Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Залез на сайт NGK по поводу свечей в 525 М50 выдал такие показатели ихний поисковик :

BKR6EK у кого какие стоят?

Имел опыт ставить свечи этой фирмы на Субару по каталогу эффект как будто за задницу кто-то держал поставил платиновые этой же фирмы стало намного резвее.

На митсубиси легнум 2,5 97года поставил иридиевые свечи NGK  результат хорошая тяга и экономия, на полном приводе по пробкам около 12-14.

Собственно вопрос, что если ставить свечи на БМВ платиновые или иридиевые подбирать лишь по зазору электрода????  :ahtung:

   

 

  • Ответов 250
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Щас снял свои свечи, у меня стоят такие BOSCH FR78X. Такое ощущение что вообще не для этого движка. И есть ли разница между 4-х электродными и 1 электродными? Слышал что первые якобы лучше искра, но однако почему на платиновых 1 электрод.

Опубликовано

по "ТехДок" сам себе подбирал свечи!

У меня стоят ZGR5A мотор М20В20.

 

BKR6EK не предлагалось, хотя много видел и слышал о том, что их ставят!!!

Так что же лучше господа???Особая разница в калильном числе...

Опубликовано

ZGR5A Это свечи на 525 01.1988 - 08.1991 гова выпуска по каталогу NGK. Кому интересно, если машина на газе то ставяться свечи BKR6EIX-LPG вот сцылка http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466&pd=1467&t=pkwzuendkerzen&lmf=BMW&h=BMW&m=525+i+E34  :miniii:

Сообщение склеено: [time]1245321102[/time]

Есть мнение, что если поставить свечи от машины работающей на газе BKR6EIX-LPG, на машину работающую на бензине, то свечи прослужат подольше, ведь температура горения газа выше чем у бензина и газом они не охлаждаются. А разница думаю будит в экономии топлива.

Опубликовано

SeReGa-DONBASS ...ZGR5A мотор М20В20.всё правильно, на М30 такие же...а вот если поставить

BKR6EK, понту не будет, это свечи на М50, там степень сжатия выше, соответственно калильное число у свечи ниже (вообще-калильное число обусловлено степенью сжатия и октановым числом топлива, чем выше первое и второе, тем ниже калильное число....но это к сведению)....ну так вот, пробовал я BP6ES в М30....нихера с ними не едет, соответственно и BKR6EK только на М50, а на М20-30 ZGR5A

Опубликовано

Да вроде выше. К тому же бензой не охлаждается.  Частенько видел как поршни от работы на ГАЗе прогорают, причём на разным машинах.

Опубликовано

Да вроде выше. К тому же бензой не охлаждается.  Частенько видел как поршни от работы на ГАЗе прогорают, причём на разным машинах.

Есть мнение, что если поставить свечи от машины работающей на газе BKR6EIX-LPG, на машину работающую на бензине, то свечи прослужат подольше, ведь температура горения газа выше чем у бензина и газом они не охлаждаются. А разница думаю будит в экономии топлива.

что-то совсем запутал.. хы-хы..

Опубликовано

Я сам запутался. Свечи от газовой машины на бензиновую, температура горения газа выше, видел прогоревшие поршня (аж расплавленные) на машинах газель, хюндай, вектра, которые работали на газе. Если поставить свечи от газовой машины на бензиновую какой эффект? Если поставить платиновые свечи или иридиевые сгорание топлива лучше? Да забыл сказать что на газовых машина зажигание пораньше ставят. В следствие этого возможно и температура выше в камере сгорания.

Опубликовано

я понял одно, так как в авто было гбо, что это та еще проблема. если двигатель не предусматривает использования газа, то нечего туда гбо и ставить!

а по теме:

..соответственно и BKR6EK только на М50, а на М20-30 ZGR5A

Опубликовано

Так что интересно видел прогоревшие поршня на моторах у которых ГБО установлено с завода. Ну бум ставить то что доктор прописал. Кстате ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ СВЕЧЕЙ И ФИЛЬОТРОВ У КОГО РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ?

Опубликовано

di-troff  вот как раз несколько всё не так.... калорийность удельная(молекулярная) у газа ниже, т.е. количество тепла(энергии) выделяемое при сжигании одинаковых масс (внимание!не объёмов!) газа и бензина у газа меньше, поэтому при использовании газа нужно увеличивать объём камеры сгорания (понижая степень сжатия поднимая голову прокладкой), аналогично переходу на низкооктановый бензин и подавать в камеру сгорания большее количество топлива, увеличивать угол опережения,  прогорают поршни аналогично тому, как на М50 прогорит при езде на 80м бензине, но ни как не из за свечей, посути свечи обеспечивают (или не делают этого) надёжное воспламенение смеси (топливо/воздух) при определённом давлении/температуре.

Опубликовано

Смотря какой газ. Вроде метан ближе к 80-му бензину.

А для бутана, наоборот ОЧ выше 100. Потому на бутане и поднимают угол зажигания и увеличивают СЖ. Ну в принципе на м50 она и так не мальнькая, 10-10.5.

 

Гбо нужно впрысковое, а оно стоит недешево.

А на обычном гбо ухудшается температурный режим клапанов. Про поршни незнаю.

Опубликовано

SPN  ну NGK для М30 делает, по их таблице смотрел, на самом деле всё проще, на моторах с одинаковой степенью сжатия и под один бензин соответственно и свечи одинаковые (конструктив типо шайбы/изолятора/длины резьбы не в счёт), нО, у меня сложилось мнение(личное) про NGK, как то мне не АЙС они, одно дело, что они на КОНВЕЕР поставляют, и совсем другое, что мы на рынке купим)))), например лидером (не по окученным японцами производителям и рынкам) является DENSO, и действительно неплохие свечи, а что до NGK ....слишком уж подозрительно много и дёшего его стало, не находите?

Опубликовано

Смотря какой газ. Вроде метан ближе к 80-му бензину.

А для бутана, наоборот ОЧ выше 100. Потому на бутане и поднимают угол зажигания и увеличивают СЖ. Ну в принципе на м50 она и так не мальнькая, 10-10.5.

 

ну так метан это песня отдельная, речь идёт про пропан/бутан, который на заправках, для метана ГБО принципиально другое.

Опубликовано

Не исключено что много подделок. Сам ездил на субаре решил заменить, коль на субаре они тяжело меняются то решил купить сначала руководствуясь каталогом у продавца. Итог Машина стала тупая на разгон и расходик до 18 литриков. К слову добавлю что с японии стояли платиновые свечи совсем другого номера нежели в каталоге. Пришлось покупать такие как стояли и ставить заново. Итог машина стала резвая и расход до 15 снизился.  До сих пор в догадках почему в каталоге были не правильные данные. 

Опубликовано

Не знаю, не ставил их пока :) Тогда наверное по вышеназванному коду буду брать по 10 баксов и не париться.

свечи - 12 12 9 064 619

это для М50 свечи! для М30 будет BOSCH W8 LPR 12 12 1 721 895 или BOSCH W8 LCR 12 12 9 061 869

сорри за неточность, сразу не увидел, что у тебя М30В35..

Опубликовано

Тогда всё сказанное про газ неверно. У Бутана оч больше ста. Это всё равно что залить в мотор рассчитанный на 76-й, 98  бензин. Результат примерно одинаков.

Для бутана желательна степень сжатия больше 12-ти. Но поскольку для ее повышения нужно разбирать мотор, поступают проще- поднимают УОЗ.

Вот тут есть статейка, для общего развития http://www.chiptuner.ru/content/gbo/

Опубликовано

+100 на каждом углу NGK, и все японские, и все по 60 руб. Как то странно, да и приличные магазины/сервисы не особо заказывают за границей)))), тащят с рынка чёпопало (я очень долго работал в "снабжении"), а мало ли разве хороших производителей...Чемпион, Бош и ещё дюжина чётутговорить то))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...