Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

как то создавал темку..у меня после промывки воздухомера гофры и дросселя начали плавать обороты. вот решил снять на видео сам процесс может что то скажет..

Опубликовано

Мои преположения, что ты где то на доконца закрепил и т.д. и идёт подсос воздуха.

Я конечно не представляю как ты мыл дросель, но раз полез то надо было и РХХ помыть.

Опубликовано

гофру я прям мыл в ведре :rofl2::piles: а остальное карбклинером почистил (и рхх потом тоже) но это до его чистки началось. а в дросселе было немного масла и грязи куча и я прям тряпкой до блеска все протер

Опубликовано

Тоже плавали обороты на прогретом моторе, т.к. мотор после полной капиталки и все уплотнители во впуске поменяны, отключил расходомер и о чудо!... обороты стоят как вкопанные, вывод один- масло убило ДМРВ((

Опубликовано

До прогрева не все датчики участвуют в смесеобразовании.

У меня такие же симптомы были, запускаешь на холодную, мотор работает ровно, как только прогрелся начинается расколбас.

Снял фишку с расходомера и обороты встали ровненько и динамика в момент троганья появилась, на автомате и на 17 колесах с резиной 255/40, чего набыло за все предыдущие годы эксплуатации автомобиля, а именно последние 4 года.

Еще обратите внимание на 3 тест БК, моментальный расход топлива в л/ч. С расходомером был на прогретом моторе 2,0л/ч, сейчас составляет 1,2-1,3л/ч, с отключенным расходомером.

Подсосов воздуха нет!!! Все уплотнительные элементы впуска были заменены!!!

Опубликовано

Ну очень похоже на подсос воздуха : МОЖЕТ - гофра или шланги или правда трещина в резине форсунки холодного запуска или вентиляции картера , или может стоит побеспокоить винт регулировочный холостого хода - в смысле подачу воздуха на датчике кислорода. Может даже провод переломан на датчик. Но всё равно очень похоже на подсос !

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня точно такая ситуация, тоже после промывки гофры и рхх начали плавать обороты, и именно так как вы описали, сам я гуманитарий и ничего в технике не понимаю, что я только не предпринимал, и брызгал (искал подсос), менял заведомо рабочий расходомер ставил, все резинки поменял БЛИН! и НИЧЕГО!... решение оставалось одно - компьютерная диагностика, однако, сделать ее у меня не было и нет возможности, так как я с периферии, а у наших ремонтников нет компьютерного оборудования на 34ку... Так я и оставил идею вылечить эту болячку (первый закон механики - работает не трож!). Совсем не давно ощутимо увеличился расход топлива, начал грешить на лябду, сегодня пригнал машину на яму, полез, покачал, посмотрел, пощупал и обнаружил что у лябды оторван один проводок. Колхозить не стал, заменил весь прибор, завел и О ЧУДО! ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСЫ! СЧАСТЬЮ И РАДОСТИ НЕТ ПРИДЕЛА! обороты держит ровно! расход вернулся в свое русло.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...