Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,вот решил выставить на всеобщий суд и обозрение свою мечту - BMW 5er E34!

В детстве всегда мечтал, что вырасту и у меня будет такая и, наконец, мечта сбылась.

Покупая её я пересмотрел много разных машин и, честно говоря, уже отчаялся найти аппарат в более-менее живом состоянии. Искал я 525, но "живых" (в пределах стоимости 180 - 230 т.р.) не нашел, либо они работают на масле, либо через них можно процеживать макароны и уже спустя 5 месяцев ни на что не надеясь я поехал очередной раз глянуть на авто уже не как потенциальный покупатель, а в роли сборщика статистической информации по состоянию E34 в Москве. Конечно я уже выбирал не 525 а все, которые подают хоть какую-нибудь надежду на выживание и нашел, это оказалась моя 520 МКПП,выпуска 04.1995г., цвета Arktsilber metallic :yahoo: . Машина была по техническому состоянию на 3-- и если бы она была одним из героев фильма Трансформеры, я бы на её месте отвесил большого пинка её предыдущему хозяину, зато кузов был в идеале, т.к. машина почти не эксплуатировалась в Москве и не успела сгнить под действием этих грёбаных реагентов + в машине нет люка! Взял я её в начале лета 2010г. за 190т.р. в следующем состоянийй:

кузов:

хоть кузов и был в хорошем состоянии, но цвет и качество покраски (машина по словам предыдущего владельца была покрашена за полгода до покраски) было ужасное и , как следствие, лак и краска с бамперов сыпалась как перхоть от любого контакта

красились машина после того, как зимой, не успев затормозить, въехала в зад другой машине.Как следствие левое крыло,капот,'ноздри',телевизор и как я потом понял и радиатор кондея ушли под списание(хорошо, что не стал выправлять капот и крыло, а купил новые, правда не оригинал ((( ),телевизор оставил старый, вытянув его.Подушки безопасности к счастью не сработали.

скажу сразу, когда уже я красил машину, то заметил, что задняя левая дверь вроде тоже менялась, но может даже и не им,а ещё в Германии(машина пригнана в РФ в 2001 году) похоже был контакт по касательной в дверь и немного задет порог, но жестянка сделана если не на 5 то на 4+.

 

подвеска:

ну тут описывать нет смысла, так как её не было!!! люфт у руля был градусов 30, не меньше :unknown: ! как так можно ездить?!!!!! гуммилагеры не меняли с завода, все сайлент-блоки превратились в уголь и начали высыпаться, задние амортизаторы были разные!!!!!!один газовый Belstain, другой масляный конченый, потому как я,утопив шток, пожалел об этом и ещё долго смывал масло с лица.

салон:

Recaro с механическими регулировками и подогревом передних сидений,ну тут всё без изменений, не считая самопальных стеклоподъемников, которые вкорячены,конечно, не на то место!(врезаны в полку КПП).

P.S.Машина с завода шла с 4мя 'мясорубками' - LOW комплектация, зато есть кондер.

 

В машине стояла магнитола Sony, саб(фазоинвертор) + сделан подиум на задней полке, я добавил динамики DLS, играющие СЧ в ноги водителя и переднего пассажира, так как старые порвало из-за того, что их додумались подключить к усилку))), купил усилок Vibe 4х канальный и выкинул старый китайский + отдельно оставил усилок на саб, в торпеде поставил писчалки с кроссовером, на зад оставил играть НЧ

 

Всё, что на данный момент сделано и поставлено:

-заменен рулевой редуктор вместе с расширительным бачком сразу после покупки,заменена рулевая трапеция(TRW),заменен болт,крепящий маятник

-заменены все сайлент-блоки в том числе и задней балки(Lemforder)

-заменены пружины на задних стойках(поставил усиленные K+F, вроде такая фирма),поставил аморты Belstain BNE-2006

-заменил выхлопную трубу на новую

-покрасил машину по пояс (без крыши) т.к. предыдущий хозяин тоже красил без крыши и она осталась не тронутой и цвет подбирали по крыше, да и честно сказать на крышу у меня бы не хватило денег, я итак отдал 60т.р. за покраску.

-купил комплект 'ангельских глазок',скачал в интернете pdf-файл с фоткой креста,который идет в дальней фаре hella black, сделал трафарет,вырезал из стали 1.5 мм,сварил две половинки и сам поставил(на мой взгляд не плохо получилось! понятно, что по этому поводу у всех свое мнение, но мне кажется это хуже машину не сделало)

-поставил накладки на пороги и задний бампер Zender, передний оставил без изменений

-поставил противотуманки и датчик наружной температуры, т.к. при покупке их не было.

-обработал и проварил единственное место коррози в авто - места креплений ремней безопасности задних пассажиров к кузову(на мой взгляд это болезнь 34-ых кузовов)

 

теперь фото:

http://www.e34.su/forum/index.php?/gallery/image/1455-my-dream/

http://www.e34.su/forum/index.php?/gallery/image/1454-my-dream/

http://www.e34.su/forum/index.php?/gallery/image/1453-my-dream/

Опубликовано

хрен найдешь путный 525 в продаже, уже 2 месяца ищу до 280т, с 520 все гораздо проще.

сам продал 520 и очень жалею.

брать строго М50В25, М60 это вэ 8 - в содержании гораздо дороже а динамика почти та же..

на форуме есть специальный раздел по продаже, пиши туда и делай хорошие фотки.

Но, не советую продавать!

Опубликовано (изменено)

с 34 надо завязывать. брать себе свежак.

идеал не найти в россии это я уже понял, а делать под себя не вариант, затраты затраты затраты, потом в один день за...т и продам с дуру опять..поэтому брать какую нибудь 740 тыщ таки за пицот, и бед не знать с тем чтоб дооснастить, починить и тп. на фуле.

 

 

В детстве всегда мечтал, что вырасту и у меня будет такая и, наконец, мечта сбылась.

 

 

у меня тоже 34 была детская мечта, только красная, как с картинки, на 21ом стиле (тогда я еще не знал что это такое) в идеале.. мечта осуществилась, покатался, появилась новая, но не мечта а цель.

Изменено пользователем Combat
Опубликовано

здорово!тема сдвинулась с места

спасибо за совет

я в идеале хочу на повседневку 34ку, а по выходным 38ю )))

 

слушайте, кто-нибудь знает какие таможенные пошлины СЕЙЧАС в Белоруссии?

у меня есть знакомый в Германии, если его попросить найти живую 34ку, перегнать её и поставить на учет в Белоруссии, а там вроде как с января 2012 должны открыть границу с РФ и можно будет вообще бесплатно перерегистрировать на русские номера!!!!!??? это звучит на 90% сказкой, но всё же может кто слышал

или есть какие-нибудь другие лазейки?

просто в Германии они стоят в отстойниках и ждут пока их переплавят на банки из-под пива, а стоимость их от 4 до 6 евро в нормальном состоянии если не меньше.

Опубликовано

хрен найдешь путный 525 в продаже, уже 2 месяца ищу до 280т, с 520 все гораздо проще.

сам продал 520 и очень жалею.

брать строго М50В25, М60 это вэ 8 - в содержании гораздо дороже а динамика почти та же..

на форуме есть специальный раздел по продаже, пиши туда и делай хорошие фотки.

Но, не советую продавать!

да если бы не 2 литра..эх...вот делема

мне по-хорошему осталось салон кожаный купить и я хочу (т.к. не люблю, чтобы хоть что-нибудь стучало или гремело) поменять натяжители цепей, успокоители ну в общем весь ГРМ, но стоит ли, опять повторюсь, вкладывать в 2 литра!? :bu:

Опубликовано

По поводу растаможки на Белоруссию, то с июля 2010г введён общий таможенный режим РФ с Белоруссией и Казахстаном, а это значит, что растаможка на Белоруссию такая же по деньгам, как и на Россию. Единственное из Белоруссии можно пригнать без растаможки авто ввезённое в РБ до 1.01.2010г и подпадающее под Евро3.

Опубликовано

Vasiliy_26 - предупреждение за мат!

:aa4:

 

 

 

в Литве отменная 34 к продаже имеется, сравнительно не дорого, но с таможкой никак, только под левые доки мутить если..

у нас много машин в городе с белорашк, и все они не продаются почему то

 

добротные пошлины на таможене теперь видны только во сне населению РФ. поэтому выбирать остается только из того что есть. а есть не много. все укатанное уложенное убитое..не хочется садится в машину, в которой черт знает кто и как ездил

 

34 по началу вставляет, а потом надаедает, но когда продаешь опять хочешь (

Опубликовано

:aa4:

 

34 по началу вставляет, а потом надаедает, но когда продаешь опять хочешь (

 

во-во, в точку!

но вставляет то она всегда, а надоедает от того, что проедыдущие её укладывали как ты говоришь, а для продажи налили в редуктор, коробку и движок присадок чтобы продать и спихнули, а ты начинаешь вроде поначалу ездить, кайф ловишь, а потом понеслась... у меня друг купил E46 2005 года и всё ржал надо мной, что я купил дрова и мы будем в ней за домом только музыку слушать )))) а получилось всё наоборот (тут мне и радоваться хочется, потому что E34 ещё раз доказала, что она - THE BEST (и как её не убивай,этот процесс длится намного дольше, чем у более современных тех же BMW) и обидно за друга) а он брал её не за 200, а за 550 :ahtung: и вложил 180 за год, т.к. сломалось всё, кроме движка

 

тоже думаю с Германии пригнать, нашел там одну за 3800 евро, а сдоками надо что-то думать. потому, что не реальная стоимость рстаможки 525 - 522000 руб. :84:

Опубликовано

34как наркотик, сначала в мечтах просто купить, как покупаешь понинмаешь что не хватает еще многого..а это многое у нас в РФ стоит запредельно..тот же салон, те же м пакеты и прочее. поэтому если брать то только напичканную, года таки 95ого.

 

тащить как донора - единственный вариант. взять достойный кузов, даже с косяками купить рем. комплекты, опустащить донора и перекинуть все на кузов, соберется отменная 34. и по деньгам выйдет 300 - потолок.ну или планку варить. способы как бы есть, но они все не без гемора.

 

но разбирать, итп не особо охота, надо брать такую чтоб сел и поехал на полном фуле.

Опубликовано

интересно, никто не возит с германии машины

думаю много бы желающих нашлось, заказать допустим автопоезд на машин 6, их оттуда типа на запчасти привезут ну а дальше понятно что )))

Опубликовано

кстати, что про мою машину никто ничего не пишет? )

вроде не самая плохая...(((

фоток маловато, на днях добавлю

Опубликовано

в москве фирмы есть которые за небольшие деньги возят машинки в рашку. в питере также.

есть даже те, кто тебе подберет, купит и привезет машинку, один человек через низ себе 8ку бмв брал, ему ее нашли спецы с мозгами по тех.части, сделали полнейший фотоотчет, он посмотрел фото, одобрил, ему привезли на автопоезде. все документировано, гарантии, страховка, все как пологается вообщем, без кидалова.

Опубликовано

Имхо, если кузов в идеале - не надо продавать, взять рядную шестерку и точить(собирать строкер) в 2.8-3.0. По деньгам можно в сотню уложиться за все про все.

Опубликовано

2.5 не надо точить, там диаметр цилиндра 84, на него только колено и шатуны нужны с поршнями от 2.8 или 3.0, хотя свои поршня можно доработать. 2.0 нужно точить, говорят ресурс страдать не будет - блок жирненький. Здесь написано что и как http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=23159, на нашем форме тоже есть.

Опубликовано

кстати, что про мою машину никто ничего не пишет? )

вроде не самая плохая...(((

фоток маловато, на днях добавлю

чтоб её(машину твою) обсуждали,надо на другой ветки выкладывать всё...

Опубликовано

интересно, никто не возит с германии машины

думаю много бы желающих нашлось, заказать допустим автопоезд на машин 6, их оттуда типа на запчасти привезут ну а дальше понятно что )))

 

Я надумываю сейчас привезти себе с Германии одну. Да и на учет у нас их ставят. Если интересно могу рассказать что к чему

Опубликовано

Я надумываю сейчас привезти себе с Германии одну. Да и на учет у нас их ставят. Если интересно могу рассказать что к чему

 

Если не затруднит расскажи что к чему и что по чем, тоже думаю донора с Германии притащить, вообще сколько там заморочек и тд. и т. п....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...