SPN Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А долго на M30 свечи сменить? Сообщение склеено: [time]1245327493[/time] это для М50 свечи! для М30 будет BOSCH W8 LPR 12 12 1 721 895 или BOSCH W8 LCR 12 12 9 061 869 сорри за неточность, сразу не увидел, что у тебя М30В35.. Сеньк. Непринципиально, какие из этих брать? Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 P.S. Скоро в аптеках будут ""СВЕЧИ ОТ ГЕМОРРОЯ- NGK"" :rolff: Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А долго на M30 свечи сменить? Сообщение склеено: [time]1245327493[/time]Сеньк. Непринципиально, какие из этих брать? вот здесь не подскажу так сразу.. тут на форуме достаточно людей, у кого М30В35, может они быстрее подскажут! Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 SPN минут 15- 20 поменять, чё там долгого то? только коробку с фильтром снять да и вот он доступ к свечкам...и меняй на холодном моторе, сильно не затягивай!!! (потом не выкрутишь) Цитата
SPN Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Здесь у народа оригинал в цилиндры обсыпается )) Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 SPN ....что и подтверждает моё мнение, в частности про свечи, так что бери Bosh, и не парься, да, дороже, но... что по замене то ещё подсказать? Цитата
di-troff Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Лучше подскажите о катушке зажигания на М50. Свою когда снимал такое ощущение что пробивает на корпус. ИМХО чтоб проверить надо снять пластик с клапанной крышки и ночью завести и посмотреть будит ли где нибудь искрить. Заодно и кокова стоимость катушки на М50 2,5???? Где можно посмотреть цены на такие запчасти в инете? :gazeta: Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 SPN BOSCH W8 LPR 12 12 1 721 895 или BOSCH W8 LCR 12 12 9 061 869 вообще эти две свечи отличаются (5я цифра маркировки-материал центрального электрода) W8 LPR - платиновый, W8 LCR - Ni-Cu составной электрод, соответственно платиновые подороже будут))))) Сообщение склеено: [time]1245328945[/time] Лучше подскажите о катушке зажигания на М50. Свою когда снимал такое ощущение что пробивает на корпус. ИМХО чтоб проверить надо снять пластик с клапанной крышки и ночью завести и посмотреть будит ли где нибудь искрить. Заодно и кокова стоимость катушки на М50 2,5???? Где можно посмотреть цены на такие запчасти в инете? :gazeta: на bimer.ru посмотри например. ночью можно и не увидеть, а откуда ощущение взялось? по руке жахнуло? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Лучше подскажите о катушке зажигания на М50. Свою когда снимал такое ощущение что пробивает на корпус. ИМХО чтоб проверить надо снять пластик с клапанной крышки и ночью завести и посмотреть будит ли где нибудь искрить. Заодно и кокова стоимость катушки на М50 2,5???? Где можно посмотреть цены на такие запчасти в инете? :gazeta: катушка 12 13 9 066 468 2к рублей за оригинал или бош 1 227 030 077 по 1,8к рублей.. это на экзисте.. з.ы.: Bremi 118/56T и Beru ZS014 по 1,3к. Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 За одну катушку? а что такого? ценник на форсунки или поршневую глянь.. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А лучше на дверной уплотнитель ;) Цитата
di-troff Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Хочешь сказать надо 400 баксов на 6 катушек?????? Не охринели ли они ? Сообщение склеено: [time]1245329690[/time] Поменять катушки, свечи и фильтра вместе с помпой и ремнями и двигатель станет по цене как из золота. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А эта машинка и требует на текущее обслуживание около 1000 евриков в год. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Главное слово ТЕКУЩЕЕ. Непредвиденное это другая статья расходов. Цитата
di-troff Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Покупаем БМВ для ремонта? Неужели они такие не надёжные? Цитата
TARANTINOV Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Покупаем БМВ для ремонта? Неужели они такие не надёжные? БМВ становится ненадежным после кроилова. если надо делать - делаем. если не тянем - покупаем другой авто.. я для себя так решил. Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Анализируя переписку любителей БМВ можно ошибочно прийти к выводу, что данная публика занимается бесконечными починками своих помоек! Сколько там неподдельного беспокойства по поводу иногда даже мнимых симптомов болезней их железных друзей Однако, на практике машины БМВ остаются одними из самых надежных. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 А по каким дорогам мы ездим? По какой соли? Почему ненадёжные? Просто подвеску, тормозные диски, да ещё много чего нужно перетряхивать раз в 40-80 тыщ. Те же аммортизаторы. Главное не ставить китай, а то так и в чери можно превратися.... Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 «БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ. Цитата
di-troff Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Что верно то верно. Главное в каком состоянии экземпляр достался. Цитата
bratan Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Вот вот. Если машинка ухоженная, то указанной суммы на расходники хватит. Цитата
di-troff Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Опубликовано 18 июня, 2009 Вот вот. Если машинка ухоженная, то указанной суммы на расходники хватит. На 1000 евро расходники? Расмешил. Цитата
Bob Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 масло/фильтры/свечи/колодки на 10000 пробега...вполне $1000 Цитата
Eugene Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 БМВ становится ненадежным после кроилова. если надо делать - делаем. если не тянем - покупаем другой авто.. я для себя так решил. +1 Сообщение склеено: [time]1245334996[/time] «БМВ – это любовь с первого взгляда и на всю жизнь! Можно поменять в жизни все: жену, тещу, страну, город, но БМВ – только на БМВ. +1 Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 Эх мужики!!!Вам бы смеяться, а нам в Украине плакать! Дороги только для УАЗиков как максимум годяться, а то и для Т75))) Бензин - это вообще больная тема, свечкам долго не жить!!!Очень мало АЗС там где действительно топливо хорошее!!! НО ФАКТ - БМВ и здесь выживают!!! Ну даже заглянуть на ТО - вы увидите на нем Жигули, Космичи, Опели, что угодно, но НЕ БМВ!!!Один случай на 100!!! Кому как, а авто мне очень нравится!!!Собственно говоря мы здесь все для этого и собрались, что бы помочь друг другу в наших странах!!!ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!! Что касается свечей.У нас например BOSCH свечи - это бюджетный вариант и хуже некуда!!!Хорошо ходят Beru? NGK, DENSO! И ставить нужно те, которые должны быть, а не эксперементировать что лучше, а что хуже!Это моё мнение))) Цитата
di-troff Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Опубликовано 19 июня, 2009 Ну безусловно, хотя бензин у нас в Казахстане как сообщают источники 80 а из него делают 92-96 с помощью присадок. HELP сегодня обнаружил что машина тупит по страшному, приходиться крутить до 4 тыщь чтоб до 70 разогнаться. Блин наверно выход один ехать на диагностику компа. Может кто дело в бензонасосе? Причём очень интересно раньше тупила до 2500 щас до 4000. И расход мама мия под 18 так я стараюсь особо не гонять. :sos: Цитата
SeReGa-DONBASS Опубликовано 19 июня, 2009 Опубликовано 19 июня, 2009 расходомер смотри, лямбда зонд. У нас также 80 производят, потом сыпят фигню китайскую и получают 92 95! Цитата
di-troff Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Опубликовано 19 июня, 2009 Есть у кого библия по проверки расходомера или лямбда зонда???? Сообщение склеено: [time]1245423835[/time] То есть не диагностикой а тестером!!!! Сообщение склеено: [time]1245427560[/time] Может скинуть клеммы и обнулить комп этим самым? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.