Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Так вот про наличие системы DSP и говорят что 4 Ом-а. видел про 8 Ом, про 2 нигде)

 

Какая, разница, какой фирмы динамики))

Изменено пользователем Саша Белый
Опубликовано

Я сегодня ворошил этот ресурс(е38.ру) весь вечер, и ничё толкового не нашёл.

Про восемь, вроде как на Х5 стоят с этой системой :_shock:

Опубликовано

DSP - цифровой сигнальный процессор. Обработка звука для конкретного помещения с добавлением эффектов. Динамики имеют сопротивление 8 Ом. Таких я не видел в свободной продаже (про динамики для обычных домашних колонок говорить не будем). Поставив стандартные для авто воспроизводящей техники динамики в 4 Ома во первых рискуешь спалить усилители в DSP, а во вторых уведешь параметры системы от расчетных. Какой будет звук после этого? Никто не скажет. И вообще DSP расчитана на конкретные динамики и какие либо другие к улучшению звука не приведут (опять таки о возрастании громкости и уровня Дыц-Дыц говорить не будем, это не параметр качества акустической системы).

Опубликовано

DSP - цифровой сигнальный процессор. Обработка звука для конкретного помещения с добавлением эффектов. Динамики имеют сопротивление 8 Ом. Таких я не видел в свободной продаже (про динамики для обычных домашних колонок говорить не будем). Поставив стандартные для авто воспроизводящей техники динамики в 4 Ома во первых рискуешь спалить усилители в DSP, а во вторых уведешь параметры системы от расчетных. Какой будет звук после этого? Никто не скажет. И вообще DSP расчитана на конкретные динамики и какие либо другие к улучшению звука не приведут (опять таки о возрастании громкости и уровня Дыц-Дыц говорить не будем, это не параметр качества акустической системы).

Это откуда взято?

Опубликовано

Итак: прикол первый))

Приехал мне комплект "ангельских глазок" отправленный мне одним из наших соконфетников с ником Шима за что ему, кстати, респект огромный!!!

Столкнулся сразу с сильной проблеммой: китайские "глазки" почему-то неподходят к китайским фарам :_shock:

Родные глазки из фар, миллиметров на пять в диаметре меньше

7785b788d7ee8e9f3764b37f74df9bd8.jpg

Но мы же умные... и хитрые, поэтому, сопоставив, всё имеющиеся в наличии добро, приходим к выводу, что решение, вот оно e2241b7ce5cdb09056eb6120abb39334.jpg

Берём кусачки, выкусываем кусок перемычки, колечко начинает гнуться... прикидываем скока перемычки выкусить, чтоб колечко стало на пять миллиметров уже... кусаем, сжимаем его... и идём выкидывать в помойку :aa3: так как находящийся внутри колечка люминисцентный элемент, оказывается - стеклянный, и как ни странно, довольно хрупкий :bu: :bu: :bu:

Идея поставить колечки, не отпускает категорически, поэтому, нахожу в Питере, кто продаёт эти штуки в "разнобой", по отдельности, колечки, блоки...

Мчу, покупаю одно колечко, пол ночи не сплю, думаю как перехитрить, вредных китайцев :bo: :bo: :bo:

На следующий день, опять разбираю фары, с твёрдым намерением: сегодня полюбому уеду с "глазами" :axeman: :axeman: :axeman:

Решение приходит само собой: если нельзя сделать колечки меньше, то надо запилить отражатели, что-бы в них влезли большие колечки. Сказанно - сделанно)))

Один отражатель запилен, второй, ещё не тронут b8e50ac3fc2bbe98acc26bf02c5ba957.jpg

После примерки колечек, ещё приходит мысль: Закрасить ненужные, но видимые части))) 53bbd99216d1b806c29f5b1c66acb8d3.jpg

В общем фарики собраны, и светят :yahoo: :yahoo: :yahoo: (как ни странно :rofl2: )

Выглядят довольно прилично, и аккуратно (сам себя не похвалишь - весь день как опплёванный :rofl2: )

9e9179858ee96870e09c994feaa953b5.jpg

e2b22b59844af247b32a56dc00fdf1bc.jpg

e22b49e0cea153b119e24d2c8c7af04a.jpg

d348828571e03f80a618db083c976ae9.jpg

5a8efb419d85e72563d403e8d5bb8996.jpg

 

 

З.Ы. Не спрашивайте меня, почему я занимаюсь этими фарами, а не куплю просто оригинал рестаял .... Сам не совсем понимаю.... :unknown:

Опубликовано

Теперь второй прикол:

Опять-же, сегодня, замутил себе вместо осточертевшей до безумия, переходящего в неудержимую ненависть, вискомуфты, электровентелятор.

Был взят вентель от Вектры С, Бошь, и вколхожен прямо в штатный диффузор 2174de6e2cd5b7ca104b4564c8c38fd9.jpg

18438c4886b413631098f6b32e4af82f.jpg

816e7464cac89b4feaad3116c00b8fec.jpg

Вписался он туда, довольно гормонично, я доволен как слон :nyam2: :nyam2: :nyam2:

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Что за зверь?)

Обычное ПО для коробки, которое есть у любого ОД.

Просто концерн БМВ, учитывая нарекания, и пожелания клиентов, вносил некоторые изменения в алгоритм управления АКПП. Поэтому появлялись обновлённые версии прошивок, а на последующих моделях, это учитывалось изначально. Теперь у меня коробас работает как на рестайле.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Блин, Сань, фоток нет(((( ... по большому счёту, не видел особого смысла их делать, так как, любой может зайти на сайт продовца, и посмотреть всё во всех красках; это раз.

Выслушивать упрёки на тему, что это китай, и не круто, а типо круто KW , лишний раз не хочу, бесполезная полемика.... Мне достаточно того, что я знаю лично, пару человек, которые на них по тридцатке отьездили без проблем..., и ещё, пяток виртуальных персонажей, которые довольны ими под завязку.... это двас.

Вкраце: Машина стала ниже на семь сантиметров, рулится отлично, крены предельно малы, даже на зиме, и неполной жёсткости амортов.

Я доволен!!!!!!!

Опубликовано

Блин, Сань, фоток нет(((( ... по большому счёту, не видел особого смысла их делать, так как, любой может зайти на сайт продовца, и посмотреть всё во всех красках; это раз.

Выслушивать упрёки на тему, что это китай, и не круто, а типо круто KW , лишний раз не хочу, бесполезная полемика.... Мне достаточно того, что я знаю лично, пару человек, которые на них по тридцатке отьездили без проблем..., и ещё, пяток виртуальных персонажей, которые довольны ими под завязку.... это двас.

Вкраце: Машина стала ниже на семь сантиметров, рулится отлично, крены предельно малы, даже на зиме, и неполной жёсткости амортов.

Я доволен!!!!!!!

 

Китай или KW, не столь важно. Каждому свое. А фотки были бы интересны.)

Опубликовано

В основном, критериями выбора было то, что эти винты имеют правильные регулировки , в часности клиренса, не как у основной массы производителей, путём увеличения, или уменьшения подпора пружины(что в общем-то неправильно, т.к. сказывается на жесткости пружины, и как следствие - управляемости), и наличие европейского сертификата TUV.

Фотки того как сейчас вызлядит машина вывладывать стрёмно))) т.к. следы какой-то неведомой куйни, так и красуются на бочине.... маляров-то знакомых нет((((

по занижению, пока оставил -3... так как пока до развала ехал, чуть передние брызговики не оторвал.... Отдельное спасибо тому парню, который вообще приболтал меня их поставить :punish:

Буду ждать пока снего-лёд сойдёт :_shock:

Вообще крутить в верх в низ, приличный гемор :prorub:

Во первых, каждый раз надо отпускать все сайлентблоки, и затягивать их, под нагрузкой, в новом положении, так ещё, сцуко, и развал-схождение убегает, и приходиться строить по новой :budo:

Но всё равно, я доволен, наконец-то машина перестала быть "баржей"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...