maxstrek Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 День добрый. Машинка Е34 М50В25 (Декабрь 95). Не завелась. Заглушил мотор, через 20 мин. машинка не заводится ни в какую Симптомы: Поворот ключа! Стартер, бензонасос не реагируют. С "лямки" машина не заводится. Остальные системы вроде как в норме. Штатного бортовика нет, следовательно ошибки считать не могу. Предыдущий сервис мне не помог. Электрик спец. по установкам сигнализаций, более глубоко даже разбираться не стал. Зато отмел вариант с умершей сигнализацией! Сегодня весь день лазил по машине с мультиметром и эл. схемами. (потихоньку учу немецкий ) Выяснилось. Стартер живой, бензонасос тоже. Проверял замыканием контактов на разъемах, минуя все возможные реле. Проверил по мере возможности реле, имеющие отношения к стартеру и насосу, опять же все в порядке. Замок зажигания и соотв контактная группа рабочие - тож. проверено сегодня. В процессе сегодняшних "Танцев с бубном" заметил, что загорелась лампа сигнализирующая о износе колодок. (!) И на табло приборки индикация ошибок может появляться через раз. т.е. бывает что ключ повернешь - индикация есть, показывает ошибки. Иногда никаких признаков - полоса с индикацией пустая. Цитата
Bremi Опубликовано 24 сентября, 2011 Опубликовано 24 сентября, 2011 ИМХО: мудрёно ты начал диагностику. Первым делом лезим в свечи. Проверяем наличие искры на свечах и наличие бензина на них. Далее проверяем датчик положения коленвала. Цитата
maxstrek Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 ИМХО: мудрёно ты начал диагностику. Первым делом лезим в свечи. Проверяем наличие искры на свечах и наличие бензина на них. Далее проверяем датчик положения коленвала. Возможно и замудрил конечно. , но это от отсутствия опыта владения подобными машинами. Но машина вообще даже не пытается завестись Ключ в положение 4. Стартер молчит, бензонасос аналогично (хотя допускаю тот момент, что просто его не слышу, т.к. в системе может присутствовать топливо под достаточным давлением). На буксире ни разу не подхватила. Вопрос такой. Может ли Система блокировать запуск двигателя (таким координальным методом) при неисправности какого либо датчика? Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 реле стартера или иммобилайзер если стоит. Схема на английском есть в Базе знаний - Электрика. Цитата
maxstrek Опубликовано 26 сентября, 2011 Автор Опубликовано 26 сентября, 2011 реле стартера или иммобилайзер если стоит. Схема на английском есть в Базе знаний - Электрика. Схему скачал на немецком! для своего года. Реле стартера нашел. в салоне Под панелью слева от руля - верно? Правда добрался до него только вечером. (долго искал и учил схемы) Вроде как оно живое. Сегодня оттащил уже в 3й сервис, будут уже без моего участия "с бубном танцевать" Иммобилайзера нет. Тож думал на него, но в предыдущем сервисе проверяли сигналку и сказали что штатного иммоб. нету. Хотя в этом вопросе сам ничего сказать не могу. Цитата
maxstrek Опубликовано 27 сентября, 2011 Автор Опубликовано 27 сентября, 2011 реле стартера или иммобилайзер если стоит. Схема на английском есть в Базе знаний - Электрика. Был прав! Я проверил наличие иммоба вскрытием ключа и не обнаружив "метки/чипа" сделал вывод что его нет. (в прошл. сервисах ни кто про него даже не сообразил.) Потом уж прочитал что на Е34 с 95 штатно устанавливали иммобилайзер в версиях от 2,5л. он установлен и активно работал. При первом хоз. из ключа был изъят чип и примотан к антенне иммобилайзера. Вчера вечером звонил в сервис, говорят что большая вероятность, что слетели ключи(метки) и штатный иммобилайзер блокирует систему. Надеюсь что он хотя бы жив, говорят, что очень недешевый "девайс". Привез им запасной ключ и мастер метку. Перезвонили утром, говорят, что синхронизация иммоба и системы не проходят - разбираются! Цитата
maxstrek Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Опубликовано 22 ноября, 2011 Приветсвую всех! Вспомнил о том, что мой пост остался без какого либо окончания - решил его подытожить. Умер иммобилайзер. Кому отдавал машину взялись отвязать иммоб от DME (мозга) и мне должно было быть счастье! (срок работы 2 дня, гарантия выполнения 100% + 1%) Но что то у них пошло не так, чип не шился, машина уже простаивала 2ю неделю. Потом мне всё же сказали, что: "У Вас молодой человек, неисправен ещё и DME и мы более ничем Вам помочь не можем", хотя до того как был снят блок с машины - он прекрасно синхронизировался с любым из диагностических приборов! После же - связи НЕТ!!!!! Деньги вернули за неудачную операцию, пообещали что найдут замену и установят - ещё через неделю, досыта наслушавшись их обещаний, "Комплект Иммоб+ мозги, нашли но в др. городе и дороги туда ближайшее время нет, может через недельку поедем" В итоге скинул запрос в Барахолке "ищу комплект" - нашел и в течении 4х дней он был уже у меня. К тому времени забрал машину и в двоем с диагностом (познакомились случайно, заговорив на заправке о 34 и 28 кузовах) установили комплект, вернули проводку в нормальное состояние (т.к. до этого мастера подключили стартер напрямую.) но машинка не завелась. Начали проверку и дошли до "главного" реле (если я правильно понимаю питание DME - белое 5и контактное) визуально было видно что его уже вскрывали и что то пытались ковырять внутри. Замкнули реле принудительно (замотали изолентой) - И Машинка сразу же ожила. Мотроник читается, машина ЗАВЕЛАССССЬ!!! НА второй день езды на постоянно замкнутом реле - сдох аккумулятор! Данное реле под заказ, 3-4 недели, в наличии не было. Но ездить то надо и в ближайшем авто магазине потратив 40 руб. собрал переходник с фирменого реле на обычное 4х контактное. Создал темку по переходнику, может кому и будет полезной. http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/38306-переходник-главного-реле/ Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.