Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После долгих лет езды на BMW e30,e34 я пересел на стиль спокойной езды, и вальяжности.

Мурзик w210 1996 года 4.2 (279л.с) разгон до сотни 6.2 секунды!

в машине есть практический всё, и даже холодильник))))

84806856.jpg

84806858.jpg

84806861.jpg

84806863.jpg

84806905.jpg

84807404.jpg

 

 

 

 

 

Опубликовано

Cупер! :privett: Для меня есть только 3 мурзика - S140,E- 124, 211, остальные либо "космические", либо игрушечные.

Опубликовано

человек который ездит на бмв,не сядит на мурзика и наоборот!!!(проверенно)

я с тобой согласен!!!!

я скучаю по BMW очень по е34 особенно, так как у меня была машина просто в хорошем состоянии, но надо было её продавать т.к уже 5 лет почти у нас она была.

Мерседес я купил у отца на 120.000 рублей дешевле рыночной его стоимости!

я рассматривал е38 но тот бюджет, который у меня был я мог позволить себе е38 от 94-96 года в уставшем состоянии в которую надо было бы вкладывать, а покупать БМВ серии ниже е30,е34,е36 не было смысла живых их практический нет!

была одна е39 520 1996 года но пустая я подумал и выбрал Мерен!

 

 

 

 

 

 

Сообщение склеено: [time]1245604812[/time]

без обид - стрем, особенно внутри.........

да не какие обиды я сам понимаю, что даже взять е39 на полном фарше машины одного класса намного уютнее и красивей смотрится!

 

 

Опубликовано

, но надо было её продавать т.к уже 5 лет почти у нас она была.

 

Вот это мне не совсем понятно. Нравится так ездий, тем более небось знал машину как 5 пальцев

Опубликовано

Вот это мне не совсем понятно. Нравится так ездий, тем более небось знал машину как 5 пальцев

да знал от, и до всё понимаешь, просто я начал замечать, что появляется ржавчина уже потихоньку возле лючка бензобака, возле площадки домкратов, да и мотор был с пробегом 345.000 и ни разу не перебирался но работал как часы!

просто хотелась уже, что-то новое, вот и продал и искал е39,38 но особенно е38 в пределах 250.000 все были укатанные и битые по 10 раз!

но цена этого W210 начинается от 300 до 380 тысяч рублей этого года, и такой комплектации.

я сейчас просто езжу и смотрю состояние в пределах этой суммы е34 М5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

моя мечта...

Сообщение склеено: [time]1245611439[/time]

человек который ездит на бмв,не сядит на мурзика и наоборот!!!(проверенно)

бред...почитай известный форум бмв..почти у каждого владельца новенькой  5 есть 211...
Опубликовано

Да ладно парни , хорош  :rogg: :e34:

Нормальный такой Е-класс... Движка большущая... :driverss: :driverss: :driverss:

Катайся (Вальяжно) и радуйся =)  :driverss:

Мне на пример 202 -й кузов (Старый С класс) нравится из Мерсов :neznau:

А че решетка радиаторная черная ? Она вроде хром должна быть....

Опубликовано

был 124 хорошая машина,садился на него после бмв,все равно хорошая машимна,только надо покупать счебе такую лет через 10,а сейчас все таки бмв и только е34 ни каких е39,е38 тем более троек

210 хороший и мотор душевный хорошая машина,вот дизайн не на мой вкус,а салон в 210 нравится

Опубликовано

Вот то что машин хороший я не спорю. 140 кузов вообще чума!!! но смотря на внутренности, а для меня это важное и сравнивая интерьер e39 vs w210  и e38 vs w140  я ни как не могу понять почему MB так убоги, дороги, но убоги(имхо)... качественный скачок по дизайну у них случился в следующих кузовах, а эти похожи на прошлые модели, а вот bmw как раз на этом обновлении линейки моделей сделала качественный скачок.

ps машина автора нравится, катайся и радуйся стольким пони и вальяжности твоего авто!))

Опубликовано

210 рестаил очень даже удачный салончик..в 140 посравнению с 38 так себе...

140 относиться к е32

220 относиться к е38

221 относиться к е65

не правильно ты говоришь у 140 салон намного лучше чем е32 в те года.

 

 

Сообщение склеено: [time]1245909069[/time]

124 относиться к е34

210 относиться к е39

211 относиться к е60

212 относится к ждём….

 

 

 

 

Опубликовано

насчёт отсносится..ты частично прав...только раница в появление моделей...7,5,3 vs с,e,s и получается начальная модель vs конечная..

да и цены на 140 как и на 38..лично я не видел хороших 140 за 200р..

Опубликовано

насчёт отсносится..ты частично прав...только раница в появление моделей...7,5,3 vs с,e,s и получается начальная модель vs конечная..

да и цены на 140 как и на 38..лично я не видел хороших 140 за 200р..

ну 140 в 90-х был очень популярен особенно в криминальном мире а е32 была всегда не интересна России их и выпускать перестали в 04.1994 году.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...