Перейти к контенту
Medved1

горит лампочка износ тормозных колодок.

Рекомендуемые сообщения

Горит лампочка тормозных колодок и не тухнет. замкнул контакты впереди и сзади все равно горит.

что может быть куда дальше капать?

куда идут провода от этих датчиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что не кто не может подсказать? может какое то сопротивление у перемычке должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые датчики?

 

датчики старые... я перемычки вместо датчиков поставил с перемычками все равно горит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрыв проводки которая к датчикам подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обрыв проводки которая к датчикам подходит.

 

что интересно работало как надо пока вот колодки не износились и как загорелась и все...

контакты возле колеса и возле кузова (с заднего колеса) чистые как новые нет ржавчины, плюс подходит по проводам...

а где они входят чтоб замкнуть попробовать где то дальше. задний вот заходит в салон где аккумулятор под сидением, желтый с синей полоской и желтый с зеленой полоской а куда дальше идет не могу понять! подскажите где дальше искать то эти провода, задолбала это лампочка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один - менять колодки. а вместе с ними и датчики и все потухнет. И не надо ничего перемыкать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если задолбала лампочка и неохота ковыряться - выкрути и все дела))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один - менять колодки. а вместе с ними и датчики и все потухнет. И не надо ничего перемыкать))))

 

колодки поменял. не факт что с датчиками она потухнет раз с перемычками не тухнет.

если выкрутить с приборки то она не загорится при стартере, значит видно что, чтото не работает.

хотелось бы найти причину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выход один - менять колодки. а вместе с ними и датчики и все потухнет. И не надо ничего перемыкать))))

 

Мегавольт)))

 

 

Попробуй прозвонить сначала разъемы к датчикам, если не будет сигнала, то иди выше по проводке. Если не поможет, то смотри эл. блоки, но скорее всего где-то обрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегавольт)))

 

 

Попробуй прозвонить сначала разъемы к датчикам, если не будет сигнала, то иди выше по проводке. Если не поможет, то смотри эл. блоки, но скорее всего где-то обрыв.

 

а разве может быть обрыв передние и задние провода в шлангах, а в кузове в жгуте врядли я думаю что оборвется..

что интересно проверяю прибором на датчик по одному плюс по другому минус...

 

я не могу понять куда эти провода подходят. задний смотрел провод, разъем есть на ступице еще возле самого входа к кузову потом смешивается с большим жгутом под правым задним сидением, передний только разъем на ступице и дальше в общий жгут проводов. а дальше куда на какой блок он выходит то где то еще разъемы есть? они наверное к блоку подходят который под сидением задним левым или куда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве может быть обрыв передние и задние провода в шлангах, а в кузове в жгуте врядли я думаю что оборвется..

что интересно проверяю прибором на датчик по одному плюс по другому минус...

 

я не могу понять куда эти провода подходят. задний смотрел провод, разъем есть на ступице еще возле самого входа к кузову потом смешивается с большим жгутом под правым задним сидением, передний только разъем на ступице и дальше в общий жгут проводов. а дальше куда на какой блок он выходит то где то еще разъемы есть? они наверное к блоку подходят который под сидением задним левым или куда!

 

Обрыв м.б. где угодно, ибо ни разу не новое авто. Куда идет провод в кузове - так сразу не скажу, скачай схемы с Базы Знаний и ковыряйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрыв м.б. где угодно, ибо ни разу не новое авто. Куда идет провод в кузове - так сразу не скажу, скачай схемы с Базы Знаний и ковыряйся.

 

постараюсь отковырять причину... правда в схемах не силен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите что означает Х в схемах?

вот на схеме Х705 и Х118 это штекерное соединение на ступицах?

чет судя по схеме должен быть минус я правильно понял?

01.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите что означает Х в схемах?

вот на схеме Х705 и Х118 это штекерное соединение на ступицах?

чет судя по схеме должен быть минус я правильно понял?

 

Как понял: по схеме датчики подключены последовательно, т.е. один провод соединяет один с другим, два оставшиеся провода 9 и 10 пин разъема Х13060, т.е. тебе просто надо найти этот разъем и прозвонить эти пины, если будет обрыв, то вперед и с песней по кузову в поске обрыва, либо опять же колхоз стайл, сделать перемычку межды пинами и следить за колодками самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понял: по схеме датчики подключены последовательно, т.е. один провод соединяет один с другим, два оставшиеся провода 9 и 10 пин разъема Х13060, т.е. тебе просто надо найти этот разъем и прозвонить эти пины, если будет обрыв, то вперед и с песней по кузову в поске обрыва, либо опять же колхоз стайл, сделать перемычку межды пинами и следить за колодками самостоятельно.

 

по схеме то минус должен быть?

 

а Х на схемах это разъемы? (Х705 и Х118) это разъемы на ступицах так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал теперь тухнет.

только думаю дело было не в проводке т.к первый раз проверил проводку все прозванивалось с перемычками непосредственно от начала до конца со штекера приборки.

снимал раз 10 туда обратно ничего не помогало я уже отчаялся что дело в самой приборке, потом собрал не тухло потом потухла почему то и теперь работает как надо. я думаю дело было в самой приборке подергал туда обратно и заработала! УРА

осталось теперь датчики попробовать восстановить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сделал теперь тухнет.

только думаю дело было не в проводке т.к первый раз проверил проводку все прозванивалось с перемычками непосредственно от начала до конца со штекера приборки.

снимал раз 10 туда обратно ничего не помогало я уже отчаялся что дело в самой приборке, потом собрал не тухло потом потухла почему то и теперь работает как надо. я думаю дело было в самой приборке подергал туда обратно и заработала! УРА

осталось теперь датчики попробовать восстановить!

Спс за тему, после изучений схемы проторчал полчаса в поисковиках вспомнив как работают транзисторы, диоды и прочие ПП, а всего-то лет 5 прошло уже подзабывать стал)))

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я даже умудрился восстановить датчик износа колодок...

короче взял старый датчик напоял тонкий провод проводок думаю когда колодка износится этот проводо порвется от трения об диск, ладно суть не в этом короче когда ставишь перемычку ну и датчики то лампачка с первого раза не тухнет а только со второго, т.е завел она горит глушишь потом повторно заводишь и все она тухнет....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...