Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

за пицот можно просто отменнейшую 530 на м пакете заводском подискать.

 

а можно и 740 в м пакете взять от души.

 

хотя вот на бмв клабе пытаются впарить 530ку с пожирающим масло двигателем за 500, можно за 500 и дровишки прикупить

 

 

 

что рестайл что дорестайл - если дрова, попадаешь на бабки, если в идеале проблем не возникнет особых.

 

при покупке смотреть все детально в норм сервисе лучше у своих. иначе риск напарится кудесниками барыжьего дела

 

самое палево взять с жрущим масло двигателем, если устал движ, то вероятно все его составляющие так же уложены в ноль.

Опубликовано

Господа вот про эту что скажете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12486548-3539.html

 

Кинул так для примера чтоб хоть научиться по фоткам самый шлак отсеивать.На вид мне как любителю нравиться.

А детские сиденья это опция или у все 39 так?

Опубликовано

Господа вот про эту что скажете http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12486548-3539.html

 

Кинул так для примера чтоб хоть научиться по фоткам самый шлак отсеивать.На вид мне как любителю нравиться.

А детские сиденья это опция или у все 39 так?

м пакет не родной. глянуть бы вин, похожа на конструктор(есть ряд несостыковок с заводскими пакетами)

 

а так по фото они все красивые.

Опубликовано

а как узнал? расскажи... особенно про морду;)

На фото смотри по зазорам капот/крылья.

слева уходит ниже ребра крыла, справа - выше, + зазоры меж крыльями разные. как-то так.

 

 

 

Опубликовано

могли снимать капот и не отрегулировав поставить

или неверно отрегулированы замки

причин маса на самом деле

нужно смотреть глазами а не по фото

сразу всё понятно станет

Опубликовано

Ты веришь, что кто-то просто так снимал капот?)

Или что есть хотя бы 30% не битых 39ок ?

А может быть предыдущий хозяин наркоман, подумал: а дай-ка я её разберу и собиру от болта до болта!

Бред. бита 100%.

Опубликовано

во как

капот могли снимать на подкрасить

потому как он часто побитый мелкими камнями

 

СМОТРЕТЬ нужно машину в живую

по фоткам это гадание не больше

да и даже если получала вопрос в том КАК

толи столб завалила толи цёмнула в попу когото

Опубликовано

Человек беспокоящийся по поводу сколов явно будет беспокоиться насчет зазоров.

 

 

 

да и даже если получала вопрос в том КАК

толи столб завалила толи цёмнула в попу когото

А вот это здравая мысль.

Опубликовано

Если автору интересно, ровно год назад была куплена 525 m54,2001год, автомат, сборка Калининград, 208000 пробег, за 400 000, комплектация "бизнес" я 4 хозяин.. Проехал за год 30 000, поменял вакуумный усилитель тормозов (замерз) обратить внимание после покупки, забивается дренаж в месте установки потом вся эта вода замерзает.. квкг тоже слабое место на этих моторах, дымить стала, поменял, пару датчиков, пиксели погасли (сначало морочило потом привык), просятся задние нижние рычаги, относительно дорогие, но можно сайлентблок запрессовать (дешевле) масло как было сказано,поджирает, где-то литр на 2500 тысячи в идеале поменять колпачки заодно гидрокомпенсаторы 25 000 с работой и все! Больше проблем нет! По езде отличается от 34 так же как 39 от 60) Динамичная но не более (ожидал большего), рулится изумительно, острее, резче чем 34ка, акпп нормальная пошустрить дает) клиренс нормальный, зимой все ок но это адаптированная подвеска - выше чем немец.. Из минусов, не важная музыка в стандарте, (слушать можно), шумоизоляция отличная, но на этом фоне озадачивает рев двигателя, вроде не "гонка" а рычит (с глушителем все ок) .. Относительно 530 до 3000 идут одинаково дальше объем берет свое т.е. в основном на трассе на обгонах приимущество, расход в режиме "быстрый город" около 14,5 если давить от души наверное да еще и на спорте то до 20 точно, трасса в режиме 140-150 -10 литров.. Так что я считаю совсем не плохо для машины по цене 4х летнего фокуса, а машины как небо и земля.. За 500 можно найти замечательный автомобиль, главное не торопиться и не скупиться на диагностику.. Удачи...

Опубликовано

Вот еще одна пошла на продажу, цена кажется дороговата но с учетом вложений и доведения её до ума думаю является обоснованной http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=24799

 

Для Ильи и другим на будущее, ремонт приборки своими силами обходится в 750р. Недавно знакомый решил отдать её в сервис, за ремонт запросили 4000р. хорошо я мимо проходил))

Про расход как то много получается у меня на 528-й с учетом, что часто кручу двигатель в красной зоне расход больше 15л. не выходил, средний по городу 11,2-12л, по трассе 7.8-8.2л.

Расход масла от замены до замены даже не знаю может быть грамм 100 расходуется на угар(а говорят что бмв должно масло жрать))). Единственное НО движок 40т.к. прошел после капиталки т.е. практически как новый. Про двигатель согласен рычит, но рычит приятно))) По поводу 34-ки мне показалось что 34-ка легче в повороты входит, подвеска на обоих машинах в идеале. Еще на клубе 5er общались на счет тормозов и пришли к выводу, на 34 они более эффективны.

Опубликовано

WBAGE41030DN22097 Посмотрите vin пожалуйста.

 

Данные по транспортному средству

 

Тип Значение

Номер шасси WBAGE41030DN22097

Код типа GE41

Тип 728I (EUR)

E-серия E38 ()

Серия 7

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M52/TU

Рабочий объем 2.80

Мощность 142

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)

Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)

Дата пр-ва 2001-05-17

 

 

 

Дополн. оборудование

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник

S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации

S303A LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 60 Легкосплавный диск BMW эллипс.дизайн 60

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line

S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой

S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом

S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S549A FUNKUHR радиочасы

S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

 

 

 

Серийная комплектация

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S202A STEPTRONIC Стептроник

S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

 

 

 

Информация

 

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

Опубликовано

Вот еще одна пошла на продажу, цена кажется дороговата но с учетом вложений и доведения её до ума думаю является обоснованной http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=24799

я бы не взял. дорого, а по виду не особо бодренькая.

Опубликовано

Не сказал бы что 500 штук за 523 это дешево.

не сказал бы что 500 штук за машину в м пакете, на 18 колёсах, кожа, телек, акпп, ксенон и т.д. и т.п. дорого. особенно с учётом того что машина в родной краске, я единственный хозяин в РФ, а всего по счёту третий и без вложений вообще :girlhello:

Опубликовано

а вот во сколько она мне вышла

11к$ машина(по сегодняшнему курсу около 335кр)

пригон 10кр

таможня 25кр

двд 5кр

ксенон в туманки 1кр

бензонасос 3,5кр

колёса 25кр

бампера 30кр

покраска бамперов 12кр

итого 446,5кр. а теперь вспоминаем что белка была халявой которая закончилась и машины там стоили на сотен дешевле. чисто для понимания ситуации - это была уже не первая машина пригнанная мной, и паралельно с ней был куплен и пригнан на продажу рестайловый туринг в одеяле и за 10к$, но для себя я выбрал 52ту который не страдает жором масла и в комплектухе/состоянии как я хотел, а не пустышка. както так, хорошая машина стоит денег и продаю я её не потому что она разваливается или планирует, меня она полностью устраивает во всех отношениях, просто есть свободные 3 сотки и хочется е60.

Опубликовано

Из всего вышеперечисленного получается обычная 523 в м пакете за 500р. Двд с телеком это типа пионера какого то? Про ксенон в туманках это жесть, такие мелочи обычно не упоминают. Не знаю как другим но по мне не может 523 стоить 500 штук, хотя на вид конечно хороша)

Опубликовано

телек штат, к нему подрублена грамотно магнитола с выдвижным экраном, стоит в багажнике, всё управление на штатном мониторе и руле(включение, громкость).

про ксенон - откинь рубль из цены, просто написано всё что вкладывалось.

523 может стоить и 600кр, они разные бывают, и поверь, лучше 523 00года в одеяле и на фуле, чем пустышка 525 01 года на жрущем масло м54 за теже деньги.

 

п.с. мне 500 за неё давали несколько раз уже. один из них - поехали с человеком в белку за машиной, у него денег было на рестаил, он посмотрел несколько и давай меня уговаривать отдать свою за 500, деньги в руках держал, позвонил жене, жена сказала нет, человек купил 525д чёрную на фарше.............. недавно его видел, спрашивал ненадумал ли я продовать, продаёт сейчас свою.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас сигналки стоят даже на самых убитых жигулях, я думаю предыдущий хозяин уже решил эту проблему и оснастил машину сигналкой либо оставил штатную.

Опубликовано

ромбовидный ключ- это штаная сигналка, в принципе если тебе не нужна вечно звенящая сигналка с обратной связью реагирующая на все подряд, то штатной будет достаточно))) тем более е39 в 2011г. у угонщиков уже неликвид...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...