SaMEc Опубликовано 18 ноября, 2011 Автор Опубликовано 18 ноября, 2011 А еще несколько дней назад я приконектил к машине градусник который в бампере живет и задний прикуриватель)))) Цитата
SaMEc Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Опубликовано 7 декабря, 2011 Сегодня решил позаниматься с авто... первым делом восстановил систему вентиляции бензобака, заменил часть трубки под днищем и поменял все резиновые шланги от впуска до отсорбера. Потом решил устранять все подсосы воздуха, шипело много откуда, но один шип искал долго в итоге увидел что одна форсунка моросит бензином на впускной коллектор и головку (как не сгорел до сих пор нипонимаю=) ) разобрал топливную рамку и поменял все колечки. Старые были во какие: http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440062/ Когда собрал, сразуже заметил после пуска двигателя, что 1. ДВС на холостых стал работать ровнее - раньше ево подколбашивало, как будто подтраивал, теперь как часы 2. Уменьшилась пауза когда резко рукой открываеш дросель.... 3. Быстрее набирает обороны. Поехал домой вечером и выяснил, во первых мотор стал эластичней работать... появилась тяга на низах!! Ехать стала веселее... ну и на радостях от работы до дома ехал в режиме "газ в пол". И на мое удивление расход бензина упал.... Ранее когда ездил в щедящем относительно режиме по городу было 16.7 литров! сейчас упал до 15.9... а если я поеду как всегда???=) Короче я рад. Еще вчера я помелял задние колодки и проточил у токаря задние тормозные диски. В планах на близжайшее время поменять передний сальник колена - начал подтекать понемногу.. Ну и помыл слегка машину, решил пофоткать показать свое ведерко))) для контраста круто сравнить с ее фото на первой странице этой темы - жжесть=) http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440055/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440056/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440057/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440058/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440059/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/440060/ Както так. Еще вывесил машину на авто ру. В связи с затрудненным финансовым положением=(( жалко аж жуть. 2 Цитата
A.B.C Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Женя! Лучше продай свой Нисан а Беху оставь. Цитата
infernal Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Покрашенные боковушки дверей, на задних поставить уплотнители стекол была адская задача.... корячился наверное полчаса, все проклял)))) и даже пожалел что вообще взялся=))) А чем красил? Цитата
Gambino Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 Смотрелся бы еще круче, без хрома (кроме ноздрей, и везде белые поворотники!) П.С. молодчина) Цитата
SaMEc Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 А чем красил? Загрунтовал черным грунтом боди, а покрасил черной полуматовой краской мобихел, купил в баллончике, расковырял его и вылил в пульвик содержимое. Цитата
shor Опубликовано 8 декабря, 2011 Опубликовано 8 декабря, 2011 так вот кто её купил,поздровляю ты дал ей новую жизнь! я уж думал её кончат криворукие Тульские падонки,удачно тебе продать в хорошие руки и подварить денег за твои труды,уважаю Цитата
SaMEc Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Опубликовано 8 декабря, 2011 так вот кто её купил,поздровляю ты дал ей новую жизнь! я уж думал её кончат криворукие Тульские падонки,удачно тебе продать в хорошие руки и подварить денег за твои труды,уважаю нука поподробнее?? =)) Цитата
A.B.C Опубликовано 9 декабря, 2011 Опубликовано 9 декабря, 2011 я всё сказал,удачи с продажей Что знакомая машинка?. Цитата
SaMEc Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Что знакомая машинка?. Видимо владел ей когдато... Цитата
SaMEc Опубликовано 9 декабря, 2011 Автор Опубликовано 9 декабря, 2011 Смотрелся бы еще круче, без хрома (кроме ноздрей, и везде белые поворотники!) П.С. молодчина) Наоборот, хочется как уже писал гдето ранее в этой теме, приблизить внешний вид максимально в стоковому. Тоесть везде где должен быть - хром, все как положено оранжевое и никаких блек фар и подобных ништяков. Задумался тут плотно до конца растонировать машину))) На работе коллега на днях растонировал своего черного цивика, смотреться стал интереснее, во первых както контрастнее, во вторых свежее..... Вот думаю. А стоит ли? Цитата
SaMEc Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Поменял сегодня термостат, результат конечно не полностью оправдал ожидания. Короч История была следующая... тачка долго прогревалась и слабо грела печка.....думал заклинило термостат в открытом положении, проверил газовой горелкой...он работал, только не открывался до конца.... результат сомнительный....терь машина прогревается быстрее,температура в салоне повысилась на пару градусов, но не так какбы хоелось и темболее не так как было в моих предыдущих 2ух е34...жаль. Буду ковырять дальше. Вот еще один момент, на мой мотор м30 штатно ставится только термостат открывающийся на 80 градусах.... в м50 термостат почти такоейже по габаритам но открывается либо на 88 либо на 92 градусах.....я так прикинул сегодня впринципе он вдез бы в мой корпус. может в это проблема? я то сравниваю работу печки с машинами у которых м50 под капотом? а там движки горячее минимум на 8 градусов....или шляпа все это и нада разбирать саму печку искать проблему в заслонках или засратых радаторах??? (моя печка без салонного фильтра.) Цитата
SaMEc Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Опубликовано 23 декабря, 2011 Женя! Лучше продай свой Нисан а Беху оставь. А я бы с радостью....Ниссан кредитный его щаз фиг продаш=(((( Цитата
Takumy Опубликовано 24 декабря, 2011 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поменял сегодня термостат, результат конечно не полностью оправдал ожидания. Короч История была следующая... тачка долго прогревалась и слабо грела печка.....думал заклинило термостат в открытом положении, проверил газовой горелкой...он работал, только не открывался до конца.... результат сомнительный....терь машина прогревается быстрее,температура в салоне повысилась на пару градусов, но не так какбы хоелось и темболее не так как было в моих предыдущих 2ух е34...жаль. Буду ковырять дальше. Вот еще один момент, на мой мотор м30 штатно ставится только термостат открывающийся на 80 градусах.... в м50 термостат почти такоейже по габаритам но открывается либо на 88 либо на 92 градусах.....я так прикинул сегодня впринципе он вдез бы в мой корпус. может в это проблема? я то сравниваю работу печки с машинами у которых м50 под капотом? а там движки горячее минимум на 8 градусов....или шляпа все это и нада разбирать саму печку искать проблему в заслонках или засратых радаторах??? (моя печка без салонного фильтра.) может помпа полетела??? у меня было так (крыльчатка развалилась), правда не на бмв. У самого сейчас м30б30, греется быстро минут через 5 стрелка на 90 град даже в минус 25. Цитата
SaMEc Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Опубликовано 25 декабря, 2011 может помпа полетела??? у меня было так (крыльчатка развалилась), правда не на бмв. У самого сейчас м30б30, греется быстро минут через 5 стрелка на 90 град даже в минус 25. помойму все заработало... вчера на улице было -7 вечером....ехали с женой из меги домой....попросила выключить печку..грит жарко очень=) Цитата
JIokdok Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Прочитал только что твою тему полностью, КРАСАВЧЕГ!) Сражу прибавилось +100% желания востановить свою) Сегодня поеду в сервис сфотаю своего кракадила разобраного, тоже 535 с движком м30.) Если что буду обращаться к тебе с вопросами востановления.) Цитата
shor Опубликовано 11 января, 2012 Опубликовано 11 января, 2012 Прочитал только что твою тему полностью, КРАСАВЧЕГ!) Сражу прибавилось +100% желания востановить свою) Сегодня поеду в сервис сфотаю своего кракадила разобраного, тоже 535 с движком м30.) Если что буду обращаться к тебе с вопросами востановления.) я бы тоже посмотрел на 535 с движком м 50,вот это наверно бомба)))) Цитата
SaMEc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Есть новость дня.... несколько дней назаж снова начала стучать трапеция дворников.....вскрытие показало что разволоилсь втулка на водительском поводке... в прошлый раз менял со стороны пассажира. решение пришло само сабой....чуть покурил - подумал. поехал в русь купил трапецию дворников от ваз 2108, соответственно поводки под маленький жигулячий кнус купил от ваз 2170(по длинне такиеже как у е34) и до полного счастья безкаркасные щетки какието китайский.... цена вопроса 1300 рублей за все!! отпилил концы со втулками от своей трапеции и прикрутил на их место от зубила.... соответственно все размеры выдержал. Далее долго морочился, подбирал длинну тяг чтобы ход щетки был на все стекло....поменял несколько шарнирных соединений...а именно один шарик, он почемуто был стерт и 3 втулочки пластмассовых (диаметр их оказался точно как у е34). Еще отказался от хитрого механизма тяг на пассажирском поводке (такие перекрещивающиеся короткие тяги на заклепках... уж больно геморно было их переделать, темболее они болтались.), сделал просто прямой рычаг от втулки, соединяющийся с длинной тягой шарниром. Ну по случаю такого изменения в конструкции пришлось удлиннять все остальные тяги и угорачивать все рычаги. В итоге все это дело заработало, единственное пришлось отказаться от прижима, ну и хрен с ним и так хватает пружины, темболее жигулячие поводки оказались со спойлерами по типа водительского бмвшного....которые прекрасно справляются со своей задачей... Когда собрал все это дело был удивлен приятно.... слышно исключительно как работает мотор дворников... Внешне выдают только поводки дворников, но колхозом не пахнет... вечером выложу фотографии готовой уже трапеции лежащей на столе и вид лобового стекла с новыми поводками.... Изменено 12 января, 2012 пользователем Combat Цитата
JIokdok Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Жду фото, у меня предстоит такая же замена всей трапеции.) Цитата
Combat Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Не проще было 2 втулки от вазовского стартера купить и перепрессовать, чем так колхозить? Цитата
SaMEc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Не проще было 2 втулки от вазовского стартера купить и перепрессовать, чем так колхозить? в моем случае нет. выработка была на самих пальцах, причем достаточно сильная. Цитата
profesor Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 преисполнен глубокого уважения.кто может тот делает,кто не может скулит и ,наверно,завидует.уля же как говорят французы.УДАЧИ И УСПЕХОВ Цитата
R.W. Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 автору терпения, респект и по зелёному... Цитата
SaMEc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 спустя почти 5 месяцев с момента покупки авто, наконец сегодня поставил ее на учет))) Цена вопроса 2000 рублей. Штраф за просроченые транзиты не выписали. Цитата
A.B.C Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 Молодец! Не забудь про обещание. Цитата
SaMEc Опубликовано 12 января, 2012 Автор Опубликовано 12 января, 2012 Вот обещаные фото трапеции дворников, за качество извиняйте, фоткал на телефон, но в общем объем переделки ясен: http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/449677/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/449676/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/449675/ http://fotki.yandex.ru/users/samecsamec1988/view/449674/ как то так=) Цитата
dantist435 Опубликовано 12 января, 2012 Опубликовано 12 января, 2012 чуть ниже опускались бы,вообще красота будет! Цитата
SaMEc Опубликовано 13 января, 2012 Автор Опубликовано 13 января, 2012 можно и пониже их прикрутить...мне прост так понравилось. Цитата
BALU Опубликовано 13 января, 2012 Опубликовано 13 января, 2012 Хорошая альтернатива покупки оригинала за 15 тыс. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.