Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем обозначилась неприятная проблема. Поменял рулевой редуктор на бу, так как мой уже хрустеть начала. Завёл, работает но подкусывает в положении колёса прямо. Так вроде нигде не бежал. Открутил гайку, подрегулировал стало более менее, но появилась проблема. Через найку регулировки идёт АТФ... Прям между гайкой и резьбой выдавливает. Ну посмотрел сто у гайки там уплотняющая вставка нейлоновая и думаю может из за неё, думал приеду домой, закажу, а не тут то было. Гайка отдельно вроде как не продаёться...

 

В общем есть пару вопросов.

 

Первое, где найти злаполучную гайку, как её заказать оригинальную?

 

Второе. А из за гайки ли это, просто пока не покрутил винт регулировки не бежало, хотя гайку откручивал и закручивал. Как только провернул винт, так побежала.

 

Третье, как правильно отрегулировать редуктор по люфту. Последовательность. Потому как когда колёса прямо, она почти не крутиться, как только немного повернёшь руль, так диапазон регулеровки становиться значительно больше. Просто не разу не регулировал, впервые полез.

 

Буду благодарен за ответы...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...