Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь ставил мешалку на этот двиг. ?

слышал, что подходит коробка 6МКПП от М5 е34,е39 так ли это ????

от м30 ставить только с переходником и + такие нагрузки она просто не выдержит.

просто есть рабочий двиг с мазгами и с навесным...хочеца узнать общественное мнение БМВ водов ))) какие еще могут быть проблемы ? (йа понимаю что их до х...я но все же )

и есть ли смысл вообще нам отморозкам, заморачиваться ?!  :rolff:

вес кстати V12 155 кг. по сравнению с М50B25 136 кг. не сильно различается, зато момента и лишние 100 л.с. непомешают ))) еще вопрос, как быть с карданом ?

Да кста, коробка вроде как родная подходит S6S 560G от восьмёрки

вобщем жду любой полезной инфы...

1.JPG

2.JPG

3.JPG

Опубликовано

У нас на форуме есть товарищ с ником bmwm5,у него в подписи написано 550 E34 M70,пообщайся с ним,может чего скажет.

Но и было бы интересно темку здесь развить!

Опубликовано

У нас на форуме есть товарищ с ником bmwm5,у него в подписи написано 550 E34 M70,пообщайся с ним,может чего скажет.

Но и было бы интересно темку здесь развить!

у него тема называется "550-бла-бла".. но там двигатель не М70 и не В50.

Опубликовано

надо решать с тормозами

коробка от м30в35 с колоколом от м70

маховик сцепа от м60

кардан самодельный

задняя балка от 750 редуктор оттуда же .

выхлоп варить .

Опубликовано

у bmwm5 именно м70! я с ним чуть общался, т.к. сам намерен v12 себе воткнуть.

 

Видел лично его авто, так что поводов сомневаться нет!!!!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

у bmwm5 именно м70! я с ним чуть общался, т.к. сам намерен v12 себе воткнуть.

Видел лично его авто, так что поводов сомневаться нет!!!!

значит перепутал..

а таких проектов действительно хватает, но как тут писали, надо подходить комплексно. и подвеска, и тормоза должны дорабатываться.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Лучше поставить М73 вместо М70... Он легче (блок алюминиевый) и лучше реализована система смазки. Ну и 490 Нм/326 л.с. чуть больше чем в М70... А вообще всё это дикий колхоз.

 

ЗЫ: 560-ая КПП продаётся иногда б/у-шная за космическое бабло, а если учесть то, что на "неразборная", то покупка теряет смысл... Выход - или колхоз мкпп от М60/М62 или штатный автомат...

Опубликовано

Лучше поставить М73 вместо М70... Он легче (блок алюминиевый) и лучше реализована система смазки. Ну и 490 Нм/326 л.с. чуть больше чем в М70... А вообще всё это дикий колхоз.

 

И в ремонте он очень дёшев! :rolff: Проще от М5 движок купить...

Опубликовано

Не понял правда в чём смех... ))

Я ничего не писал про стоимость ремонта, да и смотря что ремонтировать... Ясен пень, что он дороже в ремонте чем М20, об этом принято как-то заранее задумываться... Соответственно, если идти на такой шаг, то нужно быть готовым ко всяким не очень бюджетным операциям или во всяком случае не офигевать от этого...

От М5 может и проще... Смотря что нужно человеку...

Опубликовано

Да был как-то на сервисе с товарищем у его знакомого. И приехал парень на е38 с М73, так ему в другом месте 120 тысяч зарядили только за дефектовку мотора (компрессии небыло в 9 цилиндре). Вот  отсюда и смех.

 

Опубликовано

С таким же успехом могут приговорить какой-нибудь М52... Вобщем это ни разу не показатель того, что V12 менее надёжен и его ремонт в разы дороже... При нормальной и грамотной эксплуатации у него очень большой моторесурс.

Опубликовано

Viper, короче для воронежа думаю это бальшая замарочь!!! были бы мы в москве там по проще и с зпчастями!!!и со всем!!!

чем тя м50 не устраивает??? поставь КШМ от м54 3,2 получится, кобылок добавится!!!! а м70 на мой взгляд это перебор!!! и с номерами что у него??

Опубликовано

Вот в том то и дело:

При нормальной и грамотной эксплуатации у него очень большой моторесурс.

Такой движок я думаю проблемно будет найти в нормальном состоянии.

 

С таким же успехом могут приговорить какой-нибудь М52... Вобщем это ни разу не показатель того, что V12 менее надёжен и его ремонт в разы дороже...

Ну по М60 почти такую же цену озвучивали другие люди и для другого человека...

И вообще не вижу смысла ставить громоздкий мотор в Е34, который значительно смещает развесовку авто вперед. Тем более чугунный блок более надежен чем алюминиевый.

Для сведения - в е34 В12 не ставили ни завод ни тюнинг ателье. Исключением была Альпина В10.

 

 

 

Опубликовано

Если поискть, то найти можно... Не за 100 у.е. и не за пару дней, но вполне реально. Е38 750 пилится немало сейчас везде...

Я остановился именно на М73, т.к. развесовка практически не нарушается, а М70 я бы не поставил именно из-за тяжелого чугунного блока.

Что касается надёжности блока, то она для нас, гражданских ездунов, фактически одинаковая. Если говорить о каких-то мегапроектах типа турбо и прочее, то М73 всегда можно отгильзовать. Короче, я за М73... :)

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

товарищи, ап! Кто нибудь ещё занимался свапом?

 

У меня у знакомого разборка, он обманывать не будет, так как ему важна репутация. На распиле стоит е32, там М70.

Предлагает мне, если захочу, саму движку за 20, навесное +5, мозги и проводка +5, коробка автомат +12

Итого выходит 42 +-5 за полностью укомплектованный М70 в отличнейшем состоянии и с идеальным автоматом.

Если ставить - то естественно не оформлять, а так просто, ибо движки у нас не смотрят и капоты открывать не просят. Вот мысль - стоит ли заморачиваться, или попробовать сделать отдельный проект с этим двгателем? 

Опубликовано

Не имеет смысла покупать для такого свапа что-то на разборке, к тому же за такие деньги можно взять целиком донора, так как там может еще куча всего понадобится. Раз народ и тут и забугром делает значит ничего мега сложного в этом нету.

Для сведения - в е34 В12 не ставили ни завод ни тюнинг ателье. Исключением была Альпина В10.

Для сведения.

В 1989 году на весь мир в журнале Auto, Motor und Sport был опубликован «позор» BMW M5 e34. Какая-то маленькая фирмочка смогла сделать нечто такое, что потом ещё долго не сойдёт с уст простых обывателей – непобедимая М5 повержена! И кем! В общем-то, в то время ещё малоизвестной мануфактурой (иначе и не назовёшь) Hartge. Причём позор был настолько большим, что появление 3.8-литровой версии в 1992 году уже сложно назвать простым ходом по увеличению мощности. Это был шаг для возвращения утраченного лидерства, но осадок всё равно остался.

Итак, что же такого представила Hartge? А автомобиль у них получился весьма экстравагантный. Под капот стандартной BMW e34 был установлен… (барабанная дробь!)… М70B50! Это была первая 12-тицилиндровая 5-ка, ибо за ней последовала целая череда подражателей, но не о них речь.

Как ни странно, V12 встал в подкапотное пространство весьма легко. Единственное, что пришлось сделать, так это переместить аккумулятор в багажник. К тому же, это улучшило развесовку, которая, надо отдать должное, итак была хорошая, благо М70 весил не так уж много. Но на простой установке спецы из Hartge не остановились. Для начала они перепрограммировали систему управления двигателем. Протестировав, поняли, что этого мало. Поставили прямоточную выхлопную систему с хорошим утробным рыком. Красиво, но мощности дало 15 лошадей. И вот тут пошли на отчаянный шаг. Мотор было решено расточить аж до 6 литров! Естественно, пришлось перепрограммировать всю систему управления двигателем заново. И вот тут результат не просто впечатлил ненасытных разработчиков, они были потрясены случившимися переменами! Двигатель стал выдавать свыше 480 лошадиных сил, а крутящий момент приблизился к поистине магической цифре – 620Нм, которые были доступны уже с 2000об/мин! Для сравнения, у М5 3.6 было около 380Нм.

Далее, всю эту мощь надо было как-то реализовать, поэтому немудрено, что появилось гоночное сцепление Sasch, появилась перенастроенная механическая 5-тиступенчатая коробка передач от М5, и появился дифференциал ZF с коэффициентом трения 30%. С таким оборудованием автомобиль легко проделывал упражнение 0-100км/ч за 4.6 секунды. Разгон же 0-200км/ч составлял порядка 13 секунд! И сегодня такой результат вызывает восхищение, а в те времена это было просто немыслимо, чтобы седан бизнес-класса вытворял такие фокусы на дороге, обгоняя суперкары, благо максимальная скорость в 324км/ч сопутствовала успеху.

Если же для достижения скоростных показателей некоторым нужно выкинуть из автомобиля всё, то другие решают эту проблему установкой мощного двигателя. Законы физики переписать нельзя. Подчинённые Роберта Хартджа пошли по 2 пути. В этом автомобиле было всё, и даже больше. Даже самые богатые комплектации «пятёрки» не могли похвастать таким уровнем оснащения. И это неудивительно. Салон то заказывался в отделении BMW Individual, а там сделают для клиента почти всё (не за просто так, понятное дело). Тут была и кожа лучших сортов, и дорогое дерево, и минибар, и управление акустической системой класса Hi-End из подлокотника заднего сиденья... всего и не перечислишь!

Вернёмся опять к технической части. Под возросшие технические характеристики нужна и переделанная подвеска. Тут были и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, и новые пружины, и новые амортизаторы. Всё было взято из арсенала компании Billstein. По поводу тормозов могу сказать одно – их просто взяли с гоночных Hartge e34.

Внешне все отличия от простых «пятёрок» заключались в новых бамперах, аэродинамических «юбках» и колёсных дисках. Да и сочетание новых элементов большого чувства опасности автомобилю не придавала, лишь нотку спортивности.

Точное количество, к сожалению, мне установить не удалось, но знаю одно – по цене в 150 тысяч долларов её мало кто себе мог позволить.

                                                                                    by Сергей Юренев©

06L5F5831105fffff95G.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...