Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как художник художнику - я когда красил мазду и пежо (на той неделе), делал так. красил, потом лак. потом 1500 шкуркой с водой без применения брусков (онли руки) вышкуривал шагрень на лаке. потом брал ШЛИФМАШИНКУ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ (ибо пневма не подойдет, дрочево получится. пробовал так - лажа, блестит только пока полироль не высохнет) и с пастой 74 (та что у тебя на фото) на 1000 оборотов полировал до сухого. после этого по желанию - либо следующей пастой, либо так оставить. я в принципе и так оставлял и никаких рисок от пасты нет. лак у меня HS. вот результат.

морда (крылья, капот, бампер красил я . остальное заводское)

02e6bb472832.jpg

 

cab9114c5128.jpg

 

f61efa2db6c0.jpg

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет! Себе полировал два крыла и капот 2и 3 номер 3М отлично получилось можно в отражении бриться! Матовали 1500 наждачкой!Ну и в конце так для обычной полиролью для кузова hi-gear в ручную натерли!

По мне дак е34 машина серьездная поэтому лучше что бы было все черное(моё мнение)так сказать полный шедоу лайн!

Опубликовано

я все понял, про полировку, будем пробывать....

 

Кароче сегодня подошол таки к машине... много нового о ней узнал, больше плохого, чем хорошего=(((

Во первых... Воняло бензином в салоне...полез смотреть.

Оказалось что колба в баке была просто воткнута, резинка есть гайка пластиковая есть, но ненамеку на закрученное состояние нет. Лашара блин, какбудто сложно сделать было.... ну думаю раз лазил туда, значит и там какойто касяк, вытащил колбу, вытащил бензонасос.... написано бмв. Пронесло=))) Ну на этом собственно хорошие новости закончились=(

 

Дальше раз уж поднял ковер в багажнике, решил вытащить запаску и снять боковые обшивки, посмотреть че там делается.... А там пиждец валялся, пол под запаской - решето, бак видно..... Крылья задние слеплены из строительной пены, и повсюду эта черная гадость, похожая на отработку!!!!!!!!! Постоял покурил, посмотрел еще, ну че делать - бак нужно снимать, варить пол, с крыльями хз че... внешне они выведены хорошо, непридраться. Поезжу пака шпаклевка не отвалится а дальше буду тоже варить.

 

Далее че делал не помню, а как это не помню=)))) покрасил водительский поводок дворника и оттер всю подкапотку от грунтовки...которая сцука была повсюду.....

 

И ближе к вечеру загнал автомобилину на подъемник и начал снимать поновой коробку.

0_65e1c_70760291_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417308/

 

во как повисли... потом вывесил глушитель, открутил кардан и вывесил коробас.... Пофоткал днище и кулису

 

не пугаться только!!!!

0_65e1f_8c978d0_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417311/

- это пол в ногах водителя=)))) жжжжесть просто)

 

0_65e20_42b4d4d7_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417312/

- а это пол в ногах у заднего левого пассажира, тут все пполучше, просто вырежу всю эту круглую рухлять и приварю заплатку....

 

Вот.....

А это пол справой стороны, до которого я уже добрался как писал ранее:

0_65e1d_56626f10_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417309/

 

0_65e1e_42925fd5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417310/

 

Фото получились несовсем понятные, антикор еще не запачканый поездками по лужам, бестит=(

 

А вот долгожданные фото кулисы:

0_65e21_50eba84_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417313/

Вид снизу, кстати до кардана еще сантиметра 3 остается можно было еще длиннее немного рычаг делать.

Еще кулиса:

0_65e22_7c305850_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417314/

Вот тут примерно видно смысл переделки... В общем отрезал от шара втулку, и вварил между ними кусок от стойки стабилизатора джиповского, длинной 4см.

Еще один момент, единственное что меня порадовало очень сильно, в данной машине это кулиса, вернее то, что втулки на оси фиксируются гайками с шайбой.

Появился люфт - подтянул, люфт пропал, задумка грамотная, решил не переделывать.....

 

Далее фото того самого, а именно корзин сцепления=))) что было, и что вновь купленное внедрено:

0_65e23_b689015_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417315/

- вот они рядышком лежат.... найдите 10 отличий. Вроди не кретично както да?))

далее я их перевернул иии:

0_65e24_cf6c4b91_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417316/

0_65e25_f27f8109_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/417317/

 

На первой фото, карзина которую я поставил в первый раз.... износа на дисске сильного я не увидел.... есть предположение но пака необоснованное, что она от одномассового маховика (диск утоплен к корзину на 3мм), а на второй фот корзина которую я поставил только что(диск заподлицо).

 

Дальше все это дело собрал.... И блин, в самом конце у меня в руках развалился рабочий целиндр сцепления=(((тоесть поршень выдавило, пришлось снимать пыльник, собирать все обратно, естественно система завоздушилась, начал прокачивать, и неуспев закрыть штуцер на суппорте соскочил шланг...ну что ты будеш делать, мало того что сцепление завоздушилось так еще и тормаза теперь прокачивать начал=(((( ну е мое..... думаю хрен с ним. воткнул передачу на заглушенном моторе без выжатого сцепления, колеса крутятся...нажал на тормоз, колеса остановились мотор не заглох.... буксует зараза.... или передачу недоткнул не знаю пака, без выжатого сцепления трудновато передачу воткнуть даже с заглушенным мотором...через это я уже проходил.... порадовало то, вернее дало надежду что не все потеряно, это когда я на заведенном моторе попробывал без выжатого сцепления из нейтралки включить 2ую.... услышал характерный хруст.... значит шестерни в коробке крутятся. и момент передается на первичный вал мкпп.... короче завтра прокачаю нормально сцепление и все ясно станет. пака на этом все, я весь в растроенных чувствах пойду посплю.... пиво уже с горя в мозг вдарило, мысли начинают путаться....

Опубликовано

Форум откатило, поэтому весь тот бред который я написал вчера отправился в топку..........

Скажу просто, машина снова не поехала=( Выход на этот раз один, заказывать в экзисте новую корзину!

Из хорошего, сегодня оттер всю ту черную гадость из багажника, подготовил машину к снятию бака, ну и повыковыривал всю пену из крыльев, оказалось что металл там всетаки есть и в общем крылья чувствуют себя очень хорошо!!!мало того что они не гнилые, они еще и родные, тоесть не переваривались ниразу, и даже не коцаные и не битые (изнутри выковориф пену посмотрел, посчупал до куда глаз - рук хватило, следов ремонта не видно). Смысл переводить столько пены неясен.... Разве что он зачемто заткнул клапаны вентиляционные, которые под бампер сзади выходят. Видимо это еще одна причина почему так сильно воняло бензином в салоне. Не проветривалась машина (наверное зимой мерз парень). Вот ну вродебы все. А еще вчера выгнал пробку основательно из системы охлаждения ДВС.... греться перестали термостат работает, печка недует теплым... Еще одна засада, зимой задубею.... какойто косяк с заслонками, да и клапана не слышно когда температуру крутилкой кручу..... Вот думаю как закончу с кузовом, смиму торпеду, предположительно, что заслонки (в частности которая переключает холодный-горячий воздух, та что центральная между 2 споплами стоит) не работают в связи с выскочевшим, порванным, или отсутствующим тросом привода (барашек крутится без усилия и опятьже не слышно как заслонка двигается). А с клапанами косяк скороее всего электрическкий... кажется мне что питалово к ним не приходит - нужно буит прозвонить всю их цепь, думаю проблема станет ясна.

 

И еще напоследок, попробывал открыть люк, в первом положении работает (это когда зад крышки поднимается относительно уровня крыши), а во втором положении застревает, нада смотреть в чем там дело, какбы не пришлось менять привод, потому что застревает гдето в самом приводе а не тупо крышка спотыкается о крышу..... лан разберемся, времени у нас впереди вся жизнь=)))

Опубликовано

Определился сегодня с дизайном своей бмв..... будет полный сток, и непременно на 5 стиле (которые кстати достались мне по наследству вместе с машиной, крышек бы еще к ним докупить)! Не считая тонировки. Причина простая, по пути на работу видел 520 на белорусских номерах, машина как с обложки, вся вылезанная и полный сток, даже штампованные колесные диски с оригинальными удотскими колпаками ей шли!! выглядела ну очень красиво... хочу такуюже.

 

А на работе тем временем, сегодня пришлось снимать бак на е60, ну и хлам эта е60 скажу я вам!! Машина 2005 года, ушатанная што пипец. да еще и ниша для запаски уже сгнившая и переваренная, кашмар.... Разучились баварцы делать хорошие машины. Очень жаль.........

Опубликовано

на люке может на приводах выработка. если чо за 500 рэ отдам люк.

я в курсе, уже спрашивал... ну думаю для начала надо разобрать, посмотреть че там с ним.

Опубликовано

Прошол еще один день, который оказался весьма удачным в плане востановления автомобиля.....

Сегодня я занимался ремонтом кузова, а точнее сваркой пола. При детальном расмотреннии оказалось что все не очень страшно, пол заднего левого пассажира имел одно слабое место... а именно круглая нашлепка, смысл которой я так и не выяснил, в общем была удалена и заварена сплошником , пол водителя был похуже.... там пришлось немного переделать, местами проварить уже имеющиеся заплатки, ну и естественно наковырял новых дырок отверткой (обтыкал каждый сантиметр). Еще негативный момент в том, что под ковром была вода, ну это в общем не удивительно (пол как решито был), но косяк в том что ковер пропитался насквозь, сохнуть будет наверное недели 2, что может сильно затормозить сборку салона. Вот ну и все новые дыры, которых я насчитал 3 штуки, вырезал до жевого железа и соответственно заварил заплатками. Поджег нечаяна машину, подумал на секунду что щаз погибну=))) короче варил заплатку за педалью газа, и загорелась шумка мотрного щита, заметил когда из под закрытого капота повалило черным дымом, открыть капот тоже оперативно не удалось, потому что ручку открывания открутил, когда разбирал салон.... в итоге нашол ручку, открыл капот, а там!!!! огонь уже разгорелся, и перекинулся на двигатель.... а в этом углу какраз топливные шланги!!!!!!!, хорошо неподалеку от машины стояло ведро с водой, короче потушил. обошлось без потерь, проводка, шланги не сгорели, закоптило чуток капот из нутри, но оттерлось на раз два. Вот.

Короче на данный момент по кузову осталось, проварить двойной пол водителя снаружи (вернее оддебанить имеющиеся остатки ошметки и сделать его поновой), немного доделать левый порог, по низу 2 щели обмаружил, и снять бак чтоб проварить дыру в нише для запаски, заодно посмотрю задние ланжероны, может и они нуждаются в ремонте. После выполнения этих пунктов, с жестянкой закончу,останется приятное..... нужно будет снять передние крылья, бампера, колеса, и заантикорить резинобитумной мастикой все колесные арки, днище и все короче скрытые для глаз окружающих места. Пол из сална решил тоже замастичить.... причины 2 антикор нужен, так как он был жестоко нарушен вмешательствами с болгаркой и сварочником и мастика достаточно быстро сохнет и не воняет.

 

Во вспомнил, чтоб варить днище пришлось открутить от него магистрали топливную и тормозную.... Тормозная магистраль совсем новая, еще даже не ржавая не грязная, а вот с топливной касяк, там в общем 3 трубки, средняя прогнила и когда я их откручивал отломилась=((( видимо это трубка от вентиляции картерных газов?? потому что из нее ничего не полилось... Нужно будеть поменять топливную магистраль на досуге... Вопрос какие трубки лучше выбрать для топлива?.... на работе есть медная трубка длинной метров 10 подходящего сечения.... прокатит??

Опубликовано

Молодец, хорошую раотку проделываешь с машинкой)

спасибо, часто проскакивают мысли о продаже ее как есть.... но кажый день прихожу на работу, вижу ее там всю в пыли и наполовину разобранную..... переодеваюсь и при каждой свободной минуте чето делаю....

Опубликовано

насчет е60 ты повеселил. сколько важности и понта в людях которые проезжают мимо на на ней))) на драйве2 спор с перцем вели одним. мол е60 лучше потому как современней. Если кто зайдет на драйв, в раздел е34 то у него две 540. причем одна - бомба - 57000 тыс пробега и без учета в гараже пылится. :smile123:

Опубликовано

Вчера закончил днище, сварил двойной пол под педальным узлом, сварил переднюю стойку снизу под крылом.

 

Обнаружил очень неприятную новость.... хвосты ланжеронов те, что под машиной сгнившие напроч!!!! Пока незнаю, что с ними делать.... В раздумьях, Либо ампутация и изготовление новых скажем из листа 3мм, либо продажа..... 1 вариант достаточно бютжетный но геморный, 2 вариант сносит нахрен все мои принципы и взрывает мозг.... В раздумьях.

Тем временем вчера заказал в экзисте новую корзину Сакс, Срок поставки 1 день, сегодня надеюсь все собрать и прокатиться уже на машине.

 

Еще всера случайно заметил, когда снял колесо, что передние тормоза стоят от чегото слишком овощьного=(((( диски тормозные тоненькоие невентелируемые, толщина милиметров 10 на глаз, соответственно скобы и суппорта под эти диски.... Придется передвелывать. Под нормальные вентелируемые 22мм диски (думаю зиму откатаюсь на этих а весной поменять, потому как летом будут точно перегриваться), зато колодки блин новые стоят фирмы АТЕ, зачет хоть в чемто нескроил. Еще заметил что передние тормозные шланги незакрепленны на кузов!!!!!! Болтаются на магистралях.... И нет в наличии кранштейна для шланга!!! Нада срочно решать этот вопрос, пака магистраль от рулежки неотломилась нахрен... Пиждец, как он ездил вообще?

 

 

Итак вопрос к окружающим.... Че делать?? Ремонтировать ланжероны или же продавать??? Прошу принять ко вниманию, почти весь кузов отреставрирован.

Днище, пороги, задние крылья - переварены. двери, передние крылья, крышка багажника, капот - без каких либо нареканий, жуков, ржавчины, гнили нет НИГДЕ. Внешне негнилая и нержавая совершенно!!!, засада только с ланжеронами=(((

Опубликовано

На работе со всеми побазарил, все сошлись во мнении.... нужно делать=))) Нужно - сделал. Вырезал сегодня левый ланжерон почти целиком, согнул из 2мм листа стали такойже, приварил.... получилось безпалева почти=)))))

 

Еще из новостей:

1) корзина была оприходованна офисом только в 7 часов вечера, ехать за ней смысла небыло уже..... завтра утром заберу, буду прикручивать

2) сегодня зафигачил мастикой пол из салона, положил ковры и начал собирать салон

3) сделал и поставил кранштейны для передних тормозных шлангов.... получилось зачетно

4) разобрал сегодня всю морду, и заантикорив брызговики передние собрал все обратно, собрал насовесть, все недостающие винтики болтики поставил, все саморезы опятьже недостающие позакручивал, поставил подкрылок на правую сторону, выкинул в помойку поворотники типа тонированный хрусталь депо. Удивительно, морда после того как я ее нормально собрал, без особой подгонки встава ровно по зазорам!!!!! появился внешний вид!!! а то кривая вся была, не смотрелась.... мелочей много бросалось в глаза и портили общий вид.

5) общался сегодня с малером, который красил мне 525.... показал ему машину, он на все заданные мной вопросы сказал, что без покраски можно сделать этой машине красивую внешность.... все косяки в виде пыли шагрени и поддеков (машина красилась в гараже предыдущим владельцем), запросто заполеруются....рассказал мне технологию процесса полировки.... будем эксперементировать, нужно только ее на ход поставить и доехать до дачи!

6) протянул и подключил провод на выключатель фонаря заднего хода (тот что на коробке)

 

 

Вот такие дела!! ремонт постепенно приближается к своему завершению..... машина начала приобретать законченное, готовое к эксплуатации состояние.

 

Из того что осталось:

1) заварить дыру в нише для запаски

2) подварить левый порог по бортику (сложность в том что места которые нуждаются во внимании находятся аккурат под лапами подъемника, что с переди, что с зади, видимо изза этогго и недоделали их)

3)поменять верхние рычаги

4)разобраться с люком

5)разобраться с печкой

6)купить задний диван велюровый с подголовниками, а свой разпороть и пустить материал на перешив водительское кресла

7)отполировать кузов

Ну и на этом можно будет притормозить, начать ездить на машине и постепенно доукомплектовывать ее различными молдингами, туманками, воздуховодами.....

 

Приготовил сегодня фотик, повесил его в прихожей на куртку, завтра буду фоткать все, что я там наделал за последние дни))))

Опубликовано

Сегодня свершилось таки!!!!!!! Машинка наконец таки может передвигаться своим ходом! Скаажу больше передвигаться слабо скаазано...она летит просто)))) кстати ремонт дал о себе знать сразуже! Кузов стал жестче, на кочках перестали скрипеть двери. Короче завел ее вечером, прокатился. Поездка была настолько долгожданная что пипец. И кстати она еще ко всему прочему вдохнула в меня огромную долю оптимизма. Продавать передумал окончательно - такая корова нужна самому=))) В общем шик!

 

Несколько фото как и обещал. Много не фоткал, ибо делал все бегом, хотелось быстрее поехать катацо((( Но как говорится чем богаты, темм и рады.

0_6682a_3b02db9b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419882/ - держалка для тормозных шлангов, фото неочень вышло, перефоткаю если вспомню, Прикрутил временно на саморезы (у сварочника кончился газ, переделаю как заправим балон)

 

0_6682c_177e2184_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419884/ - двойной пол водителя, что было и что стало, небо и земля))))

 

0_6682d_48d3d15c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419885/ - о как

 

0_6682e_bd55752d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419886/ - пол заднего левого пасажира, на месте черного квадрата раньше был гнилой круг

 

0_6682f_8ed141a8_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419887/ - новоиспеченный провод к выключателю фонарей заднего хода

 

0_66830_a347fc34_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419888/ - отломившаяся трубка вентиляции картерных газов..... в салоне до сих пор ваняет бензом. завтра буду устранять этот касяк, а в суботу поеду на компьютерную диагностику.

 

0_66831_f32b0b79_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/419889/ - вот такая у нас теперь мордашка. Уже не похожа на уставшую от жизни, находящуюся на последнем издыхании из последних сил терпящую терзания хозяина терана старушку е34)))) во как сказал... помоему она даже помолодела немного.....

 

 

В общем и целом я оч доволен проделанной работой, осталось меньше чем сделал да и приятное в основном=)))))

Опубликовано

Балин...перечитывал щас то что начирикал и вспомнил что в салоне оставил незакрытую бутылку с бензином (оттирал ей запачканый местами мастикой ковер) вот откуда так ваняло.... вот я лашара!!! теперь месяц выветриваться будет, яж с ветерком, буксами и заносами катался....естественно весь бензин вылился нафег((((

Опубликовано

Еще вспонил момент, поменял сегодня перегоревшие лампочки в повторителях поворотников на крыльях, стали снова частить повораты...... донор с которого была куплена релюха был без повторителей.... чую подвох, реле расчитано на меньшее сопротипление и мощьность ламп..... Как думаете диоды в повторителях меня выручат???

Опубликовано

Сегодня перегнал машину во двор. Чувство двоякое. С одной сороны, тачка дорогу не держит вообще, тянет во все стороны, только успевай ловить, при торможении долбит в руль=((( С другой стороны как кайфово уходить со светофоров=))) и как кайфово на 4 передаче тащиться на 1,5-2 тыщах оборотов, а потом просто нажимать на газ и уезжать))))) Круто когда на светофоре или повороте чуть чуть пореще отпустить сцепление, машина начинает усердно буксовать. И в тоже время страшно както..... Кстати трогаться нормально на ней я так и не научился, вернее не научился быстро и плавно уходить)))) получается либо почти на холостых скаатыыываться с места, либо с пробуксовкой задних колес (при таком раскладе резины ненадолго хватить). Вообщем пункт первый из написанного выше решит замена верхних рычагов (убитые напроч с обеих сторон болтаются шары, причем люфт пальца вдоль оси миллиметров по 5, с правой стороны помимо убитого шара полностью оторван от втулки сайлентблок). Жоска ездить чесно гря страшно, очкую остаться без колес, раскрылится так сказать....Ну и замена передних тормозных дисков решит проблему с биением руля при торможении.... в остальном ходовая в полном поряде!

 

Ну и еще немного неприятный момент, чето гдето гудит в движении, яб сказал деже трещит, думается граната на кардане, небольшой люфт там имеется, но есть но!!! кардан практически без изгиба идет от подвесного до редуктора, тоесть на гранату нагрузка не сильная и трещать она не должна.... может редуктор????? когда кручу кардан руками (машина весит), слышно этот негромкий хруст, и чувствуется семметричная этому хрусту вибрация в руку..... может он сухой как и была коробка??? Которая кстати перестала гудеть после замены в ней масла.... НО...редуктор сухой абсолютно, а коробка была вся сопливая.... Не думаю я что все вытекло настолько давно что редуктор успел высохнуть и порости грязью)))) Короче вопросов много нужно все смотреть нюхать пробывать на вкус.....

 

 

Терь из положительных моментов, сеня обзавелся молдингом на передний бампер, и штатным майфуном бмв реверс рдс С начинкой блакпунгт.... хочется конечно бизнес рдс к которой ябы смог подключить имеющийся уже год но так и не поставленный ни на одну машину чейнджер на 6сд..... ориджинал. Но пока и того что имеем хватит.... темболее оригинальный дизайн лучше всяких понтов.

 

Вот такие дела. До среды нужно кровь из носу намутить диски и рычаги, и на даче пока отец будет ковыряться в мозгах машины, яб поменял все это хозяйство и поехал бы домой уже на совершенно другой по ощущениям машине....

 

По электрике выявились новые косячки.... во пердых фонари заднего хода так и не горят, видимо востановление провода к выключателю не решило проблемы полностью, гдето либо обрыв уже в салоне, либо сама лягушка неработает.... хз пока лень этим заморачиваться. 2 косякне горит правый плафон подсветки заднего номера..... тут стопудова обрыв.... найдем устраним.

 

Пока все. Продолжение следуеть..

Опубликовано

Кстате в салоне за полтора часа езды в час пик по пробкам от работы до дома я непочувствовал вони бензина.....пахло только мастикой=))) ну это нестрашно выветрится через недельку ориентировочно.

Опубликовано

пристально слежу за товей темой, тоже сейчас реставрирую свою 535.... эта тема как букварь)))))

 

И тебе удачи в этом нелегком деле....

 

 

 

По теме. Сейчас машина стоит во дворе, ничего с ней не происходит координального=((( с работой косяк. сервис походу накрылся медным тазом.....

А на улице нет возможности для качественного ремонта. Из того что сделал за последние ни: поставил молдинг на передний бампер, и выяснил причину не работающей печки.... Во первых не работала доп помпа, во вторых не работали некотырые сервоприводы, в третьих косячат клапана печки..... Доп помпу починил методом замены предохранителя, сервоприводы какимто чудом сами начали работать))) видимо они работают от тогоже предохранителя). Итог на сегодняшний день печка дует, слегка теплым воздухом на пассажира, на водителя дует холодным. Завтра собрался ехать за запчастями: в часности за клапанами печки что решит проблему с нерегулируемойй температурой обдува водительской стороны, далее за крышкой испарителя, что решит проблему недостаточной температуры воздуха на выходе из сопел, ну и за рычагами....может еще ченеть урву походу, хотелось бы) но а там хз не буду загадывать. В идеале хотелось бы еще завтра успеть заскочить за передними тормозными дисками и люком...

 

Вот еще поставил штатный магнитофон вместо соньки невписывающейся в дизайн е34 совершенно, и перешил рваный кожаный чехол ручки КПП. Ну и еще по мелочи, покрасил сеточки для вч динамиков в торпеде и на задней полке... оттер торпеду от окаменевшей уже от времени грязи....

 

В среду поеду на дачу ставить все борохло которое я куплю завтра, также попробую полирнуть кузов, намою, поставлю желтые поворотники, и пропылесошу после длительного простоя салон.... Думаю машинка должна ожить после всех проделанных операций, посмотрим. Отфоткаю детально все все все.... и дето в четверг уже будут новые фото тут.

 

 

Кстати чуть не забыл, помните я писал выше, что мотор колбасит на холостых???? сегодня решил прокатиться на ней по району (чтоб не застаивалась), загорелаась лампа на датчике уровня бенза. Заехал, на азс и решил попробывать налить в машину аи 98.... налил немного 10 литров так посмотреть че будет... Мотор будто подменили. Холостые держит, не трясет, не колбасит, на нажатие на газ реагирует быстрее. Оброты холостого хода подросли чуть чуть (держит их в районе 800)....

О чем это говорит? Просрался он чтоле от нормального бензина или как это все понять?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...