Евгений35rus Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Пришло время двигаться дальше и выбор пал на 90% е39. Хочеться либо 525 либо 530. Что лучше в плане(денег, практичности, удовольствия) налог и расход не пугают (кстати сколько они). бюджет приметно 500 плюс минус. ГОд 2002-2003, цвет черный или серебристый.хочеться Акпп(есть е34 акпп привык) из желаемого М-пакет, телик, кожа, климат. Подскажите как должна выглядеть живая не укатанная е39 в эти деньги(а лучше пакажите) Лучше реальные фото с коментариями(если не трудно, благодарен) Место поиска Москва Питер, их области( поиск пока только виртуальный) Форумы читаю и буду читать. Это реально или я наивен. Цитата
Gambino Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 39ку лучше искать на 39ом клубе) а по сабжу надо гнать в сервис, ибо 39ка без диогностики - кот в мешке. Цитата
briancev Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Если налог не пугает 530-я предпочтительней выглядит. Диагностика конечно не лекарство от всех бед, но большую часть косяков отсеет. остальное надо смотреть с опытным человеком кто разбирается в 39-ках т.к. в ней по мелочи может набежать кругленькая сумма. Можешь еще в этих ветках пообщаться, может что подскажут, или свое найдешь http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=5434&page=253 и http://bmw5erclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=20 Цитата
Бига Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 Если налог не пугает 530-я предпочтительней выглядит. Диагностика конечно не лекарство от всех бед, но большую часть косяков отсеет. остальное надо смотреть с опытным человеком кто разбирается в 39-ках т.к. в ней по мелочи может набежать кругленькая сумма. Можешь еще в этих ветках пообщаться, может что подскажут, или свое найдешь http://bmw5erclub.ru...t=5434&page=253 и http://bmw5erclub.ru...isplay.php?f=20 +1 Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 на 39клабе и на бмв клабе тоже редкостные дрова зачастую втюхивают. строго диагностику делать движа, акпп, кузова, иначе на глаз можно купить кучу проблем, если делать у своих выйдет дешего, если делать в толковом сервисе диагностика может уйти за 20к, хорошая диагностика, такая, которую винить потом не будешь что прохалтурили,но ясно понятно что каждую машину не будешь диогност. поэтому выбрал одну из 20ти машин, которую хочешь взять, на диагност. и там уже решать по сабжу диагностики брать или нет. а так конечно диагностику на глаз можно сделать по салону бесплатно.. 540 почти все мертвые у нас в РФ, 525 и 530 самые ходовые, их найти в идеале можно без без проблем, 540 - сомнительно, из 20 530ых 1-2 точно будут в идеале. если м пакет то бери такую чтоб с завода шел м пакет по вину. в оригинале и т.п. обходи дизель и автомат в купе, ибо гемор тот еще. на 39 клаб проходят встречи, собирается норм народу, к ним подьехать, они все расскажут и покажут Цитата
Евгений35rus Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 Потихоньку мониторить и изучать вопрос. Смотреть и сравнивать. По поводу приехать на встречи думаю врятли живу далеко. А вот за нуной машинкой 650км прокатиться это можно. Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 у 39ки слабые и дорогие места 1 кузовину (можно мощьно влететь с ней) 2 ходовку (делаемо но стоимость дет 2к баксов) 3 рулевую рейку (1к баксов ) 4 оптика сразу под замену как правило у всех (800 баксов) 5 смотреть не выдавленны ли технологические пробки по низу (будет ржавая если народ их выдавил на снегу и ездил ) 6 автомат должен работать идеально никаких пинков и тд (800$) 7 капиталка мотора (1.6k$) а жрут масло они практически все и особенно 54 мотор 8 болеет блок ABS (1k$) 9 выпадание пикселов на хай приборках (200$) 10 забитые катализаторы (300$) этот список почти у всех ну и мелочёвкой там может набежать тоже не слабо Но кузовина если небыло сильных дтп в целом гораздо более стойкая к ржавчине чем на 34ке Цитата
Gambino Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 у 39ки слабые и дорогие места 1 кузовину (можно мощьно влететь с ней) 2 ходовку (делаемо но стоимость дет 2к баксов) 3 рулевую рейку (1к баксов ) 4 оптика сразу под замену как правило у всех (800 баксов) 5 смотреть не выдавленны ли технологические пробки по низу (будет ржавая если народ их выдавил на снегу и ездил ) 6 автомат должен работать идеально никаких пинков и тд (800$) 7 капиталка мотора (1.6k$) а жрут масло они практически все и особенно 54 мотор 8 болеет блок ABS (1k$) 9 выпадание пикселов на хай приборках (200$) 10 забитые катализаторы (300$) этот список почти у всех ну и мелочёвкой там может набежать тоже не слабо Но кузовина если небыло сильных дтп в целом гораздо более стойкая к ржавчине чем на 34ке 2 - в 2к уложиться новым оригиналом - не реально. 3 - рейка - да проблема, но тем не менее не все они с рейками мертвыми. 4 - полировка спасёт мир. 6 - автомат цена вопроса 48 тык (если это ZF) 7 - капиталить запчастями с разбора?) 8 - блоком АБС болели дорестайлы, а вот за пол ляма будет уже рестайл. Этот список почти у всех дорестайловых вёдер за 250 тыщ, а вот за больший бюджет все вполне радужно. Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 2 - в 2к уложиться новым оригиналом - не реально. 3 - рейка - да проблема, но тем не менее не все они с рейками мертвыми. 4 - полировка спасёт мир. 6 - автомат цена вопроса 48 тык (если это ZF) 7 - капиталить запчастями с разбора?) 8 - блоком АБС болели дорестайлы, а вот за пол ляма будет уже рестайл. Этот список почти у всех дорестайловых вёдер за 250 тыщ, а вот за больший бюджет все вполне радужно. 2 - ходовка в круг неоригиналом но нормальными типа Боже лямфёрдер и тд + реставрация рычагов 3 - 2года по нашим дорогам она труп 4 - ровно на 3 месяца поможет(из за защитного слоя который как раз и сполируется ) ну + ещё если был штатный ксенон то у 90% фар убиты автокорректоры я молчу уже о датчиках просвета по 100 баксов 7 - у нас детали ощутимо дешевле это раз и второе как правило это не капиталка а замена колец + всех резинок опять же не оригиналом 8 - Блоками ABS болеют ВСЕ 39ки (с DSC тоже) тупо из за идиотского его распложения возле выхлопного коллектора добавим ещё датчки парктрона если есть по 100 баксов датчика АБС тоже по 100 баксов (без заднего левого не пашет скорость и одометр ) если есть DSC то 300 баксов датчик поворота руля этосписок того что с большой вероятность прийдётся менять если это не поменял предидущий хозяин если поменял то такуб машину над хватать и расцыловывать хозяина бывшего Цитата
Gambino Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 2 - ходовка в круг неоригиналом но нормальными типа Боже лямфёрдер и тд + реставрация рычагов 3 - 2года по нашим дорогам она труп 4 - ровно на 3 месяца поможет(из за защитного слоя который как раз и сполируется ) ну + ещё если был штатный ксенон то у 90% фар убиты автокорректоры я молчу уже о датчиках просвета по 100 баксов 7 - у нас детали ощутимо дешевле это раз и второе как правило это не капиталка а замена колец + всех резинок опять же не оригиналом 8 - Блоками ABS болеют ВСЕ 39ки (с DSC тоже) тупо из за идиотского его распложения возле выхлопного коллектора добавим ещё датчки парктрона если есть по 100 баксов датчика АБС тоже по 100 баксов (без заднего левого не пашет скорость и одометр ) если есть DSC то 300 баксов датчик поворота руля этосписок того что с большой вероятность прийдётся менять если это не поменял предидущий хозяин если поменял то такуб машину над хватать и расцыловывать хозяина бывшего Из всех перечисленных болячек у меня только коробка подыхает, и то на протяжении полу года держится. А про Ванос вообще никто ничего не сказал =\ Цитата
Евгений35rus Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Опубликовано 12 сентября, 2011 Пока вроде только отговарвают, а когда положительные стороны пойдут?? Цитата
Roma_lg Опубликовано 12 сентября, 2011 Опубликовано 12 сентября, 2011 плюсы 1 Большое количество подух (до 11 ) 2 Безопаснее (кузовина крепче чем у 34ки + системы стабилизации) 3 интереснее внутри 4 Новее 5 уважаемая на дороге 6 Лучше шумка 7 Гамма 6 цилиндровых моторов шире (2.0 2.2 2.5 2.8 3.0 ) 8 Автомат продвинутее 9 много любопытных опций типа подсветки ног при выходе и датчика дождя 10 торпеда позволяет установить продвинутую мултимедийную систему в штатную дырку с ТВ Нави МП3 11 Были очень вкусные сиденья + проще гораздо найти всякие ништяки вроде чёрных потолоков или подсветок ручек дверей сам я уже посмотриваю тоже в сторону е39 машина однозначно из серии маст хев ОЧЕНЬ удачная по эргономике и дизайну и практически все минусы её из за высокого технологического уровня если изначально заложить в покупку 3 - 5к зелени на перетрях всего то будет очень радовать мой выбор это дорестайловая е39 528 ручка и сам делать рестайл на разницу в цене между ними Цитата
briancev Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 мой выбор это дорестайловая е39 528 ручка и сам делать рестайл на разницу в цене между ними Сам взял такую по тем же соображениям, сэкономил кучу денег на дальнейшее обслуживание, и самый главный плюс двигатель масло не жрет в отличии от М54 который стоит в 2раза дороже. Брал у соклубня в 39-м клубе в достаточно ухоженом состоянии и в жирной комплектации. На устранение косяков ушло около 15000, что очень мало, теперь спокойно занимаюсь дооснащением машины Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 подробно расскажите почему считаете что дорестайл лучше рестайла ? Цитата
Svgar Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 подробно расскажите почему считаете что дорестайл лучше рестайла ? дешевле) Цитата
Patriot_123 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 10 торпеда позволяет установить продвинутую мултимедийную систему в штатную дырку с ТВ Нави МП3 Эта говно-корейская майфуна звучит хуже чем пьяный гитарист в переходе. + не кажет БК, нет управления вебастой, гпс функия в ней ничем не лучше штатной. Почти все владельцы 39, 38, 46, и 53 хотят себе мп3, но кроме фм-модуляторов (разных видов) еще ничего путного не придумали. SBMC не в счет - кидалово. По поводу блока АБС - болячка у всех. но ценник в 1К - ахтунг! Сам лично купил новый с экзиста месяц назад за 12 тысяч и установил. Все супер. Пиксели на приборке: 900 рублей + паяльник. При отсутствии рук - + еще и пиво другу с прямыми руками, который заменит этот шлейф. Автор, а е38 не рассматриваешь?! Плюшек больше, а цена меньше:) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 у 39ки слабые и дорогие места 1 кузовину (можно мощьно влететь с ней) 2 ходовку (делаемо но стоимость дет 2к баксов) 3 рулевую рейку (1к баксов ) 4 оптика сразу под замену как правило у всех (800 баксов) 5 смотреть не выдавленны ли технологические пробки по низу (будет ржавая если народ их выдавил на снегу и ездил ) 6 автомат должен работать идеально никаких пинков и тд (800$) 7 капиталка мотора (1.6k$) а жрут масло они практически все и особенно 54 мотор 8 болеет блок ABS (1k$) 9 выпадание пикселов на хай приборках (200$) 10 забитые катализаторы (300$) этот список почти у всех ну и мелочёвкой там может набежать тоже не слабо Но кузовина если небыло сильных дтп в целом гораздо более стойкая к ржавчине чем на 34ке 3. рулевая рейка новая ZF 18-22кр 4. оприка рестаил хела новая 18кр галоген, 20кр ксенон 8. блок абс новый бош 10,5-11,5кр + кодировка рубль 9. новый шлейф 1кр Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Почти все владельцы 39, 38, 46, и 53 хотят себе мп3, но кроме фм-модуляторов (разных видов) еще ничего путного не придумали. придумали. есть алпайновский мп3 ченджер который подходит к е38/39/46. Цитата
Roma_lg Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Эта говно-корейская майфуна звучит хуже чем пьяный гитарист в переходе. + не кажет БК, нет управления вебастой, гпс функия в ней ничем не лучше штатной. Почти все владельцы 39, 38, 46, и 53 хотят себе мп3, но кроме фм-модуляторов (разных видов) еще ничего путного не придумали. SBMC не в счет - кидалово. По поводу блока АБС - болячка у всех. но ценник в 1К - ахтунг! Сам лично купил новый с экзиста месяц назад за 12 тысяч и установил. Все супер. Пиксели на приборке: 900 рублей + паяльник. При отсутствии рук - + еще и пиво другу с прямыми руками, который заменит этот шлейф. Автор, а е38 не рассматриваешь?! Плюшек больше, а цена меньше:) Мафун над докручивать 1 менять микросхему усилка 2 менять светодиоды 3 ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ приборку на -- с бегущей строкой но без мида -- (она тогда станет всё подрулевым переключателем клацать) если есть голова то БК перенести в вин це мафуна это пару недель так как мафон связан с машиной по IBus вообщем при достаточной доработке он весьма неплохая хреновина по поводу 38ки машина хорошая но 1 их было выпущено сильно меньше чем 39ок из за этого выбор меньше 2 Дороже в обслуге при сопоставимых параметрах 3 мотор 2.8 для неё мелковат а всё что больше V образное и цена обслуги мотора х2 сразу 4 по какойто причине они сильнее укатаны чем 39ки Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 8 - Блоками ABS болеют ВСЕ 39ки (с DSC тоже) тупо из за идиотского его распложения возле выхлопного коллектора дорестайлы с не ту мотором не болеют. добавим ещё датчки парктрона если есть по 100 баксов по 500-1500р на любой помойке навалом. датчика АБС тоже по 100 баксов (без заднего левого не пашет скорость и одометр ) если есть DSC то 300 баксов датчик поворота руля от 600р новые в магазине. кстати, забыли про болеющий у всех вентилятор радиатора кондея. у дорестайла дохнет резистор, у рестайла сам мотор. Цитата
Patriot_123 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 придумали. есть алпайновский мп3 ченджер который подходит к е38/39/46. Очень интересно, хотелось бы увидеть ссылку или название этого чуда. Хочу себе такое. Или ты о том, который через всякие переходники подключается к штатной косе, и отдельно выносится управление этим чейнджером?! Так это не меньшая порнография, что новый майфун установить:) И удобств никаких... Ни управления с руля, ни с магнитолы: только вкл\выкл. Мафун над докручивать 1 менять микросхему усилка 2 менять светодиоды 3 ЗАПРОГРАМИРОВАТЬ приборку на -- с бегущей строкой но без мида -- (она тогда станет всё подрулевым переключателем клацать) если есть голова то БК перенести в вин це мафуна это пару недель так как мафон связан с машиной по IBus вообщем при достаточной доработке он весьма неплохая хреновина Рабочие установленные экземпляры, где все установлено и работает - есть?! Включая БК. Думается мне, что это всего лишь теория... по поводу 38ки машина хорошая но 1 их было выпущено сильно меньше чем 39ок из за этого выбор меньше 2 Дороже в обслуге при сопоставимых параметрах 3 мотор 2.8 для неё мелковат а всё что больше V образное и цена обслуги мотора х2 сразу 4 по какой-то причине они сильнее укатаны чем 39ки 1 и 4 пункты, думаю взаимосвязаны. Хороших машин осталось мало и их очень редко продают:( 2 пункт - если брать в счет новые запчасти, то не на много и дороже. А если брать б\у - то да, потому что разборок мало, просят много:( 3 - хз. Да, дороже, но не так боится перегрева как m5x, и все же два мотора - это М73 :) А 8-ка больше на 1,5 похоже если с м5x сравнивать:) Я себе тоже очень е39 хотел, кучу пересмотрел, и как то попался е38 ушатаный. Влюбился. В итоге долго и упорно искал е38 в хорошем состоянии, сейчас доволен покупкой:) Цитата
Евгений35rus Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну вот картина становиться приятнее, и цены начинаот падать и все не так плохо. Е38 хорошано что то отпугивает, толи размеры толи моторы ее почемуто хотелось дизельную а их чето с выбором маловато да и ценник выше. Лучше думаю взять е39 480 500 и тыщи 3 на первых парах закинуть. Цитата
Vasiliy_26 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 дешевле) что там что там насос гидрача 20ку стоит, дешевле в чем ? разница таки существенна ? Цитата
Roma_lg Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Рабочие установленные экземпляры, где все установлено и работает - есть?! Включая БК. Думается мне, что это всего лишь теория... есть есть пока только БК не перенесён но это вопрос времени но мы в итоге получаем нормальный МП3 НОРМАЛЬНУЮ навигацию а не тот обрезок MK3 Телек Камеру заднего вида ДВД комп на WIN CE в котором работают яндекс пробки браузер и тд Цитата
Гость Охерун Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Почти все владельцы 39, 38, 46, и 53 хотят себе мп3, но кроме фм-модуляторов (разных видов) еще ничего путного не придумали. SBMC не в счет - кидалово. У ККМ поспрашивай, он себе блочек под флешку поставил и всё с руля управляется , эмулирует диски по 99 песен в каждом. на мой взгляд оч добротная вещица ) Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 Очень интересно, хотелось бы увидеть ссылку или название этого чуда. Хочу себе такое. Или ты о том, который через всякие переходники подключается к штатной косе, и отдельно выносится управление этим чейнджером?! Так это не меньшая порнография, что новый майфун установить:) И удобств никаких... Ни управления с руля, ни с магнитолы: только вкл\выкл. ченджер Alpine CHA-S634 у ченджера разъём Ai-NET, Alpine продаёт переходник KCA-130B с Ai-NET на M-BUS, стоит он 700-800р. далее нужен ещё один переходник с M-BUS в I-BUS. этих переходников уже алпайн не производит, но есть чудестная конторка в мск которая делает эти переходники ещё и свой аналог KCA-130B в комплект даёт, зовёт его Trioma MBA-130T, хочет за всё это действо 3100р. есть на е бэй аналоги от амеров(переходники) около 50$ удовольствие стоит. работает также как обычный ченджер, всё управление с руля работает, ещё и в догрузку инфа о трэке на приборке бегает. ещё вот такой можно воткнуть, тоже с мп3 Sony Xplod CDX-T69 http://www.ncs-systems.com/prod/224 есть ещё вариант - на е53 последних годов была магнитола с мп3(вставка над мидом), подходит к е39 рестаил без доработок, к дорестайлу через переходник или тупо припайкой проводов вместо разъёма. можно заказать новую, она производится, стоит 420 бачей вроде. выглядит также как бизнес сд от е39. номер 65 126 961 219 Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 есть есть пока только БК не перенесён но это вопрос времени но мы в итоге получаем нормальный МП3 НОРМАЛЬНУЮ навигацию а не тот обрезок MK3 Телек Камеру заднего вида ДВД комп на WIN CE в котором работают яндекс пробки браузер и тд смотри берём машину с 16х9 имеем русское меню бортовик телек(не то фуфлыжное китайское подобие, а действительно работающий как на стоянке так и на ходу тв) камера заднего вида подключается элементарно, есть штатная, но можно с такимже успехом воткнуть любую китайскую, в тв модуле есть есть видеовход для неё. путём вложения 3-5кр можно добавить мп3/двд как сделано у меня. блок нави мк4 подключается без доработок, для него есть подробнейшая карта РФ(5,6Гб, пишется на 2х слойный двд) с русским голосовым управлением. последнее обнавление 2011 года. Цитата
Roma_lg Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 МК4 сколько стоит ? а с блоком ? а с проводами ? эта балайка чудно показывает и на ходу и стоя я ЩУПАЛ и то и то поверь родной мк4 полная херня Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 МК4 сколько стоит ? а с блоком ? а с проводами ? эта балайка чудно показывает и на ходу и стоя я ЩУПАЛ и то и то поверь родной мк4 полная херня мк4 можно найти за 10-12кр, карту в яндексе, провода есть в любой машине с тв(даже с 4х3) эта балалайка китайское уг и по определению порнуха ещё та. ещё и за 25кр. Цитата
ВАДИМ 53 Опубликовано 13 сентября, 2011 Опубликовано 13 сентября, 2011 бюджет приметно 500 плюс минус. ГОд 2002-2003, цвет черный или серебристый.хочеться Акпп(есть е34 акпп привык) из желаемого М-пакет, телик, кожа, климат. по теме - если без ощутимых косяков то это фантастика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.