kostyan ///m5 Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 давно нравилась и хотел себе найти хотя бы более менее живую е21,хотя бы просто ровную,очень долго все краснодарские машины пересматривал,один хлам был,единственную золотистую хорошую видел,но продавать ее наотрез отказались,и как-то случайно нашел объявление,красная е21,сначала долго лень было за город ехать смотреть ее,в ожидании увидеть очередной кривой труп,но все таки поехал,посмотрел.....и забрал,машина 5 месяц 80 года,по вину с м20б20,но он до меня не дожил,стоит м10б18 карбюраторный,салон в ужасе полнейшем,на полу слой грязи что даже цвет ковра не видно было,сиденья драные,парприз в трещинах,зато потолок в идеале)))по кузову немного не на месте задняя панель и после разборки салона гнили понаходил,где была раньше педаль газа к полу закреплена и на месте поддомкратника правого,еще была гниль под задними форточками и трещины на задних стаканах,а так вся ровная,все что открывается стоит на местах и открывается закрывается идеально,в машине очень немного колхоза,только карб с таза и стекла на фарах дальнего с таза,мотор после капиталки,но заставить его нормально жить не смогли,карб и трамблер на свалку попросились и еще по мелочам,главное мотор очень живой работает тихо и ровно,в планах пока оживить салон,немного поменьть барахла по ходовой,кстати цены на запчасти и их количество на машине после 34ки даже вызывают недоумение,почему все так дешево?сейчас проварили все ржавые места,и потихоньку собираю салон,осталось найти сиденья и сделать новые дверные карты,поменял лобовое стекло,задний бампер,он был в цвет кузова покрашен,заказал все что издавало звуки по ходовой,стеклоподъемники поставил и прочее барахло электронное,сигналку(а то был риск ее в один прекрасный день ключом не открыть),музыку и шумку попутно со сборкой делаю,жду новой порции барахла под капот,думаю как поступить с тормозами,в планах приколхозить кондиционер(уже идеи есть),покраска,установка инжектора вместо карба,ну и позже хочу заменить мотор на м30б35 3 Цитата
gorelyy Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Здорово, но фотки не видно(( Цитата
Julia_Ku Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поздравляю Костя! Но мне фото что-то не открыть... Цитата
Combat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Поздравляю Костя! Но мне фото что-то не открыть... Видимо за 2 года так и не смог тему прочитать http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/5588-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%bb%d0%be%d0%b6%d0%b8%d1%82%d1%8c-%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be/ з.ы. Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 25 сентября, 2011 Автор Опубликовано 25 сентября, 2011 я их просто скопировал с е21,а радикал не захотел так показывать,исправился) и за поздравления спасибо) Цитата
Макар Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 оооо...поздраляю,у батька у моего такие были давно давно...фисташкового цвета-320 и 316(320 потом донором стала) Цитата
mulat Опубликовано 25 сентября, 2011 Опубликовано 25 сентября, 2011 Удачи в востановлении!!!!! Действительно редкая машинка становится!! Цитата
Семен Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 ВОт бы в нее M50B25 засунуть!!! Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 он её порвать может кузовина у них слабее на порядок 2.5 м50 Е30 рвёт Цитата
Семен Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 он её порвать может кузовина у них слабее на порядок 2.5 м50 Е30 рвёт Это как? Цитата
Roma_lg Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 кузов трескается не сразу но трескается Цитата
Antoniodem Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 как это рвет. ониж бывают 323 и альпина b6 2.8 218 лс тоже.... так что это лирика. Цитата
Serg40rus Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 Класс. У друга когда-то такая-же была двухглазая купе. Во мы на ней подрифтили)))) Цитата
Antoniodem Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 там кузов усилен сильно залез в етк- действительно кузов 323 применяется только на 323. интересно чем усилен и зачем было делать на 323 отдельно.... ведь е34 кузов один что на 518 что на м5. Цитата
Roma_lg Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 из того что видно глазами это усилитель на стакан Цитата
Семен Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 А если передние распорки и сзади установить. Это нормально? Цитата
Antoniodem Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 из того что видно глазами это усилитель на стакан распорка между чашками эта явно тюнинговая,а не сток... Цитата
ZeBriK Опубликовано 4 октября, 2011 Опубликовано 4 октября, 2011 дело не в распорке,а в косынке на стакане Цитата
Antoniodem Опубликовано 5 октября, 2011 Опубликовано 5 октября, 2011 а понял. Кстати там где нет усиления этого стоит ///мпауэр. может не так все страшно? Цитата
Roma_lg Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 ну не факт что его туда сами не вкорячили может но м50б25 при постоянных отжигах рвёт кузов 30ки Цитата
Combat Опубликовано 7 октября, 2011 Опубликовано 7 октября, 2011 но м50б25 при постоянных отжигах рвёт кузов 30ки А при турбе вААпще разрывает на куски? Цитата
ALEX325ISALPINA Опубликовано 9 октября, 2011 Опубликовано 9 октября, 2011 распорка между чашками эта явно тюнинговая,а не сток... ----- это явно заводская деталь. только фотка подкапотки кабриолета. на кабриках ставятся изначально. Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Опубликовано 10 октября, 2011 на фото с растяжками вообще е30 и с с14 тоже 30,в е21 ставился м30б34 что и я в последствии хочу,кроме растяжек кузов ничем более не усиливался,а в етк разные кузова у 323 и 318 потому что разные моторы и поэтому кронштейны не такие,плюс они рестайл и дорестайл телевизорами отличаются,эта рестайл и по заводу в ней м20б20 стоял Цитата
Antoniodem Опубликовано 10 октября, 2011 Опубликовано 10 октября, 2011 слуш верно,воздухозаборники под стеклом этож е30.... пля всю голову тут заморочили.... Цитата
kostyan ///m5 Опубликовано 22 января, 2012 Автор Опубликовано 22 января, 2012 немножко приобразился раритет,из сделанного за все время замена передних стоек в сборе с подшипниками,ступицами,тормозами,руль бмв спорт,убрал ржавчину,доработал карбюратор(теперь м10б18 палит резину на месте))))прикупил диски р15 мим,резина мишлен на зиму,шумоизоляция,электростеклоподъемники,ксенон,музыка,сигналка,поменял лобовое стекло,задний бампер,понемногу привожу в чувство салон,вот немного фото из последних,извиняюсь за качество,с телефона и в сумерках 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.