Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Еслиб не диски и люк то внешне копия моей )))

Живая с виду !) И люк оказывается всё таки есть )))) Молодцом ! :aleksey_01:

Опубликовано

Всем большое спасибо!!!! drugii.gif Не завалялся ли у кого старенькая, немного работающая Motorolla V 3690, или V 50?

  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Наконец-то получилось чуть-чуть позаниматься машинкой. Поменял весь передок. Теперь передвигается как булочка!!! Осталось разобраться с вебастой и усе в поряде будет!!!

Не у кого не завалялся старенький но чуток рабочий телефон Motorola V50??? Оригинал что-то слишком дорого стоит.

Опубликовано

Товарищ ездил в BMW центр, так ему подключили ДИС, посмотрели и сказали ошибка свечи или реле на свечу. Ремонту не подлежат, замена только блоком целиком. Короче развернулся и поехал разбираться сам, в гараже. И я уверен что он сам доведёт до ума без замены всего вебасто. Очередной раз убеждаюсь, что в BMW центре работают дибилы и уроды!!!!!

Опубликовано

Очередной раз убеждаюсь, что в BMW центре работают дибилы и уроды!!!!!

поменять блок целиком,гораздо проще,а вот если непоможет тогда уже и искать конкретную неисправность......это автобизнес(по русски)-так работают все официалы.....39-ки лучше обслуживать в гаражах где занимаются именно ими-и ценник по работам адекватный и приговор детали выносят по факту ,а не докучи и диагностируют не методом последовательной замены всего подряд, поможет ,непоможет,.........

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!!!!Не понял как создать новую тему пишу здесь.Расскажите мне пожалуйста про дизельную бэху а именно про тнвд форсунки итд итп мне большинство говорят что с ней одни муки что лучше брать любого другого немца но не бэху.Не могу вообще нарыть информации про дизельный бмв а да кстати 90-96г.выуска забыл сказать на новее денег нет

Опубликовано

Товарищ ездил в BMW центр, так ему подключили ДИС, посмотрели и сказали ошибка свечи или реле на свечу. Ремонту не подлежат, замена только блоком целиком. Короче развернулся и поехал разбираться сам, в гараже. И я уверен что он сам доведёт до ума без замены всего вебасто. Очередной раз убеждаюсь, что в BMW центре работают дибилы и уроды!!!!!

 

зря ты так..

 

Все ему правельно сказали.. если свече кирдык, то новая только всборе с горелкой...

 

 

Опубликовано

Привет всем!!!!Не понял как создать новую тему пишу здесь.Расскажите мне пожалуйста про дизельную бэху а именно про тнвд форсунки итд итп мне большинство говорят что с ней одни муки что лучше брать любого другого немца но не бэху.Не могу вообще нарыть информации про дизельный бмв а да кстати 90-96г.выуска забыл сказать на новее денег нет

Про те года ничего не могу сказать. А про м57, слышал, что особых проблем нет. Если конечно не убитый вариант. У самого уже четвёртый месяц эксплуатации. Проблем с двигателем нет.

Опубликовано

зря ты так..

 

Все ему правельно сказали.. если свече кирдык, то новая только всборе с горелкой...

 

 

 

Может оно конечно и правильно, но такое заключение как "или реле, или свеча", а поточнее можно. Реле меняется без проблем насколько я знаю. Насчёт свечи, ещё можно поспорить. Может и ошибаюсь но местные кулибины по-мойму ремонтируют их. Как точно всё узнаю обязательно дам знать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Вот и прошла моя ласточка морозную проверку. В -20 на обычной соляре заводится без проблем. Ни разу не подвела. Честно сказать очковал по началу, когда стукнуло -15, а у меня полный бак летней солярки дума что придётся машине жить на работе до потепления. Но она меня обрадовала очень быстрым стартом. Вчера -20.5 на дисплее, некоторые, ярые противники тракторов даже пошли со мной на стоянку поглумиться и обосрать немецкий дизельный автопром, мол в такой мороз точно нихрена не заведётся!!! и пять секунд ожидания свечей преднакала затем пуск двигателя без каких-либо проблем. Так-что не понимаю, что и у кого замерзает на более современных автомобилях, и самое главное почему???

Опубликовано

Привет! Ну рассказывай скорее как она вообще?)

Прочитал что поменял весь передок? ЧТо за фирмы? Скок вышло по монете и сам всё менял? Если нет - то скок стоило?

Опубликовано

Менял все рычаги, брал лемфёрдер, по 4 х 3500, две стойки по 4000 сакс, рулевые тяги 2 х 1200. Всё делал сам. Ничего сложного нет. Единственное продолбался с пружиной. ООООООчень неудобная! После всего на развал. Надеюсь что всего этого надолго хватит. В конечном итоге поведение машины на дороге было не узнать, как по рельсам. Задние колёса мне посоветовали тоже проверить и отойти от заводских норм и поставить максимально ровно. Меньше резину жрать будет. А в остальном сказка. Комфорт конечно не сравним. Тяга бешеная и на скорости ведёт себя намного предказуемей.

Опубликовано

Хм, да и не дорого как бы, чёт зря меня все пугали по поводу передней подвеске)

 

Как кстати у вас там с температурой в железноводске? у нас пик был -27 3 дня назад, потом 2 дня было 22 минуса. Заводился дизель норм? Саляру уже сменил?

Опубликовано

Да я тоже наслушался много интересного и вообще про 39-ку, особенно про дизель. За прошедшие пол года он доставил мне только одну неприятность: После замены масла начало потихоньку неизвестно откуда сочиться. Естественно периодически проверял уровень - все в норме. Не давно как-то дня 4-5 не получалось добраться до щупа и на холостых я заметил несколько раз моргнула КРАСНАЯ лампочка давления масла. Еслиб вы только знали что творилось в голове, какие суммы на ремонт сразу возникли. Потихонечку, на холостых докатился до магазина, залил 2 литра достаю щуп и вижу..... ничего. Как раз подошёл срок смены, что я и сделал. Вытекло 4 литра. В общем натерпелся я в тот день, а всё из-за чего??? Из-за моего халатного отношения к машине. В тот-же день нашёл утечку из-под клапанной крышки, и начал искать кто исправит. В течении 3-х дней передвижения на общественном транспорте, подъём в 5 утра внесли свои коррективы в отношении к автомобилю. Поиск мастера успехом не увенчался. Как только видят дизель BMW так сразу очко играет и тысяча причин чтоб отказаться. Благо есть такая штука как TIS online. Почитал, посмотрел, оделся потеплее, и вперёд. На М50 снятие клапанной крышки занимало макс. 15 мин. на М57 мин. 3 часа, и снятие кучи всего попутного. Грязи во впускном коллекторе было дохрена - результат работы СРОГ которую при сборке заглушил, отключил и в дальнейшем хочу вообще убрать все трубопроводы и клапана. Проверил заслонки во впускном. Все на месте, работают, сидят как надо. Решил не трогать, единственное, когда снимал коллектор отломал задеревеневшую трубку вакуума. Так-что они тоже не работают сейчас. Двигатель чистый, без грязи и нагара (судя по тому куда смог долезть и посмотреть). Прокладку посадил на герметик, впускной тоже чуть намазал. КВКГ разобрал, фильтрующий элемент засран просто пипец, пришлось выкинуть. Пока так покатаюсь. В конце месяца поставлю. Всё собрал, ничего сложного не увидел. Первый запуск очковал, может что забыл, но аккум. сказал, что не надо было 2 дня слушать радио, без подзарядки. После 2 часов зарядки завёл очень легко (слава богу всё собрал правильно). В течении 5-ти дней покатушек после каждой стоянки смотрел капельки масла на дороге - пока нету!!! Каждый день проверяю уровень - на месте! Двигатель по ощущениям стал лучше работать, легче запускаться, на холодную дымить перестал, на малых оборотах лучше откликаться на нажатие газа. В общем пока доволен.

Опубликовано

Как кстати у вас там с температурой в железноводске? у нас пик был -27 3 дня назад, потом 2 дня было 22 минуса. Заводился дизель норм? Саляру уже сменил?

 

Сейчас уже кайф! Пик в городе был -28, по дороге на работу показывало до -29,5. Солярку заливаю обычную. Машина стоит в гараже, где всего было -15-18, заводится отлично. На работе после дня простоя на морозе и ветру при -22 проблем тоже не возникло. Всегда с первого раза.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На днях зацепился с Infiniti FX 37, на затяжном подъеме. Честно сказать я хотел просто позлить паня, но когда мы шли почти вровень, со скорости 100 до 180 и только после он начал очень при очень медленно отрываться я понял, что зря не включил спорт режим или даже вручную надо было переключать кто знает может и по другому бы всё было. И это 333 л.с. против 194. Позор! А если сделать чип тюнинх...... Короче дизель рулит!!! Я очень доволен своим трактором!

Опубликовано

Всем привет! Назрел вопрос по электрике. Прикупил себе обогреватель зоны покоя стеклоочистителей. Подскажите пож. кто знает как правильно и красиво подключить. Хочу вывести на панель где попогреи, массаж, DSC? PDC. Соответственно у меня только последние 3 кнопки. Как я понимаю надо прикупить другую панель с 6 кнопками, т.к. попогреи буду ставить по любому. Вот и вопрос: как работают эти кнопочки, поменять сами кнопки, и где взять +, куда реле. Не надо говорить мол читай схемы, ехай к электрикам и т.д. и т.п. Сам вроде не тупой, только надо показать где искать. Может у кого завалялась панелька с 6 кнопками? Заранее всем спасибо!

Опубликовано

на рестайле всё не так просто. блок кнопок единое целое и управляется микрухами внутри блока кнопок. ничего у тебя не выйдет. вешай обогрев на проводку обогрева заднего стекла.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот прошел один год и один месяц владения немецким чудом под названием М57D30. Впечатления самые неоднозначные. Сначала о плохом: Поломалось DSC датчик давления полетел, так вот эта сволочь уже вторую пару резины дожигает! Хотя и когда система работала она не очень то и жалела колёса. При нажатии на кик даун слишком сильно вдавливает в кресло и прилив адреналина слишком большой в связи с чем бывает дибильная улыбка и неадекватное поведение на дороге. Расход топлива не соответствует выдаваемой мощности.

Ну а теперь серьёзно, тракторёнком в целом доволен, никаких проблем он мне не доставил и жаловаться не на что.

 

 

СГЛАЗИЛ СВОЛОЧЬ!!!

Изменено пользователем Felixx
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот что приключилось 8 ноября:

Утром в гараже, как обычно не садясь в машину просовываю руку, вставляю ключ по инерции поворачиваю, и знаю что она должна завестись, отпускаю - ан нетушки!!!

Повторяю процедуру только уже подольше стартер погонял и ожил. В душу закрались сомнения - чё за хрень?! Никогда такого не было. Проезжаю 150 метров, останавливаюсь чтоб мусор выкинуть, и она ушла на каникулы. Стартер крутит но ни одного признака на жизнь. Времени разбираться не было и оттащив дохлым жигулёнком к дому сам на работу но уже на такси. В субботу, подключив диагностику, она сказала что я нихера не угадал, точнее она вообще ничего не сказала, причём только блок двигателя. Сначала закрались смутные сомненья, но в скором времени переросли в реальность и я попал на ремонт блока управления. Цена ремонта началась от 25 руб. потом 15, опосля 7 - на этом и порешили, я думаю меньше она бы не опустилась. Но вот до сих пор жду.

Опубликовано

Нет не утонули, всё сухо и чисто, разорвало конденсатор, и как мастер сказал полетел стабилизатор какой-то (такая маленькая квадратная микруха). И вот уже третий день za-e-b-a-l.gif мне мозги! То ему некогда, то срочный заказ, то шеф заставил до поздна работать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...