Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Свершилось, вчера оплатил контрактный двигатель, на следующей неделе, надеюсь, уже буду кататься не на "четырке" подруги, а на своей БМВ! Замене подлежат движок (М20В20), радиатор, сцепление. Механик, который занимается моей машиной - мой хороший знакомый, спец именно по БМВ, поэтому косяков после него быть не может. Месяц назад, когда стуканул движок, я психовал и думал:"отремонтирую - и продам на хрен этот большой зелёный пылесос с эмблемой БМВ"!!! А теперь думаю, а зачем продавать, если всё будет отремонтировано. Ломаться то вроде как нечему больше? Не, мелочи всякие по подвеске и по электрике могут быть, но они не в счёт. Кузов не гнилой. Что ещё может случиться со старой двадцатиоднолетней БМВ?

Опубликовано

Может хлопнуть "контрактный" дрыгатель)) Ему ведь 21..при самом лучшем раскладе, и кто и как на нем ездил никто не знает..

Опубликовано

Может хлопнуть "контрактный" дрыгатель)) Ему ведь 21..при самом лучшем раскладе, и кто и как на нем ездил никто не знает..

да неее:) мы ж его сначала разберём, проверим состояние. если что-то не так - поменяем, только потом поставим.

Опубликовано

да неее:) мы ж его сначала разберём, проверим состояние. если что-то не так - поменяем, только потом поставим.

 

Так надо разобрать так,чтобы увидеть состояние поршней,колец, хонинговку, промерить колено, посмотреть состояние его вкладышей. Разобрать гбц, осмотреть клапана, состояние вала, толкателей, опресовать на микротрещины,проверить на плоскоть. Это навскидку)) Думаешь после этих операций,если обнаружится косяк, у тебя двиг заберуть обратно??))))

Опубликовано

Так надо разобрать так,чтобы увидеть состояние поршней,колец, хонинговку, промерить колено, посмотреть состояние его вкладышей. Разобрать гбц, осмотреть клапана, состояние вала, толкателей, опресовать на микротрещины,проверить на плоскоть. Это навскидку)) Думаешь после этих операций,если обнаружится косяк, у тебя двиг заберуть обратно??))))

:) "нееет, сынок, это фантастика!"(с)

всё максимально проверим, если что-то в плохом состоянии - то заменим. ведь ещё один двигун с провёрнутыми вкладышами рядом лежит разобранный. не хватит запчастей - докупим. Короче, за движок я вообще не парюсь! Я об остальном спрашивал.

Опубликовано

Экономически не лучше-ли было отремонтировать свой?

по-любому не лучше. контрактник стоит 25 тысяч, из Польши, с гарантией. За работу по переустановке знакомый немного возьмёт. А так бы надо было покупать вкладыши, шатуны, коленвал, и кучу мелочей, и точить ещё.

Опубликовано

или сразу 2,5 заказать

честно скажу - хотел! но передумал. машина постоянно нужна, каждый день. расход топлива тоже важен. сейчас пока на четырнадцатой катаюсь, у подруги выпросил на время ремонта БМВ. Задолбала эта погремушка!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...