Гость ///Antoha/// Опубликовано 18 января, 2012 Опубликовано 18 января, 2012 Молодец !!! Подскажи , каким образом правили состав смеси (ЦО-ЦШ) ? В DIS в экспертном режиме, на лямбдовой машине проще будет. Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 19 января, 2012 Опубликовано 19 января, 2012 И все же удалось победить трясучку на холостых и подрагивание при наборе оборотов где-то на 1200-1500 об \мин. — во всем наверное на 70% были виноваты подушки двигателя, которые внешне казались нормальными и не продавленными, однако при демонтаже одна оказалось смещенной вбок, и неизвестного производителя, а другая — феби, вдобавок масло из них вытекло ооочень давно!) Были куплены и установлены новые лемфы, на радостях влупили с другом литруху вискаря, ибо при поиске причины вибрации, т.к. подушки визуально ввели в заблуждение своим бодрым видом, был проведен следующий комплекс работ: 1). Замена квкг+трубки 2). Замена свечей+катушек зажигания. 3). Замена нерабочего датчика всасываемого воздуха во впукном коллекторе. 4). Правильно выставили ванос, был смещен на 3 зубца с сторону раннего зажигания. 5). Замена топливного фильтра. 6). Промывка инжектора винсом+замена уплотнительных резиновых колец на форсунках. 7). Регулировка дроссельной заслонки. 8). Демонтаж генератора и проверка на стенде под нагрузкой. 9). По двигателю — эндоскоп, вакуумная диагностика, замер компрессии . 10). …и наконец замена долбаных подушек двигателя. Стоит отметить, что без проведения вышеперечисленных работ такого эффекта бы не было, например трясло бы дальше из за ваноса на раннее зажигание, неисправного квкг, заткнутого топливного фильтра — не поступало нужное количество топлива, да и насос бы гафкнул при первом перегреве…Вообщем ничуть не жалею о проведенных работах, это нужная профилактика для любого б\у авто — в каких бы золотых руках оно до вас не было, да и по затратам не особо много, а эффект достигнут. Сегодня на свой страх и риск все таки помыл машину, предварительно забрызгав все резинки и замки силиконом. Только вот пока сцуко в очереди стоял на мойку на улице стемнело...Потом устроили фотосессию с "близнецом"!)) Сильно не пинайте, фотки с вайфона!)) Цитата
Wovan Опубликовано 20 января, 2012 Опубликовано 20 января, 2012 Спасибо за подробное описание проделанных работ по устранению вибрации , иду тем-же путём , но не так быстро :( Цитата
M5Style Опубликовано 24 января, 2012 Опубликовано 24 января, 2012 Антох, 7,8 пункты интересны 7-пункт как? 8- что это даст? P.S. близнец то какой то рестайлинговый ))) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Антох, 7,8 пункты интересны 7-пункт как? 8- что это даст? P.S. близнец то какой то рестайлинговый ))) 7). Через дроссельную заслонку даже когда она закрыта должно проходить небольшое количество воздуха, проверяется листовыми щупами, если она закупорена, то тоже возможна неровная работа, т.к. не подается нужное количество воздуха для приготовления воздушно-топливной смеси. 8). Думал что трясучка из за нехватки напруги выдаваемой генератором, снял, посмотрел щетки и медные дорожки, проверили на стенде под нагрузкой - генератор жив, полезная профилактика, особенно зимой и тем, кто любит ездить на дальние расстояния. P.S. близнец заколхожен под рестайл, а так тоже дорестайловый )) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 января, 2012 Опубликовано 27 января, 2012 Антох, 7,8 пункты интересны 7-пункт как? 8- что это даст? P.S. близнец то какой то рестайлинговый ))) 7). Через дроссельную заслонку даже когда она закрыта должно проходить небольшое количество воздуха, проверяется листовыми щупами, если она закупорена, то тоже возможна неровная работа, т.к. не подается нужное количество воздуха для приготовления воздушно-топливной смеси. 8). Думал что трясучка из за нехватки напруги выдаваемой генератором, снял, посмотрел щетки и медные дорожки, проверили на стенде под нагрузкой - генератор жив, полезная профилактика, особенно зимой и тем, кто любит ездить на дальние расстояния. P.S. близнец заколхожен под рестайл, а так тоже дорестайловый )) Цитата
миха тазовод Опубликовано 28 января, 2012 Опубликовано 28 января, 2012 обновил аватарку-----я глянул че ютуб предлагает заценить(про павлика-прикол).....на вкус и цвет.......................респектую -братишь - за отношению к 39-ке(бомбе).......... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Как не странно но дубак — январь машинка пережила сносно и терпеливо, ни разу не подвела даже в 30ти градусные морозы, повернул ключ, еле заметный бултых стартера от замерзшего акума, и машинка тут же схватывает и заводится, причем благодаря тому что машина делалась для России (восточный пакет), там какая то штука сделана с печкой и теплый воздух начинает идти намного быстрее, нежели на европейке, да и попогреи спасали не по детски, иначе на кожаных сиденьях в ту погоду, можно было оставить детородный орган и все причиндалы!) Вообщем я доволен, машина молодец, в экстремальных условиях не подвела ни разу, в очередной раз развеян миф о "сопливости" е39 по отношению к классическим моделям. Выявились и некоторые мелкие пакости, ну не без этого, тем более самая основная опять же из за скупердяйства прошлого хозяина!) 1). Еще когда брал машину заметил что радиатор кетайцкий, у них, как правило, проблемы с бачком (течет стык бачка и радиатора), либо они лопаются внизу — думал пронесет, был печальный опыт юзания такого радиатора на 34ке, но не пронесло…засопливило под бачком — решил отложить приобретение нового радиатора, т.к. с деньгами сейчас после отпуска не густо, но сегодня лопнул низ и фриз полился ручьем. Был куплен новый радиатор Nissens и 5 л. антифриза. 2). 19 числа радостный выезжаю на полупустой МКАД, нажимаю гашетку в пол…и в ужасе понимаю, что она там застряла и достать ногой обратно я ее не могу, а 193 коняжки продолжают поднимать спидометр и вжимать в сиденье, резко топнул по педали, она спружинила и вернулась, остановившись, обнаружил что оторвалась нижняя часть упора педали, т.е. педаль считай висела в воздухе, а возвратного демпфера там нет, т.к. педаль напольная. Заказал новую педаль в экзисте за 957 р., пока на время ее поставки (2-3 дня) было найдено инженерное решение из пластиковой бутылки, прямо как в ОЧумелых ручках!) 3). За день до приключений с педалью отказал привод габажника, при нажатии кнопки открытия в салоне\на ключе\на самом габажнике раздавался истошный вижжащий звук и он ни в какую не хотел открываться. При помощи такой то матери и нажатий на кнопку с рывками в такт, его удалось открыть и причина стала понятна — в блочке привода замка сломался пластиковый вал, и замок не доходил. С открытым габажником доехал до разбора, но такой блок не нашли, т.к. он достаточно редкий (5 контактов), в итоге взял блок на 4 контакта, переставиоли этот самый вал и все заработало. Цитата
ZeBriK Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 месье,да вы гонщик как и я, руз у нас педали ломаются)). Как она Антох?Слишком разные с е34?Ностальгируешь? Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Разжился сектантской атрибутикой 5er клуба!)) Цитата
briancev Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Рамки и наклейки, сейчас на новых надпись bmw5ERclub.ru Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Рамки и наклейки, сейчас на новых надпись bmw5ERclub.ru Да я хз, какие дали, все равно почти нахаляву!)) Да и кстати там молва что старые лучше!)) Стайловские сильно потрепались за 4 года.... Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 11 августа, 2012 Опубликовано 11 августа, 2012 Решил почистить загаженные водятельский ковер и габажник!)) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 12 августа, 2012 Опубликовано 12 августа, 2012 чем чистил? Сухая химчистка+мыло и вихотка) Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 За год интенсивной эксплуатации очень сильно ушатались водительское сиденье и дверная ручка водительской двери - тоже обшитая кожей с завода. Так как такой салон специфического цвета и с ломающимися спинками, электро, с памятью и подкачкой, из мягкой кожи аля наппа - на разборах за адекватные (да и за не адекватные) деньги найти не представлялось возможным, я принял решение ремонтировать родной и хотел обойтись покраской кожи, но люди подсказали что это ненадолго, т.к. кожа сильно потрепана, да и сама сидуха просижена, а главное стоит такой покрас недешего совсем... Поэтому на свой страх и риск было принято решение отдать на полный перешив сиденье и ручку с дверной карты, было очень очково что испортят и придеться искать обычный комфорт песочного цвета и из беспонтовой свинячьей кожи, но случилось чудо... Цитата
xxxBAVARxxx Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 красотища,Антох блин весь вид карты портит протертая кнопуля стеклопода Цитата
Гость ///Antoha/// Опубликовано 27 августа, 2012 Опубликовано 27 августа, 2012 красотища,Антох блин весь вид карты портит протертая кнопуля стеклопода Уже намутил и забрал, только поменять ее надо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.