Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что, пришло и мое время немного рассказать о нас! (я и мой "фашист") ))) Хоть и писатель с меня не какой,но:)))

Было куплено недавно BMW 520, с мотором м20б20

Ничего особенного в ней не было- состояние не айс, но метал был на месте, хоть и коррозия начинала за него браться...

Брал ее за ведомо зная, что "голова убита" (перло масло в ОЖ ). Голову нашел, поменял, завели, всё гуд тьфу тьфу тьфу... Цвет белый, салон в нормальном состоянии... Нашел ее совершенно случайно, один из клиентов как то ляпнул, что есть такое, и стоит на причале, из-за выше перечисленных проблем, ну я и тоже невзначай: "что да как...?" Вот так и нашел...

Так как 34-й и 36-й кузова у меня всегда вызывали только положительные эмоции, долго не думая, забрал и решил, что надо возродить Красавицу!!! За поддержку и понимание большее, спасибо, моей второй половинке, которая так же прониклась к ней любовью сразу. Фото чуть позже приложу, хоть их и совсем мало, а сейчас я отдал " Гетого фашиста" в покраску, скоро заберу и также фотками подкреплю свой рассказ.

Когда голову поменял покатался немного,всего 1 день )) и понял, что так ездить нельзя!!!!!!!!!!!! И срочно нужно что то делать!!!!!!!

Просто не до того было,т.к думал 3-4 дня переконтоваться, но не тут то было, красавица запросила сразу же внимания и ласки! НУ что же, надо- значит надо!

Полез под капот, так как сам Диагност, то для меня там пугающего и нового конечно ничего не было, тем более после того как поменял головку сам!!!

Отстроил систему как положено, но тут была проблема ДПДЗ залип контакт холостого хода и по сему тупо и только до 1800 крутился мотор, я просто снял фишку, но ХХ был 1000- так и откатал день (аля предварительная диагностика,сделана ранее,пред первым мои выездом). Коль полез делать,то снял немецкий микрик,который умер от времени, после чего был заменен-советский стал почти как родной)))

Дальше была настройка смеси, ну что тут сказать? Отстроил!!!Расход стал вменяемым -14, так как я "тапку",ТО давил это было нормально... ну129 л.с. на такой вес- это мало и тут я начал заниматься по своему профилю... работая над прошивкой. Прошил, машинка стала ВеСеЛеЕ, да и расход упал заметно, 1-2 литра..., но быстро стало маловато, примерно через неделю))) Пошла в ход прошивка с слегка увеличенным аппетитом,еще чуть лучше , но опять 14 ((( после чего поставил на покраску...на всякий случай родной чип поставил. Как говорят:" к хорошему быстро привыкаешь!" Проехал минут 20 пока гнал на покраску,но опплевался весь, на родном уже не то было ....

На данном этапе готовлюсь к откатке нормальной прошивки на проф оборудовании (инженерный блок на базе январь 5.1 в онлайн тюнере с ШДК), так как ,то что я видел в сети мотроник онлайн мне не понравился, по ряду причин одна- из которых , то что слишком дорого,а толку не так много..... но так как на системе 5.1 на 6 цилиндров проблема с зажиганием (не тянет), было два варианта:

-оставить штатную

-либо ставить доп блок так же специализированный для таких дел

Ясное дело остановился на втором варианте)) мы не ищем легких путей, а только те где макс отдача будет.

Решил так же уйти от родных МАФ (лопата), душилка еще та, да и хреновая работа- тоже не нравиться, как я не крутил не строил, все равно не то, из- за не совершенства (изначального с завода), на всех режимах нормальной смеси не добиться, лямбда помогает, но чуть позже включается в режим и только тогда нормально идет, короче, опять бееееее.....

Буду ставить МАП датчик, живут они практически вечно,да и цена копейки в сравнении с МАФ-одни плюсы !!!

 

На данном этапе собраны, практически, все компоненты для откатки топливной системы, остается только открытым вопрос - система зажигания, какой системе отдать предпочтение? Ну то что родной там жить не долго -это факт!

Делать всё буду через "переходку", чтобы родную проводку не портить и практически в любой момент всё на место можно было вернуть за пол часа,- час, так как трамблер будет удален и установлены инд катушки, либо DIS (double ignition system).

 

P/S:

На такой компоновке можно будет снять с мотора всё что можно, на вскидку,- это порядка 20-25 лошадей (чтобы без ущерба), да и расход можно будет сделать очень хорошим! Достала родная панель! Проблема стандартная,-тахо и економайзер, так как в машину будет устанавливаться компьютер (carpc к которому всё собрано кроме матрицы) и т.п., то можно будет сделать нормальную телеметрию и вопрос панели- в долгий ящик !!!!!!!!

 

Пока что всё! по мере действий буду докладывать,выставлять фото и описание о проделанном...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...