Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья, поделитесь опытом, дельным советом или еще чем-нибудь.

 

32 кузов, с 3мя литрами, коробан 4 НР 22ЕН (который с режимами спорт и мад)

Симптомы: Переключается ровно, почти незаметно, задержки в переключении нету. Переодически (все чаще и чаще) после стоянбы в пробке путается между 2й и 3й передачей и падает в аварию. Если чуть-чуть проехаться - заглушить машину, вытащить ключ и завести по новой - ошибка пропадает и дальше нормально едет без проблем.

Что это может быть? Компутер подсоединяли, ошибок не выдал. На всякий случай - на радиаторе нет диффузора.

Вентилятор электрический работает.

Опубликовано

У меня точно такой-же авто и при интенсивном движении в потоке коробка начинает подтупливать, думаю что это от нагрева так как на трассе и при спокойном движении такого нет.

Опубликовано

это соленоид(электромагнитный клапан) высокого давления-их там три...

из них два одинаковых-вот какой то из одинаковых...

 

Андрей, спасибо) Видимо придется ехать к твоему коробочнику... Куда не заеду - одни и те же бараньи рожи и тупые головы...

-"А давайте снимим поддон и посмотрим"

-"А давайте заменим трансформатор"

-"Меняйте гидроблок"

-"Мы можем только поменять масло"

 

Остается вопрос на мильён долларов, где взять эти соленоиды, и в них ли дело.

 

Кстати, пока искал вероятные причины перекурил много чего и пришел к выводу:

Друзья, не ведитесь на присказки про конченные коробки и их переборку.

Ваша коробка умерла только если машина не едет (происходит пробуксовка).

Все остальное - результаты мелких неисправностей.

 

Бойтесь дерганья КПП. Дерганье выглядит не как небольшой рывок, причиной которого может быть тупо раздолбанный кардан, а хороший сильный удар, который чувствуется и сразу понятно, что так не должно быть. Бойтесь задержки в переключении. Про задумчивость при переключении режимов ничего не могу сказать, но как пишут в мануалах, КПП называется задумчивой, если режимы переключаются медленне, чем за 1,5 секунды.

Опубликовано

У меня точно такой-же авто и при интенсивном движении в потоке коробка начинает подтупливать, думаю что это от нагрева так как на трассе и при спокойном движении такого нет.

 

У меня она ругается при движении газ-тормоз. В потоке можно нестись как ошалелому, создается впечатление, пока внешний обдув есть - все нормально...

Опубликовано
У меня она ругается при движении газ-тормоз.
Вот про это я и хотел сказать. Кстати заметил что симптомы "подтупливания" начинают проявлять себа когда ручка (точнее металлический шток) селектора АКПП нагревается так что руке (если его обхватить) становится неприятно. А при движении в нормальном режиме шток "чуть тёпленький".
Опубликовано

шток селектора акпп связан с акпп через тросик длиной порядка 40-50см.. т.е. не факт что шток греется именно от акпп - может и от глушителя..

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Что касается дёргания и задержки переключения. Оба синдрома присутствуют, при чём дёргание происходит после задержки переключения с 1-й на 2-ю, дальше всё отлично пока не заведёшь заново. Как бы вылечить???

Опубликовано

я же пояснял в выше перечисленном! в акпп существуют 4 олиноида-2 высокого давления и 2 низкого!

если акпп падает в аварию или дёргает при переключении на верхние передачи(при разгоне)то это солиниды высокого давления, если при накате(сброс передач)то низкого...

 

А так вообще каждый симптом акпп индивидуален!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...