Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем салют. Данная тему уже расписана на bmwclub.ru, но я решил ее и сюда запостить. Жду советов, мнения и комментариев.

Взял год назад с лишним 535-го. Убивал машинку целый год. И вот решил таки ее покрасит, заменить ходовую, салон и т.д. Короче сделать конфетку. Неделю назад из-за отсутствия уверенности в качестве работы мастеров (хотя по любому лучше меня )))) стал разбирать свой паппелац и подготавливать к покраске.

 

На рынке купили шкурки, смывку краски, шпатели, скотч и пищевую пленку.

В магазине ящик пива, куча чипсов и уверенности в завтрашнем дне. Все готово и все готовы. для работ подобного объема изначально взял гараж под 2 камаза в аренду на лето или дальше. Как пойдет.!?) Первый день прошел в изучении качества краски. немцы жгут - краску простыми растворителями не смыть до металла. В итоге взял и попытался им красить. Ах, чуть не забыл.Во всем мне помогал промышленный фен. ЧИРК им по борту - температура 400 градусов. Зато в итоге краска слезает как родная!!!!!!!!!

Машина из себя представляет одну большую вмятину т.к. все элементы повреждены и помяты, пороги отсутствовали как понятие и арки задних крыльев тоже. Стал все сдирать чтобы сделать как мне кажется идеально лучше!!

 

Более подробно все описывается здесь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=276901

Но и для ВАС форумчане сделаю фотки.

DSC00147.JPG

DSC00148.JPG

DSC00146.JPG

IMG_2222.JPG

  • Ответов 115
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

по краске - spies hecker хороша. и по соотношению цена-качество. dupont, sikkens подороже

соответственно грунты у них тоже есть

дешевый грунт body советовать не буду, хотя сам пользовался им. но просто не так много времени прошло, не могу сказать как и что. говорят усадка у него большая. хз, возможно, но дюпон в 4 раза дороже за килограмм...

Опубликовано

На фотках капот в последней стадии снятия краски с помощью промышленного фена и пороги.

Сообщение склеено: [time]1245070191[/time]

за скока ты ее брал?

 

Сообщение склеено: [time]1245065492[/time]

она того стоит?

Она может и не стоит, вообще можно пешком ходить )))) Делаю БМВ т.к. ЗАМЕТЬТЕ Ни разу не делал ничего подобного. Я получаю удовольствие от того что разбираю ее полностью и выстраиваю под 2-ю жизнь. ТЯЖЕЛО и будет еще тяжелее собирать. Но это все мелочи )))

DSC00143.JPG

DSC00142.JPG

DSC00144.JPG

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну кузов это творчество, а что насчет движка я так панимаю 535 брал из-за штатных 200 лашедей в каком он состоянии. если что у меня тоже 535 м-30

так-что чем смогу помогу. :doctor:

Опубликовано

vitasik - огромный респект...

никого не слушай, если дело нравится и получаешь удовольствие то ДЕЛАЙ...

 

Я тоже свою машину подымал из руин...

Опубликовано

ну кузов это творчество, а что насчет движка я так панимаю 535 брал из-за штатных 200 лашедей в каком он состоянии. если что у меня тоже 535 м-30

так-что чем смогу помогу. :doctor:

Брал из-за того что отдавали почти даром, за 90000. Лошадок 250, в ПТС 211. Правда я не мерял - не могу точно сказать сколько там сейчас кобыл осталось. Я вот хочу кондей поставить, у тебя есть?

Сообщение склеено: [time]1249839213[/time]

vitasik - огромный респект...

никого не слушай, если дело нравится и получаешь удовольствие то ДЕЛАЙ...

 

Я тоже свою машину подымал из руин...

Дело безусловно нравится, большой взрослый конструктор!!! Домой вечерами приползаю на четвереньках, но довольный как тюлень!!! СПАСИБО за поддержку!!!

Сообщение склеено: [time]1249843122[/time]

:heyy1: скоро ОСЕНЬ -  :e34: пора делать тачку основательно быстрее и  :driverss: :driverss: :driverss: :driverss: ВЖИК.

9d05ef3cbf36.jpg

 

Сообщение склеено: [time]1249846833[/time]

Но, торопиться будем с умом.

Машинка блестит после гурнтования и шлифования 400-й шкуркой, как яйца у кота. Видны сразу все недочеты, царапины, мелкие вмятины и шагрени. В 6-й или 7-й раз беру шпатлевку и с усердием муравья обрабатываю каждую мелочь, делаю же для себя ЛЮБИМОГО!!! Как раз жену с ребенком отправил в пансионат - есть возможность попахать до поздна!!! В очередной раз все обработал преобразователем ржавчины и цинкарем, смыл весь жир антисиликоном и шпатлевание и еще раз шпатлевание. Втирание и шлифование уже снятся ))). Если мои it-аутсорсинговые дела пойдут не в гору, стану маляром - честное слово!!!! Добрался до капота, загрунтовал и зашпатлевал и его. Шумоизоляция и аудиоподготовка так же начали свою новую жизнь. Сегодня за 3 часа вечера полностью покрыл внутри противошумкой все двери и все днище авто. Подходили соседи и интересовались, что за фигню я сажаю в салон. С гордостью показывал промышленный фен и рассказывал всем про все!!! Народ кивал в ответ головами и что то еще додумывал про себя ))))))))))) Советую ВСЕМ, если Вы владеете стареньким авто, не поленитесь раз в год поднимать палас и чистить все что под ним, выводите всю грязь и ржавчину, тогда машинка прослужит ВАМ долго и ВАШе днище не выскочит на асфальт после очередного резкого торможения, да и зимой не будет задувать в НОГИ и прочие междуножия. ГЛАВНОЕ ребята - здоровье. Вот именно потому я и купиш противошумку. Ставилась легко и быстро, а что самое главное, сразу чувствуешь разницу в звуке при ударе по пустой двери и уже обработанной.

 

7dd5bbeedf3bt.jpg

e13cf6493867t.jpg

8635af4fa2d6t.jpg

4f75099d1d67t.jpg

08434f544a40t.jpg

7f0d4a0f61abt.jpg

26f4943089c7t.jpg

ee61b73a3b83t.jpg

b8254d5e6302t.jpg

462514340e26t.jpg

 

Сообщение склеено: [time]1249851155[/time]

Прошу прощения, некоторые фотки вставлял неглядя, т.к. уже очень поздно и хочу спать. Фотки перевернутые - так что глаза не ломайте!!! Верю я - к вечеру воскресения будет покрашенный паппелац Собранные двери и капот с противошумкой, поставлю в следующий раз, т.к. первый слой краски - даст представление о цвете, ну или просто понятно как оно будет смотреться  Всем спокойной ночи - ZZZZZZZZZZZzzzzzzzzzzzzzz...........

2a0a1de89f2e.jpg

a7279c158fe3.jpg

ac64ee4205a7.jpg

IMAGE_00002.jpg

Опубликовано

нет у меня без кондея .кстати я незнаю надо тебе или нет но сегодня был у sasha-bmw на разборе у него салон черная кожа с деревом электоро кароче все понты. правда я не спросил почем. мне ненадо .но если интересно тогда вот РАЗБОРКА БМВ МОСКВА СВАО ул.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ 46. Телефоны для связи: 50-49-049 ;506-45-52; 978-98-80 :pisaka:

Опубликовано

нет у меня без кондея .кстати я незнаю надо тебе или нет но сегодня был у sasha-bmw на разборе у него салон черная кожа с деревом электоро кароче все понты. правда я не спросил почем. мне ненадо .но если интересно тогда вот РАЗБОРКА БМВ МОСКВА СВАО ул.СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ 46. Телефоны для связи: 50-49-049 ;506-45-52; 978-98-80 :pisaka:

Ну да, знаем мы это место. Спасибо. Только я планирую на своей сам салон сшить )))) Покупать за 20 тонн не вижу смысла.
Опубликовано

Привет! Молодец! Основательно подошёл к вопросу реставрации! у меня порогам тоже пипец, хочу делать но не имею места и инвентаря. Хотелось бы пообщаться с тобою и посмотреть наглядно на работу если это возможно?

Опубликовано

Блииин, как это знакомо!!! Я свою уже второй год собрать не могу. Раньше было время, не было денег. Сейчас наоборот... Удачи в восстановлении! :privett:

Опубликовано

vitasik, как восстановление идет? ты 400-й бумагой окончательно грунт перешкурил? если да-не боишься,что под краской риски проявятся,тем более,если цвет родной оставишь? или после 400-й еще более мелкой шкуркой будешь перемывать?

Опубликовано

vitasik, как восстановление идет? ты 400-й бумагой окончательно грунт перешкурил? если да-не боишься,что под краской риски проявятся,тем более,если цвет родной оставишь? или после 400-й еще более мелкой шкуркой будешь перемывать?

Если на шлифмашинке, то самое оно!

Если с водичной, то желательно помельче взять.

Опубликовано

Привет! Молодец! Основательно подошёл к вопросу реставрации! у меня порогам тоже пипец, хочу делать но не имею места и инвентаря. Хотелось бы пообщаться с тобою и посмотреть наглядно на работу если это возможно?

Конечно возможно, я же ее в итоге собрать должен и планирую ездить как никак ))). Сейчас машина в Коломне, в Москве появится осенью. Пороги ставил не родные, зато хрен промнешь 2 мм. Минус есть - машина стала ниже. Плюсы - после установки тюниных бамперов - линия горизонта порогов и бамперов оказалась одинаковой. Что только придало красоты!!!

Сообщение склеено: [time]1250014077[/time]

Блииин, как это знакомо!!! Я свою уже второй год собрать не могу. Раньше было время, не было денег. Сейчас наоборот... Удачи в восстановлении! :privett:

ОГО, искренне рад что сейчас у тебя как раз есть деньги, а не время на их просаживание ))) - как никак реставрации подобного рода не окупаются. У меня в Коломне по соседству в гаражах - мастера сделали мне пороги. Они в основном специализируются на 3-ках стареньких. Но т.к. хороших трешек уже сложно найти, а 5-к в Е34 пусть и гнилье, полно. Начали и 5ятерками заниматься. Так что - если что, можно и их координаты дать.

Сообщение склеено: [time]1250017790[/time]

vitasik, как восстановление идет? ты 400-й бумагой окончательно грунт перешкурил? если да-не боишься,что под краской риски проявятся,тем более,если цвет родной оставишь? или после 400-й еще более мелкой шкуркой будешь перемывать?

Будем стараться свести к минимуму все риски и рисочки 1000-ой шкуркой и плоской широкой шлифмашинкой. Сейчас только 400-й  и круговой машинкой обрабатываю.

Сообщение склеено: [time]1250021449[/time]

Если на шлифмашинке, то самое оно!

Если с водичной, то желательно помельче взять.

после 3-х слоев водной шпатлевки на машине 2 слоя грунта, буду шлифовать именно его.
Опубликовано

Молодец,удачи в реставрации своего авто. Тоже вот хочу скоро занятся восстановлением своей.

Заранее рекомендую осмылить весь процесс от А до Я и подобрать себе коня на замену - на время. А то без БМВ я как без души!
Опубликовано

и на чем ездишь во время реставрации? BMW?

ой, не спрашивайте. Ауди отдал тестю, он на ней сына возит (то в сад, то в садик, пока я кую железо в Москве), у отца забрал таз 8-ку карбюратор. БББББрррррррррррр...............

Дайте кто нить старый бумер на время )))))))

Сообщение склеено: [time]1250450566[/time]

Могу приехать в Коломну пообщаться, помоч если надо. вот тел для связи +7926 265 12 77

Не вопрос, всегда велкам Посмотреть на Яндекс.Картах

 

я чуток левее и ниже от центра, между 2-мя белыми грузовиками.

Опубликовано

d5df276613d0.jpg

Ну собст-но сабж до покраски ))))

 

3c8bb3396bca.jpg

сам виновник торжества - собственной персоной

 

Камрад по чьей вине я решился на эту авантюру

11fd8fc7d894.jpg

 

Процесс подготовки-рихтовки-шлифовки мать ее таки за ногу.

24f488255d13.jpg

по ночам уже сницца -трусами отмахиваюсь!!

9e5226bb0743.jpg

выводим шагрень

 

Серега ака Х11 d8a6e8789455.jpg

приложился к великим истинам покраски  )))

 

Миниреклама (да простят меня админы, не цели наживы, улыбки ради, прошу не баньте) f76c8c8bdf43.jpg

и в Коломне есть клуб любителей БМВ - надеюсь вырастем до профии.

 

Мой ОФИС ))))

488e1728db27.jpg

вид с парадного подъезда

 

 

Подготовка ко входу в покрасочный цех

0462b55abb61.jpg

 

Таким лунатиком ходил и пугал всю округу - 4997025d8870.jpg

даже местные псы - которых я выкармливал - не узнали

Чуть не загрызли

 

7b58ccdc0521.jpg

Ассистент берет компрессор и потопали

 

Святая-святых

5ea261b11004.jpg

цех по реставрации в пылеизоляции

Весь тот пипец который происходил в процессе покраски в виде пыли и паров химии - показывать не будем т.к. пипец стало жалко фотик (а не людей)

 

Первыми под краскопульт пошли двери. a207b6e833ad.jpg

отшлифованные двери повторно обрабатываются антисиликоном и на след фотке видно как он действует

8d184a881593.jpg

 

Во время работы всегда нужно поддерживать чистоту сердца, помыслов и улыбки )))))))

f79e26fb421c.jpg

ни один зубик во время фото сессии не пострадал ))))))))))

 

Команда ГАЗЫ

2d48184feb12.jpg

 

Ну кто там первый на очереди - щас всем пряников достанется 824f631e1cd7.jpg

 

Машинка в 3-х видах до покраски

883cc0b3dfa1.jpg

f17563dff029.jpg

103879f2793d.jpg

 

И после покраски

 

11354aea9d0b.jpg

1a528cc30ad4.jpg

 

Вывод: :-) как ни крась кривыми руками БМВ - всегда КАМАЗ получается на выходе ))))))))))

 

Подкова для вновь созданного коня

b401e8b0f589.jpg

 

Счастливые лица работников цеха

9ddbefb13221.jpg

 

Ни грамма в рот, ни миллиметра мимо

 

62aa6bbceeaf.jpg

 

Первый зритель

48ccee9390a5.jpg

 

Первый бульбулятор или переделанный обогреватель

6d272a51a667.jpg

d8c9cb79ffad.jpg

 

Прошу знакомиться - мой сосед из гаража справа и друг детства РОМКА. dfc6bfe5682b.jpg

В будни дни блюдет энергетическую доктрину бывшего СССр, а в выходные подымает из руин тоеты и ниссаны. ВИВАТ таким соседям

какого ...я f22a9b72c3fa.jpg

ну что за нах 525724015690.jpg

 

 

Это дверь ) aa5f84d85680.jpg

 

Консилиум после покраски - опять жигули сделали ))

330126bb9af6.jpg

 

Группа молодых спортсменов скинхедов и братьев по оружию ca882e089326.jpg

он же Лелик, он же ......, наш человек!!!!!!!

f22a9b72c3fa.jpg

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

хе-хе,у меня такая же надпись бмв на воротах дома!  :rolff:, классный фотоматериал! только вот конечного продукта маловато, продолжение будет? очень посмотреть хочецца! а красили пока ток двери?

Опубликовано

хе-хе,у меня такая же надпись бмв на воротах дома!  :rolff:, классный фотоматериал! только вот конечного продукта маловато, продолжение будет? очень посмотреть хочецца! а красили пока ток двери?

ВСЕ БУДЕТ. НЕУЖЕЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ПОСЛЕ 3-Х МЕСЯЦЕВ РАБОТЫ ПО ВЫходным я ее теперь просто так оставлю. Она уже часть меня, часть команды )))) - часть корабля.
Опубликовано

и когда по самым приблизительным подсчетам корабль будет спущен на воду? а можно будет побольше фоток и комментов по ходу реинкарнации?

Опубликовано

Ну если тебе это так интересно услышать со слов обывателя, а не маляра. ПОжалуйста!!!

Подготовка занимает 90% и это не гон, а святая истина. Если маляр берет за свою работу 20-ку - значит покрасит акрилом и без разборки машины. Это называется предпродажной подготовкой, не рекомендую так отдавать красить. Машина будет гнить под паласом, в порогах и на арках по любому. Чтобы все это вынуть и прочистить и проварить и продраить - нужен титанический труд за который в Москве в салонах и профимастерских берут 120-150000 (т.е. 4000-5000 у.е.) в гаражах с покрасочной камерой берут от 60000 до 80000. Я весьма доволен тем что делал и делаю все сам, т.к. теперь машину знаю очень и хорошо, все ее элементы кузова мною проходились по 5-8 раз. Перед каждым процессом шпатлевания или грунтования поверхность очищается от жира. После сварки всегда обрабатывается цинкарем и прочими элементамии защиты кузова. Пропустишь ржавчину или вмятину и она тебе даст о себе знать через полгода или позже. А когда в машину так вкладываешь душу - не очень хочется увидеть полоски ржавчины и вмятины от кривых рук подготовки. Красить должны профи, покупать и потом ремонтировать ржавую машину не имеет смысла!!!!!!!!!!! В подавляющем большинстве случаев всю ржавчину не вывести.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...