Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Разобрался с неедучестей машины:

1. одна катушка то работала то нет.

2. свечи стояли совершенно не подходящие для этой машины(остаётся загадкой, как прежний хозяин на них отьездил 15 тыр?)

Машина поехала одекватно, на все 4,4 литра)))).... Правда возникли проблеммы другого плана... Но это уже совсем другая история...

Опубликовано

Сцуко!!!!!!!! Вот ведь все, люди как люди, а мне вечно капканы какие-то. Сколько диагностили машину, хрен доперли про катушку!!!!!!!!!!!

Тем более про маркировку свечей!!

Опубликовано

Сцуко!!!!!!!! Вот ведь все, люди как люди, а мне вечно капканы какие-то. Сколько диагностили машину, хрен доперли про катушку!!!!!!!!!!!

Тем более про маркировку свечей!!

 

повод нагнуть диагностов :bo:

Опубликовано

повод нагнуть диагностов :bo:

Куле понту нагибать???????? Езжу по знакомым, так как давно пришёл к мнению(основанно на личном опыте)что поездка на диагностику в незнакомое место- это только трата времени, денег, и благодатная почва для развода себя на беспонтовые ремонты, бабло, нервы...

Ну вот скажи мне: какому диагносту придёт в голову проверять номер свечей, на соответствие данному мотору(с виду все свечки кирпичненькие, ближе к белому)

Я сам работаю в сервисе, и знаю как это все делается)))))) - Ой у тебя датчик в ошибке,деньги на датчик+работа по замене, а причина по которой он в ошибке, найдется потом, за отдельные деньги, и то не факт, что с первого раза!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Если разговор о всех трёх, то:

ты не диагностил;(я те по телефону мозг выносил)))))))

Но остаются всё равно три)))))))) я , ещё один(не безизвестный нам) Серёжа, и диагност у меня на работе()

Кстати, как у тя со сканером дела? мохно завтра подьехать почитать?

Опубликовано

Да, на самом деле, мне повезло!!!!!!11

Я помнится не так давно, на форуме вычитал интересную фразу, которую изрёк Вадим53, комуто из своих аппонентов, радующемуся приобретению V12 так вот, Вадим тогда сказал: А ты ещё не прошел крещение отключением половины двигателя?

восемь целиндров это ещё цветочки))))))))))))

Опубликовано

интересно ктоже этот аппонент))

завтра приезжай

Кто аппонент не помню, на ОРКах читал

Завтра приеду))))))))))))))))))) Созвон днём!!!!!!!!!

Опубликовано

muller, ты не повериш, мучались с 540 с тойже хренью, но кончились 2 катушки. со свечами была таже тема....... а венчал всё это дело датчик колена который по диагностике исправно трудился, но почемуто после замены на новый машину стало неузнать(а меняли тупо потому что был новый). 540 странная машина, там всегда чтото неработает и она едет за редким исключением больше чем на 2/3 мощности.

 

по своим наблюдениям могу сказать что исправный м60 по звуку при разгоне похож на м50, если звук похож на взлетающий вертолёт, значит м60 болеет.

 

ну и по традиции м60 это всего лиш цветочки, а вот ягодки м70/73 :ph34r:

Опубликовано

На счет звука, полностью с тобой согдасен.

когда мотор работает. то звук очень ровненький.

А как только начинает хондрить, в натуре на верталёт похоже))))))

Опубликовано

если говорить о психических расстройствах, то да)))))

облодая третьим м60 выроборапась манечка которая всплывает каждые три четыре дня: А всё- ли у меня в моторном отсеке в порядке.????

Но с другой стороны, когда мотор едет, ты готов ему простить все его капризы!!!!!

Опубликовано

На данный момент, на автомобиль потраченно:

Лямбла - халява

Бампер передний. Замена, окраска - Халява

Цепь со всеми причиндалами - 17000р

Тяга средняя рулевая - 5700р

Рычаг передний левый - 3600р

Масло - 3000р

Фильтр маслянный - 400р

Комплект свечей - 1600р

Виннс - 400р

Датчик распред вала - 700р

Пока всё, но это, только так, разминка...

Опубликовано

На данный момент, на автомобиль потраченно:

Лямбла - халява

Бампер передний. Замена, окраска - Халява

Цепь со всеми причиндалами - 17000р

Тяга средняя рулевая - 5700р

Рычаг передний левый - 3600р

Масло - 3000р

Фильтр маслянный - 400р

Комплект свечей - 1600р

Виннс - 400р

Датчик распред вала - 700р

Пока всё, но это, только так, разминка...

После разминки, пора перейти к серьёзным упражнениям :

Входной вал с барабаном А - 10200р.

комплект фрикционов - 6500р.

комплект прокладок и сальников - 5400р.

Стопорное кольцо пакета фрикционов А - 170р.)))))

Масло - 2700р.

Ремонт гидротрансформатора - 6700р.

Ремонт стартёра(втулки) - халява))))))

Подвесной подшипник кордана - 2700р.

Всё, в этом месяце, ничего больше делать небуду; лимит ден. знаков исчерпал себя.

Опубликовано

Вообще, со стартером ситуация очень интерестная.

Была проблемма: машина долго заводилась, стартёр крутил как безумный, но ни одной вспышки в двигателе нет, пока не снимешь датчик распредвала...Как только датчик отключаешь, машина заводится...

Всему виной, овозались втулки на стартере. Большой износ, и поэтому чрезмерное потребление электроэнергии, причём настолько большое, что при запуске, на мозги доходило всего восемь вольт...Естественно даже удивительно, что она вообще заводилась))))

Опубликовано

зря ты затеял историю с переборкой 5нр30

5нр24 это раз,

а во вторых наверно потому что Вадим пробывал и у него не получилось)

их специалисты перебирали,перебирают и будут перебирать!

ничего страшного там нет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...