по Горьковке, беглый осмотр авто, покупка, забывание 2-ого комплекта ключей, масло рекой из под клапанной крышки в районе Покрова... Короче, стандартная история покупки в авральном режиме=))

Несмотря на "масло рекой", автой доволен - живой кузов, полный рестайл 94/05, нормальная комплектация (без люка - это даже плюс). А главное цвет - я именно такой и хотел! В ближайших планах поставить авто на нормальный ход (сейчас только дом-работа-дом, т.к. работаю в 2-х минутах езды от дома), а уже потом взяться за улучшайзинг: шницеры-мницеры, зендеры-х..ндеры и прочие сабы-банки-айбахи-Мтехники.

Кстати, кто-нить может расшифровать комплектацию по вину? А то очень интересно, что на ней с завода, а что потом появилось.

 

ЗЫ. Фото пока "рабочие", просто чтоб в общих чертах показать денежный пылесос))

94096545.jpg

94096542.jpg

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Отличный живой авто, вливайся к нам :aleksey_01:

На счет VIN есть тема отдельная в "Тусовке"

на работе многие тоже отметили живость кузова

да и технически, возможно, что не все так грустно))

 

эта та за 180 которая?

ага

Опубликовано

Сейчас с ней основные проблемы:

сечет масло из под прокладки

глохнет при полностью выкрученном руле

глохнет при включенном климате в пробке, на ходу все в норме

естественно муфта кардана изгрызана

какой-то треск из под капота - в понедельник будем разбираться

ксенон)) не знаю - снимать/не снимать...

тонировка - вечером задом парковаться трабл

Опубликовано

у тебя тонировка что-ли??))))))))))) так,две форточки с задним стеклом))если будешь снимать,то наверняка повредишь нить накаливания на заднем стекле,учти....

Опубликовано

у тебя тонировка что-ли??))))))))))) так,две форточки с задним стеклом))если будешь снимать,то наверняка повредишь нить накаливания на заднем стекле,учти....

хочу зеркальную)) эта - просто рубероид, ни черта не видно!

сегодня думал съездить на растонировку, но у ребят не оказалось лезвия (!), начал сам клей с передних удалять

про заднее стекло в теме, вот думаю обзвонить разборки, узнать че-по-чем - готов к тому, что менять придется. хорошо, что до зимы еще время есть)))

Опубликовано

Отличный бумер!!! Цвет даймоншварц - самый лучший из черных!!! :aleksey_01:

спс за поздравления!

она, кстати, не черная, а серая

цвет не прям тютелька в тютельку родной, немного фиолетоватого оттенка есть

она полностью крашена была, но достаточно неплохо - мусора под лаком почти нет, подтеков и "апельсиновой корки" и прочего. но местами под краской уже есть коррозия

весной красить надо будет

 

кстати, есть пара вопросов:

у меня полноценный БК, на него выводится показатель остатка топлива в км?

и второе: руль с регулировкой, но положения не меняет. сломан?

Опубликовано

хочу зеркальную)) эта - просто рубероид, ни черта не видно!

сегодня думал съездить на растонировку, но у ребят не оказалось лезвия (!), начал сам клей с передних удалять

про заднее стекло в теме, вот думаю обзвонить разборки, узнать че-по-чем - готов к тому, что менять придется. хорошо, что до зимы еще время есть)))

да неее,ты чего,из-за тонировки менять стекло,бред,извини конечно!

Опубликовано

а что делать?(( если при растонировании отойдет и грелка, то выхода не будет

кстати, предыдущий хозяин, сдирая впопыхах тонировку, лихо так поцарапал пассажирское стекло, его однозначно менять придется, следующая пленка не ляжет(((

Опубликовано

На фото кажется черной.

 

а руль перетянули видать, устраняя люфт

на форуме, к сожалению, не нашел схемы рулевого механизма, чтоб понять что там надо ослабить

тоже предполагал, что перетянули

Опубликовано

ты вперед тоже пленку клеить будешь?

ага

лобовое конечно трогать не буду

оно, кстати, походу было когда-то затянуто, т.к. какая-то пакость осталась на стекле - против солнца нереал ехать!

Опубликовано

Если впереди клеишь,то та плёнка,что сзади,станет чуть светлее,т.к. проникание света в салон станет более равномерным.,но это с учетом лобового. Знаю по собственному опыту,ездил с наитемнейшим лобовым,5-ка американака,для тех кто в теме,так вот,после переклейки на более свелое на лобовом,обзор в зеркале заднего вида в разы ухудшился,т.к. свет через светлое лобовое проникал с большей интенсивностью...короче если коротко,если клеить,то в круг))

Опубликовано

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAHD51000BG67304

Код типа HD51

Тип 525I (EUR)

E-серия E34 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M50

Рабочий объем 2.50

Мощность 141

Привод HECK

Коробка передач MECH

Цвет FJORDGRAU METALLIC (310)

Обивка ANTHRAZIT STOFF (0406)

Дата пр-ва 1994-05-24

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира

S273A BMW LM RAD/STERNSPEICHENSTYLIN Л/с диск BMW со звездообр.спицами 43

S314A FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S530A KLIMAANLAGE кондиционер

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S537A STANDLUEFTUNG Автономная система вентиляции

S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi

S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M

S731A ZUSAETZLICHER EDITIONSUMFANG Дополнительное издание

P740A EDITION ZD Edition ZD

S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV Электронная противоугонная система

____________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

оказывается у меня М-подвеска!

думаю, еще в 2002 году её растеряли по брянским "напрвлениям"))

 

кстати, что это означает P740A EDITION ZD Edition ZD

Опубликовано

приключения продолжаюцо!

на днях в Коломне на заправке задом мне в морду въехала шаха(( весь цимес в том, что я за парнем стоял в очереди минут семь, а он, решив уехать с заправки, начал сдавать задом, не посмотрев в зеркало! это теперь так модно...

на месте договорились на 17 тырах, но приехавшая его сестра оказалась более хитровыделанной, вытряс в итоге 12 тыр

но тож неплохо, на ремонт хватит: ноздри, накладка, а бампер и капот подрихтовать и покрасить, фары кривовато стоят, но не разбились

 

по движку все менее весело: компрессия от 10 до 12, но надеюсь отделаться "малой кровью"

при динамичной езде (на скока это возможно, ибо по динамике сейчас что-то похожее на подуставший м50б20)=)) литр масла на 150 км - маслосъемные колпачки на днях уже будут заменены, сразу же и гидрики пойдут под замену

 

короче, список минусов неплох:

-колпачки

-гидрики

-сцепление

-стойки заднего стаба

-задние амморты

-гур

 

из менее серьезного:

-лобаш (в солнечную погоду ад)

-нерегулируется руль

-"пошло" заднее правое крыло - по весне переваривать и красить

 

на днях возможно лишат прав на несколько месяцев, так что может появится повод все как следует неспеша сделать))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

ну что, машине походу предстоит меня еще потерпеть)))

с недели на неделю начну ее делать: замена движка целиком или только блока с потрохами, ремонт рулевой и подправка правой фары - парень на жигуаре все-таки чуть погнул крепление, замена лобаша - затерт так, что вечером тяжело ездить

дальше до весны ничего не планируется, кроме постепенного собирания ништячков

http://p1010076.jpg

 

http://p1010078.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...