Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ух, Дружище, уважуха тебе за проделанную работуotli4no.gif

Активно просматриваю твою тему))

 

Хочется увидеть результат конечный уже)

Чтобы конечный результат уже был виден нужно в авто вложить еще тысяц 8-10 примерно, несчитая того что я сегодня в нее ввалю, на недостающие молдинги, пороги м.тех и туманки с заглушками. А я сейчас безработный пака=((( боюсь может затянуться процесс=)))).. Ну и доварить порог и пол под запаской(а как это сделать я вообще не представляю)..

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Отвез сегодня супругу на работу и побежал быстрее в машину ставить чехол кпп.... заодно сфоткал кое чего, ну и так походил вокруг нее покурил, а она ничего так=)))

 

Дальше несколько фото:

 

Чехол КПП=) вроде не выглядит особо колхозно, но вот ручка..... на первое время прокатит?

0_6729f_3a3d9948_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422559/

 

Центральная консоль:

0_672a0_a5016f66_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422560/

0_672a1_827359b2_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422561/

 

Свежепокрашенная сеточка для ВЧ бубнилок (была вся коцаная и вообще непойми какая):

0_672a2_72aefd06_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422562/

 

Задняя полка с мех шторкой (уже в карпете и стоит на машине):

0_672a3_3e34899b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422563/ .....нужно ее пропылесосить.

 

А вот потолком заняться все никак руки не доходят, так и стоит на балконе обтянутый наполовину:

0_6729c_6c9a0d33_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422556/

0_6729d_850a9c3c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422557/

 

Зато черные козырьки и ручки на потолок:

0_6729b_d30019dd_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422555/

 

И плафон индивидуального освещения....пака только один но это только начало:

0_6729a_37c27cf9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422554/

 

И дверные обшивки с вставками из черной кожи, жаль правда что без складочек но и так круто, в дальнейшем в авто просится черный кожаный салон:

0_672a4_ffa175ba_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422564/

 

А вот мои 2 машинки стоят рядом.... Ниссан как можно догадаться авто на каждый день, а вот бумер скорее хоби и в будующем авто выходного дня.....

0_672a5_6e799ec4_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/422565/

Опубликовано

Замучала настольгия, решил выложить в теме парочку фото с моими предыдущими е34..

 

Итак моя первая 520 (с нее и началась моя любловь к БМВ). Автомобиль 94 года, рестайлинг, салон комбинированная экокожа, 2 эсп, ручка, индивидуалки, кондей, иелефон, круизконтроль:

 

0_2d51f_5d10e24b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/185631/

0_2e8f4_900cb2a5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/190708/

0_2e8f6_436b212e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/190710/0_348f4_78f1413c_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/215284/

0_39e12_27e3b83e_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/237074/

0_39e13_6f0a1c71_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/237075/

0_2e8ff_23fe8f51_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/190719/

 

Потом была 525, 94 год до рестайловая, кондей, БК, индивидуалки, круиз, 4эсп, АУК, подогрев и подкачка передних кресел, салон тряпкка:

 

0_5e894_b019edbc_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387220/

0_5e895_cd71edc9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387221/0_5e897_dd0eda2d_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387223/

0_5e898_cca42c42_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387224/

0_5e8a0_aca27603_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387232/

0_5e8a4_45b88d89_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/387236/

 

 

Както такк..... в обе эти машины была вложена душа=))))) осеобенно в 525, тачка переваривалась полностью самостоятельно, ну примерно как и ныняшняя, и красилась вся.... а потом долго и муторно собиралась собственными руками....моим вниманием небыла обделена ни одна мелочь.... завидую ее нынешнему владельцу)))))

 

 

Надеюсь черный 535 в близжайшем будующем не будет уступать во внешнем виде и тех составляющей свои братьям меньшим))))

Опубликовано

525 огонь. смотрел на нее и думал, зачем продавать такую красоту? да хозяину правда повезло.

В 520 салон хорошо обтянут. собираюсь решиться на такой подвиг, обтянуть крышу и полку. только никак не решу чем. Карпетом или кож замом.

Опубликовано

525 огонь. смотрел на нее и думал, зачем продавать такую красоту? да хозяину правда повезло.

В 520 салон хорошо обтянут. собираюсь решиться на такой подвиг, обтянуть крышу и полку. только никак не решу чем. Карпетом или кож замом.

карпет натянуть проще, а кожзам смотреться богаче будет, у моей 520 потолок был из карпета, перетягивал сам....заняло 2 вечера неторопясь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Итак, дела не стоят на месте.... машина начала наконец ездить=))) вернее довозить меня ежедневно до работы и обратно. Первые дни не обходились без каких либо поломок...Зато последние 2 дня все нормально, ну иили почти нормально. В двух словах раскажу что сделал. Итак начну:

1) Починил люк, правильнее сказать заменил (купил у пореза 3 по цене одного, собрал из 3 один хороший и поставил его на авто).... теперь можно любоваться звездами через крышу))))

2) дотянул потолок и обшивки люка и стоек, поставил на машину, пусть колхоз, зато красивый и аккуратный.

3) починил печку....собрал из 2 пар клапанов один нормальный комплект, докупил и поставил недостающие части корпуса, востановил сервоприводы и тяги на заслонках.

4) заменил рычаги верхние рулиться стала хорошо, дорогу держит изумительно, есть одно НО...так как решил скроить и купил Б/У рычаги левый немного посукивает =( но если сравнивать с тем что было и стало, небо и земля...

5) разобрал и прочистил ради эксперимента клапан на пробке расширительного бачка... заработал зараза)))) съэкономил мне 300 рублей)))

6) Сделал диагностику ДВС и всех датчиков.... Итог: неработает регулятор давления, и присмерти лямбда (регулирует смесь только на оборотах)... в остальном движитель бодрячком..... давление в норме(лампочка на приборке после холодного пуска гаснет сразу.... не всегда даже замечать успеваю), компрессия во всех цилиндрах в норме, ну и судя по моим наблюдениям масла расходует мало!!! (проехал на авто почти 2000 км, долил сегодня 150 грам)!!!. Вот такие дела, а ну и еще расходометр нада отрегулировать.... завышает показания... Короче реально чтоб мотор поехал нужно не так много вложить....

 

Еще есть пара положительных моментов.... седня поднял авто посмотреть че там происходит, решил нормально все поглядеть обнаружил вот что:

1) в редукторе новое масло...еше прозрачное и без опилок, стружек....что говорит о его живом состоянии.

2) задние стойки и пружины и болты которые крепят стойки к рычагам, и гуммики в балке - новые!!!

3) рулевая без люфтов вообще, даже редуктор не стучит (что редкость большая)

4) ну и незнаю достоинство это или недостаток редуктор стоит как я и предпологал от автомата 3.91 зато с самоблоком, вот собственно и его прыть и постоянное рвение авто самопроизвольно буксовать....крутящий момент на колесах, особенно на первой передаче просто колосальный...зато нога устает постоянно выжимаать сцепление да и скорости тыкать постоянно как из пулемета не особо прикольно, хорошо что сделал кулису короткоходку, а то былаб ваще труба..... но думаю привыкну.

5) А ну и зеркала у меня с подогревом наружние оказывается, в дождливую погоду очень удобно!

6) и самое главное, видимо мои усилия и мучения не прошли лесом, воды под ковром НЕТ)))

 

Теперь о косяцах:

1) болтается подшибник задней правой ступицы, соответственно гудит жесть - заказал новый в экзисте, надеюсь во вторник заберу и поставлю, на мозг давит жжесть.

2) порвал вчера кардан, точнее гранату заднюю=(((( захрустел и задребезжал, хорошо хоть вибраций пака нет - ищу пака на форуме по разборам хорошую б\у, если не найду или неуспею найти пака авто не встанет совсем, буду заказывать в экзисте новую за 6666 рублей)))) странная цифра.

3) снова потекла коробка по сальникам=(( я в замешательстве, новые сальники вроде сваг(ТОЧНО УЖЕ НЕ ПОМНЮ, врать не хочу), прожили 2 недели....удивительно, выроботки на хвосте и первичном валу нет!...хз, видимо продшибники уж слишком сильно болтаются.... пока решил ничего не делать, просто буду следить за уровнем.

4) ну и продолжает подтекать поддон, изза герметика вместо прокладки (кстати еще один + в огород движка, расход масла 150 грам на 2000 км можно списать на течь поддона). И шланг высокого давления гур, также подтекает. Со временем все течи устраню, но они вобщемто не начто не влияют, разве что на эстетику.

 

Во как, ну и завтра наконец договорился, поеду заберу скобы на передние тормоза (поставлю нормальные 22мм вентилируемые диски с новыми колодками) и задний диван с подголовниками... а свой пущу на тряпки для перешива своих передних, водительское рваное, на пассажирском какбудто зацепка и вытянутая нитка, еще думаю махну каркасы передние местами))) на водительском немного заломана спинка не особо удобно ездить.....

Пака все. завтра выложу фото салона и чегонить еще нафоткаю, щас лень уже этим заниматься.

Опубликовано

Не подскажешь как с клапанами боролся. вторые уже начали помирать. (стук в машине на холостых) месяц проездили бу. первые расковырял, не понял принципа работы. и к тому же разобрать их не сломав не получается.

 

фотки потолка в студию!!!

Опубликовано

Опять я увидел свои диски =((( как жаль что их не успел купить.

По теме молодчина, хороший подход к машине.

недавно видел эту машину на варшавке.... ехала в сторону центра в районе метро академика янгеля..... до сих пор на этих дисках)))) можно выследить и отнять))

Опубликовано

замутил ссегодня некоторые запчастюльки для своего бумера=)) а именно, боковые молдинги на задний бампер (теперь бампера комплектны молдингами можно разбирать и в покраску их), ящик для инструмента на крышку багажника.... диван задний велюр + подголовники задние - на моем небыло, концевик подсветки бардачка, подкрылок передний левый - теперь есть оба, скобы под толстые диски тормозные и колодки передние - теперь можно собирать тормоза нормальные, все запчасти куплены.

 

Сегодня ничего не фоткал так как был занят домашними делами и вырвался только на час доехать до разбора и то было уже темно=((( завтра буду выкорячивать сиденья, заодно и зафоткаю все что там наделал....

Опубликовано

енто твои пробуксовки с места доканали сцепу, но судя по его виду-давно просилось на замену!!! Ничего они не понимают, Доводи до ума бэху и наслаждайся своим трудом. Это того стоит ))) сам так делаю......

Опубликовано

Как принято говорить "ап"=)

 

выкладываю обещанные фото перетянутого потолка:

0_67f59_38d5ee6b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425817/0_67f5a_b542add9_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425818/0_67f5b_d62d9400_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425819/0_67f5d_93a291af_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425821/

Все залапанное и в собачьих волосах, пака немарафетил но в общем суть видна.

 

Ну и общий вид автомобиля=) теперь на нем жолтые ориджинал поворотники и молдинги на бамперах.... правда за последние дни тоесть вчера снял алюминивые молдинги оконных проемов с дверей, зачистил их, загрунтовал и покрасил в черный мат, на фото нет но в дальнейшемм похвастаюсь обязательно:

0_67f5e_9354ac28_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425822/0_67f5f_259ebce5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425823/

Еще у меня есть теперь ввот какая штука:

0_67f58_22f5e4c7_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425816/

И задний диван с подголовниками:

0_67f5c_f55aec10_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425820/

и еще много чего, теперь нормальные передние тормоза с вентилируемыми дисками, передние подкрылки и так по мелочи много чего....и кстати в бардачке теперь горит свет)) небыло концевика, теперь есть. Еще приехал потшибник ступицы задней завтра буду ставить, кто знает может это он хрустит)))) звук будто сзади справа раздается....граната на кардане неммного подругому должна хрустеть, вернее даже граната хрустит при угловых нагрузках, а там все по одной линиии почти....короче колесо болтается вправо-лево буклально на 3-4 мм.... очень большой люфт для потшибника ступицы да?=))))) короче завтра поменяю, заодно и высверлю обломанный кемто до меня колесный болт из задней ступицы, правда левой=((( эх придется еще и левое колесо снимать)))

Такие дела, на очереди покупка ноздри, и туманок с заглушками рядышком с ними и градусника в бампер.... както так) черный бумер становится похож на машину.

 

Вот а вечерами я занимаюсь никрофилизмом, а именно перешиваю передние кресла....

Водительское было:

0_67f61_e351543a_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425825/

Стало:

0_67f62_eb0e5bfb_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425826/0_67f63_af08fa05_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425827/0_67f64_2df195d5_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425828/0_67f66_3deb5e64_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/425830/

А сейчас делаю тоже самое с пассажирским, впринципе подушка под жопу готова, спинка в процессе, там все труднее т.к не осталось длинных тряпок, и приходится шить из обрезков, 2 лишних шва на кресле надеюсь не сильно испортят общий вид, темболее я постарался их сделать в наименее палевных местах, посмотрим что получится.....

Опубликовано

Пассажирский трон готов=) поставил сегодня на машину.... получилось безпалева (имеется ввиду лишние швы, если не догадываться о их существовании даже и незаметиш):

0_68182_c377b181_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/426370/

0_68183_ec966547_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/426371/

0_68184_d5315eae_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/426372/

 

Покрашенные боковушки дверей, на задних поставить уплотнители стекол была адская задача.... корячился наверное полчаса, все проклял)))) и даже пожалел что вообще взялся=)))

0_68185_ab84c20b_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/426373/

 

 

Брутальная такая телега:

0_68186_fa628c5f_L.jpg

http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/426374/

Опубликовано

А еще вчера поменял потшибник задней правой ступицы.

Купил комплект фирмы оптимал, упаковка такая цевильная сам потшибник аж в двух пакетах запечатан, в комплекте потшибник, стопорное кольцо потшибника и стопор на гайку ступицы.

 

Короче намучался опятьже, рычаг снимать и нести в пресс крайне ломало, решил постаринке на месте - кувалдой.

Нашол кусок толстостенной трубы по диаметру потшибника, и гигантской кувалдой из-за плеча молотил по нему раз так 100000000. Вылазил крайне неохотно (сам потшибник был рыжий и в связи отсутствия в нем смазки и видимо уже давно, намертво прикипел к рычагу). Но зато теперь ни гулов ни хруста.... Еще положительный момент, думал хрустит граната кардана, оказалось потшибник... значится кардан поживет еще. А когда поехал на новом потшибнике домой машину будто подменили, красота.... в салоне кроме звука работающего на оборотах м30 вообще нечего не слышно!!! Кстате ненравится звук мотора, на холостых слышно что под клапанной крышкой постукивает клапан в районе 3его цилиндра...на оборотах он начинает молотить как трактор.... Следующий этап соответственно регулировка зазоров клапанов=))

 

Ну и купил банку винса, форсы почистить...заодно с клапанами сделаю....еще гдето из под впускного коллектора шипит вакум, снимать коллектор лениво, а на ощуть найти не могу, касяк. Но делать нужно, расход 21 литр по городу меня не устраивает немного. Короче такие пироги. Продолжаем ковырять)

Опубликовано

Не подскажешь как с клапанами боролся. вторые уже начали помирать. (стук в машине на холостых) месяц проездили бу. первые расковырял, не понял принципа работы. и к тому же разобрать их не сломав не получается.

 

фотки потолка в студию!!!

Стук на холостых? в клапанах печки там стучать то нечему!! Они электромагнитные. + и - на клапан подаеш, шток вылезает и закрывает кран, все..... Впринципе при плохом контакте может щелкать туда сюда, когда шток из края в край бегает (он подпружиненый), но слышно только прислушавшись а на рабочем моторе хрен услышиш вообще!!

 

В моем случае один клапан не работал вообще, у второго закис шток (видимо из-за некачественного антифриза). Починил просто, закисший шток разработал, нерабочий клапан переставил с других клапанов....все.

Опубликовано (изменено)

недавно видел эту машину на варшавке.... ехала в сторону центра в районе метро академика янгеля..... до сих пор на этих дисках)))) можно выследить и отнять))

Если будет вариант узнай номерок его. Куплю или обменяю скажи эти диски. Просто памятны мне они. Первые мои 17-ки, ни разу не подвели не били не прокололась резина на них. А е..шил как я на них это огого =))) 230-250 =)))

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

Вчера заказал наконец недостающуюю ноздрю и пистоны для дверных молдингов.... сеня должны приехать пластмаски)))) машин похорошеет)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В общем теме ап.

 

Долгое время не отписывал тут, но при этом работы с машиной не останавливались.

За определенный отрезок времени поставил ноздри, заглушки в передний бампер, молдинги на двери, поменял датчик давления масла и датчик температуры двигателя на мозги(постоянно показывал 42 градуса) - теперь мотор не троит на холодную, холостые обороты упали до 650-700, нормализовалась смесь, раньше заливало постоянно, погас джекичан, машина стала лучше ехать и пропал провал на маленьких оборотах, а самое приятное то, что существенно уменьшился расход. Проехал после замены датчика 80 км по городу по пробкам и светофорам, бк показывает 13.5-13.9 литров, раньше было почти 20, конечно я понимаю что бк верить на 100 процентов нельзя, но бензина в баке после одного и тогоже пробега оставаться стало реально больше!!!.

Замена датчика давления масла устранила постоянно появляющуся под машиной лужу масла (тек по корпусу), ну и конечно выявила косяк, давление после холодного пуска появляется спустя 8-10 сек, пака не решил че делать с ним.... буду диагностировать.

 

Поставил пыльник на кулису КПП - в салоне стало тише, мотор теперь приятно тарахтит и слышно его в салоне становится после 4 тысяч оборотов, теперь нужно решить проблему с глушителем (он внешне целый, видимо внутри перегородки развалились, бубнит достаточно громко)

 

Помыл также мотор (под капотом стало чисто аж противно самому) =)))

 

Ну и разобрался с печкой, как ранее писал она постоянно дула холодным воздухом в левые воздуховоды.... разобрал ее всю, проверил все сервоприводы которых я насчитал 4 штуки, все заслонки исправно ерзают радиатор горячий и слева и справа, косяк был в том что он стоял криво и с левой стороны была щель между ним и корпусом печки, через нее соответственно дул холодный воздух напрямую с улицы в салон=)))

 

На данный момент осталось докупить туманки и молдинги на передние крылья, доварить левый порог... поменять висхозу с крыльчаткой и поставить дифузор.

Фоткать пака нечего машин грязный и мерзкий=)))) както так))))

Опубликовано

"Замена датчика давления масла устранила постоянно появляющуся под машиной лужу масла (тек по корпусу), ну и конечно выявила косяк, давление после холодного пуска появляется спустя 8-10 сек, пака не решил че делать с ним.... буду диагностировать."

 

Проверь масляный стакан - внутри клапан сливной не держит видимо.

Опубликовано

Привет, у меня тоже кулиса через болт сделана, ты не смотрел какое расстояние у тебя от этого болта до муфты эластичной? у Меня болт убил ее.

Опубликовано

Заменил ДТОЖ, молодец. А я чо грил?.

ага) мотор работать стал отлично!!! такая вроде мелочь а существенно.

Опубликовано

Привет, у меня тоже кулиса через болт сделана, ты не смотрел какое расстояние у тебя от этого болта до муфты эластичной? у Меня болт убил ее.

знаеш, я еще короткоходку сделал до кучи к болту. и расстояние до муфты сантиметра 3 осталось.

Опубликовано

"Замена датчика давления масла устранила постоянно появляющуся под машиной лужу масла (тек по корпусу), ну и конечно выявила косяк, давление после холодного пуска появляется спустя 8-10 сек, пака не решил че делать с ним.... буду диагностировать."

 

Проверь масляный стакан - внутри клапан сливной не держит видимо.

мысль) загляну туда обязательно... спасибо за наводку.

Опубликовано

как нечего? а блестящее подкапотное??

Блестящее то оно это да!! НО там куча косяков еще, всякие провода отдельно болтающиеся и нехватает некоторых пластмассок.... некрасиво в общем=))) Да и мыл мотор с целью выявить течь различных техниеских жидкостей (мотор весь был в масле и понять откуда течет было невозможно).... посему пока фоткать нехочу, вот када доделаю там все, намарафечу его снова и дам любоваться)

Опубликовано

Сегодня неожиданно так на работе нашлось пару часов на позаниматься своим чудом.

 

Думал долго за что взяться, и решил таки запилить тормозные диски, точнее спилить с низ нафег выроботку по краям, вернее как бы выразиться бортики которые появляются в следствии износа тормозных дисков, ВО! короче снял левое колесо, суппорт, диск, крутанул ступицу....чето нето)))погремушка....

Поменял ступицу по ходу, давно ее вожу с собой, но никак не хотелось ставить, темболее ничего вроде и не гудело.

 

Вот, потом запилил диски, собрал все, поехал катаца.. Результат превзошол себя!! До вмешательства, наблюдалось биение в руль при торможении, левое колесо еще и закусывало до кучи, теперь ничего...тормаза как по маслу...плавно так аж противно. А главное тихо, колодки перестали скрепеть.

 

Еще вечером из экзиста приехали заказанные ранее скобы на передние супорта и тайваньские туманки за 670 рублей, о как.

 

Начал ставить скобы, одна влезла норм, у второй усы которыми она в дырки на супор одевается почемуто на 3мм шире чем должно быть=((( брак!! скобы фирмы АТЕ. Не ожидал.

Ну ладно болгарка и сварочник исправили положение, подогнал, встала...

Поехал снова кататься, на кочках стало тише, тоесть у меня громыхают рычаги (до них еще не добрался), но без грохота супортов шума стало раза в 2 меньше.

 

Потом начал осматривать туманки, внешне вроде ровные косяков нет, отражатель хороший, стекла нормальные, к бамперу подходят, зазорчики ровные со всех сторон, дырки для креплений подошли! Но есть одно НО, между стеклом и корпусом ЩЕЛИ, пожалели в тайвани герметика=))) короче перед установкой прошолся по ним герметосом.

 

По пути домой прислушивался к машине)))) тормаза тормозят, руль не бьет, машину никуда не тянет,туманки+ближний почти нормальный свет, все тихо и комфортно.... красота. Поменять теперь рычажки и будет вообще здорово.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...